А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

Какой аэровокзал сделали! Фотки здесь:

http://www.orenair.ru/news/?page=1&idnews=153

Завершилась реконструкция аэропорта Оренбург.

В конце августа завершилась полномасштабная реконструкция аэровокзала, здание 1976 года постройки так капитально ремонтировалось впервые, была проведена модернизация фасада здания, заменены инженерные сети и коммуникации:
водопровод, отопление, кондиционирование. Не забыли и про ландшафтный дизайн, так перед зданием аэровокзала
озеленили территорию и воздвигли уютную ротонду.

Открыт новый зал ожидания на 180 мест для обслуживания внутренних и международных перевозок, переоборудован
отдельный зал для высоких гостей и делегаций, зал продажи авиабилетов. Все интерьеры выполнены в современном
стиле и технически оснащены. Теперь каждый пассажир авиакомпании ORENAIR сможет оценить более комфортные
условия пребывания в аэропорту.
 
Реклама
Итоги 9 месяцев 2009 г.

За 9 месяцев 2009 года авиакомпании ORENAIR перевезла 1 237 942 пассажира, что по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 391 338 человека больше.
За 9 месяцев 2009 года авиакомпания выполнила 9 672 рейса, что на 849 рейсов больше по сравнению с предыдущим годом.
В рейтинге российских авиакомпаний по итогам 8 месяцев 2009 г. ORENAIR занимает 6 место по количеству перевезенных пассажиров (по информации Транспортной Клиринговой Палаты).
 
Уважаемые пассажиры!

Мы рады представить Вам специальное предложение от Авиакомпании ORENAIR.

29 октября рейс «Оренбург-Самара», время вылета в 11:00.

31 октября рейс «Самара-Оренбург», время вылета в 01:30.

3 ноября рейс по маршруту «Оренбург-Уфа-Оренбург». Время вылета из Оренбурга – 07:00, из Уфы – 23:00.

14 ноября авиарейс «Уфа-Оренбург», время вылета 00:05.

Рейсы выполняются только по указанным датам.

Тариф в одну сторону от 600 руб. без учета сборов.

Время указано местное для каждого аэропорта.

http://www.orenair.ru/news/?page=1&idnews=156
 
Социальный аспект авиационных перевозок OrenAir


ФГУП "Оренбургские авиалинии", 28 января 2010 года




Социальные и благотворительные проекты OrenAir уже давно занимают важное место в работе авиакомпании и стали частью корпоративной культуры, прошедший год не стал исключением.

В 2009 году стартовала акция «Крылья добра» по оказанию поддержки социально незащищенных слоёв населения Оренбургской области (детей-сирот, людей с ограниченными возможностями, малоимущих семей, инвалидов, пенсионеров, работников образовательных и дошкольных учреждений, лечебных учреждений и учреждений культуры). Авиакомпания OrenAir предоставила правительству Оренбургской области 3300 сертификатов на перелеты вышеуказанных категорий граждан из Оренбурга в Москву, Санкт-Петербург, из Орска в Москву или обратно. Правительством Оренбургской области акция поддержана и выделенные сертификаты распределены между министерствами области, представляющими интересы социально незащищенных слоев населения.

Данными билетами в 2009 году воспользовались 515 человек, среди них:

130 человек – делегатов от молодежи Оренбургской области - победителей Форума «Прорыв», проводимого в Москве по инициативе Президента Российской Федерации Д.А. Медведева;

90 детей Оренбургской области смогли посетить главную новогоднюю елку страны, проводимую в Государственном Кремлевском Дворце.

Традиционно на Кремлевскую ёлку приглашают детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей с ограниченными возможностями, а также победителей областных и всероссийских конкурсов и состязаний.

Акция в честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне, с предоставлением возможности бесплатного перелета ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним, проводится авиакомпанией ежегодно и стала уже традиционной. Ветераны и участники ВОВ получают уникальную возможность встретиться со своими боевыми друзьями, повидать своих близких и друзей, посетить памятные места, где проходили боевые действия. В период с 25 апреля по 25 мая 2009 г. 525 ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним, воспользовались бесплатными перелетами.

OrenAir благодарит всех, кто поддерживает авиакомпанию в развитии социальных программ.
 
Авиакомпания OrenAir открыла продажу авиабилетов в Германию


ФГУП "Оренбургские авиалинии", 28 января 2010 года




Авиакомпания OrenAir открыла продажу на регулярные прямые рейсы из Оренбурга, Омска, Челябинска в Германию - аэропорт Дюссельдорф!

Прямые рейсы будут выполняться по направлениям:

ОРЕНБУРГ-ДЮССЕЛЬДОРФ-ОРЕНБУРГ с 15 мая по субботам, с 2 июля 2010 года по пятницам и субботам на Боинге 737-500;
ОМСК-ДЮССЕЛЬДОРФ-ОМСК с 15 мая по субботам, с 19 июня 2010 года по субботам и воскресеньям на Боинге 737-800;
ЧЕЛЯБИНСК-ДЮССЕЛЬДОРФ-ЧЕЛЯБИНСК с 6 июня 2010 года по воскресеньям на Боинге 737-500.

Тариф в одну сторону с учетом топливного сбора на всех направлениях от 150 евро*, туда-обратно от 500 евро*.
* Величина тарифа в рублях - по курсу ЦБ РФ на дату приобретения авиабилета.

Приобрести электронные билеты на регулярные рейсы OrenAir можно в авиакассах или при помощи услуги он-лайн бронирования билетов на сайте авиакомпании www.orenair.ru.


Аэропорт Дюссельдорф является транзитным европейским аэропортом, дающим возможность без шенгенской визы (если не осуществляется выход за пределы транзитной зоны аэропорта) совершать полеты из России в Америку и Канаду. Условием такого транзита является вылет за пределы шенгенской зоны в тот же день первым стыковочным рейсом.

Аэропорт Дюссельдорф, расположенный на севере города, является третьим по величине международным аэропортом Германии, обеспечивающим свыше 690 ежедневных рейсов по 175 направлениям для 70 международных авиакомпаний. Аэропорт может являться отправной точкой практически для всех мировых направлений. Поезда дальнего следования, пригородные поезда и региональные экспрессы обеспечивают оптимальное сообщение не только между Дюссельдорфом и городами Германии, но и городами Европы.

Дюссельдорф, столица федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия, в течение последних лет превратился в крупный европейский туристический центр. Наряду с международными выставками-ярмарками город на Рейне обращает на себя внимание своими многочисленными достопримечательностями.

Познакомиться с красотами старинной готической архитектуры, окунуться в атмосферу XIII века, оценить современную красоту города - все это становится реальностью благодаря авиакомпании OrenAir.



--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания OrenAir (ФГУП «Оренбургские авиалинии») ведет свою историю с 1932 года, входит в число ведущих регулярных перевозчиков России.

Основные виды деятельности компании — перевозки пассажиров, багажа и грузов на международных и российских авиалиниях регулярными и чартерными рейсами, аэропортовое обслуживание пассажиров, собственных и транзитных воздушных судов, патрулирование газо- и нефтепроводов, линий электропередач, экстренная медицинская помощь населению, выполнение авиационно-химических работ, поисково-спасательное обеспечение полетов в аэропортах Оренбурга и Орска.

Компания обладает международным статусом, представляет собой единый комплекс, состоящий из парка воздушных судов различных классов, авиационно-технического комплекса, аэропорта города Оренбурга, оснащенного по 1 категории ICAO, имеющего статус международного аэропорта, и полным спектром наземных служб.
 
Авиакомпания OrenAir (ФГУП «Оренбургские авиалинии») подвела итоги работы за прошедший год.

В 2009 году авиакомпания перевезла 1 608 146 пассажиров, что по сравнению с 2008 годом больше на 461 767 пассажиров, в процентном соотношении рост составил 40,3%.

Существенный прирост отмечен по всем производственным показателям: пассажирооборот авиакомпании возрос по сравнению с прошлым годом на 63% и составил 4 940 264 тыс.пасс.км; было выполнено 12 522 рейса, что на 1105 рейсов больше, чем в 2008 году.

Производственная деятельность авиакомпании OrenAir в 2009 году:

25 апреля - 25 мая – проведение акции в честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне (бесплатно перевезено 525 ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним);
16 мая – открытие нового регулярного международного рейса Оренбург- Дюссельдорф-Оренбург;
Июнь – выполнение рейсов на регулярной основе из г.Самары ;
Открытие интернет-магазина на сайте OrenAir;
03 - 13 сентября – сопровождение вертолетами Ми-8П и Ми-8Т участников автомобильного ралли-марафона серии «Дакар» - «Шелковый путь» 2009 по территории трех государств (Россия, Казахстан, Туркменистан) для оказания срочной технической и медицинской помощи, перевозки грузов и аэровизуального контроля трассы ралли;
23 сентября – присвоение награды «Серебряный знак» лидера экономики Оренбургской области;
Ноябрь – декабрь – проведение акции «Крылья добра» по оказанию поддержки социально незащищенных слоев населения (перевезено 515 человек).

В 2009 году 3 самолета типа Boeing 737-800 пополнили воздушный парк OrenAir и на сегодняшний день под флагом авиакомпании уже летает 12 самолетов типа Boeing: шесть 737-800, два 737-400 и четыре 737-500.

Руководство OrenAir благодарит компанию «Пегас Туристик» за плодотворное сотрудничество, коллектив за верность своему делу и пассажиров за доверие.
 
"Коммерсант" 5.03.2010 Минтранс наконец начал процесс разделения на аэропорт и авиакомпанию ФГУП "Оренбургские авиалинии", которое должно было войти в холдинг "Росавиа", а теперь достанется "Аэрофлоту" в числе других авиационных активов "Ростехнологий". Запускаемая реорганизация негативно скажется на бизнесе "Оренбургских авиалиний", которые оказались самой эффективной из компаний "Ростехнологий", предупреждают эксперты. Но "Аэрофлоту" удобнее будет интегрировать в свою структуру авиакомпанию без аэропорта, признают они.

Вопрос о разделении ФГУП "Оренбургские авиалинии" обсуждался в ходе визита министра транспорта Игоря Левитина в Оренбург и совещания по вопросам развития авиационного комплекса Оренбургской области с местным губернатором Алексеем Чернышевым. В совещании приняли участие представители госкорпорации "Ростехнологии" и "Аэрофлота", уточняется в сообщении Минтранса. По итогам было принято решение о том, что правительство Оренбургской области направит в Минтранс и Минэкономразвития обращение на передачу в его собственность ФГУП "Международный аэропорт Оренбург", которое сейчас находится в процессе выделения из состава ФГУП "Оренбургские авиалинии".

ФГУП "Оренбургские авиалинии" включает одноименную авиакомпанию и оренбургский международный аэропорт Центральный. По итогам 2009 года "Оренбургские авиалинии" стали шестой авиакомпанией в России, перевезя 1,608 млн пассажиров (на 40,3% больше, чем в 2008 году). Объем пассажиропотока аэропорта Оренбург не раскрывается.

"Оренбургские авиалинии" — второй по размеру из активов несостоявшейся авиакомпании "Росавиа", которые указом президента Дмитрия Медведева в прошлом году были переданы в управление госкорпорации "Ростехнологии". В начале февраля этого года решение о создании "Росавиа" было пересмотрено, и активы "Ростехнологий" было решено передать "Аэрофлоту". Но, несмотря на принципиальное решение, принятое премьер-министром Владимиром Путиным, процесс передачи активов пока не начался — по данным источников "Ъ", близких к переговорам, "Ростехнологии" и "Аэрофлот" не могут согласовать вопрос о компенсации за активы, которую по идее должна получить госкорпорация.

"Оренбургские авиалинии" — единственная авиакомпания из числа крупнейших, в течение всего кризиса показывавшая уверенный рост за счет чартерных перевозок. Сейчас это самая эффективная из бывших компаний "Ростехнологий", доставшихся "Аэрофлоту", и начинать реформирование с нее — не самое правильное решение, отмечал недавно источник, близкий к "Росавиа". В январе 2010 года компания даже вошла в пятерку крупнейших авиаперевозчиков, опередив ГТК "Россия". Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев соглашается, отмечая, что любая подобная реорганизация негативно сказывается на бизнесе компании: менеджмент, вместо того чтобы развивать бизнес, начинает заниматься "разводом". Аналитик приводит в пример разделение ГТК "Россия" и петербургского аэропорта Пулково, которое существенно ухудшило финансовое положение авиакомпании. И тем не менее, отмечает господин Пантелеев, логика в решении есть: если разделение будет завершено до передачи ФГУП "Аэрофлоту", авиакомпании не придется разбираться с ненужным ей аэропортом. А главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что разделение с аэропортом не сильно повлияет на бизнес "Оренбургских авиалиний", которые осуществляют большинство своих чартерных перевозок не через базовый аэропорт, а через московское Внуково.
 
Авиакомпания Orenair получила седьмой самолет Boeing 737-800

29 марта 2010 г., Aviation Explorer – 25 марта 2010 г. авиакомпания Orenair получила седьмой Boeing 737-800. AEX.ru

Самолет, 2001 года выпуска, получил имя Zulu по последней букве регистрационного номера VQ-BFZ. Новый Boeing 737-800, взятый в лизинг у компании Gecas сроком на 7 лет, будет задействован на чартерных рейсах.

В апреле 2010 г. флот авиакомпании Orenair пополнится еще одним Boeing 737-800; таким образом, к началу летнего сезона в парке воздушных судов Orenair будет 14 самолетов типа Boeing.

Проект обновления самолетомоторного парка Orenair за счет воздушных судов иностранного производства типа Boeing был разработан в 2005 г. Привлекательность этих лайнеров в том, что они экономичнее отечественных и обладают большей дальностью полетов, что позволяет расширять маршрутную сеть авиакомпании.

Руководство Авиакомпании Orenair благодарит коллектив за проведенную работу, партнеров за плодотворное сотрудничество.
 
Пополнение парка воздушных судов 26 Апреля 2010 г.

Авиакомпания ORENAIR (ФГУП «Оренбургские авиалинии») приступает к эксплуатации нового типа воздушного судна отечественного производства – Ту-204-100.

Самолеты Ту-204-100 - обновленная версия семейства самолетов Ту-204, которая позволит в ближайший период авиакомпании обновить парк выводимых из эксплуатации Ту-154 на современные отечественные самолеты, конкурентоспособные с западными аналогами.

Ту-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низкими уровнями шума, малым расходом топлива.

Высокое, аэродинамическое совершенство планера самолета в сочетании с высокоэффективной механизацией крыла обеспечивает самолету высокоэкономичный и безопасный крейсерский полет и посадку на малых скоростях.

Самолет Ту-204-100 будет задействован на чартерных рейсах, свой первый рейс он совершит уже 27 апреля 2010года.

В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании Orenair составляют самолеты западного и российского производства:

Ту-154 – 5 единиц;
Ту-134 – 8 единиц;
Боинг 737-800 – 7 единиц;
Боинг 737-500 - 4 единицы;
Боинг 737-400 – 2 единицы.

Руководство авиакомпании Orenair благодарит коллектив за проведенную работу, партнеров за плодотворное сотрудничество.

http://www.orenair.ru/idnews57/
 
Последнее редактирование модератором:
ФГУП «Оренбургские авиалинии» разъясняет ситуацию, связанную с информацией, прошедшей в СМИ 13 Мая 2010 г.

--------------------------------------------------------------------------------

Два пилота авиакомпании, проходившие тренажерную подготовку в городе Берлине, во время ожидания посадки в самолет вели обсуждение специфических вопросов летной подготовки и недавней катастрофы Airbus, одной из версий которой был взрыв.

Одна из пассажиров, ожидавших вылета, услышала разговор и восприняла его как подготовку к угону самолета. В результате ее доклада в полицию, пилоты были задержаны до выяснения обстоятельств.

После опроса экипажа и старших представителей авиакомпании, экипаж был отпущен. Немецкая полиция принесла свои извинения за недоразумение. В настоящее время пилоты возвращаются в Москву.
 
Реклама
Orenair связывает российские города и Дюссельдорф



Авиакомпания Orenair, 20 мая 2010 года




15 мая 2010 года авиакомпания Orenair совершила международный рейс в столицу федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия – Дюссельдорф из Омска и обратно.

Презентации данного рейса состоялись в Омске и Дюссельдорфе с участием в представителей авиакомпании Orenair и представителей аэропортов, которые обменялись приветственными речами и памятными подарками.

Всем пассажирам первого рейса были вручены памятные сувениры от авиакомпании Orenair на борту самолета.

Первый чартерный рейс из Омска в Ганновер был выполнен авиакомпанией Orenair 8 мая 1993 года, в период с 1993 по 1997 годы чартерные рейсы из городов России осуществлялись также в Кёльн, Нюрнберг, Франкфурт, Штутгарт; с мая 2008 года полеты в Германию совершаются на регулярной основе. Всего за 17 лет перевезено более 200 тысяч пассажиров, выполнено 866 рейсов.

15 мая 2010 года был также выполнен ставший уже традиционным рейс из Оренбурга в Дюссельдорф, а 6 июня, согласно расписанию, будет совершен рейс из Челябинска в Дюссельдорф.
 
ФГУП "Оренбургские авиалинии" (Оренбург) в январе-апреле 2010 г. увеличило количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 53,01% - до 495 тыс. 937 человек, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.

Международные пассажирские перевозки за отчетный период увеличились на 58,93% - до 428 тыс. 913 человек, внутренние - на 23,54%, до 67 тыс. 24 человек.

Рост количества перевезенных пассажиров произошел по причине пополнения парка воздушных судов тремя самолетами Boeing 737-800 и увеличения количества рейсов по чартерной программе, отметил представитель пресс-службы.

Пассажирооборот компании составил 1 млдр 669 млн 535,23 тыс. пассажиро-километров, что на 53,60% больше показателя января-апреля 2009 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличился на 1,36 процентных пунктов - до 97,1%, коэффициент коммерческой загрузки - на 1,85 процентных пункта, до 82,5%.

Авиакомпания в январе-апреле 2010 г. перевезла 491,1 тонны груза и почты, что на 70,09% больше показателя января-апреля 2009 г. При этом на международных линиях этот показатель уменьшился на 16,42% - до 6,67 тонны, тогда как на внутренних увеличился на 72,55%, до 484,43
тонны. Грузооборот за отчетный период составил 685,22 тыс. тонно-километров, увеличившись на 62,66%.

Авиакомпания в апреле перевезла 147 тыс. 314, что на 43,65% больше, чем в апреле 2009 г. Международные пассажирские перевозки за отчетный период увеличились на 47,38% - до 129 тыс. 113 человек, внутренние - на 21,80%, до 18 тыс. 201 человека.

Пассажирооборот компании составил 497 млн 710,56 тыс. пассажиро-километров, что на 47,36% больше показателя апреля 2009 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,38 процентных пункта - до 97,17%, коэффициент коммерческой загрузки - на 4,38 процентных пункта, до 83,2%.

Авиакомпания в апреле 2010 г. перевезла 122,73 тонны груза и почты, что на 57,99% больше показателя апреля 2009 г. При этом на международных линиях этот показатель уменьшился на 10,64% - до 1,68 тонны, тогда как на внутренних увеличился на 59,70%, до 121,05 тонны. Грузооборот за отчетный период составил 170,83 тыс. тонно-километров, увеличившись на 52,15%.

По итогам 2009 г. авиакомпания увеличила количество перевезенных пассажиров на 40,3% - до 1 млн 608 тыс. 146 человек. Парк компании насчитывает 5 Ту-154, 8 Ту-134, 7 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Ту-204-100.
 
Авиакомпания Orenair получила очередной самолет Boeing 737



3 июня 2010 г. Новый Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BFY – четырнадцатый лайнер типа Боинг и восьмой из серии 737-800, приземлившийся на Оренбургской земле.
Самолет, 2002 года выпуска, взятый в лизинг у компании GECAS сроком на 7 лет, будет задействован на чартерных рейсах. Салон Фокстрот-Янки имеет комфортабельную компоновку и рассчитан на 189 пассажиров. Боинг 737-800 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

В перспективных планах авиакомпании – развитие региональных перевозок, обновление парка реактивными самолетами Sukhoi Superjet 100 и Ту-204.
 
Новый международный рейс авиакомпании Orenair

Авиакомпания Orenair, 7 июня 2010 года

6 июня в аэропорту города Челябинска состоялось открытие нового международного рейса авиакомпании Orenair по маршруту Челябинск-Дюссельдорф-Челябинск. Пассажирам первого рейса на борту самолета были вручены памятные сувениры от авиакомпании, а во время полета предложено шампанское и российский шоколад.

Регулярный рейс будет выполняться еженедельно (по воскресеньям) на комфортабельном лайнере Boeing 737-500.

В Челябинске авиакомпанию знают с 2007 года, с момента выполнения чартерных рейсов в Турцию и Египет. В 2009 году авиакомпания Orenair открыла регулярный рейс из Челябинска в Сочи, который пользовался большой популярностью у жителей города и области. С 5 июня 2010 года в Сочи будут выполняться 2 рейса в неделю, а с июля по просьбе пассажиров авиакомпания увеличивает количество рейсов в Сочи с 2-х до 3-х рейсов в неделю.

Продолжается чартерная программа из Челябинска в: Шарм-Эл-Шейх, Анталию, Хургаду, Ираклион.

История полетов авиакомпании в Германию началась 8 мая 1993 года с чартерного рейса «Омск-Оренбург-Ганновер». До 2008 года чартерные рейсы выполнялись из Омска, Новосибирска, Оренбурга, Алма-Аты в Ганновер, Штутгарт, Нюрнберг, Франкфурт, Кёльн, с 2008 года Orenair стала выполнять регулярные рейсы из Оренбурга в Кёльн, а с 2009г. в Дюссельдорф. За эти годы на немецких направлениях выполнено 822 рейса, перевезено более 200 тыс. пассажиров.
 
Из Омска в Дюссельдорф до октября


Авиакомпания Orenair, 18 июня 2010 года




Авиакомпания Orenair продлила выполнение рейсов Дюссельдорф-Омск-Дюссельдорф по субботам до 30.10.2010 года.
Номер рейса Направление Время вылета Время прилета Дни отправления Период выполнения рейса
775
Омск-Дюссельдорф

15:00
07:45
16:00
08:30
6
7
15.05.10-30.10.10
20.06.10-05.09.10
776
Дюссельдорф-Омск

17:30
10:00
04:30+
21:00
6
7
15.05.10-30.10.10
20.06.10-05.09.10


"+" - прилет на следующий день
Приобрести электронные билеты на регулярные рейсы Orenair можно в авиакассах или при помощи услуги "On-line бронирование".
 
Дополнительные рейсы из Оренбурга в Москву и Санкт-Петербург.

С 23 по 31 августа 2010года авиакомпания ORENAIR выполняет дополнительные рейсы из Оренбурга в Москву, стоимость со всеми сборами 6500 рублей и Санкт-Петербург, стоимость со всеми сборами 7300 рублей.

http://www.orenair.ru/idnews81/
 
12 августа в Оренбурге появилось новое предприятие - международный аэропорт «Оренбург». После 83 лет успешной работы аэропорт выделился из состава ФГУП «Оренбургские авиалинии». Теперь он стал отдельным самостоятельным юридическим лицом.

В ближайших планах работы международного аэропорта «Оренбург» развитие региональной авиации, обслуживание самолётов новых типов. Аэропорт соответствует всем международным стандартам, сертифицирован по первой категории ИКАО.

И хотя аэропорт и авиакомпания разделились, их главные задачи остались неизменны, а именно — обеспечение безопасности полётов, удобство и комфорт для пассажиров.

ФГУП «Оренбургские авиалинии» и международный аэропорт «Оренбург» будут вместе стремиться к новым высотам.

http://www.orenair.ru/idnews84/
 
Теперь в ШРМ каждый день:

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2010 года авиакомпания ORENAIR, открывает дополнительные рейсы в Москву (аэропорт Шереметьево), доведя их количество до семи в неделю. Рейсы будут совершаться по следующему расписанию:

- с понедельника по пятницу вылет из Оренбурга в 12 часов, вылет из Москвы в 13:50;
- в субботу и воскресенье вылет из Оренбурга в 11:40, вылет из Москвы в 13:20 (время местное для каждого аэропорта).

Приобрести билеты на данный рейс можно в авиакассах или при помощи услуги он-лайн бронирования билетов на сайте компании.

http://www.orenair.ru/idnews85/
 
С 10 по 25 октября 2010 года авиакомпания ORENAIR проводит акцию - «Осенний ценопад».

В этот период авиабилеты ORENAIR на регулярные рейсы по направлениям Оренбург-Москва-Оренбург, Орск-Москва-Орск можно приобрести по привлекательным тарифам.

Стоимость билета в одну сторону без учета агентского сбора составит 3 500 руб.

Билеты можно приобрести на любую дату с 15 октября по 15 декабря 2010г. в авиакассах или при помощи услуги он-лайн бронирования билетов на сайте компании.
 
Реклама
Авиакомпания Orenair перевезла 2-х миллионного пассажира


Дата 19 октября 2010 года вошла в историю авиакомпании как еще одно знаменательное событие: впервые был перевезен 2-х миллионный пассажир.
Данный показатель достигнут в результате увеличения парка воздушных судов, расширения географии полетов регулярных и чартерных рейсов, которые выполняются авиакомпанией Orenair в 38 городов Российской Федерации и в 20 городов дальнего зарубежья.

В планах авиакомпании Orenair продолжать модернизацию парка воздушных судов с постепенным выводом из эксплуатации техники российского производства и увеличением количества самолетов типа Boeing 737-800. До конца 2010 года авиакомпания планирует перевезти 2 млн. 400 тыс. пассажиров.

Руководство авиакомпании Orenair благодарит коллектив за верность своему делу, партнеров за плодотворное сотрудничество и пассажиров за доверие.
 
Назад