А/к "Псковавиа" - новости

Роман Антипов, практика то может и обычная, но теперь вишенкой на торте проблем авиакомпании лежит уголовное дело против руководителя.
Любят у нас кошмарить безобидных живопырок. Это же не в АФЛ зайти....
А потом сами будут недоумевать почему из одного обцентра в соседний нужно лететь через Москву!
 
Реклама
Администрация Псковской области до конца 2017 года выставит на продажу часть акций регионального перевозчика «Псковавиа», сообщил ТАСС вице-губернатор Александр Кузнецов. Его цитирует РЖД-Партнёр. Заработанные на продаже деньги пойдут на обновление парка воздушных судов. При этом контрольный пакет акций останется у администрации региона.

http://www.mk-pskov.ru/articles/2017/11/24/vlasti-prodadut-chast-akciy-pskovavia.html
 
Администрация Псковской области до конца 2017 года выставит на продажу часть акций регионального перевозчика «Псковавиа», сообщил ТАСС вице-губернатор Александр Кузнецов. Его цитирует РЖД-Партнёр. Заработанные на продаже деньги пойдут на обновление парка воздушных судов. При этом контрольный пакет акций останется у администрации региона.

http://www.mk-pskov.ru/articles/2017/11/24/vlasti-prodadut-chast-akciy-pskovavia.html
Условия продажи вдохновляют:
Среди условий продажи – либо блокирующий, либо контрольный пакет останется у собственников, управлять компанией будем мы (администрация Псковской области). В первую очередь мы ищем инвесторов для обновления воздушного парка», – сказал он.
Иными словами - "давайте деньги и отваливайте" :) Так и представляется очередь желающих :))))
 
с таким подходом они ничего не продадут....
Думаю, что они сами это прекрасно понимают. Значит, задачи продать на текущем этапе нет. Видимо, либо просто тянут время, либо сбивают цену. Иногда кое-где ( :) ) встречается практика, когда после двух-трех таких "аукционов", на которых никто ничего не покупает, компанию или то, что от нее останется, продают своим людям за копейки... Не могу утверждать, что тут такой же случай, но... так иногда бывает...
 
Сегодня письмо от ТКП пришло:

В связи с отменой рейсов в/из Пулково Авиакомпании ОАО «Псковавиа» начиная с 22 декабря 2017 года вводится особый порядок возврата денежных средств пассажирам по авиабилетам, оформленным на бланках СПД и электронных билетах СВВТ на все рейсы ОАО «Псковавиа»

Далее идёт описание этого порядка, смысл которого сводится к тому, что при возврате деньги не выдавать, а формировать списки, отправлять в ТКП и ждать разрешения.

Ранее аналогичный "особый порядок возврата" (с формированием списков) вводился для Трансаэро и Вим-авиа...
 
Реклама
Росавиация приостановила летный сертификат "Псковавиа"

Инициатором приостановки выступила сама авиакомпания
ПСКОВ, 4 апреля. /ТАСС/. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило летный сертификат авиакомпании "Псковавиа", сообщил ТАСС в среду генеральный директор "Псковавиа" Виктор Мартыненко.

В конце марта региональные власти сообщали о том, что Росавиация продлила летный сертификат "Псковавиа". Для его сохранения администрация Псковской области принимала меры, в том числе по погашению части долговых обязательств перед арендодателями самолетов. Региональные власти оценивали ситуацию на "Псковавиа" как очень тяжелую и сообщали о том, что из областного бюджета приходится выделять от 6 млн до 10 млн рублей ежемесячно, чтобы компания не потеряла летный сертификат и не стала банкротом. Согласно требованиям Росавиации, в летном парке "Псковавиа" должно быть минимум три действующих самолета одного типа.

"Сейчас сертификат приостановлен по нашей инициативе, но не аннулирован. Мы так же продолжаем работать, просто решили устранить замечание, которое есть со стороны Росавиации. Нам нужно, чтобы появилось в сертификате еще одно воздушное судно Ан-24. Физически оно у нас есть, но мы должны продлить его эксплуатационный срок службы через ГП "Антонов", через Украину", - сказал Мартыненко.

Он также добавил, что все ограничения по летному сертификату будут сняты через месяц. "Сроки зависят от скорости согласования с Украиной, от приезда специалистов украинских. Месяц, наверное, на это понадобится. Мы, по крайней мере, себе такие сроки поставили, дальше снимается ограничение", - сказал гендиректор авиакомпании.


Подробнее на ТАСС
 
Готовится проект указа Президента РФ о приватизации «Псковавиа»
13:21, 31 мая 2018, ПАИ
В настоящее время в завершающей стадии находится проект указа Президента РФ о приватизации компании «Псковавиа». Как сообщает корреспондент Псковского агентства информации, об этом сегодня, 31 мая, заявил врио губернатора Псковской области Михаил Ведерников в ходе отчета о работе за 2017 год на 21-й сессии Псковского областного Собрания.

По его словам, областные власти ведут переговоры с потенциальным инвестором, который готов выступить оператором псковского аэровокзального комплекса. В ближайшее время в аэропорту Пскова появятся пожарная машина, трап и наземный блок питания. Это позволит принимать самолеты и устранить часть замечаний Росавиации.

Михаил Ведерников также рассказал, что псковским властями обсуждается возможность объединения активов с администрацией Ненецкого автономного округа и создания объединенной авиакомпании.

В ближайшее время «Псковавиа» будет возвращен топливо-заправочный функционал, что даст дополнительные возможности для финансового оздоровления компании. В этой связи, резюмировал глава региона, есть основания надеяться, что авиакомпания будет сохранена, а авиасообщение в регионе будет возобновлено.
 
Авиаперелеты между Псковом и Москвой могут быть возобновлены уже в этом году

Переговоры о начале регулярных полетов между Псковом и Москвой провел в понедельник, 25 июня, в Москве врио губернатора Псковской области Михаил Ведерников с руководством авиакомпании «Азимут». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области, во встрече участвовали совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев, председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод, директор по стратегическому развитию Дмитрий Звонарев и генеральный директор ОАО «Псковавиа» Виктор Мартыненко.

Участники обсудили возможности осуществления рейсов по маршруту «Москва-Псков-Москва» в ежедневном режиме, а также перспективную программу полетов, предложенную авиакомпанией.

По итогам встречи стороны договорились начать подготовку пакета документов и необходимых условий для организации и запуска авиарейсов из столицы в Псков. Ожидается, что полеты могут быть возобновлены уже в этом году.

По решению врио губернатора Михаила Ведерникова будет создана рабочая группа, которая займется проработкой всех организационных вопросов, которые относятся к зоне ответственности региона и ОАО «Псковавиа». В их числе обеспечение работы топливно-заправочного комплекса, обслуживание самолетов в аэропорту «Кресты», вопросы транспортного обслуживания пассажиров, в том числе из соседних регионов, а также информационное сопровождение полетной программы.

Авиакомпания «Азимут» - российская авиакомпания, базирующаяся в Ростове-на-Дону. С 7 декабря 2017 года авиакомпания стала базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов» Ростовской области. Парк воздушных судов составляют новые самолеты Сухой Суперджет 100.
 
Президент РФ подписал указ, убирающий барьер для привлечения инвестиций в капитал «Псковавиа»

Передача акций ОАО «Псковавиа» из федеральной собственности в собственность Псковской области не будет осуществляться на условиях государственно-частного партнерства. Соответствующий указ президент РФ Владимир Путин подписал 11 августа 2018 года. Текст документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Указ предполагает внесение изменений в указ президента РФ от 31 января 2014 года №49 «О передаче в собственность Псковской области находящихся в федеральной собственности акций ОАО «Псковавиа».

«Внести в указ президента РФ изменение, исключив из пункта 1 слова «на условиях государственно-частного партнерства», - говорится в документе, который вступает в силу со дня его подписания.

Напомним, в январе 2014 года указом президента РФ акции ОАО «Псковавиа» были переданы в собственность Псковской области с целью привлечения администрацией региона инвестиций в размере 1,212 млрд рублей в комплексную реконструкцию аэропорта Пскова и развитие авиакомпании «Псковавиа» на условиях государственно-частного партнерства, но проект реализовать не удалось.

В апреле 2018 года временно исполняющий обязанности губернатора Псковской области Михаил Ведерников на встрече с помощником президента РФ Александром Левитиным заявил, что для привлечения в капитал авиаперевозчика инвестора в соответствии с нормами федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» из указа президента необходимо исключить формулировку «на условиях государственно-частного партнерства».
На сессии Псковского областного Собрания 31 мая врио главы региона, представляя депутатам отчет о деятельности областной администрации за 2017 год, сообщил, что областной администрацией проведена огромная и очень сложная работа по сохранению и финансовому оздоровлению «Псковавиа».

В частности, велись переговоры с потенциальным инвестором, который готов выступить оператором Аэровокзального комплекса, обсуждалась возможность объединения активов с администрацией Ненецкого автономного округа и создания объединенной компании. Кроме того прорабатывалась совместная работа с авиакомпанией S7 (явно устаревшая информация, с октября планирует летать "Азимут" - прим. моё) на выполнение регулярных полетов.
 
Михаил Ведерников подписал распоряжение о приватизации «Псковавиа»

Избранный губернатор Псковской области Михаил Ведерников 13 сентября подписал распоряжение об условиях приватизации имущества, находящегося в государственной собственности региона. Документ опубликован на портале pravo.pskov.ru.

Распоряжением принято решение о продаже 75% акций ОАО «Псковавиа».

Начальная цена имущества, установленная документом, составляет 49 600 000 рублей без учета НДС.
Условиями участия в конкурсе при этом являются сохранение не менее 220 рабочих мест, переподготовка и (или) повышение квалификации не менее 90 работников, ограничение изменения назначения ряда объектов, включая аэровокзал.
 
Администрация Псковской области подвела итоги торгов по продаже 75% минус одна акция перевозчика ОАО «Псковавиа». Победителем стало АО «Аэропорт Сиверский», предложившее за актив 55 млн рублей. Вторым участником конкурса было ООО «Евросиб Лахта», но согласно данным сайта torgi.ru, большую цену предложила первая компания.
АО «Аэропорт Сиверский» на 100% принадлежит ЗАО «Евросиб СПБ-транспортные системы», владельцем которого считается Дмитрий Никитин. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Евросиб Лахта» также подконтрольно господину Никитину. Блокирующий пакет акций перевозчика сохранит за собой область. Цель приватизации, сообщали псковские власти ранее, привлечь до 2020 года более 1,2 млрд рублей в региональную авиакомпанию. Согласно условиям конкурса, инвестор должен будет реконструировать аэропорт и обновить парк авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/3773666
 
«Аэропорт Сиверский» представит долгосрочную программу развития «Псковавиа»

АО «Аэропорт Сиверский» специализируется на авиационной деятельности, поэтому, помимо действующего проекта по строительству одноименного аэропорта в Ленинградской области, компания вышла на сотрудничество и с «Псковавиа», видя потенциал в региональных перевозках.

Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании «Евросиб», в состав которого входит АО «Аэропорт Сиверский» - победитель аукциона по продаже 75% минус одна акция авиакомпании ОАО «Псковавиа» за 55 млн рублей.

«Все отраслевые проекты сконцентрированы в компании «Аэропорт Сиверский». В целом считаем авиацию перспективной точкой роста. Позже будет разработана долгосрочная программа развития, которая будет представлена собранию акционеров, в которое входит и администрация области. До утверждения программы говорить о конкретных цифрах считаем преждевременным», - отметили в компании.

В «Евросибе» напомнили, что 25% + 1 акция «Псковавиа» принадлежит Псковской области, которая также будет участвовать в развитии предприятия.
Текущее финансовое состояние ОАО «Псковавиа» характеризуется неудовлетворительными показателями, но в компании понимают, что есть направления развития, которые представляются перспективными и будут отражены в программе развития. «Рассчитываем на совместную работу с Псковской областью», - подчеркнули представители «Евросиба».

Отметим, что в качестве обременения в конкурсной документации указано, в частности, следующее: сохранение рабочих мест (не менее 220), ограничение изменения назначения ряда объектов, используемых «Псковавиа» для транспортного обслуживания населения (аэровокзал, гараж на 10 автомашин, здание трансформаторной подстанции, склад авиатехимущества, здание службы спецтранспорта, подстанция сблокированная с дизельной, пожарное депо, технический склад, насосная станция ГСМ, здание склада ГСМ, грузовой склад № 1, здание участка трудоемких работ, авиатехбаза, 2 транспортных самолета Ан-26Б).

При этом в конкурсной документации указано, что срок исполнения условий конкурса - один год с даты заключения с победителем конкурса договора купли-продажи акций. Что произойдет по истечении одного года?

Отвечая на этот вопрос в компании «Евросиб» отметили, что если речь идет о годе, то рабочие места и профиль деятельности будут сохранены. Должны быть выполнены и условия функционирования аэропортового комплекса и перевозчика.

«В дальнейшем планируется изменение и перечня услуг, и характера деятельности, так что вполне возможно окажутся востребованными как реорганизация имущества, так и привлечение дополнительных кадров. Сейчас говорить преждевременно», - прокомментировали в компании.

В «Евросибе» считают, что приватизация позволит привлечь негосударственные источники финансирования в разных формах, быстрее принимать решения о развитии новых направлений деятельности и повышать эффективность управления.

На вопрос о «разморозке» летного сертификата «Псковавиа» в «Евросибе» напомнили, что действие сертификата приостановлено по просьбе самого предприятия. «Как только будет решен вопрос с привлекаемыми для авиперевозок воздушными судами, сертификат будет восстановлен», - пообещали в компании.

В числе первых шагов нового собственника - утверждение долгосрочной программы развития и ее представление общему собранию акционеров. «Но для начала нужно завершить необходимые юридические процедуры», - уточнили в компании «Евросиб».
 
Реклама
Сливки снимают, пока возможность есть.

Какие, нахрен, "сливки"??

Просто Дима, видимо, никогда не слышал народную мудрость: "В авиации очень легко стать миллионером... Если до этого ты был миллиардером." -)
 
Назад