А/К "РусЛайн" - новости

Я бы в таком случае полетел только на 1304, он всегда по расписанию ходит, зачем стыковка в 10 часов в ДМД.

Абсолютно нормальные у Руслайна самолеты, свежие и достаточно комфортные для региональных. Что им из Москвы в Воронеж на 777 летать? Если Вас пугают одни из самых распространенных региональных самолетов в мире (или самые распространенные), то это скорее у Вас проблемы, а не у Руслайна .

МИЗАНДАРИ, а рейсы в Стамбул закрыли? И что происходит с Мюнхеном, его отменили или выполняют? Баку, я помню пыталась ЖИ выполнять раз в неделю на Ту-134 году в 2005-2006, но были постоянные отмены. Еще ЖИ пыталась тогда летать в Симферополь и Анапу. Я покупал маме с сестрой тогда билеты в Симферополь, ЖИ рейс отменяла его четыре недели подряд.
Они могли бы рейс в Ереван ежедневным сделать если тариф хоть какой-то адекватный ввести. За рейс на 1000 км минимум в одну сторону 10 тыс. руб. .
 
Последнее редактирование модератором:
МИЗАНДАРИ,
Так сколько у них бортов осталось? Я не рискнул лететь ими в Сочи, поездом надежнее.
 
Всем привет!
Хочу отдать должное руководству авиакомпании Руслайн, что наконец-то они стали ставить реальные цены на новые рейсы из Волгограда (Мюнхин, Баку, Сочи, Екатеринбург). Присматриваю себе рейс на сентябрь месяц, каково было мое удивление, самолет Волгоград-Мюнхин-Волгоград на двоих обойдется 22 000 руб......Да и на ближайшие рейсы снизили цены, вместо заявленных 18 000 на человека в одну сторону, цена стоит 11 000 (электронный билет)....МОЛОДЦЫ!!! может после этого, пойдет загрузка....
P.S. Наконец у них появилась реклама новых рейсов на больших мониторах в городе!
 
Еще бы рейсы не отменяли, расписание сделали нормальное и самолетов побольше и ценЫ бы им не было
 
Коллеги, а в Петрозаводск какая регулярность, может кто-то наблюдал или летал? А то предстоит лететь в июле, и впритык по времени.
 
Вчера выполнили таки первый рейс на Мюнхен

Правда, не могу понять, почему именно Мюнхен, а не, допустим, Франкфурт или Дюссель? Что связывает Баварию и Волгоградскую обл.?
 
Mavr, могу только сказать, что в этом случае политика преобладает над экономикой, а результаты будут осенью.
 
Сегодня ночью выполнили первый Баку, а т.к. был ещё и ночной Сургут, на Петрозаводск самолёта не хватило - полетел Русэйр...
 
---------- Добавлено в 19:23 ----------

[/COLOR]«Руслайн» откажется от сделок из-за Ту-134.

После авиакатастрофы «Руслайн» отказался перевозить своих пассажиров на самолетах других компаний.
На утреннем совещании во вторник руководство авиакомпании решило в дальнейшем использовать для перевозок только свои лайнеры.
- Мы решили приостановить действие договоров на предоставление самолетов другими компаниями, - рассказала Life News представитель службы по связям с общественностью авиакомпании «Руслайн» Светлана Яковлева. - Пока эта мера временная - до выяснения причин катастрофы. Затем будет решаться, заключать в будущем контракты с компаньонами или нет.
Юристы компании уже начали работу над приостановлением действия всех заключенных на сегодняшний день договоров.
Авиакомпания часто пользовалась лайнерами компаньонов, потому что собственные самолеты не всегда могли справиться с пассажиропотоком.
- Нам периодически приходится пересаживать клиентов с наших 50-местных канадских CRJ-200 на более вместительные самолеты других компаний, - объяснил заместитель генерального директора «Руслайна» Алексей Савченко. - Часто самолеты рейсов в Карелию нас просит изменить администрация республики.
Один из таких полетов закончился трагедией сегодня ночью.
Ту-134 компании «Русэйр», перевозивший пассажиров «Руслайна», рухнул в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Бесовец в Петрозаводске.
В результате катастрофы погибло 44 человека, еще 8 госпитализированы в больницы Карелии в тяжелом состоянии.
Диспетчер аэропорта Сергей Шматков, который вел самолет с земли, уговаривал пилотов уйти на второй круг, но экипаж принял другое решение.
- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.

http://news.life.ru/news/61774

---------- Добавлено в 19:24 ----------

Помнится Аэрофлот тоже быстро открестился от Норда. Даже названия срочно поменяли у дочек.
 
Последнее редактирование модератором:
В Домодедово на два оранжевых эмбраера 120 нанесли логотипы Руслайна.
 

Количество пассажиров на потерпевшем катастрофу рейсе позволяло, насколько я понимаю, не делать замену типа.