А/К "РусЛайн" - новости

вместо этого им выкатывают старую Тушку
Я бы так не сказал - самолёты у Русэйра (по крайней мере салоны) вполне приличные http://www.rusair.com/fleet/tu134/11/ и замену CRJ - Ту-134 считаю равноценной, хотя, конечно Руслайн свои рейсы должен прикрывать собственным парком.
 
Последнее редактирование модератором:
например, в нашей компании договора с другими перевозчиками не заключаются и пассажиры не передаются, пока не будет проведён аудит партнёра. Нашу авиакомпанию партнёры тоже проверяют (например, собственные аудиты проводили бритиши, тайцы). Это, разумеется, тоже не 100%-ная гарантия, но хотя бы можно сказать, что своих пассажиров компания кому попало не отдаёт.
 
ну откровенное же враньё - люди покупали билеты у Руслайна и знать не знали ни про какой Русэйр
 

Вчера, вроде, наш Ак Барсовкий борт летал в Грозный за место Руслайна. Вот это равноценная замена CRJ на CRJ.
 
30 июня 2011 г., Aviation Explorer – Цены на авиабилеты ЗАО АК «РусЛайн» признаны монопольно высокими, сообщает пресс-служба Чувашского УФАС России. AEX.ru

Дело в отношении ЗАО АК «Руслайн» было возбуждено еще в ноябре 2010 года на основании заявления Минэкономразвития Чувашии. В настоящее время ЗАО АК «Руслайн» является единственной компанией, осуществляющей пассажирские авиаперевозки в республике по направлению «Чебоксары-Москва-Чебоксары». Ценовая политика Ответчика предусматривает существование различных тарифов, которые зависят от класса бронирования, отличаются сроками до вылета и наличием или отсутствием штрафных санкций в случае возврата билетов или изменением покупателем даты вылета. Помимо этого авиаперевозчик целенаправленно устанавливает квоты (количественные ограничения) мест на каждый авиарейс по определенному тарифу. Если билеты, предусматривающие более низкую цену, но более жесткие условия применения заканчиваются, то в кассах аэрофлота начинается продажа билетов по более высоким тарифам, которые отличаются отсутствием каких-либо санкций за расторжение или изменение условий договора. По мнению специалистов УФАС, существующая система навязывает потребителям условия, в которых они не заинтересованы, что является нарушением п. 6 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Еще одним обстоятельством, привлекшим внимание специалистов УФАС, стал более низкий тариф для жителей г. Йошкар-Олы. Не найдя экономических и технологических обоснований стоимости билета в зависимости от места регистрации физического лица, Комиссия Управления также признала это нарушением.

Помимо всего прочего, специалисты УФАС провели сравнительный анализ цен ЗАО АК «Руслайн» с ценами иных авиакомпаний РФ на аналогичные услуги. Установлено, что на сопоставимом рынке стоимость билетов других авиаоператоров меньше, несмотря на бо¢льшую протяженность пути и времени полета, чем на маршруте «Чебоксары-Москва-Чебоксары».

К тому же, с жителей Чувашии дополнительно, сверх пассажирского тарифа, взимался топливный сбор в размере 1300 руб., который не подвергался динамике с 2008 года. Специалистами Управления установлено, что помимо топливного сбора, авиакомпания закладывала расходы на приобретение ГСМ и в стоимость авиабилета. С учетом указанных обстоятельств, Комиссия пришла к выводу, что включение затрат на авиаГСМ в тариф на перевозку пассажиров, является экономически необоснованным, и влечет за собой превышение стоимости услуги над суммой необходимых для производства и реализации таких услуг расходов и прибыли.

Рентабельность ЗАО АК «Руслайн» от перевозки пассажиров авиационным транспортов в 2010 году превысила среднеотраслевой уровень рентабельности, что так же свидетельствует об установлении обществом монопольно высоких цен. ЗАО АК «Руслайн» признано нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Обществу предписано в срок до 1 августа привести тарифы экономического класса в соответствие с необходимыми расходами и прибылью, а также впредь, в зависимости от класса бронирования, не допускать увеличения количества предлагаемых билетов по более дорогим тарифам при одновременном уменьшении количества билетов по более дешёвым тарифам.


ЗЫ: Как результат может стать уход перевозчика с этого направления. Но это мое мнение.
 
Авиабилеты «РусЛайн» можно оплатить через QIWI

Авиакомпания "РусЛайн", 4 июля 2011 года




С 4 июля 2011 года с помощь QIWI Терминалов и QIWI Кошелька можно оплачивать билеты на любые рейсы «РусЛайн», забронированные на сайте и в контактном центре авиакомпании.

«Благодаря сотрудничеству с QIWI мы можем предложить нашим клиентам один из самых надежных и удобных сервисов оплаты авиабилетов. Выгодные тарифы, простота оплаты билетов делают наши услуги доступными и выгодными для клиентов», - комментирует Вера Ампилогова - коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн».

Для этого достаточно в любом QIWI Терминале или на сайте QIWI Кошелька выбрать раздел «Билеты» - «Авиакомпании», затем провайдера RusLine, ввести номер брони, внести денежные средства и подтвердить оплату. Также на QIWI Терминалах и в QIWI Кошельке для выбора провайдера можно воспользоваться кнопкой «Поиск».

Оплата авиабилетов через QIWI происходит в режиме on-line и занимает не более 2-4 минут, комиссия за платеж не взимается.

«РусЛайн» стала восьмой авиакомпанией, билеты которой можно оплачивать через QIWI. Мы рады предложить клиентам возможность выгодной и круглосуточной оплаты в любом уголке России билетов популярного авиаперевозчика. Уверен, что наши пользователи по достоинству оценят этот сервис», - комментирует запуск коммерческий директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
 
С 4 июля в расписании полетов аэропорта «Храброво» появился новый рейс Калининград – Краснодар - Калининград. Как сообщает официальный сайт аэропорта, полеты в данном направлении выполняет авиакомпания «Руслайн».

По данным «Храброво», полеты будут совершаться с 4 июля до 28 октября 2011 года. Как сообщили в городской авиакассе, стоимость билетов в одну сторону начинается от 8,1 тыс рублей и может достигать 12 тыс. Полеты выполняются по ночам - со вторника на среду и с четверга на пятницу. В пятницу, например, самолет вылетает из Калининграда в 3:45.

Источник : Новый Калининград.Ru
 
А вообще-то Руслайн разорвал отношения со всеми субподрядчиками. Но что мы видим сегодня в СТВ:

7R 123 Москва — Ставрополь, 15:45, 8 июля 15:45 отменён
Руслайн

ДЖ 9603 Москва — Ставрополь, 15:45, 8 июля 15:51 прибыл
Русэйр
 
Рейс Волгоград -Сочи похоже так и не начали выполнять. Купить билеты у них на сайте не этот рейс невозможно. Жаль...
 
Arko, понятно, а я удивляюсь, что в этот гадюшник (Сочи) желающие есть ехать . Но даже в командировку через Москву краше.

Европа лучше, спору нет, но только в Европу из Волгограда не улетишь каждый день за 3 копейки, как в Турцию, только Мюнхен появился. Я сейчас купил себе и девушке билеты по 10550 туда-обратно. Теперь надеюсь, что не отменят.
 
Новые рейсы это авиакомпании- это просто отлично, я двумя руками ЗА!!!! Но меня терзает один вопрос, на чем они собрались летать, тем более, судя по их планам открытия новых рейсов, их у них будет значительно больше, чем сейчас! Многие авиакомпании объявили о пополнении воздушного парка, но только не Руслайн, или они вечно планируют летать на совместных рейсах!!! У кого-нибудь есть инфо по их развитию, в частности парка самолетов, да может и новых рейсов! Я видел, им дали доступ на выполнение еще нескольких новых рейсов, в том числе и из Волгограда....Думаю, если их политика не изменится, их начнут подсиживать более крупные конкуренты. Например, Ютейр получил доступ на выполнение международных рейсов Волгоград- Ереван (один из самых прибыльных рейсов из Волгограда), с частотой 4 раза в неделю....
 
INTRO, ну это же очень хорошо, если ЮТ полетит.

А частота всех рейсов Руслайна очень низкая, поэтому и выполняют своим флотом. Можно ведь 1 направление каждый день выполнять, а можно целых семь вместо этого сделать.

Новые рейсы из Волгограда (Баку, Сочи) выполняет самолет, который раньше просто ночью в аэропорту стоял.
 
А что же с пополнением парка самолетов...???они же не только из Волгограда открывают рейсы, а из других городов тоже!
 
Кстати, похоже, со 2 августа собрались таки летать в Урумчи из Екб, по крайней мере билеты появились в продаже
 
Новый прямой рейс авиакомпании «РусЛайн» в Словению

ЗАО АК "Руслайн", 27 июля 2011 года



С 15 августа авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярное авиасообщение по маршруту Москва – Любляна - Москва.

Полеты по новому направлению будут выполняться с периодичностью два раза в неделю по понедельникам и пятницам, на комфортабельных самолетах Bombardier CRJ 200. Вылеты из Москвы будут осуществляться в 12:00; из столицы Словении – в 16:00 по местному времени. Продолжительность полета – один час десять минут.

Минимальный тариф на перелет составит 400 евро (туда – обратно, с учетом всех сборов).

«Открытие нового рейса в столицу Словении – это в первую очередь развитие туристического и экономического сотрудничества между странами» - прокомментировала Вера Ампилогова, коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн». «А для нашей компании – это очередной шаг на пути планомерного развития маршрутной сети, востребованной пассажирами».

Узнать более подробную информацию о рейсе, а также забронировать билет можно на сайте авиакомпании или по телефону контактного центра (звонок по России бесплатный).
 
кстати наврали. Вылет из Любляны в 14.00 по местному, а 16 - это по-московскому. Даже релиз нормально составить не могут, не говоря уж о том, чтобы включить Любляну в список направлений в форме бронирования на главной странице собственного сайта, и чтобы вообще начать там продажу билетов - сейчас система ругается, что "нет вариантов"...
"планомерное развитие маршрутной сети, востребованной пассажирами"... интересно кто там будет это востребовать по 400 евро.
 
не обратил внимания сначала.
ну в общем, их составители релизов явно понятия не имеют о часовых поясах и т.п.
 
Авиарейс "Иркутск-Маньчжурия-Иркутск" с 16.08.2011

Авиакомпания "Руслайн" c 16.08.2011 запускает рейс "Иркутск-Маньчжурия-Иркутск".
Тип ВС: CRJ200 (Bombardier Canadair Regional Jet)
Время в полете: 1 ч. 35 мин.

Расписание:
Иркутск (IKT) 00:30 - Маньчжурия (NZH) 01:05, вторник, пятница
Маньчжурия (NZH) 06:30 - Иркутск (IKT) 09:05, вторник, пятница

Минимальный тариф туда-обратно 11652 руб. (при оплате картой на сайте а/к, включая все налоги и сборы).