А/К "Саравиа" - новости

не совсем так. нужна авиалиния с госдотом. Далеко не все труженики села могут позволить перелеты по коммерческим международным тарифам. Чтобы меня понять, посмотрите работу авиалиний Костромской области. У них госдот. Можно не дорого полетать на вертуне и Ан-2.
.

Кострома еще живая? В смысле ан-2 и ми-2
 
Реклама
Историю полетов других авиакомпаний в Саратов напомнить?
Зачем? Я её и сам знаю.
Вот только история развития конкуренции в аэропорту Саратова (как и ранее Оренбурга, Минеральных вод, Воронежа и прочих Красноярсков с Ижевсками) не показательна. Это исключительные случаи. И не понятно, как на местных царьков сможет повлиять наличие ССЖ во флоте?
 
Роман Антипов,
Да я и не спорю с тем, что отношение к приходу новых а/к в перечисленных аэропортах просто омерзительно, но увы, это реальность, которая, к сожалению, только хуже становится. И подковерные игры сложны и запутаны.
Мое предположение о возможном будущем Саравиа складывалось из 2 моментов. Что надо менять парк на более рентабельный и брать новые направления в отсутствии дешевых курортных вариантов и большого количества слотов в Москву. А с заходом в другие города будет такая грязная борьба, что непонятно, какие аргументы пересилят. И наличие в парке только отечественных самолетов и прочее бла-бла-бла во времена упоротого псевдопатриотизма может стать серьезным доводом в беседе.
 
отношение к приходу новых а/к в перечисленных аэропортах просто омерзительно, но увы, это реальность, которая, к сожалению, только хуже становится. И подковерные игры сложны и запутаны.
Не преувеличивайте. Таких портов - по пальцам пересчитать. И, пожалуй, все они - в руках собственников авиакомпаний. Остальные порты ждут к себе новых перевозчиков с распростертыми объятиями. Только плати за услуги, лишние несколько тысяч пассажиров в годовом отчете никому (кроме очередного Бабаскина) не помешают.
 
Кто кого у вас там кошмарит, выбирайтесь уже из 2007 года.
Завтра в четвёртый раз в этом году лечу в Саратов за 3000 туда-обратно на Яке.
Будут у вас такие цены, когда Аэрофлот станет монополистом, ага.

sa.jpg
 
Последнее редактирование:
Будут у вас такие цены, когда Аэрофлот станет монополистом, ага.
Почему Аэрофлот должен непременно стать монополистом? Почему в Питере, Екатеринбурге, Ростове, Волгограде, Новосибирске, Нижнем и множестве других городов Аэрофлот - не монополист, а в Саратове непременно им станет?
 
Кто кого у вас там кошмарит, выбирайтесь уже из 2007 года.

Я знаю что это карма - и против неё не попрешь.
И нам всем будет лучше - когда ты уйдешь :)

P.S. кстати билеты по 3000р остались в глубоком прошлом - выбиайтесь уже из 2015 года
 
Дайте список крупнейших городов европейской части России где Аэрофлот является монополистом!

Несколько лет назад именно Аэфролот кстати добровольно отказался быть монополистом именно в Саратове.
 
Дайте список крупнейших городов европейской части России где Аэрофлот является монополистом!

Несколько лет назад именно Аэфролот кстати добровольно отказался быть монополистом именно в Саратове.

Оренбург
 
Роман Антипов, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и в скором времени по ходу все города ДВ, в лице самого себя, "России" и "Авроры". Сидит на дотационных направлениях, гребёт субсидии и из федерального бюджета, и из регионального, причем сразу нескольких регионов. ДВ даже очистили ради "Авроры" от конкурентов в лице "КрасАвиа" и конкретно подвинули "Якутию".
 
Реклама
По-моему, на Саравиа будет давление и особое отношение, пока они владеют аэропортом, после того как аэропорт закроют и решат все денежные/земельные вопросы с ним, судьба компании мало кого будет волновать.
Т.е. им надо как можно больше денег (или других плюшек) получить за аэропорт и вложить их в нечто большее или другое.
В любом случае большие скорые изменения неизбежны.
 
Хм:
Посмотреть вложение 520019

Не знал, что они тоже туда летать собрались.
Да еще и в Домдодедово!

Как говорили в моем босоногом детстве - ты купи слона! Билетов на эти рейсы - нет. И они не первые кто появлялся в расписании а потом пропадал

На сайте нордов кстати про оренбург - тишина
 
В летнем расписании авиакомпании «Саратовские авиалинии» появятся международные направления.

Приказом Росавиации № 319 от 29.04.2016 года за подписью руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России А.В. Нерадько, на основании итогов внеплановой инспекционной проверки эксплуатанта, с ОАО «Саратовские авиалинии» сняты ограничения, внесенные в сертификат эксплуатанта, в части запрета на выполнение международных полетов.

В настоящее время авиакомпания ведет переговоры с туристическими операторами о выполнении авиарейсов в Грецию и Болгарию.
 
Интересно, планирует ли СарАвиа обновить флот за счет достаточно новых Як-42 Газпромавиа?
 
Интересно, планирует ли СарАвиа обновить флот за счет достаточно новых Як-42 Газпромавиа?
Планирует (по крайней мере, изучает всерьез такую возможность) обновить флот за счет субаренды Ан-148 компании "Россия".
 
Это печальная новость. Так недолго и компанию прикончить. А насобирать ЯКов еще живых по России или взять суперджеты, раз этот тип судна Саратов начал обслуживать никак нельзя? Зачем связываться с экзотикой?
Если уж рубить с плеча, то может лучше не искать свой особый путь, а с Боингами или Эйрбасами связаться?
 
Реклама
Назад