А/К "Саравиа" - новости

Здравомыслящие люди надеются, что от этой аферы в конце концов откажутся. Ибо попытка начать эксплуатацию Анов сегодня - это очень рискованная авантюра, сулящая геморрой во всех отношениях. Но, похоже, кому-то хочется на этом бабла намыть.
 
Реклама
Здравомыслящие люди надеются, что от этой аферы в конце концов откажутся. Ибо попытка начать эксплуатацию Анов сегодня - это очень рискованная авантюра, сулящая геморрой во всех отношениях. Но, похоже, кому-то хочется на этом бабла намыть.
Когда Саравиа арендовывала желтенькие самолетики тоже так писали, ничего, отлетали и не стало это авантюрой))))
 
отлетали и не стало это авантюрой))))
Как сказать. Хорошо если Аны берут в дополнение к Эмбраерам (они все таки хоть чуть-чуть, но разные по размерности). А если вместо них, то ИМХО - авантюра. Каждые два года тип менять это "у богатых свои причуды".
 
Саратов допущен к Ан-148 с 25 июля

A3195/16 NOTAMN
Q) UWWW/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/5134N04603E005
A) UWSS B) 1607250000 C) PERM
E) AD AVBL FOR ARR OF AN-148 ACFT AND ITS MODIFICATIONS.
REF AIP BOOK 1 PAGE AD 1.3-21.
CREATED: 22 Jul 2016 12:52:00
 
и сюда:
Первыми бортами Ан-148, которые пополнят парк саратовского авиаперевозчика станут самолеты с бортовыми номерами RA-61703 и RA-61705.Перегон первого самолета на ВАСО для детального исследования состояния самолета, его технического обслуживания и возможных доработок, а также покраски - намечен на третью декаду сентября. Перелет будет осуществляться силами летчиков-испытателей ВАСО.

0a0flBwB7dk.jpg
 
Как сказать. Хорошо если Аны берут в дополнение к Эмбраерам (они все таки хоть чуть-чуть, но разные по размерности). А если вместо них, то ИМХО - авантюра. Каждые два года тип менять это "у богатых свои причуды".
Самолетами Ан-148 "Саратовские авиалинии" планируют частично заменить самолеты Як-42, чей средний возраст составляет 30 лет. На сегодняшний день в парке перевозчика 7 самолетов Як-42, а также два самолета Embraer E195.https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_1971
 
А кто сказал за Эмбраеры? Всегда про Як-42 речь шла.
Опять же, Д-436 после Д-36 - преемственность поколений.
 
В прошлую пятницу летал в Саратов.
Летал Суперджетом Аэрофлота. Вышел на перрон, рядом с Суперджетом обнаружил одинокий АН-24. У стены стоял ЯК-42 со снятыми движками, который там грустит уже несколько месяцев. Далее, в том же ряду, где обычно паркуют Суперджет, привычно стояли еще 2 ЯКа.
Обратно улетал в субботу, на следующий день. Но диспозиция изменилась коренным образом. АН-24 стоял с Суперджетом, но в железном ряду стояло уже 3 ЯК-42 со снятыми движками. И мне показалось (хотя в темноте было уже не очень хорошо видно), что это те два борта, что ранее стояли в ряду с Суперджетом и вертолетами.
Есть у кого какой инсайд на эту тему? Саравиа стала резко выводить ЯКи из оборота в ожидании прихода АН-148?
 
Они их постоянно ремонтируют, с метро кеш энд кэри видно с грузовой зоны, часто меняется диспозиция, а право на обслуживание у саравиа есть, просто текучка...
 
Тогда понятно. Просто резко переместились два самолета и сняли движки оба. Вот я и удивился изрядно.
А сейчас они вернулись в строй? Или пока там же у стены, ждут обратно двигатели?
 
Реклама
Тогда понятно. Просто резко переместились два самолета и сняли движки оба. Вот я и удивился изрядно.
А сейчас они вернулись в строй? Или пока там же у стены, ждут обратно двигатели?
Сейчас не знаю давно там не был, но одно время часто был на грузовой зоне метро, они там часто меняются, т.е.работа идет, думаю сейчас так же... прежде чем яки вывести, надо аны ввести, а это не так легко....
 
Какой смысл выводить Як-42, которые в собственности и ресурс которых выработан на 60%? Сколько их сейчас "на крыле" в СарАвиа? Интересно, и почему не стали брать достаточно свежие Яки Газпромавиа ?
 
Последнее редактирование:
Какой смысл выводить Як-42, которые в собственности и ресурс которых выработан на 60%?
Действительно, зачем выбрасывать старый чёрно-белый телевизор Рубин и брать в кредит новую плазму от Sony если чёрно-белый до сих пор показывает?
 
Argus101, ну у Саравиа у Яков побольше чем на 60% ресурс выробатан, да и другие проблемы с ними есть
 
ресурс выробатан, да и другие проблемы с ними есть
Вопрос еще, какие проблемы будут с "осликами". Особенно в свете, мягко говоря, охлаждения отношений со страной-разработчиком, производящей немалую долю комплектующих. Да и у предыдущего эксплуатанта с этими самолетами, насколько можно судить, было не все гладко...
 
lion405, поживем- увидим. Эмбрееры если мне память не изменяет,то же по началу хоронили. Думаю все таки там не совсем безголовые люди сидят. Да и есть ряд влиятельных лиц, заинтересованных в их (Ан-148) эксплуатации. Мне история эта с Домодеодовскими Ил-96 начинает напоминать...там были собственники не простые....
 
Реклама
Назад