А/К "Саравиа" - новости

прлучается в Красноярске будет базироваться 1 ВС? а если застрянет где-нить или поломается - небыстро получится подменить
 
Реклама
А из "домашнего" Саратова те же самые рейсы открыть никак?


Какие "те же самые"? Из Саратова даже при советской власти рейсов в Благовещенск, Владивосток, Улан-Удэ и Читу не было. А уж про нынешнее время даже язвить не буду.
 
А из "домашнего" Саратова те же самые рейсы открыть никак?
На прошлой странице обсуждалось же. Саравиа выиграли большой тендер вахтовых рейсов для Роснефти по Красноярскому краю на пять лет. Под это дело в Крск перебазировался один самолёт, вскоре к нему присоединится второй.
Расписание для Роснефти не сплошное, "дырки" решили занять собственными местными рейсами (и молодцы).
 
Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
 
Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
Да, аттракцион завершен. Ту-134 сменили Ан-148 Ангары.
А Саратовские Аны сменили Туруханские Ан-24, которые раньше возили вахту из Томска в Игарку.
 
Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.
Хороший аттракцион, долетит не долетит)) Честно говоря, доверия их Туполям как то небыло...
Да и RA-65052 в Уфе подломил переднею стойку шасси, летать скоро не на чем будет "Турухану"
А Ан-148 обязательно протестируем))
 
Реклама
Хороший аттракцион, долетит не долетит)) Честно говоря, доверия их Туполям как то небыло...
Да и RA-65052 в Уфе подломил переднею стойку шасси, летать скоро не на чем будет "Турухану"
А Ан-148 обязательно протестируем))

Совершенно спокойно слетал именно на 65052, никакого криминала не заметил. "Турухан" вроде как берёт Як-42
 
Я так понял они сменили на Томском направлении "Турухан". Аттракцион полеты на Ту-134 завершен.

Точнее один аттракцион заменили на другой. Думаю, что вся эта программа "Саравиа" очень быстро сдуется по понятным причинам.
 
Совершенно спокойно слетал именно на 65052, никакого криминала не заметил. "Турухан" вроде как берёт Як-42
Да,в конце января во время ремонта ГС на базе в Уфе борт 65052 получил повреждения и скорее всего в небо не вернется. Да и смысл, когда у Турухановских бортов СЛГ на пределе. Про ЯК-42 спорный вопрос...для чего и под какие рейсы? Сейчас с вахтовиками спокойно справятся Красавиа и Саравиа, а постоянно подменять Комиавиатранс я думаю не перспективно)
 
Да,в конце января во время ремонта ГС на базе в Уфе борт 65052 получил повреждения и скорее всего в небо не вернется. Да и смысл, когда у Турухановских бортов СЛГ на пределе. Про ЯК-42 спорный вопрос...для чего и под какие рейсы? Сейчас с вахтовиками спокойно справятся Красавиа и Саравиа, а постоянно подменять Комиавиатранс я думаю не перспективно)
В прошлую среду вылетал из Домодедово, сфотографировал Як-42 а/кТурухан RA-42401

1_0gpFXoskYG60vpfu528RA4CPzLE=_ff4bc_2005f88e_orig.jpg
 
Саратовцы прямо взялись за регионы. В летнем сезоне "Саравиа" будет летать из Кирова в Москву, Санкт-Петербург и Симферополь на Ан-148 и в Сочи, Анапу на Як-42.
 
Саратовцы прямо взялись за регионы. В летнем сезоне "Саравиа" будет летать из Кирова в Москву, Санкт-Петербург и Симферополь на Ан-148 и в Сочи, Анапу на Як-42.
А куда им деваться, два года им на то, чтобы найти новую для себя нишу. Прежняя халява монополиста закончится. Новый аэропорт позволит летать в Саратов вообще всем желающим.
 
Саравиа всегда по регионам летала, всегда это было её нишей. Для базового аэропорта дюжина Яков - слишком много.
Про халяву - в Саратов уже лет пять летают все желающие. Ни один, кроме АФЛ со своими командировочными, надолго не задержался.
Прежняя халява монополиста закончится.
Вот кто из этих обоих двух на картинке - халявщик?

sv.png
 
Последнее редактирование:
Так Сарай сам с себя за пользование аэродромом не берет
Что значит, не берёт, Саравиа сама его содержит. Вы представляете, какие это затраты? Это вам не какой Псков, субсидий от области здесь нет, область сама готова съесть компанию.

а с чужаков лупит семь шкур
Не лупит, ФАС не даёт. АФЛ-РА сливки снимает. Когда летали RW или тот же КАТ, у них в два раза дешевле было.
 
kiiiba, сняли с языка, только хотел написать, что так называемый "Сарай" (вообще очень некультурно) сам содержит аэропорт, всю его инфраструктуру и платит зарплаты работникам.
 
Реклама
Немного истории для справедливости.
Долгие-долгие годы Саравиа отказывала абсолютно всем желающим под смехотворными поводами.
"Все, кто хочет", а именно РедВингз, начали летать в Саратов с 1 декабря 2015 года, а это примерно 15 месяцев назад, а вовсе не 5 лет. с 15 декабря 2015 года начал летать Аэрофлот.
До этого средняя цена билета Саравиа составляла 6-7 тысяч рублей. И я это очень хорошо знаю, ибо с 14 года летаю в Саратов в среднем 2 раза в месяц.
Теперь же цена упала, ибо конкурировать с Аэрофлотом, постоянно заменяя Эмбрайер на ЯК-42 тяжело, плюс, очень многие принципиально летают Аэрофлотом, ну и многим опять же физически легче попасть в Шереметьево, чем в Домодедово.
Но глядя на все происходящее, закрадывается мысль, что после переноса Аэропорта в Сабуровку (это лет пять минимум, а вовсе не два года), Саравиа просто закроет этот бизнес в виду малой доходности без подпитки от использования аэропорта. Тем более парка у них почти и не осталось. штук 5 ЯК-42 стоят в Саратове со снятыми двигателями и кручинятся.
 
Назад