А/К "Саравиа" - новости

ну, как раз ликвидация монополии Саравиа может позволить вам начать летать ))
Ликвидация монополии это допуск в аэропорт Саратова других авиакомпаний, а подобные действия, а именно закрытие очередной авиакомпании, лишают людей работы и так по всей России и в других отраслях. И этим уволенным людям становится глубоко ...... на все монополии, потому что у них один вопрос, что делать и как прожить.
 
Реклама
Ликвидация монополии это допуск в аэропорт Саратова других авиакомпаний,
волшебным образом именно это в Саратове и произошло с закрытием Саравиа. И что-то мне подсказывает, что эти два события как-то связаны ))
 
Можно подумать все а/к страны в летний сезон под парами держали свободными борта и персонал в ожидании открытия аэропорта Саратова. Сибирь с 1 сентября третий рейс запускает.
 
У Саратова была интересная программа полетов на летний сезон из того же Брянска, Калуги в Сочи, Симферополь. Почему то никто не пришёл на их место
 
И в чем смысл прихода других АК в Саратов? Цены выросли, а пассажиропоток упал.


Уахаха!

А сколько было криков: "Ах, убейте проклятого монополиста! Распни его! Всё урегулирует рынок! Сразу в Саратов придут другие перевозчики и будет дёшево..."

Стало дёшево? :lol:

Вот и нефиг верить листовкам типа "Рус, сдавайся! Будешь пить пиво и заедать баварскими сосисками!"
 
Уахаха!

А сколько было криков: "Ах, убейте проклятого монополиста! Распни его! Всё урегулирует рынок! Сразу в Саратов придут другие перевозчики и будет дёшево..."

Стало дёшево? :lol:

Т.е. 8100 RT - это дорого? Вы перегрелись? ) В бытность Саравиа ценник был на уровне 20 тыр.
 
Т.е. 8100 RT - это дорого? Вы перегрелись? ) В бытность Саравиа ценник был на уровне 20 тыр.
У меня, как у жителя Саратова, возник вопрос - в какую это бытность?! :D У них даже бизнес-класс дешевле 20 был.

Что касается билетов дешевле 8000 - у S7 и Руслайна это невозвратные и БЕЗБАГАЖНЫЕ билеты. (в бытность Саравиа такой дикости и за такие деньги уж точно не было)
 
Давно, очень давно. ) Приезжали знакомые периодически из Саратова на поезде. Жаловались на ценник.
Я посмотрел, ошалел и забыл для себя этот город ) Ценник был RT - 23 с копейками, как сейчас помню )
 
Последнее редактирование:
Вы же понимаете, что у всех разный опыт...) У меня такой вот, например.
Надо смотреть на средний тариф
622460
 
Я помню бизнес за 4500. Давно. В декабре и марте летал за 5950. Так что не надо нам сказок про дороговизну Саравиа.
 
Реклама
Пассажиропоток саратовского аэропорта сократился на 11%

Количество пассажиров, которые за первое полугодие 2018 года обслужил аэропорт «Саратов «Центральный», сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,2%. Это следует из статистических данных, которые опубликовалона своем сайте Федеральное агентство воздушного транспорта.

За первые шесть месяцев этого года пассажиропоток саратовского аэропорта составил 190,96 тысячи человек, в то время как за первое полугодие 2017 года этот показатель составлял более 215 тысяч человек. Также на 11,2% снизились и объемы почтовых авиаперевозок (с 202,4 до 179,7 тонны), но объемы грузоперевозок немного выросли – с 204,5 до 207,3 тонны (на 1,4%).

В целом по России объемы коммерческих пассажирских перевозок за полугодие существенно увеличились – почти на 12% (с 82,01 до 91,8 миллиона человек).

Напомним, в связи с решением Росавиации в Саратове с начала лета прекратила свои полеты авиакомпания «Саратовские авиалинии». После этого стоимость авиаперелетов для горожан существенно выросла. В настоящее время из саратовского аэропорта регулярные рейсы осуществляют три авиакомпании: «Аэрофлот», «РусЛайн» и S7. Улететь «Аэрофлотом» в один конец в столицу стоит сейчас обычно не менее 7,9 тысячи рублей, наиболее дешевые варианты «РусЛайна» - 5,5-6,5 тысячи рублей, в пределах 5,5-7,9 тысяч стоят и билеты эконом-класса S7.

При этом эти компании не смогли в полном объеме заменить ушедшего местного перевозчика, обеспечив аналогичное количество рейсов. Регулярно возникает дефицит билетов эконом-класса и, в итоге, срочный перелет может обойтись саратовцу в 70 тысяч рублей, которые придется заплатить за бизнес-класс. Регулярная маршрутная сеть сократилась до трех городов - помимо ежедневных рейсов в Москву, по вторникам и четвергам из Саратова можно улететь в Санкт-Петербург, а по субботам - в Симферополь.

Стоимость билетов эконом-класса «Саратовских авиалиний» составляла порядка 3,5 - 10 тысяч рублей, цена бизнес-класса – была в пределах 16 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что Саратов занял предпоследнее место рейтинга городов России по доступности путешествий для местных жителей по версии сервиса OneTwoTrip. Причиной этого составители рейтинга назвали в том числе высокие цены на авиаперелеты.

fn-volga.ru
 
Количество пассажиров, которые за первое полугодие 2018 года обслужил аэропорт «Саратов «Центральный», сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,2%.
Напомним, в связи с решением Росавиации в Саратове с начала лета прекратила свои полеты авиакомпания «Саратовские авиалинии».
Хотите убедить, что все это из-за закрытия Саравия - дайте статистику за 5 месяцев, покажите, что там был такой же рост как и везде в России, а вот июнь - провал.
 
Дураку было понятно, что стоимость перелётов увеличится. За это и боролись определённые круги - за прибыль. Откроют новый аэропорт, ещё вырастут, стройку надо окупить. Но ничего. Скоро придёт "Победа", она разрулит ситуацию. Надо же куда-то свои 40 бортов куда-то припихнуть.
 
Внимательно почитал тех, кто сокрушается по Саравиа. Так как я постоянно летаю в родной город с 2011 года, то несколько освежу в памяти хронологию событий, особенно для тех, кто собирается иконы с саравиа писать.
В 2012-2013 годах перелет 800 км из Москвы в Саратов 6-7.5 тысяч рублей на ЯК-42. Это был средний ценник при условии покупки билета на следующую неделю. Да, были разные акции, например, девушкам на 8 марта продавали билеты по 2800. Я пару раз умудрялся брать билеты по 4800. Но ценник в средним был вышеуказанным. При этом билеты в Волгоград стоили 3400 и чуть выше на эйрбасах. Что несколько удивляло и даже бесило.
В конце 2015 года пришли редвингс и аэрофлот с тарифом промо на несколько месяцев. Тут-то цены и снизились, причем очень заметно.
Да, потом они выросли, но Саравиа держала цены ниже. Билеты пару лет назад я покупал около пятерки в день вылета. Вот что конкуренция животворящая делает.
После кончины Саравиа Аэрофлот сразу вздернул цены. И Руслайн с S7, когда пришли в город, ориентировались не на Саравиа, а на существующий ценник. Самолеты у всех грузятся неплохо, поэтому никто особо снижать не планирует. Но ситуация, конечно, не особенно веселая. И лучше вряд ли будет, так и не получил город недорогих перелетов. Хотя, сидела бы одна Саравиа, так бы и летали на яках за 25 туда-обратно.
 
Реклама
Самолеты у всех грузятся неплохо, поэтому никто особо снижать не планирует. Но ситуация, конечно, не особенно веселая. И лучше вряд ли будет, так и не получил город недорогих перелетов.
не все сразу. Осенью цены снизятся. А если в новый порт явятся Поебеда-Нордвинд-еще-кто-нибудь, то и лето следующее уже будет дешевле нынешнего.
 
Назад