А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Взлетную полосу в «Гагарине» с трещиной в 600 метров оставят как есть
 
Взлетную полосу в «Гагарине» с трещиной в 600 метров оставят как есть


Так и не надо её трогать.

В принципе, если подсократить трешшину до 429 метров и украсить открываемый аэропорт плакатами с изображением медведя с триколором, можно подать её как подарок горожанам к 429-летию города. Электоратишко с мозгами, разжиженными бояркой, всё схавает. :lol:
 
Конкуренция это очень хорошо, я уже лет 7 не видел таких цен.
Надеюсь жители и гости Саратова, тоже будут летатать по хорлшим ценам.

Screenshot_20180813-225417_Chrome.jpg
 
Примеров тому масса. Чему сам был свидетелем. Именно что содержали. Со слов "осведомлённых товарищей" убыточным не может быть аэропорт "миллионник". В Саратове за полгода - 215 тысяч. Будет ли больше после ухода Саравиа - вопрос интересный, но до миллиона явно не дотянет и все полёты по окрестностям будут исключительно через "нерезиновую".
Так что на основном, "нерезиновом" направлении цены может и упадут (хоть и незначительно). А вот по остальным - увы и ах.
 
Жителям городов типа Саратова гораздо удобнее летать через Москву. Парадокс, но это так.
 
Именно так и есть.
Потоки маленькие, по 200-250пассажиров в неделю в каждом направлении. Прямые рейсы не представляю.
 
Реклама
Потоки маленькие, по 200-250пассажиров в неделю в каждом направлении. Прямые рейсы не представляю.


Тем не менее, "Саратовские авиалинии" выполняли прямые рейсы Саратов - Кольцово, которые были востребованы пассажирами. Сейчас, когда прямых рейсов не будет, пассажирам станет удобней, да?
 
Тем не менее, "Саратовские авиалинии" выполняли прямые рейсы Саратов - Кольцово, которые были востребованы пассажирами. Сейчас, когда прямых рейсов не будет, пассажирам станет удобней, да?
============
Какая была частота?
2 -3 рейса в неделю?
 
То есть, если я летал в Минводы с Саравиа напрямую за 6 рублей, а сейчас полечу с Аэрофлотом через Москву за 16, то это мне удобнее? Странные у Вас представления об удобствах
 
Именно так и есть.
Потоки маленькие, по 200-250пассажиров в неделю в каждом направлении. Прямые рейсы не представляю.
Питерским потокам тоже через Москву удобнее летать? Народу плевать на заработки авиакомпаний ,народу надо попасть в пункт назначения быстро и по кратчайшему расстоянию, для этого и придумали гражданскую авиацию.
 
Питерским потокам тоже через Москву удобнее летать? Народу плевать на заработки авиакомпаний ,народу надо попасть в пункт назначения быстро и по кратчайшему расстоянию, для этого и придумали гражданскую авиацию.

По Питерским потокам как раз все нормально - сейчас есть 2 прямых рейса от РусЛайна (вт, чт), 28 августа добавится еще 2 от Pegas/Nordwind на E190 (вт, вс), а с зимнего расписания пятый от РусЛайна (дни изменятся - пн, ср, пт). По частоте это уже больше, чем было у Саравиа , по креслам наверное чуть меньше, чем было.
 
По Питерским потокам как раз все нормально - сейчас есть 2 прямых рейса от РусЛайна (вт, чт), 28 августа добавится еще 2 от Pegas/Nordwind на E190 (вт, вс), а с зимнего расписания пятый от РусЛайна (дни изменятся - пн, ср, пт). По частоте это уже больше, чем было у Саравиа , по креслам наверное чуть меньше, чем было.
Я не про потоки в Саратов , я о прямых рейсах из Питера в некоторые города России, например Петропавловск Камчатский.
 
Реклама
То есть, если я летал в Минводы с Саравиа напрямую за 6 рублей, а сейчас полечу с Аэрофлотом через Москву за 16, то это мне удобнее?


Вы здесь, видимо, новенький, ещё не поняли, куда попали. Вам сейчас быстро объяснят, что лучше барахолка вместо авиазавода через Москву за 10000 руб. лучше, чем за 6000 руб. напрямую. Тут специалисты с пропёрженных диванов лучше Рогозина в самолётостроении и космонавтике разбираются. А вы тут со своей ерундой.
 
Назад