А/К "Саравиа" - новости

2500

Продают все оставшиеся места в экономе. Большинство, видно, хочет улететь гарантированно, поэтому выкупает почти все дороже и заранее. Например, на сегодня билетов Москва-Саратов уже нет, а Саратов-Москва в 18:00 остался всего один билет. После изменения тарифной политики, пустых мест во время перелета на борту почти не вижу, только в бизнесе (куда стюардессы продолжают пересаживать людей из эконома за мзду, но "бизнес-класс" там такой, что воспользоваться данной "услугой" не возникало желания).
В салоне много студентов, пересевших с плацкарта...
 
Реклама
Нда, молодцы, что и сказать. Заполнять по 4-5 рейсов в день при немалых в общем-то тарифах.
 
Мавр, город + большая область и всего 4-5 рейсов в день.
При довольно высоком ценнике на ж/д и неудобном расписании поездов, на которые билеты дешевле. Так что неудивительно. При ценнике на ж-д купе 3600 проще самолетом за 4500. И кокнуренции на направлении нет в авиаперевозках - монополия/с
 
Отчетность

Долго еще эта "а/к" будет дышать?
После собрания акционеров посмотрим...

Чистая прибыль за 6 мес.2011 г. = 8037 тр
Чистая прибыль за 6 мес.2012 г. = 741 тр

Управленческие расходы за 6 мес.2011 г. = 20788 тр
Управленческие расходы за 6 мес.2012 г. = 38272 тр

Источник: http://www.alfaset.ru/saravia.rar
 
Решения собрания акционеров

Реорганизовать Открытое акционерное общество “Саратовские авиалинии” в форме выделения Открытого акционерного общества “Международный аэропорт Саратов”
Установить следующий порядок и условия выделения:
…Формирование имущества общества, создаваемого в результате выделения, осуществляется только за счет имущества ОАО «Саратовские авиалинии», а именно за счет добавочного капитала ОАО “Саратовские авиалинии”…
…При реорганизации ОАО «Саратовские авиалинии» в форме выделения часть его имущества, прав и обязанностей переходят к создаваемому в результате выделения обществу в соответствии с разделительным балансом…
Установить следующий способ размещения акций создаваемого общества:
…Способ размещения акций ОАО «Международный аэропорт Саратов»: распределение акций созданного при выделении акционерного общества среди акционеров акционерного общества, реорганизованного путем такого выделения (ОАО «Саратовские авиалинии»)...
…Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа создаваемого ОАО «Международный аэропорт Саратов»: Натыкан Игорь Николаевич.
…Избрать в состав совета директоров: Герасименко М.Ю., Давыдова Ю.К.,Дронову Т. П., Евстафьева А. В., Жариков А. Н., Родионова А. Б., Савельева М. И.

Подробности: http://www.saravia.ru/Lists/List3/Attachments/119/Cуществ факт решения собрания 29 08 2012.doc
 
Бизнес 8тр за час

Открыта продажа авиабилетов по маршруту Саратов - Москва/Москва - Саратов за 1 час и менее до отправления воздушного судна в бизнес классе обслуживания по тарифу 8000 руб.
 
511 тыс руб штраф

ОАО "Саратовские авиалинии" ("СарАвиа") заплатило штраф в размере 510,7 тыс. рублей, наложенный на авиакомпанию за нарушение антимонопольного законодательства, сообщает пресс-служба УФАС.
Согласно сообщению, "СарАвиа" была привлечена к административной ответственности в августе текущего года после того, как региональное УФАС признало авиакомпанию нарушившей п.9 ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции".
Антимонопольная служба установила, что на официальном сайте авиакомпании присутствует не вся обязательная для размещения информация об услугах в аэропорту "Саратов".
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/print.asp?id=344129&sec=1679&type=news
 
Реклама
Новый аэропорт

Объявлен конкурс на строительство первой очереди аэропорта в Сабуровке. Конкурсная документация здесь:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...st_info/show?notificationId=4404973&hide=true
Можно подробно ознакомиться с характеристиами аэропорта, точным месторасположением и прочим...

"...Расчет потребной длины ИВПП проектируемой в I очереди строительства.
Исходные данные, требуемые для расчета:
- расчетный самолет - А-319;..."
"...Расчетная длина ИВПП аэропорта Саратов для взлета равна 2632м..."
 

Вложения

  • plan_М1_5000.pdf
    3,6 МБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» (бренд «Саравиа») продолжает анализ вариантов обновления своего воздушного флота. В настоящее время 27-ой авиаперевозчик страны по числу перевезенных пассажиров в 2011 г. (376,651 тыс. чел.; +11,7 %) остановил свой выбор на продукции бразильской авиастроительной компании Embraer – региональных самолетах семейства E-Jets.
«Речь идет о трех машинах Е190. Будем получать напрямую с завода. А пока совместно с бразильцами работаем над получением сертификата типа Авиарегистра МАК. Положительного решения ждем весной следующего года», – рассказал «Взлёту» председатель Совета директоров ОАО «Саратовские авиалинии» Юрий Давыдов. Напомним, что еще в начале текущего года казалось – «Саравиа» полетит на канадских турбовинтовых самолетах DHC-8-400Q. 12 марта по инициативе ее акционеров специалистами компании «Ильюшин Финанс Ко.» была проведена презентация Q400. На рабочей встрече обсуждались вопросы летно-технической эксплуатации и финансово-экономическая сторона лизинга трех ВС. Почему саратовский авиаперевозчик перекинул взор на бразильскую машину размерностью 98-114 кресел и дальностью полета 4200 км не известно. «История с Bombardier и лизинговой компанией завершена», – лаконичен Давыдов. Заместитель генерального директора ИФК по маркетингу Андрей Лебединец подтвердил «Взлёту» завершение работы с «Саравиа», но о причинах несостоявшейся сделки говорить отказался.
Выбор саратовцами нового типа ВС происходит на грустном фоне. Отправившись в свободное плавание после расставания с «Аэрофлотом» в конце прошлого года, «Саравиа» ищет пути дальнейшего развития. У предприятие появились новые акционеры, сменилось руководство, выделен аэропорт, 80 % самолетовылетов в котором по данным прошлого года выполнялось самолетами базового перевозчика. Дойная корова авиакомпании – «регулярка» в Москву. В 2011 г. пассажиропоток линии составил 47 % от общего объема перевезённых пассажиров. Доходы от продаж перевозок на столичном направлении достигли 873,4 млн руб. (48 % доходов от продаж в целом или 77 % доходов от регулярных авиаперевозок на ВВЛ).
Воздушный флот неконкурентоспособен и требует оперативной реновации. На конец 2011 г. парк авиаперевозчика состоял из 10 собственных ВС Як-42. В состоянии летной годности находилось 7 машин. Одна машина (RA-42326) ожидала ввода в строй, а еще две (RA-42329 и RA-42551) находились в состоянии неисправности и простаивали в отсутствии комплектующих и авиадвигателей. В 2011 г. на ремонт парка самолетов израсходовано 115,026 млн руб.
В карманах предприятия «свищет ветер». Согласно годовому отчету ОАО «Саратовские авиалинии» за 2011 г. размер кредиторской задолженности предприятия претерпел с начала отчетного периода изменения в сторону увеличения на 17,3 % и составил 196,046 млн руб. «Саравиа» продолжает смотреть в пропасть. По итогам января-августа авиакомпания опустилась на одну позицию с сокращением числа перевезенных пассажиров на 18,9 % (211,248 тыс. чел.). Не получится ввезти Embraer или обзавестись другими машинами – ждать беды. Если инвесторы выпьют чашу терпения сполна, то 2013 г. может стать роковым для «перевозочного» бизнеса «Саратовских авиалиний».

Источник: журнал "Взлёт"
 
Е190

...Почему саратовский авиаперевозчик перекинул взор на бразильскую машину размерностью 98-114 кресел и дальностью полета 4200 км не известно...
Пытается найти редкую машину. Сертифицирует аэродром только под нее, чтобы конкуренты, не дай бог, не хлынули. Попробуй сертифицируйся под А-318/319, например, - прийдут крупные игроки и задавят. Конкуренции в СарАвиа боятся как огня...
 
putinomania, ктож им даст эмбраер сертифицировать. История, аналогичная с татарами и crj разве не повторится?
 
Есть пока не подтвержденная инфа, что в Саратов будет таки летать конкурент, и какой - нацпер"Аэрофлот" на своих ЫЫО.
 
3500р

Билетов по тарифу 2500р за час до вылета почти всегда нет даже в обычные дни, а уж на выходные тем более. Постоянно лечу с саратовцами, работающим в Москве и летающими домой "на выходные"...

Теперь билетов по 2500р вроде бы остается немало, но саратовцы зачем-то по-тихому подняли их цену до 3500р! Будьте внимательны!
http://www.saravia.ru/tariffs_department/tariffs_department.aspx
 
Глава города Олег Грищенко отправил письменное прошение генеральному директору ОАО "Аэрофлот" Виталию Савельеву, в котором предложил составить конкуренцию единственной авиакомпании "СарАвиа", работающей на саратовском рынке воздушных перевозок, и открыть рейсы в Москву.
Градоначальник обращается "от лица всех жителей Саратова и тех, для кого дорога, путешествие, деловая командировка - это часть его образа жизни".
"Нашему городу, я не побоюсь высоких фраз, нужны новые крылья, - доводит до сведения руководства "Аэрофлота" Олег Грищенко. - Я ни в коей мере не хочу обидеть замечательных людей, которые сегодня обеспечивают более или менее надежный воздушный мост Саратов - Москва. Он словно "дорога жизни" в блокадном Ленинграде: слишком высока цена, слишком тонок лед. И хотя летные происшествия с устаревающей техникой "Саратовских Авиалиний" ("СарАвиа") происходят все чаще, всем нам, тем не менее, приходится пользоваться услугами этой единственной авиакомпании".
Позиционируя Саратов, как "почти миллионный город со своими амбициями и огромным экономическим и интеллектуальным потенциалом", Грищенко рассказывает о "скрипучем и тесном салоне "ЯКа", изготовленного в прошлом веке". "Сейчас, когда в салоны самолетов приходит беспроводной интернет и сотовая связь в ходе всего полета, когда на новую высоту поднимается комфорт и безопасность, обидно и нелепо, что трехмиллионный регион современной России связан с миром таким допотопным образом", - констатирует он. "Особую тревогу внушает тот факт, что "ЯК- 40" и "ЯК-42", ранее производившиеся на Саратовском авиационном заводе, сегодня не производятся, - сообщается в послании. - Завод практически прекратил существование. Возникает вопрос поставки оригинальных запасных частей. А Вы прекрасно знаете, что существует целый рынок контрафакта авиационных запчастей. Ситуация тревожная".
Заканчивается прошение на оптимистичной ноте: "Уверен, что это по силам лучшей авиакомпании восточной Европы, лучшей авиакомпании альянса SKY TEAM, лучшей компании страны. Широко обсуждаемые технические сложности, якобы существующие в Саратовском аэропорту, полагаю, имеют целью лишь затруднить честную конкуренцию... Мы верим в то, что наш Саратов, всю область в ближайшие годы ждет заметный экономический рост, мы работаем над этим и предлагаем Вам внести в это свой вклад. Ведь Аэрофлот - это гордость всей страны. Аэрофлот - это Россия".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1596685.html#ixzz2D9uHklEZ
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM





 
Реклама
летные происшествия с устаревающей техникой "Саратовских Авиалиний" ("СарАвиа") происходят все чаще
Сбрехнул и за слова отвечать не будет?

это по силам лучшей авиакомпании восточной Европы
Объективно, SSJ или 32х технически могут взлетать в Саратове?
 
Назад