Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами администрации МО «Город Саратов» по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 УК РФ (халатность).
По версии следствия, в 2011-2012 г.г. должностные лица администрации МО «Город Саратов» выдали ООО «Новострой ХХI» без согласования с собственником аэродрома разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию двух 10-ти этажных жилых домов, которые оказывают отрицательное влияние на работу радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме «Саратов-Центральный». Ненадлежащее исполнение своих обязанностей должностными лицами администрации МО «Город Саратов» повлекло нарушение права на безопасную среду обитания, защиту жизни и здоровья, а также существенное нарушение права на жилище более 200 лиц, заключивших договоры долевого участия с ООО «Новострой ХХI».
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося. http://sledcom.ru/news/308248.html
25 июня, AEX.RU – Акционеры ОАО "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") одобрили аренду двух самолетов и привлечение займа на финансирование этого договора аренды, сообщает "СаратовБизнесКонсалтинг". "Саравиа" возьмет в аренду лайнеры Embraer-195 у Celestial Aviation Trading 33 Limited (Ирландия) на 7 лет с правом досрочного прекращения договора аренды в пятую годовщину передачи арендатору судов.
Сумма сделки, определенная на основании постоянной части арендных платежей, составляет 35,52 млн долл. Размер постоянной части арендных платежей за право летной, технической и коммерческой эксплуатации каждого судна составляет 216 тыс. долл. в месяц в течение первых пяти лет, 200 тыс. - в последующие 2 года.
Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на срок аренды каждого самолета составляет минимальный комбинированный лимит ответственности в размере 600 млн долл., страхование воздушного судна (аэрокаско) на срок аренды - 25 млн долл. с ежегодным снижением размера страхования на 1 млн.
Размер вознаграждения арендодателя в случае досрочного прекращения аренды - 1,2 млн долл. за каждое судно, размер депозита - 864 тыс. в течение первых пяти лет, 800 тыс. - в следующие 2 года.
Акционеры также одобрили привлечение у компании Sirindini Investments Limited (Кипр) пятилетнего займа для финансирования аренды в размере не более 10 млн долл. под 7% годовых. Проценты по займу не должны превышать 5 млн долл. за весь срок действия.
До 31 декабря 2012 г. авиакомпания привлекала 2 займа у Sirindini Investments Limited на общую сумму 7,2 млн долл. под 7% годовых на капремонт и модернизацию основных средств, а также заем на 1,679 млн долл. под 7% годовых на приобретение Як-42.
C 11 августа стартует первая чартерная цепочка из Саратова в Прагу. Рейсы будут выполнять "Саратовские авиалинии" по заказу сразу трех туроператоров - "Амиго-Турс", Travelsystem и "ДВМ-тур".
Как сообщает RATA-News, чартер обещает стать круглогодичным. Перелеты будут осуществляться еженедельно по воскресеньям на ЯК-42Д, рассчитанном на 100 кресел. Пассажиры смогут выбирать между билетами в эконом- или бизнес-класс. При этом уже с ноября авиакомпания намерена заменить этот самолетна более вместительные модели от Embraer.
Ранее саратовцы добирались до столицы Чехии с пересадкой в Москве. Стоимость недельной поездки в Прагу на базе прямого перелета будет начинаться от 600 евро. http://www.travel.ru/news/2013/06/26/219154.html
ОАО «Саратовские авиалинии» открывает продажу авиабилетов по маршруту Саратов-Екатеринбург/Екатеринбург-Саратов, в рамках программы субсидирования рейсов по Постановлению Правительства РФ. Стоимость билета в одну сторону в экономическом классе обслуживания от 2800 рублей*! Период выполнения рейсов по данному направлению с 15 июля, 3 раза в неделю, по понедельникам, средам и пятницам. Вылет из Саратова в 8.15 московского времени, вылет из Екатеринбурга в 13.30 местного времени.
GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов компании GE, передала в лизинг два лайнера - Embraer ERJ-195 для ОАО "Саратовские авиалинии"
Aвиакомпания "СарАвиа" ("Саратовские авиалинии") первой в России взяла в операционный лизинг два самолета Embraer E-195. Эти воздушные суда пополнят флот авиаперевозчика в октябре 2013 г. и будут эксплуатироваться в течение семи лет. Лизингодателем выступает американская компания GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов компании GE. Операционный лизинг позволит авиакомпании обновить парк в сжатые сроки. "В различных вариантах компоновки салона Embraer E-195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 122 пасс., что позволяет успешно эксплуатировать воздушные суда на магистральных авиалиниях малой и средней протяженности", — подчеркнули в GECAS.
Гендиректор авиакомпании "СарАвиа" Константин Соколов отметил: "Несмотря на то что эксплуатируемые воздушные суда Як-42 очень надежны и имеют еще достаточный ресурс, рыночные условия требовали от компании перехода на более современные типы самолетов. С учетом имеющейся и планируемой маршрутной сети, прогнозируемого пассажиропотока, а также технических характеристик аэропорта выбор был сделан в пользу современных комфортабельных и экономичных воздушных судов Embraer E-195".
Как кто, аутопайлот с аутотроттлом на пару! Самолет компьютерный, интернет с крыльями. У него даже для сбора нечистот свой shit-FADEC есть. Так что, пилоты как бы и лишние.
А если кроме шуток, то пилоты уже учатся, а некоторые уже и обучились, и полетать успели.
ОАО «Саратовские авиалинии» готовит официальное письмо в Генеральную прокуратуру РФ в связи с заявлением главы саратовского управления Федеральной службы судебных приставов Олега Ткаченко. На этой неделе он заявил, что намерен добиваться приостановки полетов самолетов авиакомпании в связи со сложностями по демонтажу домов «Новострой XXI», которые должны быть снесены в соответствии с решением суда. «Саравиа» говорят о безопасности полетов в настоящее время и обвиняют руководителя УФССП в некомпетентности.
На этой неделе начальник Управления ФССП по Саратовской области Олег Ткаченко выступил в региональной прессе с заявлением, в котором пояснил, что направил в транспортную прокуратуру и прокуратуру Саратовской области обращение с просьбой рассмотреть возможность о запрете полетов ОАО «Саратовские авиалинии». Такое решение господина Ткаченко связано со вступлением в силу решения суда о сносе двух многоэтажек, построенных компанией «Новострой XXI». Как неоднократно писал „Ъ“, 7 февраля Волжским районным судом было принято решение о сносе двух многоэтажек в поселке Новом Саратова. Несмотря на то, что городская администрация на законных основаниях выдала застройщику разрешение на строительство (согласно Градостроительному кодексу, власти и строители не обязаны согласовывать проекты с третьими лицами), суд пришел к выводу, что десятиэтажки мешают работе радиолокационного оборудования и были возведены с нарушением законодательства. Апелляционная жалоба, поданная администрацией города и «Новостроем XXI», осталась без удовлетворения, и 23 июля региональное управление службы судебных приставов возбудило исполнительное производство. В строительстве участвовали 202 дольщика, которые привлечены к процессу в качестве третьих лиц. В конце сентября Волжский районный суд Саратова отказал в пересмотре постановления о сносе зданий.
Глава саратовского УФССП Олег Ткаченко заявил, что судебные приставы уже занимаются составлением смет на снос домов, а также готовят конкурсную документацию на определение организации, которая будет этим заниматься. «Мы пытаемся взаимодействовать с правительством Саратовской области, чтобы в судебном порядке как-то изменить способ исполнения судебного решения, но, к сожалению, все суды проиграны заинтересованными сторонами, и решение о сносе остается в силе», — заявил господин Ткаченко в СМИ. Кроме того, он призвал надзорные ведомства «озадачиться и в рамках предоставленных полномочий принять решение о запрете полетов в этой зоне», имея в виду зону действия радаров аэропорта.
В «Саратовских авиалиниях» возмутились словам начальника областного управления службы судебных приставов. «Господин Ткаченко в своем заявлении сообщил, что решение о демонтаже домов не может быть исполнено одномоментно. Стоит напомнить, что исполнительное производство по демонтажу двух десятиэтажных домов ООО «Новострой XXI» было возбуждено 23 июля и, согласно закону, должно было быть исполнено в течение двух месяцев. Однако спустя более чем два месяца господин Ткаченко решил приостановить полеты в зоне аэропорта «Саратов‑Центральный» — заявили в авиакомпании.
По информации ОАО, в случае запрета полетов в зоне действия радаров под угрозой срыва могут оказаться не только полеты «Саравиа», но и проект межрегиональных перевозок в Приволжском федеральном округе, субсидируемый из федерального бюджета.
Также в авиакомпании считают, что господин Ткаченко «показал свою некомпетентность в вопросе безопасности полетов, сделав вид, что он не осведомлен о текущей ситуации». «Мы еще раз поясняем, что благодаря проведенным переговорам c авиабазой «Энгельс‑2» и выработанной временной схеме полеты из аэропорта «Саратов‑Центральный» полностью безопасны. Человек, следящий за столь резонансным судебным процессом, не мог этого не знать. А значит, господин Ткаченко ради неизвестных нам целей пошел на осознанную провокацию», — считают в авиакомпании.
Сейчас компания готовит официальное письмо в Генеральную прокуратуру по поводу недопустимости подобных действий со стороны судебных приставов, сообщили в «Саратовских авиалиниях».
Отметим, несмотря на многочисленные заявления со стороны властей области, проблема дольщиков «Новостроя» не решается. Компания-застройщик, принадлежавшая ранее депутату Саратовской областной думы Алексею Сергееву, по заверениям чиновников, должна была за собственные средства организовать перенос локаторов. Однако процедура до сих пор не началась. «Новострой» предоставил в суд экспертное заключение, в соответствии с которым многоэтажки не мешают полетам самолетов авиакомпании, однако оно не было принято во внимание. В апреле в Арбитражный суд Саратовской области поступило заявление о признании ООО «Новострой XXI» банкротом. 28 мая оно было оставлено без движения. В августе прокуратура Волжского района провела проверку на предмет преднамеренного банкротства компании, но не нашла оснований для возбуждения производства. http://www.kommersant.ru/doc/2324173
22 октября в газете "Недели в Саратове" опубликовано любопытное интервью заместителя генерального директора – начальника авиационно-технической базы ОАО «Саратовские авиалинии» Сергея Пригородова о подготовке к эксплуатации бразильских самолетов
Сергей Пригородов: Цель – войти в десятку лучших
Акционеры саратовского авиапредприятия развивают авиационный бизнес Рубрика: ИНТЕРВЬЮ
Автор: Екатерина Аблаева
Фото: Без описания
Со сменой собственника у ОАО «Саратовские авиалинии» начался новый этап жизни, который компания обозначила словами: «Мы меняемся к лучшему». И если 2012 год был годом финансового оздоровления и стабилизации, то 2013-й подготовил для авиапредприятия много перемен, совершенно не случайно совпавших по времени. О произошедших преобразованиях «Газете недели» рассказал заместитель генерального директора – начальник авиационно-технической базы ОАО «Саратовские авиалинии» Сергей Пригородов, который сейчас исполняет обязанности генерального директора.
– Сергей Иванович, новое название, новый логотип, а главное, новые самолеты и направления: почему вдруг произошло так много изменений за короткий период?
– Долгое время предприятие топталось на месте. Предыдущее руководство компании не стремилось к ее развитию, поскольку нужны были большие инвестиции. С годами сложился негативный имидж предприятия.
Серьезные перемены на предприятии начались лишь с приходом новых акционеров, которые решили развивать авиационный бизнес, значительно увеличивая объемы перевозок, расширяя и усиливая авиатехническую базу. Всё это для того, чтобы войти в число пятнадцати или даже десяти ведущих авиакомпаний России. Мы понимаем, задача амбициозная, саратовский аэропорт тупиковый в том смысле, что здесь не проходит транзит, пересадки пассажиров. Приближаться к поставленной цели мы начали за счет расширения географии полетов и увеличения числа чартерных программ. Привлекли сторонних авиаперевозчиков: появились рейсы в Оренбург, Самару, Казань. Делается всё необходимое для поддержания хорошего технического состояния предприятия.
В конце прошлого года руководство компании стало поднимать вопрос о приобретении современной авиатехники. Обычно с момента принятия подобных решений до прихода новых самолетов проходит не меньше полутора лет. У нас события развивались стремительно. Уже в ноябре две машины «Embraer 195» начнут перевозки пассажиров. Наши акционеры не скрывают, что хотят довести парк этих самолетов до 8 единиц. – Наверняка у непосвященных, но бдительных саратовцев возникнет недоверие к самолетам, произведенным в Бразилии. Почему предпочли их, а не наши «Sukhoi SuperJet 100»?
– Воздушные суда «Sukhoi SuperJet 100» не оправдали надежд, которые на них возлагались. Опыт «Аэрофлота» показал: они пока требуют много доработок.»Boeing» и «Airbus» – магистральные самолеты, а в сегменте производства региональных самолетов известны два больших предприятия: канадское «Bombardier» и бразильское «Embraer». Заметьте, в Канаде, где присутствует свое национальное авиастроительное производство, крупнейшая авиакомпания «AirCanada» все-таки использует по большей части самолеты «Embraer», потому что они надежны и признаны во всем мире. Бразилия – крупнейший поставщик авиатехники, на сегодняшний день «Embraer» выпустил более 1000 самолетов семейства «E-Jet», серийное производство которых началось в 2002 году. – В России уже есть такие самолеты?
– Региональные компании используют всего несколько типов самолетов: «АТR-42», «АТR-72», производящиеся в Европе, и канадские «Bombardier». Мы первые в России осваиваем «Embraer».
«Embraer 195», в отличие от «Як-42», не требует технического обслуживания в промежуточных портах. Бразильским самолетом управляют два пилота, там нет бортинженера, как в «Як-42». Существенно меньше расход топлива. В целом самолёт более экономичный. Это позволит хотя и не снизить, но и не повышать, как прогнозировали многие «злопыхатели», цены на билеты, предоставляя пассажирам за ту же сумму больший комфорт и более высокую скорость полёта. – Какая ведется подготовка к принятию самолетов?
– Приходится сталкиваться с дилетантскими рассуждениями о том, что пилоты сразу садятся на новые самолеты. Слышать или читать это просто смешно. Никогда неподготовленного ни пилота, ни технического специалиста никто не допустит ни к какому самолету. Мы выполняем требования авиационных властей, сертификационные требования. Сейчас наши пилоты во главе с генеральным директором Константином Владимировичем Соколовым проходят серьезную двухмесячную подготовку, теоретическую и тренажерную, во Франции, в «Ле Бурже». Лётчики должны будут пройти аэродромные тренировки, пилотировать самолёт под наблюдением инструктора, прежде чем начать управлять самолетом самостоятельно. Бразильские специалисты проводили в Саратове занятия для технического персонала авиакомпании, и шесть наших специалистов обучались в Бразилии, посещали завод.
Тем не менее на первых порах поддержание лётной годности воздушных судов будет осуществлять специализированная компания, имеющая большой опыт работы с «иномарками», подтверждённый специальными сертификатами и допусками. Приедут и бразильские инженеры. Но мы планируем развивать нашу авиационно-техническую базу, строить ангарный комплекс, чтобы осуществлять все виды техобслуживания для «Embraer 195» самостоятельно. Помещения для размещения технических служб уже отремонтированы и оснащены, закуплены инструменты, необходимые для бесперебойной эксплуатации воздушных судов, оборудование, запчасти и расходные материалы поступят в ближайшее время. – У вас произошло очень заметное внешнее изменение. Самолеты меняют свой привычный цвет на желтый. Почему?
– Мы меняем не просто цвет. Компания, преображаясь сама, полностью меняет свой фирменный стиль. Теперь ее основные цвета – синий, оранжевый, желтый. Новая символика и цвета в разных сочетаниях будут использоваться абсолютно во всем, что касается нашего авиапредприятия, от техники до бейджей, авиабилетов, бланков для писем, сувенирной продукции, упаковки для питания и так далее. Для кого-то новый цвет самолетов связан с происхождением названия нашего города – «желтой горой». Кому-то желтый самолёт напоминает симпатичную птичку иволгу. А для кого-то это цвет солнца, а значит, позитив и жизненная энергия. Надеемся, цвет придется по душе нашим пассажирам. Самолеты «Саратовских авиалиний» будут видеть издалека.
А поскольку мы расширяем число зарубежных направлений, в логотипе теперь используется написание латиницей: «Saratov Airlines». – Приобретение самолетов приведет к появлению новых направлений у «Saratov Airlines»?
– Дальность полетов бразильских машин существенно больше, чем у «Як-42», – 4167 км. Их более современные экономичные двигатели дают новые возможности. Уже разработано расписание полетов на следующий год. Совсем скоро вы узнаете и эти подробности. В текущем же году, в августе, у нас уже появился еженедельный рейс в Прагу, который теперь выполняется на регулярной основе. А с 22 ноября открывается новое направление, чартерный рейс Саратов – Дубай – Саратов. – Когда будет завершена реконструкция аэровокзала?
– Согласно разработанному в компании плану начало эксплуатации новых самолетов совпадет по времени с открытием обновлённого аэровокзала. Меняя имидж, компания «Саратовские авиалинии» в первую очередь старается быть внимательной к пассажирам. Старая планировка аэровокзала не соответствовала требованиям транспортной и авиационной безопасности, не позволяла осуществлять обслуживание пассажиров в соответствии с требуемыми технологиями, поэтому здание аэровокзала было незадействованным. Преобразования давно напрашивались. К началу ноября планируется завершить работы по перепланировке и отделке внутренних помещений, обустройству прилегающей территории. Автобус, доставляющий пассажиров на борт, будет подъезжать прямо к аэровокзалу.
Обновляется не только техника и помещения, но и персонал компании. В результате жесткого конкурса мы набрали штат бортпроводников, среди которых несколько юношей. Молодые, энергичные, приветливые, обходительные стюарды и стюардессы, представляющие лицо современной компании, в новой красивой форме будут встречать пассажиров у трапа и, надеемся, каждый раз оставлять у них приятное впечатление о рейсе.
ОБС: Первоначально первого "бразильца" ожидали на растаможку в Саратове завтра. Но, видимо, будет 23-24.11. На 05.12 намечено крупное презентационное мероприятие.
ОБС: Первоначально первого "бразильца" ожидали на растаможку в Саратове завтра. Но, видимо, будет 23-24.11. На 05.12 намечено крупное презентационное мероприятие.