А/К "Саравиа" - новости

А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
Депутат Бондаренко обвинил «высокопоставленного чиновника - бенефициара нового аэропорта» в рейдерстве
https://fn-volga.ru/news/view/id/89023

Интересное наблюдение: «Это обыкновенная борьба крупных экономических кланов. <...> Один из конечных бенефициаров нового аэропорта - чиновник высокого уровня, который поспособствовал тому, чтобы лишить бизнеса владельца старого аэропорта». - продолжил мысль однопартийца депутат Николай Бондаренко.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Местный
Владельца старого аэропорта в 2012 году информировали, что с открытием нового "Центральный" будет закрыт.
Реакция была очень "забавная".
 
Bizzone

Bizzone

Местный
А про погонщиков кобылы вы подумали? Массово ведь попали под сокращение не так уж давно по историческим меркам. А про трубочистов?
Где они собирались работать безотносительно закрытия саравиа? Этот тип активно списывался и без закрытия АК, им в любом случае в ближайшие годы грозила потеря работы
У вас отменное чувство юмора. Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.
Наверняка в СарАвиа имелся и план по выведению типа и переучиванию действующего состава.
Но вся соль в том, что при попадании бизнеса в сложную ситуацию, система не помогает а добивает. И это не только в авиации.
Мне искренне жаль компанию, жаль профессионалов и любителей авиации.
Вот кстати мое фото от 26.05.2018 - фактически последние рейсы 42ых.

F840F694-9150-463A-97E1-9C45A75FCF4F.jpeg
 
B

brab

Старожил
Но чисто искренне я не хотел бы вам пожелать попасть в подобную ситуацию.
В такой ситуации ежедневно в РФ оказываются десятки и сотни людей. Можно ограничится тем что ЦБ каждый год прихлопывает по 50 банков - большинство из которых по числу персонала вполне сопоставимы с Саравиа. Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42

При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается

В этой ситуации у пилота саратовского яка времени и возможностей было на порядок больше чем у банковской операционистки из закрытого банка в том же Саратове. Не говоря уже об уровне дохода и востребованности профессии.

P.S. моя работа кстати в основном и связана с такой ситуацией. Конечным результатом моего труда является сокращение ПШЕ - т.е. увольнение людей. Скажите - должен ли я испытывать моральные терзания от этого? Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс? Близки ли вам воззрения луддитов?
 
Последнее редактирование:
Bizzone

Bizzone

Местный
В такой ситуации ежедневно в РФ оказываются десятки и сотни людей. Можно ограничится тем что ЦБ каждый год прихлопывает по 50 банков - большинство из которых по числу персонала вполне сопоставимы с Саравиа. Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42

При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается

В этой ситуации у пилота саратовского яка времени и возможностей было на порядок больше чем у банковской операционистки из закрытого банка в том же Саратове. Не говоря уже об уровне дохода и востребованности профессии.

P.S. моя работа кстати в основном и связана с такой ситуацией. Конечным результатом моего труда является сокращение ПШЕ - т.е. увольнение людей. Скажите - должен ли я испытывать моральные терзания от этого? Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс? Близки ли вам воззрения луддитов?
Отрасли разные, авиация это узкая специализация.
Я ваш ход мысли понял, разубеждать желания нет. Всего хорошего
 
alexei55

alexei55

Местный
Отрасли разные, авиация это узкая специализация
============
Як-42 пожизненно?
 
O

ortodrom

Старожил
Почему-то судьба этих работников вас совершенно не волнует - в отличии от пилотов Як-42
Может кого-то волнует судьба индейцев -коренных народов Америки . И об этом говорят индейцы на своих ресурсах , а также правозащитники на каких-то других , но точно не авиационных . Судьба банковских работников обсуждается на ресурсах банковских работников , судьба авиационных специалистов обсуждается здесь Логично , не ?
При этом для этих людей (работников закрываемых предприятий или просто сокращаемых в результате оптимизаций) ситуация зачастую наступает абсолютно внезапно и непредсказуемо. Вчера фирма была - сегодня нет. В отличии от них пилоты Як-42 точно знали что:
1) кол-во работодателей на их типе сокращается ежегодно, в европейской части РФ из сколь-нибудь крупных осталось ровно 2
2) число эксплуатируемых бортов снижается
Мне кажется , что сокращённые банковские работники лопнувших банков вполне себе знали , что сидят на мине замедленного действия , и в любой момент банк лопнет . А значит для них всё предсказуемо , и совершенно не внезапно . Опять логика мне подсказывает , что надо было идти работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности , за которую проголосовала подавляющая часть населения
Понимаю , сейчас скажут , что в Сбере тоже были сокращения , вместо людей понаставили банкоматы и терминалы . Но ведь это же прогресс , за который вы ратуете :,
Или все же можно признать что проблемы занятости отдельных людей являются допустимой платой за общий прогресс?
 
V

vladimir007

Местный
работать в Сбер . И тогда всё было бы не внезапно , и более предсказуемо . Правда там платят меньше , но это гарантия стабильности
в Сбере тоже были сокращения , вместо людей понаставили банкоматы и терминалы . Но ведь это же прогресс
Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.
Что до Саравиа там тоже все очевидно было. Ну открыли бы новый аэропорт. И что дальше? Им пришлось бы конкурировать с другими ак. Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320. Саравиа тут в любом случае проигрывает. Саравиа попыталась летать по регионам. Но тут тоже конкуренция. Любая авиакомпания может встать на маршрут. А Саравиа конкурировать не умеет. Потому что летала из карманного аэропорта. А теперь везде плачь Ярославны по Саравиа. Как-будто не они сами себе создали такую ситуацию.
 
O

ortodrom

Старожил
Так есть в Сбере стабильность или нет? Потому что эти две цитаты прямо противоречат друг другу.
Нет там никаких противоречий . Стабильность -она относительная . В Сбере она есть , по сравнению с теми банками , которые лопнули . Но только по сравнению .
Что до Саравиа там тоже все очевидно было .
Ну это вам очевидно . А мне вот очевидно - компания лопнула благодаря последней катастрофе .
Ну открыли бы новый аэропорт. И что дальше? Им пришлось бы конкурировать с другими ак. Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320. Саравиа тут в любом случае проигрывает
Это мы уже вангуем . Как было бы на самом деле -х.з . А вдруг бы пришли эффективные менеджеры . Говорят , в своё время они страну на ноги поставили , не то что какую-то АК .
А чем не устраивают новые региональные самолёты ? Лучше изрядно поюзанные АиВ?
Саравиа попыталась летать по регионам. Но тут тоже конкуренция. Любая авиакомпания может встать на маршрут. А Саравиа конкурировать не умеет. Потому что летала из карманного аэропорта. А теперь везде плачь Ярославны по Саравиа. Как-будто не они сами себе создали такую ситуацию.
Как сказал один персонаж , из одного известного х/ф : ".... Так на вас никаких волостей не напасёшься ...."
Аллегория понятна ?
 
Реклама
Б

бакалаврик

Ground handling
Причем другие ак начнут летать не на региональниках, а на 737/320.
вот тут неоднозначно, основное направление Москва, частенько эмбраэр летал с неполной загрузкой. ПМСМ часть пассажиров из-за переноса ваэропорта в сабуровку перепрыгнут на поезда, я бы скорее если бы ехал всей семьей то поехал на поезде (речь про мск) просто потому что сел в центре Саратова в поезд, поел, поспал и выходишь из поезда в центре Москвы. Если бы был один, по подумал бы о самолёте. Конечно на юга будут набиваться самолеты, главное чтобы цены были адекватные.
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
вот тут неоднозначно, основное направление Москва, частенько эмбраэр летал с неполной загрузкой
Так это потому, что у Саравиа нет сетки из Мск. Сетевые перевозчики загрузят среднемагистральный самолёты.
 
Ш

ШПП

Местный
"Саратовские авиалинии" подали в суд на авиакомпанию "Россия"
У "России" перевозчик арендовал самолеты Ан-148, в том числе разбившийся в Помосковье

Москва. 31 августа. INTERFAX.RU - АО "Саратовские авиалинии" подало иск к авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), у которой ранее арендовало самолеты Ан-148.

Исковое заявление подано в Арбитражный суд Москвы, оно зарегистрировано 29 августа, свидетельствуют материалы судебной картотеки. Суть и размер требований там пока не указаны, в пресс-службе "Саратовских авиалиний" не смогли оперативно дать пояснения. В качестве третьего лица привлечено ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

Шесть лайнеров Ан-148-100В, включая разбившийся в Подмосковье в феврале, "Саратовские авиалинии" брали в субаренду у "России". Последняя приобрела их в финансовый лизинг в 2009-2010 гг. по договору с ИФК, но уже через пару лет начала вести переговоры о ремаркетинге. В результате все шесть машин забрал саратовский перевозчик.

После катастрофы с Ан-148, унесшей жизни 71 человека, Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний", после чего та сообщала, что разрывает контракты с лизингодателями на поставку новых самолетов, договор с "Россией" также в процессе расторжения.

В начале августа источники "Интерфакса" сообщали, что ИФК совместно с "Россией" начали искать нового арендатора Ан-148, скорее всего, им будет авиакомпания "Ангара". После ухода с рынка "Саратовских авиалиний" "Ангара" осталась единственным в РФ коммерческим эксплуатантом Ан-148: в ее парке пять машин в модификации Ан-148-100Е.

https://www.interfax.ru/russia/627338
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
"Саратовские авиалинии" не обращались в минфин региона за поддержкой
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5509324

«Саратовские авиалинии» подали в суд на авиакомпанию
«Россию»
https://www.kommersant.ru/doc/3727680


Аркадий, дай миллион!
http://novosti-saratova.ru/arkadiy-day-million.html

В аэропорт Гагарин вложили еще 84,5 миллиона рублей
https://nversia.ru/news/v-aeroport-gagarin-vlozhili-esche-84-5-milliona-rubley/
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
Вам видней. Кроме вас её в этой теме никто и не вспоминал. Последние пару недель-то точно.
Вам не надоело указывать всем что и как? В посте выше изначально было «Саратовские авиалинии» подали в суд на авиакомпанию
«ПОБЕДА».
Алексей и спросил автора при чем тут победа
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
Вам не надоело указывать всем что и как? В посте выше изначально было «Саратовские авиалинии» подали в суд на авиакомпанию
«ПОБЕДА».
Алексей и спросил автора при чем тут победа

Эта "Победа":
«Саратовские авиалинии» подали в суд на авиакомпанию
«Россию»
https://www.kommersant.ru/doc/3727680

Или это?
"Саратовские авиалинии" подали в суд на авиакомпанию "Россия"https://www.interfax.ru/russia/627338

Которая из "Россий", по-вашему, "Победа"? :lol:
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Справедливости ради, в "Коммерсанте" изначально была "Победа". К ночи исправили, но почему то не на "Россия", а на "Россию"