А/К "Саравиа" - новости

Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Местный
Сотрудников пустили в свободный полет
«Саратовские авиалинии» сокращают штат почти на 400 человек


ПОТЕРЯ НАЛОГОВ, СОКРАЩЕНИЕ РЕЙСОВ И ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ: ЧЕМ АУКНУЛАСЬ САРАТОВУ ПОТЕРЯ СОБСТВЕННОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА

 
Последнее редактирование:
KYLmi

KYLmi

Старожил
Помнится мне все в эмоциональном угаре хлопали в ладоши, когда издевались над "Саратовым". Подумать головой как всегда забыли.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Очень странная статья. Некоторые тезисы прямо противоречат декларациям руководства СА, много передергиваний и давления на жалость.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Особенно хватает за душу первый же тезис
Прежде всего, Саратовская область, чье руководство столько твердит о развитии туризма и привлекательности региона, потеряла безвозвратно один из старейших брендов. Авиакомпания отметила бы в этом году 87-летие.
Все туристы так и мечтали поехать в Саратов, специально, чтобы прокатиться на рейсе этого легендарного перевозчика.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Интересно, а билеты с приходом в Саратов Аэрофлота, S7 и Nordwind правда подорожали?
Upd.
Вот, Цитата:
О ценах на билеты, предлагавшихся «Саратовскими авиалиниями», пассажирам теперь осталось только вспоминать. При раннем бронировании местный авиаперевозчик предлагал билеты в Москву от 3,5 тысячи рублей в эконом-классе и за 20 тысяч рублей в бизнес-классе. Тариф «Социальный» для пенсионеров и молодежи давал возможность улететь в Москву за 2350 рублей. Теперь же средняя цена билета до столицы — 5-7 тысяч рублей.
Тарифы "раннего бронирования" и "социальный" сравнивают со средней ценой и только до Москвы.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Зачем цитата из заказной статьи?
При монополии СА город практически не имел цивилизованного авиасообщения ни с городами РФ, ни с остальным миром. И конские цены в Саратове помнят.

Г. Евстафьев просто заигрался. Времена «коробок» прошли
 
Реклама
R

roron

Старожил
город практически не имел цивилизованного авиасообщения ни с городами РФ, ни с остальным миром.
А сейчас имеет? За год только хуже стало, намного хуже

И конские цены в Саратове помнят
Я вот не помню. Когда пришли другие АК в город, то цены только выросли
 
alexei55

alexei55

Старожил
Речь идет про авиасообщение Саратова с другими городами. С7 и Аэрофлот во много мест оказывается летают из Саратова
Саратовец летают не только в Москву и .
Посмотрите PNR пассажиров ( о чем это я?)
На каждом московском рейсе пассажиры от нью-Йорка и Лиссабона до Владивостока и Шанхая.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Речь идет про авиасообщение Саратова с другими городами. С7 и Аэрофлот во много мест оказывается летают из Саратова
Ну да, теперь из Саратова нет прямых рейсов в Прагу, Салоники и Анталью. Интересно, почему? Если даже из Белгорода (в 2,5 раза меньше численность населения, собственной авиакомпании, разумеется, нет) есть рейсы в Анталью, Даламан и Энфиду?
Зато стала доступна вся сеть главных компаний страны...
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
del_fin-1, поразительно. Вот посмотришь на расписание Саратова - прям как будто занятый бурный аэропорт. Раньше еле еле 3 рейса в москву летало плюс немножко в германию. Может прага. Поразительно
 
С

Сибчикагец

Старожил
По цене. Возьмём, к примеру, Е170. Лёту 3,5 часа туда-обратно, расход 1,5 тонны в час. В общем, минимум 5 тонн за рейс точно скушает. Средняя цена керосина по России в апреле была 53,6 тысячи за тонну.
Теперь перемножаем и делим на 130 пассажиров (хорошая загрузка рейса туда-обратно). Получаем 2000 рублей на пассажира. И это только керосин, чтобы получить полную себестоимость, надо как мимнимум на три умножать.
Отсюда вывод: при тарифе 5000 рублей авиакомпании летают в Саратов в убыток. Что полностью соответствует реальности.
Поэтому остаётся только догадываться, каким образом "Саравиа" могла бы возить сейчас по 3500 рублей, да ещё и убыточный аэропорт на себе тащить.
Думаю, что никак, это просто сказки.
Что примиряет с убытками сетевых перевозчиков - так это то, что эти рейсы дают хороший вклад в остальную сеть. И то не всегда. Тогда начинаются сокращения частот, вплоть до полной отмены рейсов.
Сейчас вот переезд в новый аэропорт планируется. Где уже пообещали рост цен на наземное обслуживание в разы. Как это повлияет на стоимость билетов - вопрос риторический...
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
del_fin-1, поразительно. Вот посмотришь на расписание Саратова - прям как будто занятый бурный аэропорт. Раньше еле еле 3 рейса в москву летало плюс немножко в германию. Может прага. Поразительно
Я речь вёл не про аэропорт, а про авиакомпанию. С 16-го года до катастрофы компания бурно развивалась. Не просто так же брались в лизинг Ан-148 и планировалось увеличение парка. При эксплуатируемых стареньких Як-42. Все правильно в вышеприведенных статьях написано.
А что касается аэропорта... Регион бедный. Летают в основном командировочные и богатые люди. Пассажиропоток маленький, из пальца его не высосешь. Даже когда регионалка дотационная была "Пилатусы" иногда пустыми летали. Да и кому она нужна 2 раза в неделю...
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Ну да, теперь из Саратова нет прямых рейсов в Прагу, Салоники и Анталью. Интересно, почему? Если даже из Белгорода (в 2,5 раза меньше численность населения, собственной авиакомпании, разумеется, нет) есть рейсы в Анталью, Даламан и Энфиду?
Зато стала доступна вся сеть главных компаний страны...
Салоники, Даламаны, Антальи и прочие энфидхи это рейсы под заказы турфирм. Нет заявок- нет рейсов. Саратов регион депрессивный, денех нету у людей.
 

Похожие темы

G
Ответы
319
Просмотры
122372
vikki56
V
S
Ответы
109
Просмотры
46220
Yustas
Yustas
Igo
Ответы
30
Просмотры
11442
Lacoste
L
Il-76
Ответы
224
Просмотры
107243
Lacoste
L
тип
Ответы
328
Просмотры
100318
IgorIrkyt
I