А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Реклама
"Тайга" может стать "Авророй"
http://www.sakhalin.info/news/86826/
Продолжаем наблюдать. :)

Не, "Аврора" точно крейсер, а не богиня ) даже песня есть :))))))

Другие варианты из текста: Aeroflot East, Amour Air, Gorizont, Far East Air, Pacific Ocean, VostokAir, "Аэровосток", "БайкалАвиа", "ВостокАвиа",

..У САТа код HZ? :)
 
Ещё раз про Аврору.
23 сентября, AEX.RU – Единый дальневосточный перевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа», получит название «Аврора», пишет КоммерсантЪ со ссылкой на источник, знакомый с ситуаций.

По словам источника, название «Тайга» не устроило одного из высокопоставленных чиновников. Окончательное решение было принято по результатам опроса потенциальных пассажиров будущей авиакомпании. Первый вариант названия компании «Тайга» ассоциировался у опрошенных клиентов из Китая, Кореи и Японии с Сибирью, а не Дальним Востоком. В представлении пассажиров новый вариант «Аврора» символизирует богиню утренней зари.
http://www.aex.ru/news/2013/9/23/110900/


---------- Добавлено в 16:26 ----------


PS: ИМХО, зря. Тайга очень удачное название было, Аврора гораздо хуже.
Во-первых, лингвистически - корейцы будут говорить АБыРора, а китайцы ещё и вместо [р] будут [л] периодически.
Да и ассоциируется у 98% населения не с богиней, а с войной и революцией. Уж лучше бы сразу назвали "Авиакомпания 'Великая Октябрьская Революция', член альянска SkyTeam"
 
Чутка погуглив, нашел интересный факт:
http://en.wikipedia.org/wiki/Aurora_Airlines

А вообще, лично мне кажется, что у кого-то просто не достаточно фантазии... "Тайга", "Аврора"... Это еще было бы актуально лет 10-15 назад, хорошо вписалось бы в ряд: "Сибирь", "Внуковские Авиалинии", "Пулково", "Черноморавиа", "Саяны". Сейчас время другого плана брендов. На мой взгляд.
 
ОАО «Аэрофлот» отказался от первоначальных планов назвать создаваемую дальневосточную компанию «Тайга». Новый авиаперевозчик будет носить гордое имя «Аврора», сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Прайм».

Эту информацию «Приморской газете» подтвердил представитель приморской авиакомпании.

– Действительно, вчера компания называлась «Тайга», сегодня «Аврора», – рассказал «Приморской газете» заместитель директора по организации летной работы компании «Гранат» Александр Хлус.

Впрочем, по его словам, нужно менять не название, а принципы работы компании.

– Назовут ее «Ростиславом» или «Торпедой» – суть от этого не изменится, – добавил эксперт. – Сегодня вообще бессмысленно оценивать или прогнозировать какие-то перспективы нового детища «Аэрофлота». В компании – разброд и шатания, «Владивосток Авиа» фактически упразднили, но на ее месте я пока ничего не вижу, у перевозчика нет четкого понимания, что нужно региону.

По мнению специалиста, необходимо разработать внятную программу и концепцию развития.

– Мое мнение – не надо было уничтожать «Владивосток Авиа» без хорошо продуманной и подготовленной базы для новой компании, – добавил Александр Хлус. – Региону сегодня нужен стабильный перевозчик, который бы обеспечивал социальные гарантии, осуществлял санитарные и пожарные перевозки. «Владивосток Авиа» данную нишу занимал вполне прочно. А сейчас мы сбились с курса.

Согласно планам интеграции, число рейсов дальневосточной компании «Тайга» с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534 в год, количество направлений вырастет с 30 до 128, число перевезенных пассажиров достигнет 2,4 млн человек. Однако, по мнению эксперта, эти цифры завышены.

– Заявление об увеличении числа рейсов со 172 до 534 не имеет под собой оснований, – продолжил эксперт. – Чтобы получить дополнительное направление в крупном аэропорту авиакомпании потребуется полтора-два года работы. Ведь когда самолет приземляется в прайм-тайм, на него работают все службы хаба, это сотни людей обслуживающего персонала и десятки единиц техники. Кроме того, по нашей информации, сейчас существенно сокращается парк машин «Владивосток Авиа». Часть Ту-204 передают московской «ВИМ-авиа», также забирают 6 аэробусов А-320, взамен дают 4 А-319. Поэтому заявление о пятикратном увеличении количества авиарейсов при двукратном сокращении авиапарка звучит, по меньшей мере, непрофессионально.
http://primgazeta.ru/news/economics/2013-09-24-vmesto-taygi-budem.htm
 
известные в народе бренды "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток авиа"
Большей части (более 50% точно) пассажиров по барабану, какая авиакомпания и на каком самолёте их повезёт. Им главное подешевле (70-80% пассажиров) или поудобнее (20-30% командировочных из обеспеченных организаций) добраться до места назначения.
 
25 сентября 2013 года зарегистрирован и опубликован новый устав Открытого Акционерного Общества «Аврора». Изменение имени Авиакомпании произошло согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании. Авиакомпания "Аврора" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".
http://www.taigaairlines.ru/?ELEMENT_ID=194

fwzp.jpg
 
Реклама
Особенно понравилась тирада: "К 2018 году прогнозируются до 2.5 млн. пассажиров. О таких цифрах раньше можно было только мечтать".
А чего мечтать-то?.. Напрогнозировать-то можно и десять миллионов и заткнуть Флот за пояс. А ещё можно напрогнозировать и ещё больше, и обскакать Бритишей.
Эти репортажи расчитаны на лохов, чтоли?!
 
Какой бред. На ДВ прописано всего шесть миллионов человек. Из них миллион там физически не живет, полтора миллиона пенсионеров у которых ни денег ни желания. Типо они хотят чтобы каждый второй житель куда-то слетал?)
 
Ну и так, чисто цифры по обеим объединяющимся компаниям: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-12-27-01431/ и http://www.taigaairlines.ru/?ELEMENT_ID=92 - за 2012-й год уже более 1,4 миллиона пассажиров есть. Превратить эту цифру в 2018-м году в 2,5 миллиона - вполне себе нормальная задача, которую можно ставить перед руководством.
 
Превратить эту цифру в 2018-м году в 2,5 миллиона - вполне себе нормальная задача, которую можно ставить перед руководством.
Предположим, что в этом году суммарный объем ВА+САТ будет 1,45 млн. - вполне реальный показатель (не будем забывать про прошлогодний саммит АТЭС, который дал ВА "разовый" прирост объема). Для того, чтобы "превратить эту цифру в 2018-м году в 2,5 миллиона", нужна сущая мелочь: в течение пяти лет стабильно держать прирост +11%.
Для справки: за восемь месяцев текущего года ВА имеет +1,7%, у САТ +1,3%; в сумме +1,6%.

Так что нормальной эта задача может быть разве что в плане выцыганивания денег из бюджета. :confused2:
 
вот только свернулись спустя 2 месяца из-за того, что народ предпочитал летать САТом на облезлых 737-200 и Владавиа на Ту-154, да и ценник меньше был у АФЛ на 2000 деревянных, но народ всё равно не шёл.
Ага, прям так и не шел?
Первые две недели действительно возили по 30-40 человек, а потом оба "кольца" раскатали по полной.
И уходили совсем по другим соображениям, что сейчас и проявляется.
 
но зачем красить Боинг? На картине ведь Боинг? Не старье же САТовсое красить? Первыми приходят Аэрбасы 319 из АФЛ. В конце октября должны первый пригнать
 
Реклама
на хвосте что ,два склеенных компакт-диска? Что сие означает? Художник ел грибы?
 
Последнее редактирование:
Назад