А/К "Трансаэро": быть или не быть

Почему центральная часть России может себе позволить поехать куда угодно на длительные праздники и прочее, а мы не можем даже съездить прогуляться в соседние дальневосточные регионы
в центральной России, окромя москвы, на праздники может поехать самолетом та же доля населения, что и в окраинной :) да и в москве не нужно преувеличивать долю таких людей
 
Реклама
ну, никто на сахалин калачом не заманивает, коли там такое страдание, бежать нужно
 
Господа, напоминаю. Вопрос прекращения авиасообщения Сахалина с материком тут не поднимается. Обсуждается скорее тезис "перелеты со стыковкой могут составить конкуренцию прямым рейсам Аэрофлота", который яростно оспаривается жителем Сахалина.
 
А я рад, что не будет этого недоразумения под названием "Трансаэро"!!!
Кратко - вне альянса (нет миль), хамство б/п ВСЕГДА, старые самолеты (нет IFE или не работает на дальнемагестральниках), задержки повсеместно.
Согласен, что ценник внутри ДВ (Сахалин-Влад/Хабара) нереальный, но и при Владавиа и САТ он был не меньше. Кто не помнит, Владивосток - Тояма 20 тыс RT много лет назад на ЯК-40... Сейчас с Авророй есть мили и более менее адекватный сервис.
Думаю, что вместо Трансаэро будет также летать Аэрофлот на Сахалин и во Влад. Билеты по 19 тыс туда/обр никто не отменит дотационные.
И немного личного - для меня было достаточно инстаграмма, где г-жа Плешакова меня заблокировала после вопроса о ребрендинге. Вопрос был без обид и наездов. Нейтральный абсолютно. Она любила только сообщения типа "Вы самая красивая женщина/ Вы лучший руководитель/У вас самый красивый дом и тд"
Кто бы как не относился к блоггерам и лично к Миро, но здесь я подписываюсь под каждым словом (сегодня друг прислал ссылку)
http://miss-tramell.livejournal.com/852380.html

Большей ереси не читал еще, даже после недавних событий.

Можете обвинить меня в предвзятом отношении к ТСО, но как можно читать даму, у которой в одном посте про Трансаэро раз 5 упоминаются анальные пробки?
Которая всерьез пишет, что в рамках "ребрендинга" перекрашивались старые самолеты, и которая судя по всему далека не то что от авиации, но и вообще от любой предпринимательской деятельности, кроме заказных постиков для недалекой аудитории.
 
А я вообще не понимаю истерии по поводу поехать с ДВ в МСК и Питер. Куда мои друзья с ДВ летают? .... Китай, Ю.Корея, Гонконг, Вьетнам, Бали, Гуам, Сайпан, Таиланд, Малайзия, Камбоджа, Вьетнам, Филиппины - без визы. Зачем ехать в Мск? Из Владика рейсы в Сеул, Пусан, Гонконг, Пекин, Токио... Там дальше стыковки на партнерах Oneworld или Skyteam...
 
Там дальше стыковки на партнерах Oneworld или Skyteam...
ну и стоит это все для зп 27 тысяч космических сумм. Даже при прочих равных (расстояниях) слетать из москвы в европу значительно дешевле, чем с ДВ в сеул.
Впорчем, на то объективные причины, как говаривал Олири, увеличение потока в 10 раз ведет к снижению цены в 2 раза
 
Кратко - вне альянса (нет миль), хамство б/п ВСЕГДА, старые самолеты (нет IFE или не работает на дальнемагестральниках), задержки повсеместно.
Согласен, что ценник внутри ДВ (Сахалин-Влад/Хабара) нереальный, но и при Владавиа и САТ он был не меньше.
Вам наверное очень тяжело по жизни живётся, если преследуют одни проблемы
У меня выборка маленькая (6 сегментов с Трансаэро в этом году), но все рейсы без задержки, весь кабинный экипаж абсолютно корректен, профессионален и приветлив. Что касается альянса и миль - по мне так у них программа до повышения сборов на премиальные билеты была одна из лучших в России по сумме факторов. Да и альянс ни о чем не говорит - Virgin тоже не в альянсе, но при этом полетав и БА и вёрджинами, выберу в следующий раз их и плевать на эти мили, которые еще надо думать как и куда сливать.
 
Последнее редактирование:
Что касается того, что рейсы между центральной частью и ДВ не станут монополизированными благодаря С7 - смешно.
На Камчатку или на Сахалин надо будет лететь с двумя стыковками минимум 20 часов в каждую сторону. Предлагать С7 в качестве альтернативы - примерно то же самое, что говорить "ну если приспичит, и на собачьих упряжках доедут, подумаешь, никакой монополии не будет".
Другой вопрос, что на ДВ самотёк так продолжаться долго не будет, поэтому в правительстве скорее всего будут искусственно предлагать дотационные билеты, которые в конечном итоге оплатим все мы, налогоплательщики. Тратить бюджетные деньги на поддержание полиполярности рынка авиаперевозок или на субсидирование одной конкретной авиакомпании - по мне так лучше первое. ИМХО
 
Реклама
Что касается того, что рейсы между центральной частью и ДВ не станут монополизированными благодаря С7 - смешно.
На Камчатку или на Сахалин надо будет лететь с двумя стыковками минимум 20 часов в каждую сторону.
На чем основано ваше утверждение? Вы обладаете инсайдом о том как в случае чего менеджмент авиакомпании будет составлять данные расписания?
Тратить бюджетные деньги на поддержание полиполярности рынка авиаперевозок
Полиполярность образуется сама собой, если на рынке не будет монстров, живущих за счет административного ресурса.
 
А второе, ИМХО, дешевле.
Дешевле то оно может и дешевле точечно в конкретно данный момент. Но в более масштабной перспективе вариант "всё государству, оно само разберётся", мы кажется, уже разок век назад проходили, чем закончилось - знаем, страну отбросило на полвека назад в развитии.
На чем основано ваше утверждение? Вы обладаете инсайдом о том как в случае чего менеджмент авиакомпании будет составлять данные расписания?
Тут инсайд никакой не нужен - заходите на сайт С7 и смотрите. Я был за последние пару лет во всех основных регионах ДВ, и перед каждой поездкой мониторил все варианты, т.ч. имею представление. С7 проигрывает и по стоимости, и по времени, не говоря о комфорте. Из Новосибирска на Сахалин или Камчатку что Аэрофлот, что С7 летают с посадкой в Хабаровске, т.к. у А320 других вариантов нет. Вот и считайте, сколько по времени будет. Напоминаю, что лететь надо будет через Толмачёво (а не Хитроу или даже Шереметьево).
Полиполярность образуется сама собой, если на рынке не будет монстров, живущих за счет административного ресурса.
Я уже выше писал, что вариант вечно кормить Трансаэро тоже не считаю нормальным. Но вариант, взять и весь рынок авиаперевозок слить в одну гос.компанию считаю самым порочным вариантом.
 
Последнее редактирование модератором:
Тут инсайд никакой не нужен - заходите на сайт С7 и смотрите. Я был за последние пару лет во всех основных регионах ДВ, и перед каждой поездкой мониторил все варианты, т.ч. имею представление. С7 проигрывает и по стоимости, и по времени, не говоря о комфорте.
Подождите, в говорите о текущем положении дел. В случае появления спроса С7 ведь может в случае необходимости и расписание перекроить, чтоб не слишком долго по времени получалось.
Из Новосибирска на Сахалин или Камчатку что Аэрофлот, что С7 летают с посадкой в Хабаровске, т.к. у А320 других вариантов нет.
Простите, я не в курсе. А320 не проходит по дальности? Или там по загрузке какие-то ограничения?
Дальности, вроде, должно хватать. В Иркутск же А320 летают из Москвы - там примерно столько же, сколько от ИКТ до Ю-Сахалинска.
 
Подождите, в говорите о текущем положении дел. В случае появления спроса С7 ведь может в случае необходимости и расписание перекроить, чтоб не слишком долго по времени получалось.
Что там перекраивать? Если из Новосиба в Хабаровск лететь 5 часов, 1,5 часа на Хабаровск и 1,5-2.5 часа до Петропавловска/Сахалина. Еще часа 4 до Новосиба (в обратную сторону все 4,5). Это получается 13 часов минимум без учета стыковки в Новосибе. Т.е. 15 впритык, если они и правда изменят расписание для уменьшения стыковок (в чём я глубоко сомневаюсь, С7 слишком долго вылизывали расписание). Текущая реальность - 20-25 часов. Уверен на 99,9, что эти же варианты и останутся.
Ещё раз напоминаю, что речь идёт о рейсах на лайнерах, не предназначенных для особо длительных полётов (по комфорту), о таких же рейсах (там как с едой сейчас?), и полёт через, мягко говоря, аэропорты не дотягивающие до уровня даже московских, не говоря о мировых хабах.
Простите, я не в курсе. А320 не проходит по дальности? Или там по загрузке какие-то ограничения?
Дальности, вроде, должно хватать. В Иркутск же А320 летают из Москвы - там примерно столько же, сколько от ИКТ до Ю-Сахалинска.
Дальность там почти впритык. Особенно если с востока на запад. А с учетом запасных (с Камчатки, лол) - совсем всё грустно. Мне кажется, и Аэрофлот, и С7 летают через Хабаровск неспроста.
 
Я, конечно, дико извиняюсь, но билет в Хабаровск/Владивосток на Сахалинских авиатрассах никогда не был больше 5тыс. В зимний период были предложения и по 2,5. Не знаю о чем пишет эта дама.
По стыковочные рейсы. Я понять не могу. У нас паксов набирается на два ежедневных рейса, зимой на три на ВС вместимостью 300-400 человек, какие транзитные рейсы на 320. Их сколько должно быть в день?а транзит будет лишь для того, чтобы дозаправить ВС?по логике некоторых форумчан получается так. Скорее всего рейсы на ДВ навяжут другим перевозчикам, имеющим соответствующий флот, вроде "Нордвинд и Вим авиа
 
Что там перекраивать? Если из Новосиба в Хабаровск лететь 5 часов, 1,5 часа на Хабаровск и 1,5-2.5 часа до Петропавловска/Сахалина. Еще часа 4 до Новосиба (в обратную сторону все 4,5). Это получается 13 часов минимум без учета стыковки в Новосибе. Т.е. 15 впритык, если они и правда изменят расписание для уменьшения стыковок (в чём я глубоко сомневаюсь, С7 слишком долго вылизывали расписание). Текущая реальность - 20-25 часов. Уверен на 99,9, что эти же варианты и останутся.
Если будет спрос - отчего ж не поправить под него расписание?
По времени полета. Вот, смотрю сайт S7. Да, две пересадки. Время полета - можно подобрать варианты с 15-16 часами (смотрел на ноябрь):
upload_2015-9-4_23-50-10.png


upload_2015-9-4_23-50-35.png


Цена - от 29000 RT.
upload_2015-9-4_23-51-40.png
 
Роман Антипов, мне кажется, мы отдалились от темы Трансаэро.
Я смотрел ПК, поэтому там времени больше было.
Я считаю, что рынок будет полностью монополизирован группой Аэрофлот, и даже если С7 увеличит долю трансферных пассажиров, это всё равно будет мизерный процент.
Предлагаю закончить.
 
В краткосрочной перспективе - да. В долгосрочной - не факт.
 
Реклама
Кредиторы «Трансаэро» предложили передать авиакомпанию под управление S7
http://top.rbc.ru/business/04/09/2015/55e982bd9a79476eefa0f348
o_O
хитрый ход эрофлота - попытка избавиться от 2 конкурентов сразу? Чего ж не предложили сразу тройке передать - S7, Ютэйр, Уральские?

... "Трансаэро"!!!
... хамство б/п ВСЕГДА, старые самолеты (нет IFE или не работает на дальнемагестральниках)...
конкретно мой опыт перелетов Москва-Владивосток, на Б777, Трансаэро и эрофлот, разница следующая:
у трансаэро самолеты не новые (хотя прямо скажем еще и не старые в случае Б777), но с комфортными сидениями и их 9 в ряду, уснуть не проблема,
у эрофлота - самолеты новые (кэп помнится не смог как то раз умолчать что самолету еще года нет), но сидушек в ряду 10, они узкие и жесткие, уснуть весь полет не смог, иными словами не дальнемагистральный лайнер, а скотовозка

теперь к б/п - с трансаэро проблем не замечал - всегда по нажатию кнопки придут, эрофлотовским же на нажатие кнопок в эконом салоне в большинстве случаев абсолютно пох...
а развлекухой да, у трансаэро бывали проблемы, но как уже ни раз писали - при наличии пары экранов у каждого с собой - централизованная развлекуха не так и нужна.
 
Последнее редактирование:
Назад