А/К "Трансаэро": быть или не быть

Трансаэро, как пример , всегда кидало своих сотрудников и всегда решало свои проблемы и не умение вести бизнес "без семейных связей", за счер работников.
Мне, как пример (таких море) , Трансаэро должно 9 месяцев зарплаты с 1998 года (это более 16.000 USD).
Не переживайте скоро вас сократят вместе 70% парка ВС. Вот тут вам они обязаны по закону все выплатить.
 
Реклама
Бедолага
Спасибо, за заботу. Я себя сам "сократил" еще в 1998 году, уже тогда понял, что не могу позволять кому-то так обращаться с собой. Всегда говорил, не ной, а делай так, что бы не было повода для нытья. Не превариваю слов "мне не платят за это": есть работа - выполняй, не нравиться - уходи.
Я Вам скоро покажу копию обращения Инженерного состава Трансаэро тех годов - ни чего не изменилось и ни каких уроков чета Примаковых/Плешаковых/Анодиных из этого не вынесла
 
Последнее редактирование:
достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране", — сказал Костин.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150907/1235221546.html#ixzz3l93U27aq
Прошу прощения, но не понял у кого они были ?
 
Lukas, а зачем нужна авиакомпания-дублёр? Во всём мире авиакомпании имеют хабы в разных городах. Почему в России в Москве есть Аэрофлот, а в Питре он-же должен называться "Россией"? Одна единая авиакомпания = в два раза меньше трат на маркетинг и прочую бюрократию.
 
Lukas, а зачем нужна авиакомпания-дублёр? Во всём мире авиакомпании имеют хабы в разных городах.
Я не Лукас, конечно, но современные тренды таковы, что многие авиахолдинги имеют несколько авиакомпаний для разных ниш. Это позволяет лучше закрывать потребности разных категорий пассажиров. Например, премиальные АК возят бизнесменов, лоукост - туристов. Или одна авиакомпания покрывает дальнемагистралку и международку, другая - подвоз на внутренних рейсах.
Собственно, про АФЛ уже было написано: три сегмента, "Премиум", "Середнячок" и "Лоукост".
 
достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране", — сказал Костин.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150907/1235221546.html#ixzz3l93U27aq
Прошу прощения, но не понял у кого они были ?
Костин демонстрирует "владение" ситуацией. Даже сидеть тихо ума не хватает...
 
Lukas, а зачем нужна авиакомпания-дублёр? Во всём мире авиакомпании имеют хабы в разных городах. Почему в России в Москве есть Аэрофлот, а в Питре он-же должен называться "Россией"? Одна единая авиакомпания = в два раза меньше трат на маркетинг и прочую бюрократию.
А давайте все в Москве оставим, остальных всех разгоним ,распустим - восток страны отдадим китайцам, запад страны сделаем Москвой и Московской областью ну а центр сам загнется.
 
тогда почему ФАС не даст АФЛ присоединить к себе ТСО, а к "России" может? Я не вижу разницы, все равно контроль АФЛ.
Реально разницы нет, но юридически - никакой монополии: по бумажкам то две компании, как и в реестре росавиации, наприер, в Топ-5 написано 5 названий, реально же скоро там будет 2 компании (АФЛ, С7). Типичная российская бюрократия;)
 
Steel Bird, я не знаю , как определяется в российском законодательстве термин монополия, но группа компаний явно там учтена как одно лицо. Это слишком очевидно. Даже отчетность будет представлена в консолидации со всеми дочками.
 
Реально разницы нет, но юридически - никакой монополии: по бумажкам то две компании, как и в реестре росавиации, наприер, в Топ-5 написано 5 названий, реально же скоро там будет 2 компании (АФЛ, С7). Типичная российская бюрократия;)
Я понял, что все все понимают но ни чего сделать не могут.
 
Реклама
SPB-KJA, пофигу, что написано в законах. Важно то, как их трактуют. А трактуют их у нас так, как удобно.
Посмотрите на историю Добролета-Победы. По нашим законам они со своими 2-мя Б737-800 на старте запускаться не могли. Однако взяли "в аренду" ССЖ-100 и с 2+1 самолетом получили право выполнять рейсы. Даром, что ССЖ-100 ни одного рейса за Добролет не выполнил - формально правило 3-х выполнено. Да и сам факт продажи билетов на рейсы: Добролет с тремя (двумя плюс один) бортами спокойно продавал билеты и выполнял фактически регулярные рейсы, хотя по идее имел право только бомбить на чартерах до получения восьми самолетов. Ну и где тут закон и его соблюдение?
 
Пора тему закрывать , а то одни слюни брызжут. А мне хочется мат написать, так просится....
 
SPB-KJA, пофигу, что написано в законах. Важно то, как их трактуют. А трактуют их у нас так, как удобно.
Посмотрите на историю Добролета-Победы. По нашим законам они со своими 2-мя Б737-800 на старте запускаться не могли. Однако взяли "в аренду" ССЖ-100 и с 2+1 самолетом получили право выполнять рейсы. Даром, что ССЖ-100 ни одного рейса за Добролет не выполнил - формально правило 3-х выполнено. Да и сам факт продажи билетов на рейсы: Добролет с тремя (двумя плюс один) бортами спокойно продавал билеты и выполнял фактически регулярные рейсы, хотя по идее имел право только бомбить на чартерах до получения восьми самолетов. Ну и где тут закон и его соблюдение?
Если я не ошибаюсь, у Добролета было соглашение с Аэрофлотом, что в случае проблем с их боингами, Аэрофлот обеспечивает подменные борта. С другой стороны, как Московия летала со своими двумя-тремя SSJ?Как Редвинг летал до получения SSJ, когда по бумагам было 10 Ту-204, но летные только 6?
 
Если я не ошибаюсь, у Добролета было соглашение с Аэрофлотом, что в случае проблем с их боингами, Аэрофлот обеспечивает подменные борта.

Закон это допускает? Я не готов вчитываться в закон, но что-то мне кажется там такой нормы нет.
Да и опять же, закон этот приняли, ЕМНИП, после катастрофы в Петрозаводске когда разбился как раз "подменный" Ту-134 РусЭйра. И ценз по числу бортов был придуман скорее для того чтобы отсеивать мелкие "живопырки", а не для заботы о пассажирах в случае поломки единственного борта авиакомпании. Всякие соглашения о "подменах", мне кажется, банально нарушают дух этого закона.

С другой стороны, как Московия летала со своими двумя-тремя SSJ? Как Редвинг летал до получения SSJ, когда по бумагам было 10 Ту-204, но летные только 6?

Московия и РедВингз были созданы и получили лицензии до вступления в силу закона.
 
А давайте все в Москве оставим, остальных всех разгоним ,распустим - восток страны отдадим китайцам, запад страны сделаем Москвой и Московской областью ну а центр сам загнется.
А давайте лучше из Москвы всех разгоним? Столицу в Новосиб или в Красноярск и всех власть предержащих туда же. И АФЛ тоже. Нет? Так не лучше будет? А то можно подумать простые Москвичи прям очень счастливы от пробок на дорогах и в небе, и наличие АФЛ под боком - несомненный плюс для 90% населения.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
а зачем нужна авиакомпания-дублёр? Во всём мире авиакомпании имеют хабы в разных городах. Почему в России в Москве есть Аэрофлот, а в Питре он-же должен называться "Россией"? Одна единая авиакомпания = в два раза меньше трат на маркетинг и прочую бюрократию.
аполитично рассуждаешь, товарищ. Авиакомпания нужна питерским элитам, во-первых, банально, для налогов и рабочих мест, во-вторых, не знаю как сейчас, но Валентина Ивановна, помню, летала самолетами России с мигалкой, а не Аэрофлота (и это тоже понятно, для России она - Губернатор, а для Афлота - губернатор), в-третьих, просто провинциальную гордость простых (да и непростых) питерцев потешить. Ну и поскольку питер - не ставрополь какой-нибудь и даже не владивосток, известно кто оттуда, то сложился баланс, позволяющий уважить все эти потребности.
Байки же про 3 сегмента у меня лично вызывают сомнение, скорее средний сегмент и придуман для сохранения России, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:
Вот занятно будет, если на следующей неделе новая стратегия отАэрофлота задают остаткам ТСО перебазироваться в Дме для борьбы с С7 ))))
 
Lukas, а почему Вы придаете такое значение этой теме? В ДМЕ уже есть Орены, в свете высвобождения парка от международной нагрузки они могут (и делают) вполне успешно конкурировать в ДМЕ
 
Реклама
Назад