А/К "Трансаэро": быть или не быть

билеты как продавали после 1 декабря, так и продают (во вском случае, ищутся). Так что до 26 марта дотянут :)
Вот о мегараспродажах ежедневных пираты перестали сообщать, жаль :( При текущих раскладах я бы ох как затарился! :)

В "России" билеты на рейсы выполнявшиеся на Ан-148, продовали ещё за неделю до остановки типа, и зарытия рейсов :)
 
Реклама
754418285747980.jpg


http://top.rbc.ru/business/09/09/2015/55f0339e9a79471cd6169db7
 
В системах бронирования появилась информация, что с конца октября «Трансаэро» закрывает свыше 10 рейсов, причем уходит с ряда направлений, рассказал директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок. Это подтверждает директор aviasales.ru Янис Дзенис.

Это подтвердила пресс-служба «Трансаэро». «Сокращение частоты рейсов естественно для перехода с летнего на зимнее расписание, в зимний период 2015–2016 г. «Трансаэро» не будет выполнять рейсы в Якутск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Томск, Пермь, Уфу, Астрахань и Лос-Анджелес. Рейсы в Лос-Анджелес и раньше отменялись в зимний период», – говорится в ответе пресс-службы. Половину отмененных направлений «Трансаэро» выполняла раз в сутки, остальные – 2–3 раза в неделю, говорит Парфененок. Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск и Улан-Удэ (останется по одному рейсу в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк (два в неделю из семи), почти все закрываемые рейсы выполняются из «Домодедово» и лишь несколько из «Внуково», добавляет он. Всего у «Трансаэро» около 200 рейсов. На сайте «Трансаэро» продаж билетов на эти рейсы нет, хотя еще на прошлой неделе они были, говорит Парфененок.

http://www.vedomosti.ru/business/ar...ransaero-v-kontse-oktyabrya-sokratit-5-reisov
 
и АФЛ здесь запрятал свои долги.... под шумок слить ,когда такая возможность выпадет.
Поделитесь технологией как это сделать - я на вас свои долги переведу.
А если серьезно, то как вы себе это представляете? С учетом того, что долги по состоянию на 1 июня. Сговор с Плешаковыми?
 
Нет, это не просроченные задолженности. Просуммировали все платежи на весь срок лизинга.

Это конечно не совсем корректно - но ИМХО вряд ли договор лизинга позволяет вернуть самолеты сразу и без штрафов. Так что скорее всего Аэрофлоту придется либо искать кому сдать эти самолеты в сублизинг - либо платить штрафы, либо тупо ставить к забору. Все из этих вариантов - деньги. Меньшие конечно чем указанная максимальная сумма - но ИМХО вполне сопоставимые
 
Нет, это не просроченные задолженности. Просуммировали все платежи на весь срок лизинга.
Мы ведь не знаем, что прописано в договорах. Ну и как ни крути, а уже дело зашло так "глубоко", что минус несколько десятков млрд. в списке не спасают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, это не просроченные задолженности. Просуммировали все платежи на весь срок лизинга.
Кто сказал просроченная?Просто это та часть лизинговых платежей, которые положено учитывать как задолженность в балансе. Т.е. та часть, что придется заплатить в любом случае. Пример, у вас договор операционного лизинга на 10 лет, устовиями расторжения является выплата годовой суммы. В таком случае задолженностью будет не вся сумма лизинговых платежей за 10 лет, а только сумма за год.
 
Кто сказал просроченная?Просто это та часть лизинговых платежей, которые положено учитывать как задолженность в балансе. Т.е. та часть, что придется заплатить в любом случае. Пример, у вас договор операционного лизинга на 10 лет, устовиями расторжения является выплата годовой суммы. В таком случае задолженностью будет не вся сумма лизинговых платежей за 10 лет, а только сумма за год.
Все что в лизинге от ВЭБа - в финансовом лизинге.
 
Да активы не плохие. 9 вс в собственности и 61 в фин лизинге.
Обычная арифметика подсказывает, что тогда еще около 40 самолетов в операционном лизинге.
Надо смотреть не просто обязательства, а именно что баланс. На конец года баланс ТСО не сходился в ноль на 59 млрд рублей. Пришлось срочно придумывать, что бренд ТСО как раз столько и стоит. Без бренда баланс получался отрицательный. Интересует именно размер непокрытых активами обязательств на сегодняшний день. И теперь, думаю, часть активов должно быть пересмотрено в обязательсвта - проданные на полгода вперед билеты по демпинговым ценам. Пока пирамида строилась - это были живые деньги, но теперь, когда она рушится - это обязательства по перевозке, под которые придется потратиться.
 
Обычная арифметика подсказывает, что тогда еще около 40 самолетов в операционном лизинге.
Надо смотреть не просто обязательства, а именно что баланс. На конец года баланс ТСО не сходился в ноль на 59 млрд рублей. Пришлось срочно придумывать, что бренд ТСО как раз столько и стоит. Без бренда баланс получался отрицательный. Интересует именно размер непокрытых активами обязательств на сегодняшний день. И теперь, думаю, часть активов должно быть пересмотрено в обязательсвта - проданные на полгода вперед билеты по демпинговым ценам. Пока пирамида строилась - это были живые деньги, но теперь, когда она рушится - это обязательства по перевозке, под которые придется потратиться.
Если быть точнее то 34. 7 из них уйдут в ближайшее время.
 
10 сентября 2015 года, Москва. — В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в Группу Аэрофлот. В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме.

Продажи на рейсы ОАО «АК «Трансаэро» осуществляются в штатном режиме. Все пассажиры будут перевезены к местам назначения.

Пассажиры, которые примут решение отказаться от полета, смогут сдать билеты по месту приобретения без штрафных санкций.

Для получения дополнительной информации пассажирам авиакомпании «Трансаэро» необходимо обращаться в Call-центр: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
http://www.aeroflot.ru/cms/new/53847
 
Раньше по этим телефонам дозвониться было невозможно. Им только писать на почту можно было. Отвечали быстро
 
Между тем, даже открыта продажа на Нью Йорк на апрель-сентябрь 2016. Чего в нормальное время было не дождаться, цены и расписание на летнее/зимнее время всегда появлялись позже других.
 
Реклама
"Трансаэро" не будут снимать с международных направлений
tr.gif



tr.gif

tr.gif

10 сентября, AEX.RU – "Трансаэро" не будут снимать с международных направлений. Такое мнение высказал владелец 4,8% акций авиакомпании "Трансаэро", председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев. Об этом пишет ТАСС.

"На сегодняшней день ни в "Трансаэро", ни в "Аэрофлоте" не могут сказать, от чего они будут избавляться. Я вам точно могу сказать, от чего не избавятся - от международных направлений. Они записаны на "Трансаэро", это межправсоглашения. Просто так с "Трансаэро" их не снять никак. А у них около 50% международных перевозок", - подчеркнул он.

Как ранее сообщал, на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова 1 сентября была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". Цена сделки составит один рубль. Как сообщил источник, близкий к "Аэрофлоту", 7 сентября "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота".

Крупнейшие совладельцы "Трансаэро" - супруги Александр и Ольга Плешаковы (владеют 36,62% акций). На квазиказначейские акции приходится 13,1%, еще 3% принадлежит матери Плешакова - председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной. 4,5% акций принадлежит совладельцу аэропорта Внуково Виталию Ванцеву. Общий долг компании "Трансаэро" на 1 июня 2015 года составил 250 млрд рублей.

http://www.aex.ru/news/2015/9/10/140943/
 
Назад