А/К "Трансаэро": быть или не быть

Boeing 787, Ольга Александровна отнюдь не глупа, и защищается она пока достаточно успешно. В четверг было заседание Росавиации, посвященное как раз хреновому положению ТСО, и нельзя не отметить, что в Росавиации дрогнули очком все. Трансаэро заблаговременно открыло продажи на огромную глубину по нижайшим тарифам (Нью-Йорк RT по 14т и тп), и сейчас у Росавиации главный вопрос даже не в том, как приостановить СЭ, а кто из них лично/персонально будет разгребать эти сотни тысяч пассажиров следующие полгода? - самоубийц там нет, и под этим предлогом ТСО и дальше может чувствовать себя весьма комфортно.
Тот план, что подготовили McKinsey, вчера ушел в банки, и следующие 10 дней должны показать- реструктуризируют ли кредиты? Если план выхода из кризиса одобрят банки - будет один комплекс мер, если кому прямо сейчас деньги будут нужнее (синица в руке), то есть и еще варианты.
В конце концов административный вариант тоже н кто не отменял, и удачный заход к ВВП и указание "дать денег" тоже может на заметный срок оттянуть проблему и заткнуть рты оппонента
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas, кто разгребать будет? Аэрофлот, Уральские авиалинии и S7, путём увеличения своей загруженности до 100%. На курорты и эксклюзивные маршруты (если такие остались) чартерные авиакомпании. Маршрутная сеть процентов на 90 банальна и конкурентна. А кому-то просто деньги за билет вместе с извинением и намеком на форс-мажор вернут и всё.

Гибель одного спасёт всех. Или все будут тихо умирать потомучто Росавиация решила спасти крупнейшего демпингиста, да ещё и непатриота, не закувшего полсотни SSJ100.
 
Последнее редактирование:
Гибель одного спасёт всех. Или все будут тихо умирать потому что Росавиация решила спасти одного.
Совершенно верно.
Рынок (в классическом понимании) чем хорош тем тем что сам все разгребает. Взлетом цен.
Правда есть и те кто должен быть представлен на роль козла отпущения (гос чиновники естественно).
Во всяком случаи усопшему надо дать утешительный приз - заслужил, на летний период обеспечил "мобильность" населения и обеспечил Крым инвестициями.
Умер, потому что государственные интересы превысили коммерческие! (А что хорошая версия!)
 
Boeing 787, а за чей счет банкет? Ну вот поставьте себя на роль Росавиации:
1) есть некая АК "х" которая продала охренилиард билетов.
2) ты, чиновник, эту АК схлопнул
3) с вероятностью 146% все активы АК висят на офшоре, поэтому акционеры АК послушно пожимаю плечами и отчаливают в сторону теплого моря
4) тебя, чиновника, охрениллиард пассажиров и Кремль начинают иметь во все дыхательные и пихательные, чтобы ты обеспечил исполнение обязательств по билетам закрытой твоим решения Х
5) ты приходишь к АФЛ, С7, Ютам и пр, а они цинично спрашивают про бабло. Бабла в бюджете на тебя нет, оно где-то у теплого моря, тебя без оплаты все АК не собираются перевозить чужих пассажиров просто на основании того, что ты облажался, и посылают на... и в...., пассажиры еще дальше, Кремль пихает тебе все глубже- оно тебе надо?
 
Последнее редактирование:
Lukas, а они не спросят про бабло. В моём представлении тому чиновнику который грохнет Трансаэро Аэрофлот, S7 и все прочие в тот же день выдадут платиновую карту и скинутся на прижизненный памятник. Самолёты бывает вообще пустыми летают, а тут всего-навсего три месяца +20% бесплатных пассажиров погонять в добавок к 80% своих, по сути оплачивающих весь рейс.

Вы уже забыли недавнее заявление Аэрофлота, что он с радостью готов перевести всех пассажиров ЮТэйр в случае его закрытия? С Трансаэро всё намного проще будет.

Плюс: я не уверен, но мне кажется, что СЭ юридически возможно останавливать и передним числом. Скажем объявить сегодня, что 31 декабря 2015 СЭ будет приостановлен. Тогда вообще ноль проблем.
 
Последнее редактирование:
5) ты приходишь к АФЛ, С7, Ютам и пр, а они цинично спрашивают про бабло. Бабла в бюджете на тебя нет,
Вы же сам как один из вариантов спасения ТСО предполагали "отсыпать бабла из бюджета". Так может вместо этого оплатить перевозку пассажиров бортами С7, АФЛ и Ютов? Заодно таким образом поможем последним поправить дела немножко.
 
Роман Антипов, хороший вариант, но тут уже пойдет меряние административными рычагами, и Ютам и С7 там не светит. Тем более, что бабок нет
 
4) тебя, чиновника, охрениллиард пассажиров и Кремль начинают иметь...
4) Пассажиры будут иметь мальчиков и девочек на стойках авиакомпании, в её колл-центре и далее по списку. До чиновника такого уровня они не то, что не доберутся - они и имея его вряд ли узнают.
И что-то я не слышал, чтобы за такие игры кого-то имели аж из Кремля. "Не царское это дело..." (с)

5) Бабла в бюджете на тебя нет,..
5) …в целях возмещения авиаперевозчикам недополученных доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта, планируется выделение дополнительных средств федерального бюджета на 2015 год в размере 886,0 млн рублей.
Указанные резервные средства будут использованы в случае наступления обстоятельств, при которых авиакомпании не смогут выполнять свои обязательства перед пассажирами
.
(ДОКЛАД о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства воздушного транспорта на 2015–2017 годы).
 
Вопрос. А что у Сибири, Уральских и прочих есть магистральные самолеты?кто повезет по 400 саксов в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск, Благовещенск, Южный и прочее?
 
Реклама
A_Z, если ты грохнешь Алапаевские авиалинии, у которых 1.5 Ан-24, то никто никого не поимеет. Грохнуть второго перевозчика в стране, перевозящего каждого 6го пассажира - это будет посильнее ЭрЮниона. Тогда рынок был на подъеме , сейчас все уже перегружены собственными убытками. И урок Юниона все помнят - обещанных денег никто за разгребание их пассажиров так и не получил. В нынешней ситуации взять на себя еще и миллиарды чужих долгов - это гарантированно пойти ко дну самому.
800миллионов еще только предполагается выделить, не факт, что их выделят. И даже если дадут, то этого уже и сейчас не хватит - и ТСО продолжает сгребать кэш, не имея никаких ограничений по глубине продаж, и явно одной жертвой эта осень не удовлетвориться
 
KYLmi, мой ответ: Аэрофлот!

+

Якутия может подхватывать паксов в Якутске.
S7 может подхватывать паксов в Новосибирске.
КрасЭйр в Красноярске. Аврора в Иркутске.
Лететь с 1 пересадкой это совсем нестрашно. Я на выставки в Лас-Вегасе с двумя пересадками из Москвы летал и ничё, живой.
 
Последнее редактирование:
KYLmi, мой ответ: Аэрофлот!

+

Якутия может подхватывать паксов в Якутске.
S7 может подхватывать паксов в Новосибирске.
КрасЭйр в Красноярске. Аврора в Иркутске.
Лететь с 1 пересадкой это совсем нестрашно. Я на выставки в Лас-Вегасе с двумя пересадками из Москвы летал и ничё, живой.
КрасЭйр с 2009 сама банкрот
 
KYLmi, реально то что Аэрофлот на данный момент прекрасно летает во все крупные города Дальнего Востока. А если Трансаэро уйдёт то ещё прекрасней будет летать. Я привёл план на случай Аппокалипсиса.
 
Вопрос. А что у Сибири, Уральских и прочих есть магистральные самолеты?кто повезет по 400 саксов в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск, Благовещенск, Южный и прочее?
777 Orenair'а подольше оставят + Нордвинд будет вполне счастлив со своими 777 выйти на регулярку. Все довольны.
 
Грохнуть второго перевозчика в стране, перевозящего каждого 6го пассажира - это будет посильнее ЭрЮниона.
Кстати, хороший пример: за тот случай кто-то из чиновников хотя бы устное порицание получил?
Или всё благополучно обошлось, поскольку именно государство контролировало и "Красэйр" и ДАЛ?

И урок Юниона все помнят - обещанных денег никто за разгребание их пассажиров так и не получил.
Что значит "никто"?!! - "Ростехнологии" получили. :)
А если серьёзно: кто тогда кому чего обещал - и какие обещания выполнены не были?

В нынешней ситуации взять на себя еще и миллиарды чужих долгов - это гарантированно пойти ко дну самому.
Не преувеличивайте - АФЛ непотопляем.
Не хватит денег - отберут, скажем, у пенсионеров. Их не жалко...

800миллионов еще только предполагается выделить, не факт, что их выделят.
"Тоды ОЙ!" (с)

И даже если дадут, то этого уже и сейчас не хватит - и ТСО продолжает сгребать кэш,..
А кто их останавливать должен?
Ещё раз: если бы за историю с "ЭйрЮнион" кто-то из Минтранса / Росавиации огрёб люлей (причем люлей серьезных) - глядишь, сейчас не было бы у чиновников ярко выраженного желания наступить на те же грабли.
Причем обратите внимание: тогда "Ростехнологии" отметились внесением свой доли бардака - и сейчас их присутствие начинает проявляться.

...и явно одной жертвой эта осень не удовлетвориться
"Вскрытие покажет" (с)
ИМХО, велик шанс, что сценарий будет вовсе не таким, каким он видится сейчас.
 
Точно такие же аргументы были в защиту КРУПНЕЙШЕЙ авиакомпании с мире - PanAmerican. Но там, надо признать, работают правила рынка и денег, а не админинистрации. Мой аргумент, еще раз повторю, нет никого больше, кто защитит Трансаэро в Кремле, как это было раньше. Именно из-за бестыдного использования этого ресурса всю свою жизнь, Трансаэро заработало огромный лагерь авиаторов, кто ей никогда не протянет руки
 
Реклама
Назад