А/К "Трансаэро": быть или не быть

Что-то вы уж совсем закопали ТСО, да у них огромные долги, да эти долги только растут. Но ведь у нас вся авиация, любая авиакомпания убыточна. При таком курсе доллара рассчитывать на какую-то прибыль невозможно. Большинство доходов в деревянных, а большинство расходов в валюте. Куда движется курс рубля, я думаю всем понятно. Куда движется способность населения покупать билеты и вообще куда-то летать, думаю тоже иллюзий мало.
В такой обстановке единственный кто выживет и не поперхнётся это АФЛ и то потому что он роялти гребёт, да государство если что поможет( кто бы ещё этому гос-ву помог).
Остальные будут умирать в случае отказа в помощи от власти. Так что не факт что ТСО загнётся, могут и вытащить, всё зависит от лобби в верхах. А если и загнётся, то уверяю вас, единственным трупом авиационной отрасли осенне-зимнего периода 2015/16 оно не будет.
 
Реклама
Интересно менеджеры «Трансаэро» выбросили на помойку свои системы управления доходами?
 
revenue management не работает (точнее там совершенно другая логика должна быть, когда деньги "сейчас" могут быть важнее прибыли "вообще") в кризисной ситуации
 
Реклама
Транс отдаст часть рейсов АФЛ или это слухи?
TSO сейчас как азартный игрок, который поставил на скорость спринтера на марафонской дистанции. Ни кому он ни чего не отдаст и не подаст.
Финал гонки на выживаемость заключает в том что маленькие конкуренты падут жертвой этой скорости, и тогда можно будет выжить - сожрав их.
И цены тогда вновь вернуться на свое привычное место.
НО победы ни кто не гарантирует.
 
РУССКАЯ РУЛЕТКА «ТРАНСАЭРО»
ЧЕМ РИСКУЕТ ПАССАЖИР КРУПНОЙ АВИАКОМПАНИИ, ЕСЛИ ТА БАЛАНСИРУЕТ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА

Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://sovsekretno.ru/articles/id/4983/
 
Совершенно Секретно (одна из крупнейших газет России) советует НЕ ПОКУПАТЬ билеты Трансаэро. Это катастрофа. Конец.
 
Совершенно Секретно (одна из крупнейших газет России) советует НЕ ПОКУПАТЬ билеты Трансаэро. Это катастрофа. Конец.
Не такая уж она крупнейшая, они не советуют, а как всегда объективно оценивают ситуацию
 
Лучший финансовый аналитик авиарынка буфетчица тетя Маша пока оценивает кредитоспособность ТСО заметно выше ряда конкурентов- а уж она-то знает ситуацию не из интернетиков!!!!

image.jpg
 
Не такая уж она крупнейшая, они не советуют, а как всегда объективно оценивают ситуацию
Очень объективная оценка))) Дочитал до фразы:
"Так, компания сообщила о взрывном росте продаж авиабилетов – однако число перевезенных пассажиров при этом, как показал анализ, не увеличилось."
Дальше читать смысла нет.
 
Очень объективная оценка))) Дочитал до фразы:
"Так, компания сообщила о взрывном росте продаж авиабилетов – однако число перевезенных пассажиров при этом, как показал анализ, не увеличилось."
Дальше читать смысла нет.
значит компания маленько не правду сказала
 
значит компания маленько не правду сказала
Ну почему же - смотря как считать. Если по факту закрытия/оказания услуги перевозки - это одно, а если по факту получения денег - то другое. Можно по состоянию на отчетную дату перевезти Х пассажиров и иметь еще ХХХХ проданных билетов за счет глубины продаж на N месяцев вперед, и благополучено показывать аудиторам и банкам: "Смотрите, как у нас продажи прут!"
 
Финал гонки на выживаемость заключает в том что маленькие конкуренты падут жертвой этой скорости, и тогда можно будет выжить - сожрав их.

Тут мааааааленькая проблемка - сейчас не 2008 год. Тех "маленьких конкурентов" давно нет физически. На рынке остались Аэрофлот, С7, ЮТы, ТРансы + компании тур. контор - которые если и уйдут с рынка - то вместе с пассажирскими. Жрать некого
 
Реклама
"Так, компания сообщила о взрывном росте продаж авиабилетов – однако число перевезенных пассажиров при этом, как показал анализ, не увеличилось."
Дальше читать смысла нет.
А что вас смущает? Такое вполне возможно если продавать билеты на завтра а возить сейчас.
 
Назад