А/К "Трансаэро": быть или не быть

Почему они до сих пор продают билеты?
потому что авиакомпания это живущий организм, как только остановят продажу, так сразу можно ее хоронить .... а в этом случае как бы не пришлось хоронить сразу две авиакомпании .... где же они будут брать хотя какой нить кэш для сохранения операционной деятельности???? не думаю, что в кармане Аэрофлота завалялась столько лишних денег, что хватит на всех ...
так что любые остановки продаж противопоказаны ...
 
Реклама
"Трансаэро" закроет класс обслуживания Дисконт
tr.gif


tr.gif

18 сентября, AEX.RU – Обновленная компания «Трансаэро» по коммерческим соображениям закрывает класс обслуживания Дисконт. Рейсы по его направлениям, которые раньше выполнялись из аэропорта Домодедово, планируются к переносу во Внуково. Об этом «Ленте.ру» заявил генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин.

Он поспешил успокоить всех пассажиров «Трансаэро», заявив, что «те, кто купил или купит билеты "Трансаэро", будут доставлены в пункты назначения». «Эта позиция отражена в совместном заявлении Росавиации, группы "Аэрофлот" и компании "Трансаэро". Если отдельные рейсы будут отменены по инициативе самого перевозчика, то билеты на них пассажиры смогут перебронировать на ближайшие рейсы "Трансаэро" или компаний группы "Аэрофлот"», — отметил Сапрыкин.

По его словам, новое положение авиакомпании, интегрирующейся в группу «Аэрофлот», естественно, потребует корректировок маршрутной сети. Но они не будут иметь радикального характера. «На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности зимнего сезона и коммерческая целесообразность.

В зимнее расписание компании не включены отдельные маршруты, по которым компания, как правило, летала не ежедневно. На ряде направлений оптимизируется частота полетов», — заявил генеральный директор «Трансаэро».

Он также отметил, что основная маршрутная сеть компании сохраняется. «Пассажиры могут спокойно приобретать билеты на рейсы. Напоминаю, что никаких ограничений на продажу перевозок «Трансаэро» не существует. Они ведутся в обычном режиме через собственные каналы и агентскую сеть», — сказал Сапрыкин.

Генеральный директор также подчеркнул, что перед ним никогда не ставилась задача продавать перевозки по ценам, которые не интересны потребителю. «Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — отметил он.

Свою основную миссию на посту генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин видит в том, чтобы выполнять задачу, поставленную перед «Аэрофлотом» правительством России. «Она состоит в том, чтобы защитить права пассажиров и персонала "Трансаэро". Для этого компания под операционным контролем группы "Аэрофлот" должна работать четко и безопасно. Самое важное для меня сейчас — обеспечить такую работу», — отметил Сапрыкин. «Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей. Группа "Аэрофлот“ "елает все необходимое, чтобы рейсы выполнялись штатно. Она решает все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и внебазовых аэропортах», — подытожил генеральный директор «Трансаэро».
 
Почему у Трансаэро сейчас неимоверные задержки и отмены рейсов?
 
Новый владелец забирает "хлебные" рейсы и закрывает те, которые конкурировали с их сетью.
Оптимизация...
 
Новый владелец забирает "хлебные" рейсы и закрывает те, которые конкурировали с их сетью.
Оптимизация...
Ну давайте, по подробнее. На каких рейсах уже стоят борта Аэрофлота, под своим кодом, как забрали, когда забрали. А то сейчас выглядит вброс го...а на вентилятор.
 
Реклама
Ну, в случае моих знакомых 2 дня назад - просто сломался 738 и чинили, а резерв прислать почему-то не смогли.
 
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, хотел у вас узнать насколько это распространено и насколько законно. В общем через Скайсканер купил билеты туда обратно на Трансаэро из Владивостока в Москву. У меня 2 детей , 1 из них младенец. Всегда указываю, что летит младенец. Обычно после покупки билетов пишу запрос агрегатору о люльке, в некоторырых компаниях они предоставляются автоматически, у нас лучше заранее побеспокоиться. Перелет длится более 9 часов и конечно лучше если ребенок будет спать а не орать на весь салон. В общем до сегодняшнего дня в такой услуге отказов не было, но сегодня это произошло. Позвонил в Трансаэро.В общем мне объяснили что класс моего бронирования не позволяет воспользоваться данной услугой и мне надо повысить мой класс до "эконом улучшенный" , и доплатить 34 000 рублей на 1 взрослого человека. С учетом стоимости сегодняшнего билета почти 18 штук улучшеныый, станет 52 тысячи, рост стоимости почти в 3 раза. Столкнулся с таким бредом первый раз, т.к . считаю что авикомпания должна заботиться о комфорте и безопасности пассажиров в первую очередь. Высказал все что о них думаю, всегда летал в Москву Трансаэро, но больше не буду. Стаким отношением им действительно пора в утиль. Плохо что и отказаться от билетов уже не получиться. Придется ехать за несколько часов до посадки и пытаться зарегистрироваться на места дла младенцев с люлькой. Был ли у вас кого нибудь подобный опыт?
 
АРТЕМИЙ, управление авиакомпанией осуществляет Аэрофлот, после того как эта новость была озвучена тарифы унеслись в облака, равно как и были изменены условия применения тарифов. Вы никому ничего не докажете. В авиакомпании "Трансаэро" никто ничего уже не решает.
 
«Смотреть за ценами» в авиаотрасли пообещал на пресс-конференции глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, несмотря на покупку «Трансаэро» «Аэрофлотом», антимонопольная службанамерена не допустить роста цен на авиабилеты.

«Мы в любом случае будем смотреть за ценами, поскольку «Аэрофлот» занимает доминирующее положение на рынках авиационных перевозок. В связи с этим мы будем использовать весь арсенал антимонопольных возможностей для того, чтобы цены не взлетали вверх, несмотря на повышение концентрации в этой сфере», - цитирует ТАСС главу ФАС.

При этом антимонопольная служба не обещает быстрого решения по ходатайству «Аэрофлота» о покупке «Трансаэро». ФАС дается три месяца на рассмотрение этой сделки с момента поступления документов канцелярию. По словам Игоря Артемьева, сделка сложная и требует выверенной работы по отдельным маршрутам, как правило по тем, где ранее работали обе авиакомпании. Всего антимонопольной службе придется обследовать более 800 таких маршрутов. Не исключено, что в итоге «Аэрофлоту» будет предъявлено требование - в течение определенного периода времени продать часть своих маршрутов, на которых перевозчик станет монополистом в результате слияния.

http://www.tourprom.ru/news/30211/
 
будет предъявлено требование - в течение определенного периода времени продать часть своих маршрутов, на которых перевозчик станет монополистом в результате слияния
в целях повышения образованности - такое реально возможно - "продажа маршрутов"? Т.е. некая а/к, желающая выполнять рейс его покупает?
 
Fan_FERRARI, уже было ранее опровержение этой "продаже", т.к. тут продать ничего дейстивтельно нельзя.
 
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, хотел у вас узнать насколько это распространено и насколько законно. В общем через Скайсканер купил билеты туда обратно на Трансаэро из Владивостока в Москву. У меня 2 детей , 1 из них младенец. Всегда указываю, что летит младенец. Обычно после покупки билетов пишу запрос агрегатору о люльке, в некоторырых компаниях они предоставляются автоматически, у нас лучше заранее побеспокоиться. Перелет длится более 9 часов и конечно лучше если ребенок будет спать а не орать на весь салон. В общем до сегодняшнего дня в такой услуге отказов не было, но сегодня это произошло. Позвонил в Трансаэро.В общем мне объяснили что класс моего бронирования не позволяет воспользоваться данной услугой и мне надо повысить мой класс до "эконом улучшенный"
1. Вы купили билеты не через Скайсканнер, а через агента, предложение которого нашли в Скайсканнер. Скайсканнер сам по себе билеты не продаёт.
2. Если я правильно понимаю, использование люльки возможно только на определённых местах в салоне, обычно в первых рядах перед стенкой. Собственно, люлька на неё и крепится. На некоторых бортах ТСО в салоне есть места улучшенного эконома, обычно это передняя часть салона, сразу за бизнес-классом. Если у вас места по тарифу обычного эконома, то все логично. С чего авиакомпании бесплатно сажать вас на места более дорогого класса?
3. Возможно, ранее на маршруте использовались борта двухклассной компоновки, где премиум эконома просто не было. Поэтому для вас резервировали места у стенки, они подходили под ваш тариф. Сейчас поставили борта с премиум экономом и возможность резервирования места в первом ряду без повышения класса пропала.
 
Ну если Владивосток то это скорее всего 777, там и правда встречается в салоне, который за салоном бизнес класса, шаг сидений поширше, как бы эконом, а далее отраслевые 30 дюймов, как бы туристический. Однако это вроде один класс- эконом. Здесь речь скорее всего идет о тарифе, как бы покупаемом количестве опций внутри класса. В ряде случаев самые дешевые классы бронирования не позволяют выбирать место в салоне. Однако мелкого не пересадить в люльку в экономе на рейсе такой протяженности из за пары тройки дюймов - чистое жлобство, и это жлобство похоже приобретенное вместе с новыми кураторами.
 
Реклама
Сдаётся мне, таких мелких на рейсе вполне может быть не 1 а вовсе даже несколько. На всех в таком случае люлек и мест в первых рядах все равно не хватит.
 
Назад