А/К "Трансаэро": быть или не быть

АРТЕМИЙ
В Вашем случае правильнее было бы прочитать информацию на сайтах а/к Аэрофлот, Трансаэро. После этого позвонить в а/к и уточнить всю информацию перед бронированием.
 
Реклама
Однако мелкого не пересадить в люльку в экономе на рейсе такой протяженности из за пары тройки дюймов - чистое жлобство
ага, подумаешь, билет на эти места в 3 раза дороже стоит (и ведь кто-то покупает, надо полагать), чего бы не сделать царский подарок.

на сайтах а/к Аэрофлот, Трансаэро
В авиакомпании "Трансаэро" никто ничего уже не решает.
Я, конечно, понимаю, что религиозная ненависть к Афлоту затмевает разум, но совершенно очевидно, что Трансаэро операционно до сих пор вполне самоостоятельная компания, и ее мелкие менеджеры не звонят в Аэрофлот с вопросом "Выдать этому люльку или нет", а уж на сайте Аэрофлота точно не найти ответа на столь тонкий и технический вопрос (собственно, на сайте аэрофлота про трансаэро вообще ни слова не найти, подозреваю).
 
ага, подумаешь, билет на эти места в 3 раза дороже стоит (и ведь кто-то покупает, надо полагать), чего бы не сделать царский подарок.
Царский подарок и три раза дороже? это экономический эконом, все то же самое, еда и проч. Эти люльки там специально для детей сделаны.
 
Спасибо за советы. Читай сайты, не читай, уже ничего не изменишь. Я часто летаю с детьми и везде беру эконом. И только в Трансаэро случился этот бред. В мае летал в Шереметьево аэрофлотом , ничего подобного не было. Про корейские авиалинии вообще молчу, там не то что люльки выделяют по первому требованию, так и вокруг ребенка хороводом ходят. Видимо делается все чтобы дискридитировать эту компанию , что во общем то и получилось.
 
Царский подарок и три раза дороже? это экономический эконом, все то же самое, еда и проч. Эти люльки там специально для детей сделаны.
ну если это экономический эконом, то эти места дадут бесплатно при регистрации (если они не уйдут другим пассажирам с младенцем)
 
Банки предложили правительству вариант реструктуризации долга «Трансаэро»

Руководители десяти российских банков направили письмо на имя первого зампреда правительства Игоря Шувалова и зампреда Аркадия Дворковича, в котором выразили обеспокоенность возможностью списания части долгов «Трансаэро». Об этом сообщает газета «Ведомости», у которой имеется копия письма.

Как следует из письма, авиакомпания должна этим банкам не менее 38,7 млрд руб. — свыше 46% ее долгов банкам. «У подписавшихся банков миллионы вкладчиков и сотни тысяч корпоративных клиентов, которые наблюдают за ситуацией и оценивают ее влияние на устойчивость банковской системы <...> решения, принимаемые без учета интересов этих банков, приведут к необходимости создавать дополнительные резервы, ограничат возможность кредитовать экономику и приведут к негативным социальным последствиям», — цитирует письмо издание.

Подлинность письма «Ведомостям» подтвердили топ-менеджеры двух банков. По словам одного из них, оно уже должно дойти до адресатов. При этом представитель секретариата Шувалова заявил, что тот письмо пока не получил.

В своем обращении к представителям правительства банкиры предложили свой вариант реструктуризации долга «Трансаэро»: выдать ей или «Аэрофлоту» (покупает 75% плюс 1 акция компании за 1 руб.) синдицированный кредит с участием всех банков-кредиторов в размере банковских долгов компании (около 80 млрд руб.), долги авиакомпании не дисконтировать, а также выдать госгарантии минимум на 50% реструктурируемого долга.

По данным «Ведомостей», письмо к Шувалову и Дворковичу подписали руководители Московского кредитного банка, Новикомбанка, Промсвязьбанка, МТС-банка, Московского индустриального банка, «Абсолют банка», московского представительства банка БФА, банка «Открытие», Международного финансового клуба и Внешпромбанка.

О том, что банковские долги «Трансаэро» будут частично списаны, предупреждали федеральные чиновники. Президент ВТБ Андрей Костин заявлял, что Сбербанк предлагает списать 30% долгов компании перед банками и он это предложение поддерживает. Общие долги «Трансаэро» составляют 250–260 млрд руб., из которых 150 млрд — обязательство по лизингу, и еще около 20 млрд — долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями. ВТБ авиакомпания должна 12 млрд руб., Газпромбанку — 7,9 млрд руб., долг «Трансаэро» перед Сбербанком неизвестен.

Как пояснили изданию топ-менеджеры двух банков, долг обсуждается в узком кругу, без участия кредитных организаций, подписавших письмо. В декабре прошлого года «Трансаэро» получила госгарантии (9 млрд руб. под кредит ВТБ), что стало сигналом банкам о том, что правительство поддерживает компанию, они продолжили ее кредитовать, рассказал один из собеседников агентства.

«40 млрд руб. — большие госгарантии, но банки-кредиторы просто обозначили позицию, мы готовы обсуждать и сумму, и сроки реструктуризации, и ставку», — рассказал изданию топ-менеджер другого банка. По его словам, срок синдицированного кредита вряд ли будет меньше 10 лет, и ставка не будет сверхдоходной, она должна просто покрывать издержки и стоимость привлечения финансирования.

Каждый банк вправе отказаться от реструктуризации или списания задолженности «Трансаэро», но авиакомпания может просто обанкротиться и потери будут еще большими, чем при частичном списании, рассказал один из собеседников «Ведомостей».

Как рассказал газете представитель ВТБ, сейчас идут переговоры о реструктуризации долгов «Трансаэро», и ВТБ совместно с другими банками работает над решением. Представители Сбербанка и Газпромбанка на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560893909a79471fbb8ace80
 
Банки предложили отказаться от списания долгов «Трансаэро»
Руководители десяти российских банков направили письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову и вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой воздержаться от списания части долгов авиакомпании «Трансаэро», сообщает газета «Ведомости» в понедельник, 28 сентября, со ссылкой на копию письма, оказавшуюся в распоряжении редакции.
Банкиры предложили выдать «Трансаэро» или «Аэрофлоту», который покупает 75% плюс 1 акция компании за 1 рубль, кредит с участием всех банков-кредиторов в 80 млрд рублей. Они также предлагают не дисконтировать долги «Трансаэро» и выдать госгарантии как минимум на 50% реструктурируемого долга.
В письме указывается, что авиакомпания должна этим банкам не менее 38,7 млрд рублей.
«Решения, принимаемые без учета интересов этих банков, приведут к необходимости создавать дополнительные резервы, ограничат возможность кредитовать экономику и приведут к негативным социальным последствиям», — подчеркнули руководители банков.
Ранее федеральные чиновники рассказывали, что банковские долги «Трансаэро» будут частично списаны. Точная сумма не называется. Известно, что общие долги «Трансаэро» составляют 250-260 млрд рублей, из которых 150 млрд рублей — обязательство по лизингу. По данным газеты, авиакомпания должна ВТБ 12 млрд рублей, Газпромбанку — 7,9 млрд рублей. 20 млрд составляют долги перед аэропортами и топливно-заправочными компаниями.
«Трансаэро» была крупнейшей авиакомпанией в России. Однако на 1 июня ее общий долг перед кредиторами составлял 250 млрд рублей, из которых 150 млрд — обязательство по лизингу.
1 сентября межведомственная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером, решила, что 75% плюс 1 акция «Трансаэро» выкупит за 1 рубль «Аэрофлот». В Минэкономразвития сообщили, что сделка будет полностью закрыта в течение сентября.
В результате сделки «Аэрофлот» получит 56% рынка авиаперевозок. Ранее представитель «Аэрофлота» сообщил, что 100%-ная «дочка» перевозчика, ООО «Аэрофлот — финанс», подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении до 90% акций «Трансаэро».http://www.forbes.ru/news/301343-banki-predlozhili-otkazatsya-ot-spisaniya-dolgov-transaero
 
Учитесь выбивать долги.

business.vesti-ukr.com/116594-zhuljany-peredumali-zakryvat-ajeroport-dlja-transajero

Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) продолжает обслуживание российской авиакомпании "Трансаэро", так как последняя погасила часть задолженности перед аэропортом согласно графику.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу аэроузла. Компания должна была погасить до 28 сентября

А ведь в долгах, как в шелках, а как запахло арестами, то тут же нашли
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Учитесь выбивать долги.

business.vesti-ukr.com/116594-zhuljany-peredumali-zakryvat-ajeroport-dlja-transajero

Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) продолжает обслуживание российской авиакомпании "Трансаэро", так как последняя погасила часть задолженности перед аэропортом согласно графику.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу аэроузла. Компания должна была погасить до 28 сентября

А ведь в долгах, как в шелках, а как запахло арестами, то тут же нашли
Какими ещё арестами и чему тут учиться?! o_O
Жулянам кинули часть долга с целью долетать до октября. Полностью оставшиеся деньги скорее всего они в обозримом будущем не увидят.
 
Последнее редактирование:
Там следующий платеж через несколько дней. Иначе снова угроза остановки обслуживания
 
Алексис, разве это не обычный способ выбить то, что полагается ? Не ТСО с Жулянами первые, не они последние. Помнится Армавиа не платила регулярно за аэронавигацию пока ей не начинали угрожать закрытей возд. пространства.
 
Алексис, разве это не обычный способ выбить то, что полагается ? Не ТСО с Жулянами первые, не они последние. Помнится Армавиа не платила регулярно за аэронавигацию пока ей не начинали угрожать закрытей возд. пространства.
Хорошо. Поставлю вопрос по-другому : с кем ещё Трансаэро расплатилось в последнее время?
 
Авиакомпания «Аэрофлот» не смогла купить «Трансаэро», передает телеканал «Москва 24». Акционеры компании сорвали срок предложения по выкупу акций. И не набрали к нужном сроку 75 процентов ценных бумаг «Трансаэро».
http://news.rambler.ru/business/31471839/?track=news_othernews
 
Авиакомпания «Аэрофлот» не смогла купить «Трансаэро», передает телеканал «Москва 24». Акционеры компании сорвали срок предложения по выкупу акций. И не набрали к нужном сроку 75 процентов ценных бумаг «Трансаэро».
Значит банкротство.
 
Реклама
«Мы сейчас совместно с правительством, с коллегами из других министерств, естественно, с "Аэрофлотом", будем принимать решение по тому, как будем выходить из этой ситуации»,— приводит «РИА Новости» слова господина Соколова.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2821006
так вот кто рулит "Аэрофлотом". Савельев только в подмастерьях.
 
Назад