А/К "Трансаэро": быть или не быть

Со всеми, в аналогичной манере. Иначе давно б уже никто не обслуживал.
Хорошо. Уточню вопрос. Откуда деньги? Вот резко начали гасить долги, а до этого наскирдовали долгов на десятки ярдов и резко решили погасить? Ведь тем же недорогим Жулянам висели за два месяца хэндлинга (про топливо умалчивается) и это при трёх рейсах в день. А сколько тогда долгов Адлером или Владивостоком или Пулково?
 
Реклама
Хорошо. Уточню вопрос. Откуда деньги? Вот резко начали гасить долги, а до этого наскирдовали долгов на десятки ярдов и резко решили погасить? Ведь тем же недорогим Жулянам висели за два месяца хэндлинга (про топливо умалчивается) и это при трёх рейсах в день. А сколько тогда долгов Адлером или Владивостоком или Пулково?
В Жулянах я ни разу не заправлялся, всегда летали "на своем", долгов там за топливо не может быть много. На операционную деятельность деньги выделяет Аэрофлот.
 
213, На деятельность. А долги? Вряд ли Аэрофлот в бюджет ваши долги закладывал. По топливу в Жулянах согласен. После того, как вы убрали ночные ЕКБ, Питер, Пермь кажется и что там ещё было, то смысла заправляться много не было
 
213, На деятельность. А долги? Вряд ли Аэрофлот в бюджет ваши долги закладывал. По топливу в Жулянах согласен. После того, как вы убрали ночные ЕКБ, Питер, Пермь кажется и что там ещё было, то смысла заправляться много не было
Думаю и долги тоже. За лизинг будут реструктуризировать, договариваться, а за обслуживание, топливо и зарплаты АФЛ уже несет на себе( возложено государством, чтоб "ни один пассажир не пострадал"). Любой долг перед ап может пострадать пассажир. А на счёт бюджета АФЛ думаю государство помогает.
 
Думаю и долги тоже. За лизинг будут реструктуризировать, договариваться, а за обслуживание, топливо и зарплаты АФЛ уже несет на себе( возложено государством, чтоб "ни один пассажир не пострадал"). Любой долг перед ап может пострадать пассажир. А на счёт бюджета АФЛ думаю государство помогает.

Спасибо вам, за вашу честную работу и общение.
И простите напоследок за мой мрачный юмор. Я уверен, что вы к этому не имеете никакого отношения.



 
Последнее редактирование:
Знаменитая российская "рыночная" экономика :)

В среду вторая в России авиакомпания «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. Накануне «Аэрофлот» разослал топливо-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.

Но потом по настоятельной просьбе крупного федерального чиновника «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, говорят собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, «не знает вообще никто», говорит топ-менеджер одной из крупных российских ТЗК.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/30/09/2015/560c05989a79470f2809ad7a
 
А почему Аэрофлот должен исполнять обязательства ТСО, если ТСО не смогло собрать и передать 75% акций, как было оговорено?
Не должен. Равно как и не должен по указу сверху приобретать Трансаэро, если речь о нормальном рынке. А тут и приобрести сказали, и платить по долгам, и вообще ждать команды от Жалкого, че делать дальше.

Потому и говорю - российская "рыночная" экономика. Вместо банкротства тех, кто не сумел - подстава тем, кому это нафиг не сдалось. Хотя чувствую, что не просто так Победа получила допуски за рубеж... ;)
 
Не должен. Равно как и не должен по указу сверху приобретать Трансаэро, если речь о нормальном рынке. А тут и приобрести сказали, и платить по долгам, и вообще ждать команды от Жалкого, че делать дальше.

Потому и говорю - российская "рыночная" экономика. Вместо банкротства тех, кто не сумел - подстава тем, кому это нафиг не сдалось. Хотя чувствую, что не просто так Победа получила допуски за рубеж... ;)
Аэрофлот исполняет указание совета директоров. Как и должен делать. А в совете директоров большинство - представители росимущества. А им указ дало правительство. Все просто и прозрачно абсолютно в рамках правового поля. Но я сам полностью за банкротство ТСО - это и рынок оживит и Аэрофлот не убьет. Но главное, чтобы это было управляемое банкротство. Чтобы люди успели найти работу.
 
Реклама
«Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября
О, комедия :). У нас как раз 2 октября из Египта возвращается знакомая. Мы ей тур выбирать и покупать помогали полтора месяца назад.
Она очень хотела ехать непременно с Библиоглобусом и лететь непременно Трансаэро. Мы её отговаривал, т.к. уже тогда было понятно что с ТСО не все гладко, советовали выбрать какой-нибудь Метроджет, благо летают весьма регулярно, даром что всего 5 самолётов. Нет, настояла на Трансаэро.
Вот смех (точнее - печаль, конечно же) будет если им с мужем и ребенком придётся несколько дней в аэропорту Шарм Эль Шейха ждать пока АФЛ с БГ придумают способ их домой вывезти.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот исполняет указание совета директоров. Как и должен делать. А в совете директоров большинство - представители росимущества. А им указ дало правительство. Все просто и прозрачно абсолютно в рамках правового поля. Но я сам полностью за банкротство ТСО - это и рынок оживит и Аэрофлот не убьет. Но главное, чтобы это было управляемое банкротство. Чтобы люди успели найти работу.
А где они ее найдут , подскажите пожалуйста ? Когда в а/к России сокращали г. Савельев всем работу нашел : стюардессам нянечками в отель , остальных всех в автосервис - сказа , что с руками и ногами разберут ценных кадров. А для ТСО этот рынок уже занят, интересно что он сейчас им приложит ведь наверное он сейчас мучается думает о людях.:pivo:
 
А для ТСО этот рынок уже занят, интересно что он сейчас им приложит ведь наверное он сейчас мучается думает о людях.
По-моему, мучиться и думать о брошенных людях должны те, кто допустил эту ситуацию. А Савельеву то чего мучиться? Он вообще по сути окажется спасителем хотя бы для части этих людей...
 
По-моему, мучиться и думать о брошенных людях должны те, кто допустил эту ситуацию. А Савельеву то чего мучиться? Он вообще по сути окажется спасителем хотя бы для части этих людей...
:wall: Он купил компанию за 1 р , значит ему и увольнять.
 
У меня родители летят из СПБ в Прагу 3 октября чартером Трансаэро...сегодня тур оператор позвонил и предупредил что повезет их Газпромавиа на Ту-154 (!!!) Приносим извинения за подмен типа воздушного судна.....
 
Реклама
А почему Аэрофлот должен исполнять обязательства ТСО, если ТСО не смогло собрать и передать 75% акций, как было оговорено?

Афл тратит сейчас на заправку хрен знает сколько (хотя акции никто ему не отдает), госгарантии выдали в начале года на 9 млрд. рублей, разрешили продавать билеты по демпинговым ценам на весь сезон вперед. Хотя было изначально понятно, что а/к не жилец. А теперь этот геммор, закрученный Росавиацией, приходится разгрeбать на самом верху.
 
Назад