А/К "Трансаэро": быть или не быть

В очередной раз убеждаюсь, что в нашей стране работает поговорка "ломать не строить". И комиссии есть , что найди . Может надо и АФЛ проверить?
 
Реклама
Может надо и АФЛ проверить?
Откуда столько хейтеров Аэрофлота? Нормальный парк, нормальная сетка и одна из лучших схем окраски. От синей жопки на самолётах ТСО у меня шла кровь из глаз, про никудышную экономику уже сказано более чем. Хочу 4 748, 4 388 (при том, что один - полный аналог другого), несколько 32S, и - что ещё там хотела О.А.? - и это в кризис - детский сад. Поделом.
 
ULAM, почему то никто не говорит, что в этот же самый кризис, АФЛ хапал излишние борта и получил их за последние два года больше чем ТСО, надо отметить. Хапали, хапали, а потом поняли, что им не хватает 9 млн пассажиров ТСО.
 
если когда-нибудь перевод стрелок и прикрытие жппы станут олимпийскими видами спорта, Росавиация будет обеспечивать лидерами половину сборной страны:

«Трансаэро» может в ближайшее время прекратить полеты из-за возможного отзыва сертификата эксплуатанта перевозчика. Такое решение приняла комиссия Росавиации после проверки авиакомпании, пишет «Коммерсантъ

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/10/2015/561c70b89a79473782c11434

Авиакомпания «Трансаэро» может прекратить выполнять полеты на следующей неделе. Комиссия Росавиации по итогам проверки перевозчика предложила прекратить действие сертификата эксплуатанта перевозчика из-за ухудшения производственных показателей, которые могут повлиять на безопасность компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники.

По словам одного из собеседников газеты, проверка Росавиации показала, что у «Трансаэро» действительно могут возникнуть проблемы с безопасностью и соблюдением прав потребителей. В итоге комиссия пришла к выводу, что работу компании «придется остановить», пояснил источник. Окончательную формулировку «еще предстоит уточнить и утвердить», добавил он.
 
Напоминает возврат в СССР, естественное образование монополий.
Теперь про тот же Владивосток можно смело заявить: Жри, что дают, а то и этого не будет.
Напомните пожалуйста, что нибудь, кроме линии Москва-Санкт Петербург, осталось, где конкуренция сдерживает цены?
 
Куда летала Трансаэро из Сибири

http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/17355

(в это воскресенье ранним утром в Толмачево одновременно видел три 737 UN)

transaero-550x857.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати в субботу затестил пересадку с отмененного рейса. Сервис - "офигенный".... Начиная от того, что почти сутки после отмены рейса меня убеждали, что он не отменен....
Никаких уведомлений от авиакомпании не было (только от агента), никаких вариантов на какой рейс пересесть - просто по прибытию во Внуково в 20-45 были выписаны билеты на рейс в 0-05 из Шереметьево - и добирайтесь туда как хотите.... Хорошо, что нас было много таких счастливчиков и взяли такси на пятерых (естественно, за свой счет)....
 
у «Трансаэро» действительно могут возникнуть проблемы с безопасностью

Авиакомпания «Трансаэро» может прекратить выполнять полеты на следующей неделе

«Трансаэро» может в ближайшее время прекратить полеты из-за возможного отзыва сертификата эксплуатанта перевозчика.

Вот интересно, зачем озвучивать публично такие вещи? Ведь этими самолетами пока еще возят пассажиров, туроператоры продают (со скрипом, но продают) туры с перевозкой Трансаэро. Что должны думать люди, которым завтра лететь, а им говорят что у «Трансаэро» могут возникнуть проблемы с безопасностью?
 
А возможные проблемы с соблюдением прав потребителей? Ухохотаться. Деградация ведомства полная.
 
Реклама
Напомните пожалуйста, что нибудь, кроме линии Москва-Санкт Петербург, осталось, где конкуренция сдерживает цены?
Заходите, например, на сайт аэропорта Домодедово, смотрите расписание рейсов в интересный для вас пункт, анализируете...
 
Аэрофлот везде рассказывает, как они организуют трансфер пассажиров за свой счёт. Может, отметишься на официальной страничке АФЛ в FB?))
Граждане, вас заносит. Наверное, АФЛ что-то организует для больших групп, для пересаживаемых штучно это просто нереально. Забавно читать: не то хорошо, что таки улетишь, куда просился, а то плохо, что такси не подали.
 
Аэрофлот везде рассказывает, как они организуют трансфер пассажиров за свой счёт
Меня тоже этим кормили, нас человек 15 минимум было транзитников только с рейса из Милана... По факту все поехали на такси....
 
Т.е. по факту летала мало и только в самые хлебные места.Никто не заметит - по региону не летала, а Хургады с Пхукетами с радостью разберут другие АК.

Да, для Сибирского региона утрата ТСО совсем не драматична. Бангкоки, Ларнаки с Пхукетами при необходимости спокойно закроют С7 и авиакомпании туроператоров: НордВинд с Икаром, АйФлай, РоялФлайт и Азур.
 
Граждане, вас заносит. Наверное, АФЛ что-то организует для больших групп, для пересаживаемых штучно это просто нереально. Забавно читать: не то хорошо, что таки улетишь, куда просился, а то плохо, что такси не подали.

Гражданин Сааган, при слове "наверное" нужно креститься и повторять "наверное, наверное, наверное" :)
15 человек - достаточно большая группа, чтобы организовать трансфер.
 
Роман Антипов, ну просто посмотрите на проблемы тех пассажиров UN, которые возникли намедни, скажем, в Орли - когда арестовывать борт с находящимися на борту пассажирами пришли жандармы - и отнюдь не Луи де Финес, было несмешно. Может, все-таки стоит предупреждать? Когда клиент покупает билет и не знает, улетит ли АК через неделю или ее СЭ хлопнут - это правильно?
 
Lukas, тут надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Если мы позволяем авиакомпании еще недельку летать - значит не надо портить нервы пассажирам пугалками про небезопасность. Если считаем, что авиакомпания, все-таки, небезопасна - значит останавливать надо прямо сейчас.
Покупать билеты клиент не может физически - продажи закрыты. Продает, разве что, Библио Глобус, но только (как я понял) на направления массовых чартеров, где проблемы, похоже, пока решены. Если не решены - значит надо просто остановить и эти продажи, а не пугать людей.
Я не против проверок и отзывов СЭ, но делать это стоит аккуратно, чтобы лишний раз не пугать пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не смею возражать, с ТСОшной колокольни видится и дальше, и ширше. А АФЛ лоханулся однозначно, надо было не высовываться.
 
Последнее редактирование:
Назад