Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это к вопросу прикрытия поп банкиров-лизингодателей. Борьба нанайских мальчиков.Это к вопросу о неправильных и старых самолетах.
http://www.timetableimages.com/ttimages/complete/su/su61-21.jpgЕсли целый класс авиакомпании принадлежит туристу (например, какому- было бы нибудь космическому туристу), то туристский, а если для туристов - то туристический.
'относящийся к туристу (туристам)': туристская палатка, туристский лагерь, туристские ботинки. Прилагательное туристический связано по смыслу в первую очередь с существительным туризм и значит 'относящийся к туризму': туристическое бюро, туристическая виза, туристическая поездка, туристические буклеты.
То есть если класс (или автобус) для туристов, то туристский. Много определяется именно сложившейся практикой, примеры я привёл.
Мне кажется, с терминологией могла бы быть интересная тема. Может, вынести? Туда же и трудности перевода можно было бы обсудить (типа Sales of Air Tickets или Air vessels of our air company).
Спрашивается нафига 763 "России" останавливали?Пять минут тому назад из интервью Савельева на России24:
"... мы возьмем 747, 777, 738, 767..." (с)
А что, тогда уже было известно что Аэрофлоту придется спасать пассажиров и лизинговые компании?Спрашивается нафига 763 "России" останавливали?
Версия - у России 767 были в комплектации "скотовозка" и не было хороших направлений. Поэтому никто не летал.Спрашивается нафига 763 "России" останавливали?
Этот вопрос можно отнести ко всему, что мы слышим и читаем про ТСО.Спрашивается нафига
проще было сказать чего не возьмем))) почти ничего кроме А321 (2 штуки) и ТУ214 (3 штуки) не осталось)))"... мы возьмем 747, 777, 738, 767..."
И еще классика 733, 734, 735))) Как и уже выведенные 737-700))проще было сказать чего не возьмем))) почти ничего кроме А321 (2 штуки) и ТУ214 (3 штуки) не осталось)))
дело не в этом. 763 России принадлежали иностранной лизинговой компании, а трансаэровские принадлежат российским, которым теперь АФЛ должен помогать. Ему эти самолеты не нужны.Версия - у России 767 были в комплектации "скотовозка" и не было хороших направлений. Поэтому никто не летал.
Теперь будут хорошие направления, где у АФЛа не было назначений, а самолеты более свежие и в нормальной компоновке. Навряд ли АФЛ даже под давлением согласится взять 20-30 летние борта, возьмут только самые новые, Савельев озвучивал цифру в 35 бортов всего всех типов.
4 747 принадлежавшие Сбербанку 1999-2000 годов, это не новые."Аэрофлот" ведет переговоры со Сбербанком о передаче ему четырех эксплуатируемых самолетов Boeing, которые сейчас находятся в лизинге у "Трансаэро", и еще 10 новых лайнеров этой же марки, заказанных этой авиакомпанией, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Мы готовы для себя рассмотреть 34 машины. Мы уже ведем переговоры со Сбербанком — это четыре машины класса 747 (Boeing — ред.) и 10 машин 737-800 (Boeing — ред.) — это новые машины и они очень комплементарны нашему парку, потому что на таких машинах летает сам "Аэрофлот" и они новые. Они — "твердый" заказ "Трансаэро", они фактически здесь", — сказал Савельев.
"Двадцать машин мы планируем взять у "ВТБ-лизинга" и "ВЭБ-лизинга" — это будут машины класса 747, 777 и 767 (Boeing — ред.). Мы ведем переговоры", — добавил глава "Аэрофлота".
http://www.aex.ru/news/2015/10/14/142691/