А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания "Трансаэро" ввела скидочные цены для полетов из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска в Германию. Стоимость билетов в Берлин и Франкфурт без учета сборов составляет: из Москвы - 63 евро в одну сторону и 125 евро туда-обратно, из Екатеринбурга и Новосибирска – 249 евро туда-обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Билеты продаются до 9 сентября, полеты по ним возможны с 3 сентября по 20 декабря. Число мест ограничено, они могут быть доступны не на все рейсы. Максимальное пребывание – два месяца. Комбинация пунктов прилета и обратного вылета разрешена (например, Москва – Франкфурт – наземный участок – Берлин – Москва). Билет должен быть куплен в течение 24 часов с момента бронирования. Возврат разрешен до вылета первого рейса со штрафом, обмен возможен только с доплатой до более высокого тарифа.
http://www.travel.ru/news/2007/08/27/113154.html
 
Реклама
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Денис Лебедев
Опубликовано: 05.09.2007, 11:01




Японская линия
Свяжет Петербург и Токио по воздуху


"Трансаэро" и вторая по величине японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) до конца года откроют прямые рейсы из Петербурга в Токио. Это будет самый дальний беспересадочный рейс из Петербурга, которым смогут воспользоваться около 48 тыс. пассажиров в год.

В первом полугодии число обслуживаемых аэропортом Пулково пассажиров выросло на 17% по сравнению с прошлым годом. Локомотивом роста стали зарубежные авиаперевозки: на иностранных рейсах число пассажиров увеличилось на 20,4% (1,3 млн. человек), тогда как на региональных направлениях рост составил 13,5% (1,2 млн. человек). Руководство Пулково намерено модернизировать терминал и взлетно-посадочные полосы. Общая стоимость этих проектов - более 30 млрд. руб. как бюджетных средств, так и частных инвестиций.

По словам руководителя пресс-службы "Трансаэро" Сергея Быхала, сейчас его компания проходит процесс аккредитации у японских авиационных властей. "Это займет несколько месяцев. Когда все процедуры будут завершены, мы начнем полеты. На первом этапе мы получили слоты на полеты дважды в неделю, - рассказал он. - Выполняться рейсы будут на самолетах Boeing 747-200 вместимостью около 230 человек".

Аналогичные параметры проекта будут и у японского перевозчика. Как предполагают российские эксперты, скорее всего рейсы будут совершаться на самолетах Boeing 767, которых в парке ANA насчитывается 62 единицы. ANA специализируется в основном на внутренних рейсах. Из 49,6 млн. пассажиров (11-е место в мировом рейтинге по этому показателю), перевезенных в прошлом году авиакомпанией, лишь 4,1 млн. пришлось на зарубежные перевозки.

"Загрузить четыре рейса Петербург - Токио в неделю скорее всего удастся, ведь действующие сейчас рейсы из Москвы пользуются популярностью, - отмечает Олег Пантелеев, ведущий эксперт ОАО "Научно-исследовательский институт экономики авиационной промышленности". - В Японии растет интерес к Петербургу как к туристическому центру, и запускаемые сейчас рейсы могут получить толчок к развитию именно за счет туристов".

Правда, пока петербургские чиновники, ответственные за городской туризм, могут лишь прогнозировать растущий интерес японцев к достопримечательностям Петербурга. Так, по итогам 2006 года в город приехали лишь около 25 тыс. гостей из Японии, что составляет около 0,5% из 4,5 млн. туристов, посетивших город, по данным специалистов комитета по инвестициям и стратегическим проектам.

При этом гораздо большая ставка делается операторами и чиновниками на бизнес-путешест*венников. Одним из наиболее необычных шагов ANA при выходе на рынок Петербурга станет самолет, полностью состоящий из кресел бизнес-класса. Насколько такой ход, широко используемый авиакомпаниями на наиболее загруженных маршрутах уровня Лондон - Нью-Йорк или Лондон - Франкфурт, будет экономически эффективен между Петербургом и Токио, эксперты пока не берутся оценивать. В любом случае такой подход япон*ского перевозчика сыграет на руку "Трансаэро", традиционно специализирующемуся именно на туристических перевозках.
 
Boeing-737 авиакомпании "Трансаэро" не смог вылететь из Тель-Авива из-за повреждения крыла


4 сентября 2007
/NEWSru.com/
Самолет авиакомпании "Трансаэро" во вторник не смог вылететь из Тель-Авива из-за повреждения крыла, нанесенного обслуживающим транспортным средством аэропорта имени Бен-Гуриона, сообщили в компании.

Boeing-737, выполнявший рейс 302 "Тель-Авив - Москва", должен был вылететь около 17:00 мкс, однако транспортное средство аэропорта задело крыло самолета, оставив сильную царапину на законцовке крыла.

"Израильская сторона в течение 10 часов должна устранить неисправность", -заявил "Интерфаксу" представитель авиакомпании.

Рейсом в Москву должны были вылететь 101 пассажир, часть из них будет размещена на вечерний рейс "Трансаэро" и авиакомпании El-Al. Оставшиеся пассажиры будут оправлены домой рейсом на 7:00 мск в среду.

Все пассажиры размещены в гостинице Тель-Авива и обеспечены бесплатным питанием за счет "Трансаэро", сказал представитель компании.

"Вины авиакомпании в данном инциденте нет, поэтому все претензии финансового характера "Трансаэро" предъявит руководству аэропорта "Бен-Гурион", - сказал он.
 
Пресс-релиз

Авиакомпания «Трансаэро» начнет полеты в США в 2008 году

Лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта назначила авиакомпанию «Трансаэро» регулярным перевозчиком от России на маршрутах Москва – Нью-Йорк и Москва – Лос-Анджелес. Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям в 2008 году.

«Трансаэро» является вторым крупнейшим международным авиаперевозчиком Российской Федерации. В последние годы она последовательно развивает свою маршрутную сеть на американском направлении. С 2005 года «Трансаэро» выполняет регулярные полеты из Москвы в Монреаль, а с 2006 года - в Торонто. Она также является единственной российской авиакомпанией, которая осуществляет регулярные беспосадочные полеты в Доминиканскую Республику (Москва – Пунта-Кана).

После открытия рейсов в Нью-Йорк и Лос-Анджелес «Трансаэро» планирует начать полеты из Москвы в Майями.

«Трансаэро» обладает опытом полетов в США. С 1996 по 1999 годы она выполняла регулярные рейсы из Москвы в Лос-Анджелес. В 1998 году «Трансаэро» совершила первый кросс-полярный перелет по маршруту Москва - Красноярск - Торонто - Нью-Йорк.

В «Трансаэро» полагают, что высокие стандарты сервиса, широкая маршрутная сеть, большой опыт работы на межконтинентальных линиях позволят авиакомпании успешно реализовать программу полетов в США, сделают ее продукт привлекательным для делового и туристического потока пассажиров.
 
Источник: сайт «Banki.ru»
Опубликовано: 10.09.2007, 16:40




Русский банк развития и авиакомпания "Трансаэро" предлагают спецпрограмму по карте Visa


Русский банк развития и авиакомпании "Трансаэро" предлагают клиентам новую программу, которая объединяет преимущества бонусной программы "Трансаэро Привилегия" и кредитной банковской карты Visa, делая процесс накопления баллов более удобным и быстрым. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

За каждые 10 долларов (либо их эквивалент в рублях или евро), потраченные по совместной кредитной карте Visa Русского банка развития и авиакомпании "Трансаэро", ее владелец получает 3 бонусных балла в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия".

Участником программы может стать любой клиент, оформивший совместную карту Visa Classic или Visa Gold в любой из трех валют: рубли, доллары или евро. Заявление на открытие совместной карты можно заполнить на сайте или в любом отделении Русского банка развития, а также в офисе "Трансаэро".

За оформление совместной карты Visa "Трансаэро - Русский банк развития" клиент получает в подарок 150 приветственных баллов по кредитной карте Visa Classic либо 200 приветственных баллов по кредитной карте Visa Gold. Кроме того, при оформлении карты до 1 октября первый год обслуживания по карте любого типа предоставляется бесплатно.

Также с 1 по 31 октября 2007 года платежная система Visa International дарит клиентам двойные баллы при оплате товаров и услуг с помощью совместной кредитной карты Visa "Трансаэро - русский банк развития"! В период акции, за каждые 10 долларов (либо их эквивалент в рублях или евро) потраченных на карте, владелец карты получает 6 бонусных баллов в рамках программы "Трансаэро Привилегия".
 
Авиакомпании "Трансаэро" и "Эль Аль" намерены развивать воздушное сообщение между Россией и Израилем


Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 12 сентября 2007 года



10 сентября 2007 года в Израиле состоялись переговоры между Генеральным директором авиакомпании "Трансаэро" Ольгой Плешаковой и Генеральным директором авиакомпании "Эль Аль" Хаимом Романо. В соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении "Трансаэро" и "Эль Аль" являются назначенными регулярными авиаперевозчиками от своих стран на маршруте Москва - Тель-Авив.

В ходе переговоров были достигнуты договоренности о необходимости дальнейшего развития воздушного сообщения между Россией и Израилем в преддверии ожидаемого упрощения визового режима для граждан обоих государств.

В этой связи признано целесообразным на 50% увеличить число рейсов, выполняемых между Москвой и Тель-Авивом, - до трех в день для каждого из перевозчиков. При этом авиакомпания "Трансаэро" подтвердила свое намерение выполнять один ежедневный рейс в Тель-Авив из московского аэропорта Шереметьево.

Авиакомпании также договорились о снятии всех ограничений на провозные емкости на этом маршруте. Наличие в парке обоих перевозчиков воздушных судов различной емкости, включая самые большие из эксплуатирующихся сейчас в мире пассажирских
самолетов Боинг-747, при возрастающей в полтора раза частоте полетов позволит существенно повысить объемы как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок.

Выполнение рейсов в Тель-Авив сразу из двух крупнейших московских аэропортов позволит пассажирам "Трансаэро" получить уникальные возможности для транзитных полетов через Москву в города России, СНГ, Европы, Азии и Америки. В то же время пассажиры из Москвы получат возможность пользоваться широкой сетью маршрутов компании "Эль Аль" из аэропорта Бен-Гурион в страны Африки.

Переговоры прошли в конструктивном духе стремления обеих авиакомпаний максимально удовлетворять потребности развития российско-израильского сотрудничества.


--------------------------------------------------------------------------------
Веб-сайт: http://www.transaero.ru
 
Источник: компания «АК "Трансаэро"»

За восемь месяцев 2007 года авиакомпания "Трансаэро" увеличила пассажирооборот на 52%

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за восемь месяцев 2007 года. Они наглядно свидетельствуют о сохранении высоких темпов устойчивого развития авиапредприятия и росте его основных показателей.

В январе-августе 2007 года:
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 7 448 110,56 тыс. пкм, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Число перевезенных пассажиров составило 2 104 551 чел. (на 51% больше, чем за восемь месяцев 2006 года).

Тоннокилометраж составил 722 648,01 тыс. ткм (на 48% больше, чем за восемь месяцев 2006 года).

Было доставлено 10 341,05 тонн почты и грузов (на 9% больше, чем за восемь месяцев 2006 года).

Число выполненных рейсов составило 14 006 (на 50% больше, чем за восемь месяцев прошлого года).
 
Авиакомпания «Трансаэро» удостоена почетных наград провинции Хайнань.

26.09.2007

24 сентября 2007 года в рамках Года Китая в России в Москве в гостинице «Президент-отель» состоялось торжественное
мероприятие, посвященное южно-китайской провинции Хайнань. Эта островная провинция является весьма популярным у россиян международным курортом. В мероприятии приняли участие губернатор провинции Хайнань Ло Баомин, высокопоставленные представители государственных структур России и Китая, а также компаний, осуществляющих туристические связи между двумя странами.

Почетные награды за вклад в развитие туризма на острове Хайнань были вручены авиакомпании «Трансаэро» и ряду крупных российских туроператоров. Авиакомпания «Трансаэро» была также удостоена специальной награды администрации хайнаньского города Санья.

«Трансаэро» начала полеты на Хайнань в 2005 году. В настоящее время она выполняет регулярные рейсы в город Санья из Москвы
и Санкт-Петербурга. Авиакомпания наращивает объемы перевозок на Хайнань. Она намерена и впредь всемерно способствовать развитию
российско-китайского сотрудничества в области туризма.

Сайт "Трансаэро".
 
Последнее редактирование:
10 октября 2007 года руководство авиакомпании "Трансаэро" приняло решение о снижении на 3% всех тарифов на полеты по территории России.

Это решение является следствием укрепления курса рубля. В "Трансаэро" уверены, что снижение тарифов отвечает интересам всех российских пассажиров. Особенно заметным оно станет для тех, кто совершает полеты на маршрутах большой протяженности. Данный шаг является еще одним свидетельством стремления "Трансаэро" делать свои перевозки все более доступными и привлекательными для россиян.

Приобрести билеты "Трансаэро" по новым сниженным тарифам можно с 15 октября.

Источник: компания «АК "Трансаэро"»

-------------------

Интересно, а на сколько процентов укрепился рубль?
(если так можно выразиться)
 
Зимняя программа авиакомпании «Трансаэро»: обширная сеть маршрутов по доступным ценам | 12.10.2007

Зимняя программа полетов «Трансаэро» 2007-2008 годов свидетельствует о расширении и упрочении позиций компании на рынке авиаперевозок, о ее четкой ориентации на самый широкий контингент пассажиров. Эта программа включает 69 маршрутов (на 11% больше, чем в зимний период 2006-2007 годов). Из них – 61 регулярный маршрут (на 20% больше, чем прошлой зимой) и всего 8 чартерных маршрутов - на 43% меньше, чем в прошлый зимний период. Это еще одно подтверждение того, что приоритетом компании является развитие именно регулярных авиаперевозок.

По России авиакомпания выполняет полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Анадырь, Екатеринбург, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Сочи, Хабаровск и Южно-Сахалинск.

По СНГ «Трансаэро» выполняет полеты в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск, Чимкент), Украину (Киев, Одесса), Узбекистан (Ташкент, Бухара).

В Европе авиакомпания будет выполнять рейсы из Москвы в Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Испанию (Барселона, Тенерифе), Францию (Лион), Австрию (Вена), Люксембург, Чехию (Пардубице), на Кипр (Пафос). Новинкой сезона станут регулярные рейсы в Лион. Готовится открытие рейса Москва – Базель.

Новинкой сезона является начало регулярных полетов «Трансаэро» из Санкт-Петербурга сразу в три города Германии - Берлин, Мюнхен и Франкфурт.

В Азиатском регионе «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты в Таиланд (Бангкок из Москвы и Санкт-Петербурга, Пхукет из Москвы), Китай (Санья из Москвы, Шанхай и Санья из Санкт-Петербурга), Вьетнам (Хошимин), Индию (Амритсар, Гоа – из Москвы и Санкт-Петербурга), Индонезию (Денпасар), Малайзию (Куала-Лумпур), Мальдивскую Республику (Мале), Сингапур.

На Ближнем Востоке регулярные маршруты «Трансаэро» пролегли в Израиль (Тель-Авив), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), а также из Санкт-Петербурга в ОАЭ (Шарджа). На американский континент «Трансаэро» выполняет полеты в Канаду (Торонто) и в Доминиканскую Республику (Пунта-Кана).

Компания ведет работу по открытию новых рейсов Москва - Гонконг – Сидней и Москва - Йоханнесбург - Маврикий.

Чартерная программа «Трансаэро» включает такие направления из Москвы, как Акаба (Иордания), Варадеро (Куба), Дубай, Верона, Турин, Зальцбург, из Санкт-Петербурга - Барселона, из Екатеринбурга – Бангкок.

С нынешнего зимнего сезона «Трансаэро» помимо рейсов из своего базового московского аэропорта – Домодедово начнет выполнять дополнительные рейсы из аэропорта Шереметьево – два в Санкт-Петербург, один в Екатеринбург и один в Тель-Авив.

Неотъемлемой частью работы «Трансаэро» всегда была и остается ответственная ценовая политика. На зимний период 2007-2008 годов «Трансаэро» выставила в продажу перевозки, цена которых по сравнению с прошлым зимним сезоном увеличилась в среднем лишь на 7-10%. С учетом уровня инфляции в нашей стране этот рост практически составляет только 2%. При этом необходимо учитывать, что за прошедший год для авиакомпании рост цен составил: на аэропортовые услуги – 250%, на аэронавигацию – 150%, на топливо – более чем 15%. Даже в таких условиях «Трансаэро» заботится о том, чтобы ее продукт был доступен различным слоям населения. Это, прежде всего, относится к массовым туристическим направлениям – Таиланду и Египту. Реальные цены одного места в блоке кресел, которые приобретают туроператоры у авиакомпании в эти страны, выросли совсем незначительно, особенно с учетом того, что эти цены определяются в долларах США, который за последний год существенно ослабил свои позиции. На отдельных направлениях полетов, в том числе в Европу и Канаду, цены на перевозки «Трансаэро» по сравнению с прошлым годом вообще снизились. С 15 октября вследствие укрепления курса рубля «Трансаэро» на 3% снижает свои тарифы на все полеты по Российской Федерации.

Особенностью нынешнего зимнего периода станет существенное расширение набора интернет-услуг, предлагаемых «Трансаэро». Все более популярными становятся электронные билеты, которые «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала продавать на свои рейсы с марта нынешнего года. Сейчас их можно приобрести в России, СНГ, Западной Европе, Израиле и Канаде. Сегодня уже 60% всех продаж «Трансаэро» через Интернет приходится именно на электронные билеты. С мая нынешнего года через Интернет можно пройти регистрацию на ряд рейсов авиакомпании.

Справочная информация:

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году.

Согласно официальным данным, опубликованным Транспортной клиринговой палатой, за семь месяцев 2007 года авиакомпания «Трансаэро» уверенно заняла второе место в Российской Федерации как по пассажирообороту (5,26 млрд. пкм), так и по числу перевезенных пассажиров (1 466 тыс. чел.) на международных воздушных линиях.

Более 85% объема пассажирских перевозок «Трансаэро» приходится на международные рейсы.

Парк воздушных судов «Трансаэро» состоит из 28 самолетов: одного "Ту-214", семи "Боинг-747", семи "Боинг-767" и тринадцати "Боинг-737".
 
Реклама
$1,5 млн. на троих
Началось рассмотрение дела бывшего сенатора Левона Чахмахчяна

В Мосгорсуде начались предварительные слушания по нашумевшему уголовному делу бывшего сенатора от Калмыкии Левона Чахмахчяна. Он обвиняется в получении мошенническим путем $1,5 млн. у главы совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александра Плешакова. В ходе заседания адвокаты заявили о принципиальной невозможности рассмотрения дела.

На скамье подсудимых помимо Чахмахчяна находятся главный бухгалтер общественного объединения "Ассоциация российско-армянского делового сотрудничества" Игорь Арушанов (председателем этой организации является Чахмахчян) и помощник аудитора Счетной палаты Армен Оганесян (зять бывшего сенатора). Все они обвиняются в хищении путем мошенничества средств компании "Трансаэро".

2 июня 2006 года Чахмахчян, Арушанов и Оганесян были задержаны в офисе авиакомпании "Трансаэро". При задержании в кейсе Арушанова нашли меченые $300 тысяч. Как утверждает следствие, деньги были получены за исключение негативной информации об авиакомпании из акта проверки Счетной палаты. Претензии к "Трансаэро" возникли после ревизии Домодедовской таможни в апреле 2006 года. Аудиторы посчитали, что при закупке самолетов компания якобы недоплатила в казну таможенных пошлин на сумму $300 млн., так как незаконно воспользовалась налоговыми льготами. По версии прокуратуры, Чахмахчян предложил за $1,5 млн. изъять из акта проверки сведения о предъявленных к "Трансаэро" требованиях о внесении таможенных платежей. Большую часть суммы должны были перечислить на основании фиктивных договоров на счета подставных фирм, а $300 тысяч - передать наличными.

Источник: газета «Газета»
Корреспондент: Мария Локотецкая
Опубликовано: 22.10.2007, 12:16
 
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 25.10.2007, 16:46

За три квартала 2007 года авиакомпания "Трансаэро" увеличила свой пассажирооборот на 53,7%

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за девять месяцев 2007 года. Они наглядно свидетельствуют о высоких темпах устойчивого развития авиапредприятия и постоянном росте его основных показателей.

В январе - сентябре 2007 года:
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 8 587 733,53 тыс. пкм, что на 53,7% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Число перевезенных пассажиров составило 2 481 201 чел. (на 53,4% больше, чем за девять месяцев 2006 года).
Тоннокилометраж составил 834 433,25 тыс. ткм (на 49,3% больше, чем за девять месяцев 2006 года).
Было доставлено 12 060,87 тонн почты и грузов (на 9,2% больше, чем за девять месяцев 2006 года).
Число выполненных рейсов составило 16 082 (на 49,5% больше, чем за девять месяцев прошлого года).
 
25 октября 2007 года состоялось подписание Генерального соглашения между "Шереметьево" и "Трансаэро". В соответствии с соглашением авиакомпания будет выполнять ряд своих регулярных рейсов из "Шереметьево".

Первые рейсы авиакомпании "Трансаэро" из аэропорта "Шереметьево" отправятся 28 октября 2007 года. В зимнее расписание полетов "Шереметьево" включены четыре рейса авиакомпании: два рейса в Санкт-Петербург, один в Екатеринбург и один в Тель-Авив. Они дополнят те рейсы, которые "Трансаэро" уже выполняет по данным направлениям из базового аэропорта авиакомпании - "Домодедово".

"Аэропорт "Шереметьево" и авиакомпанию "Трансаэро" связывают давние партнерские отношения и мы, безусловно, рады их новому этапу, - прокомментировал подписание соглашения Генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко. - Рейсы, которые будут выполняться "Трансаэро", позволяют говорить о развитии регулярных авиаперевозок, именно на них наряду с обслуживанием трансферных пассажиров делает ставку "Шереметьево".

В связи с этим Михаил Василенко отметил, что авиапассажиры "Трансаэро" получают со стороны "Шереметьево" комфортные условия для осуществления транзита.

Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова выразила уверенность, что сотрудничество между "Трансаэро" и "Шереметьево" будет успешным и взаимовыгодным. Она подчеркнула: "Подписанное соглашение с "Шереметьево" расширяет возможности "Трансаэро" выполнять как прямые, так и трансферные воздушные перевозки. Значит, прежде всего, выиграют от него наши пассажиры".

Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
 
С 28 октября «Трансаэро» начинает выполнять регулярный рейс из Москвы в Лион (Франция) | 22.10.2007

С 28 октября «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы (аэропорт Домодедово) в Лион. Первоначально рейсы выполняются по субботам, с 26 декабря будет введен рейс по средам.


Рейс Москва - Лион (по субботам с 28 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 325 10:55 12:45 03:50 Boeing 737


Рейс Лион - Москва (по субботам с 28 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 326 13:45 19:40 03:55 Boeing 737


Рейс Москва - Лион (по средам с 26 декабря)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 325 10:55 12:45 03:50 Boeing 737


Рейс Лион - Москва (по средам с 26 декабря)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 326 13:45 19:40 03:55 Boeing 737

Время вылета/прилета указано местное.

Услуги для пассажиров:

Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP;
Цена авиабилетов – от 320 EUR* «туда-обратно» в экономическом классе, от 1150 EUR* «туда-обратно» в бизнес-классе.

Билеты можно приобрести в службе собственной продажи и агентской сети авиакомпании.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания «АК "Трансаэро"»
 
Авиакомпания «Трансаэро» идет навстречу интересам российских футбольных болельщиков | 23.10.2007

Футбольный матч отборочного цикла чемпионата Европы между сборными командами России и Израиля, который состоится 17 ноября 2007 года в Тель-Авиве, вызывает повышенный интерес у россиян. Растет число болельщиков, которые хотели бы посетить этот матч и поддержать российскую сборную.

В этой связи авиакомпания «Трансаэро» приняла решение существенно увеличить провозные мощности на своих регулярных рейсах из Москвы (аэропорт Домодедово) в Тель-Авив с 15 по 19 ноября. На линии будут эксплуатироваться воздушные суда Боинг-747, способные перевозить по 468 человек. Это позволит только за два предматчевых дня дополнительно предложить пассажирам почти 700 кресел.

Кроме того, с 28 октября 2007 года «Трансаэро» начитает выполнять новый ежедневный регулярный рейс Москва – Тель-Авив – Москва из аэропорта Шереметьево.


Источник: компания «АК "Трансаэро"»
 
Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Алексей Екимовский

"Трансаэро" не пустили в "Шереметьево"
из-за конфликта Минтранса с израильскими авиационными властями

Авиакомпании "Трансаэро" не удалось выполнить первый с 2001 года международный рейс из аэропорта "Шереметьево". Рейс в Тель-Авив отказались принимать израильские авиационные власти, потребовавшие аудита авиационной безопасности "Шереметьево". По данным Ъ, реальная причина запрета - отказ Минтранса в выполнении чартерных полетов в Москву израильскому грузовому перевозчику Cargo Air Lines. Эксперты предполагают, что разрешение конфликта займет не один месяц.

Вчера авиакомпания "Трансаэро", в 2001 году перебазировавшаяся в "Домодедово", должна была выполнить первый с того времени прямой международный рейс из "Шереметьево" в Тель-Авив. Однако, как сообщили Ъ в "Трансаэро", рейс №305 вылетел в столицу Израиля из "Домодедово". Как пояснили Ъ в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ), израильская сторона запретила полеты в Тель-Авив "из-за отсутствия необходимой разрешительной документации". В "Трансаэро" уточнили, что причиной переноса запланированного рейса в "Домодедово" послужило требование авиационных властей Израиля о проведении дополнительного аудита безопасности в "Шереметьево". "Запрос поступил непосредственно перед началом полетов, сейчас мы вынуждены оповещать пассажиров и организовываем трансферы в "Домодедово",- рассказывает глава пресс-службы "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, обратный рейс в Москву авиакомпания совершит, как и было запланировано, в "Шереметьево". Новый еженедельный рейс "Трансаэро" в Тель-Авив был официально представлен авиакомпанией и аэропортом на прошлой неделе.

В Росавиации подтвердили Ъ информацию о запрете и сообщили, что 31 октября в "Шереметьево" начнет работу израильская комиссия, которая проведет необходимый аудит. "Мы надеемся, что в течение двух дней аудит будет завершен и в ближайшее время "Трансаэро" начнет полеты из "Шереметьево" в соответствии с утвержденной программой",- сообщили Ъ в пресс-службе ведомства. В то же время в Росавиации не смогли объяснить, почему аудит не был проведен до начала полетов.

Попросивший об анонимности источник Ъ в МАШ утверждает, что реальной причиной запрета стали не нормы авиационной безопасности, а конфликт между российским Минтрансом и авиационными властями Израиля. "Тель-Авив запросил у Минтранса РФ разрешение на открытие дополнительных грузовых рейсов в Москву, но получил отказ",- отметил собеседник Ъ. Знакомый с деталями конфликта источник Ъ в одной из авиакомпаний, летающих из "Шереметьево", подтвердил эту версию, уточнив, что дополнительные чартерные рейсы в Москву хотела получить израильская грузовая авиакомпания Cargo Air Lines (C.A.L.). В министерстве гражданской авиации Израиля и C.A.L. прокомментировать ситуацию не смогли.

Эксперты отмечают, что в международной практике встречаются прецеденты, когда авиавласти различных стран ограничивают друг друга в выполнении полетов под надуманными предлогами. "Увеличение рейсов и частот для национальных перевозчиков всегда является предметом торга",- говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, напоминая, что раньше израильские авиакомпании без проблем летали из "Шереметьево". По мнению господина Пантелеева, конфликт может и не завершиться после проверки "Шереметьево": израильские аудиторы могут по формальным признакам "забраковать" "Шереметьево" для полетов. Гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак полагает, что, если речь действительно идет о торге между российским и израильским авиационными ведомствами, на разрешение ситуации могут уйти "многие месяцы".
 
Источник: сайт «Sostav.ru»

Авиакомпания "Трансаэро": внутрикорпоративный сайт запущен в свободный полет

Авиакомпания "Трансаэро" - первая в России частная авиакомпания. Она начала свои полеты 5 ноября 1991 года. Теперь, благодаря агентству Articul Media, у авиакомпании появилась новая версия внутрикорпоративного сайта, на которой сотрудники "Трансаэро" могут узнавать о последних событиях внутренней жизни авиакомпании, находить нужную в работе информацию и общаться друг с другом.
 
Источник: газета «Газета»
Опубликовано: 16.11.2007, 18:03




Авиаперевозчики России и Израиля задействовали все свои резервы


Российские и израильские авиаперевозчики задействовали все свои резервы, чтобы все желающие болельщики смогли прилететь на матч Израиль-Россия. Как сообщили ИТАР-ТАСС в офисе компании "Трансаэро", в четверг было сделано четыре рейса вместо двух, а сегодня дневной полет из Москвы совершает самый большой лайнер компании - Boeing 747 вместо стандартного для этой линии Boeing 737.

В эти часы международный аэропорт имени Бен-Гуриона напоминает самые перегруженные воздушные гавани мира - самолеты садятся буквально каждую минуту. Как сообщили воздушные власти Израиля, получено "множество" заявок от чартерных и частных авиалайнеров. Часть нагрузки взяла на себя и израильская компания El Al, совершающая полеты из Москвы.

Администрация Национального стадиона в городе Рамат-Ган, где в субботу состоится отборочный матч ЧЕ-2008, ожидает, что на игре будут присутствовать примерно 32-34 тысяч болельщиков, значительная часть которых приедет "болеть" за сборную России.
 
Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился самолетом Боинг-747-400

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился воздушным судном Боинг-747-400. 20 декабря 2007 года этот самолет прибыл в московский аэропорт Домодедово.

Это первый самолет данного типа в парке «Трансаэро». Боинг-747-400 представляет следующее поколение самых узнаваемых в мире самолетов Боинг-747. Он может выполнять беспосадочные полеты на расстояние 15 тыс. километров. По дальности полета и степени комфорта он не имеет себе равных среди всех дальнемагистральных воздушных судов, эксплуатируемых в России. Его компоновка – трехклассная. Уникальным является салон премиум-класса. Находящиеся в нем 11 кресел имеют шаг 193 см. Они раскладываются на 180 градусов и обеспечивают идеальные условия для отдыха во время длительного полета. 56 очень удобных и просторных кресел с шагом более 145 см расположены в салоне бизнес-класса. 285 кресел с шагом более 80 см предназначены для тех, кто путешествует в экономическом классе. В данной компоновке это воздушное судно может перевозить 352 пассажира.

Система индивидуальных развлечений на борту предоставляет каждому пассажиру возможность выбирать любую интересующую его видеопрограмму – это могут быть фильмы, музыка, компьютерные игры.

Прекрасные летные характеристики в сочетании с максимальным комфортом для пассажиров позволяют эффективно эксплуатировать воздушные суда Боинг-747-400 на рейсах повышенной дальности по всей маршрутной сети, в том числе в города Азии, Америки, Африки, Австралии.

Планируется, что свои первые полеты Боинг-747-400 «Трансаэро» выполнит в Сингапур и Доминиканскую Республику.

Летчики, инженеры и бортпроводники «Трансаэро» прошли соответствующую подготовку и обладают необходимыми сертификатами для самостоятельной эксплуатации воздушных судов Боинг-747-400.

«Трансаэро» с июля 2005 года является первым и единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских воздушных судов Боинг-747. Сейчас в парке компании шесть самолетов Боинг-747-200 и один самолет Боинг-747-300.

Начало эксплуатации Боинг-747-400 – новый принципиально важный шаг «Трансаэро» по освоению крупнейших пассажирских самолетов. Она еще больше укрепит позиции «Трансаэро» как обладателя крупнейшего по числу кресел парка дальнемагистральных самолетов в Российской Федерации. Именно воздушным судам Боинг-747 принадлежит весьма важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок авиакомпании, завоевании ею доминирующего положения на рынках целого ряда регионов мира.

Парк воздушных судов «Трансаэро» теперь состоит из 29 самолетов: одного Ту-214, восьми Боинг-747, семи Боинг-767 и тринадцати Боинг-737.

Пресс-релиз компании
 
Реклама
"Трансаэро" начнет полеты из Петербурга в Токио в апреле


Авиакомпания "Трансаэро" планирует начать в конце апреля полеты по маршруту Санкт-Петербург - Токио. Рейсы будут выполняться дважды в неделю на самолете Boeing 767. Вылет из Петербурга по понедельникам и четвергам в 20.45, прибытие в Токио в 11.30. Обратный вылет по вторникам и пятницам в 13.00, прибытие в Петербург в 18.40, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В Токио самолет "Трансаэро" будет прибывать в аэропорт Narita, который используется для большинства международных рейсов. Рейсы введены в систему Amadeus, однако билеты на них пока не продаются. Предполагается, что с японской стороны полеты по этому направлению откроет в следующем году авиакомпания ANA, которая также будет выполнять два рейса в неделю.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Назад