А/К "Трансаэро" - новости

Пассажиры бизнес-класса "Трансаэро" начали обслуживаться в аэропорту Барселоны в зале имени Сальвадора Дали


Авиакомпания "Трансаэро" начала предоставлять своим пассажирам бизнес-класса в Барселоне новую услугу - обслуживание в только что открывшемся комфортабельном зале имени Сальвадора Дали в аэропорту Эль Прад. "Трансаэро" стала первой российской авиакомпанией, которая предоставляет эту услугу в аэропорту столицы Каталонии.

Рейсы в Барселону "Трансаэро" выполняет уже в течение многих лет. С 2006 года они получили статус регулярных. Бизнес-класс на этих рейсах пользуется особым спросом у пассажиров. Именно поэтому авиакомпания постоянно заботится о повышении стандартов сервиса для пассажиров, летящих бизнес-классом.

Помимо рейсов в Барселону в летний период 2007 года "Трансаэро" на испанском направлении будет также выполнять регулярные рейсы по маршрутам Москва - Тенерифе, Москва - Аликанте, Москва - Герона и чартерные рейсы Москва - Пальма-де-Мальорка и Москва - Ибица.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" ветеранам Великой Отечественной войны

Каждый год в честь Дня Победы авиакомпания "Трансаэро" осуществляет праздничные перевозки участников Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, узников фашистских концлагерей, имеющих право на льготы работников тыла. Они получают возможность приобретать бесплатные билеты на внутренние и международные рейсы авиакомпании. Этим правом пользуются все ветераны, независимо от того, гражданами какого государства они являются в настоящее время.

В нынешнем году ветеранам предоставлена возможность выполнить свое путешествие до 31 мая. Оформить билеты на праздничные полеты можно до 30 апреля в офисах собственной продажи авиакомпании "Трансаэро" в России и за рубежом. При этом необходимо лишь предъявить документ, подтверждающий право на льготы, и оплатить необходимые сборы.

Ветераны Великой Отечественной, проживающие в России, странах ближнего и дальнего зарубежья, ежегодно пользуются услугами авиакомпании "Трансаэро", чтобы встретиться с фронтовыми друзьями, посетить места боевой и трудовой славы, отдать долг памяти погибшим в борьбе с фашизмом.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" получила первый самолет Ту-214

23 апреля 2007 года в Казани состоялась передача авиакомпании "Трансаэро" первого самолета Ту-214, построенного для нее на Казанским авиационным производственном объединении им. С.П.Горбунова (КАПО) по заказу Финансовой лизинговой компании (ФЛК).

На церемонии присутствовал президент - председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" А.И.Федоров. Он назвал очень важным событием то, что частная российская авиакомпания "Трансаэро", которая в основном эксплуатирует воздушные суда иностранного производства, приобрела современный отечественный самолет Ту-214. Он также подчеркнул, что "Трансаэро" планирует стать эксплуатантом российских самолетов SSJ-100, что еще больше расширят возможности работы авиакомпании.

Документы передачи и приемки воздушного судна подписали главный инженер КАПО А.Б.Кравцов, генеральный директор ФЛК Н.А.Малютин, генеральный директор "Трансаэро" О.А.Плешакова.

Генеральный директор "Трансаэро" подчеркнула, что для успешной эксплуатации самолетов Ту-214 авиакомпания располагает всем необходимым - сертифицированными летными экипажами, экипажами пассажирской кабины и техническим персоналом. Она отметила, что богатый опыт "Трансаэро" обеспечит самую эффективную эксплуатацию воздушного судна нового типа. Первый рейс на маршруте "Трансаэро" Москва - Дубай Ту-214 выполнит уже в середине мая.

Самолет Ту-214 (бортовой номер RA-64509) построен в двухклассной компоновке с комфортабельными салонами бизнес и экономического классов. Воздушное судно снабжено двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса - 110,75 тонн, дальность полета - 7.200 км, крейсерская скорость - 830-850 км/час.

Передача второго самолета Ту-214 авиакомпании "Трансаэро" ожидается осенью 2007 года.


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
В январе-апреле 2007 года:
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 3 382 167,55 тыс. пкм, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Число перевезенных пассажиров составило 731 123 чел. (на 46% больше, чем за четыре первых месяца 2006 года).

Тоннокилометраж составил 328 594,33 тыс. ткм (на 50% больше, чем в январе - апреле 2006 года).

Было доставлено 4 807,15 тонн почты и грузов (на 12% больше, чем за четыре первых месяца 2006 года).

Число выполненных рейсов составило 5 891 (на 44% больше, чем за четыре первых месяца прошлого года).
Согласно официальным данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП) за первый квартал 2007 года авиакомпания "Трансаэро" по суммарному пассажирообороту, который составил более 2 672 млн. пкм, заняла второе место в гражданской авиации Российской Федерации. По перевозкам на международных воздушных линиях "Трансаэро", по данным ТКП, в первом квартале нынешнего года уверенно заняла второе место в России как по пассажирообороту (около 2 338 млн. пкм), так и по числу перевезенных пассажиров (более 467 тыс. чел.).
 
Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс Москва - Хабаровск


Авиакомпания "Трансаэро" с 3 июля 2007 года начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Хабаровск - Москва.

Рейс UN 135/136 будет выполняться по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 15.55, прибытие в Хабаровск в 6.45 следующего дня.
Вылет из Хабаровска в 8.45, прибытие в Москву в 10.10.

Рейс будет выполняться с частотой до трех раз в неделю. Из Москвы он отправляется: с 3 июля - по вторникам, со 2 августа - по вторникам и четвергам, с 15 сентября - по вторникам, четвергам и субботам.

На линии Москва - Хабаровск будет эксплуатироваться новый самолет "Трансаэро" Ту-214, вмещающий 184 пассажира, с комфортабельными салонами бизнес и экономического класса.

Открытие рейса Москва - Хабаровск - Москва является еще одним важным шагом по реализации стратегии развития маршрутной сети "Трансаэро". Важное место в структуре полетов авиакомпании занимают рейсы на Дальний Восток России. "Трансаэро" в течение целого ряда лет выполняет полеты из Москвы в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Анадырь. Они пользуются высоким спросом у пассажиров. Авиакомпания сделает все необходимое, чтобы качество ее продукта, предлагаемого на рейсах Москва - Хабаровск - Москва, было по достоинству оценено клиентами.

На новом маршруте авиакомпания "Трансаэро" планирует активно осуществлять перевозки военнослужащих по воинским проездным документам.
 
http://top.rbc.ru/economics/28/05/2007/104324.shtml
Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличилась на 69,5% - до 304,747 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как сообщалось ранее, выручка от продаж "Трансаэро" в 2006г. составила 13,629 млрд руб., что на 38% превышает показатели 2005г. По прогнозам, выручка ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" в 2007г. составит 17-18 млрд руб. Об этом сегодня сообщила генеральный директор ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" Ольга Плешакова. По ее словам, прирост перевозок пассажиров в 2007г. должен достичь 40%.

Годовое собрание акционеров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" утвердило дивиденды за 2006г. в размере 20 руб. на одну акцию. Об этом сообщает пресс-служба компании. Общая сумма на выплату дивидендов составила 30 млн 769 тыс. 220 руб. По итогам работы за 2005г. авиакомпания выплатила дивиденды в размере 15 руб. на акцию.

Отметим, что в минувшем году рост объемов пассажирских перевозок авиакомпании составил 53%. Авиакомпания "Трансаэро" в 2006г. увеличила число перевезенных пассажиров на 35,9% - до 2 млн 136 тыс. 955 человек. Пассажирооборот "Трансаэро" в прошедшем году составил 7 млрд 792 млн 486,37 тыс. п-км, что на 47,5% больше, чем в 2005г., грузооборот составил 778 млн 837,08 тыс. т-км (увеличение на 40,7%). Всего в 2006г. самолеты авиакомпании выполнили 14 тыс. 925 рейсов, что на 20,48% больше, чем в 2005г.

Доход от финансово-хозяйственной деятельности "Трансаэро" в 2006г. составил около 13 млрд 630 млн руб., что на 37,8% больше, чем в 2005г.

За 2006г. флот "Трансаэро" увеличился на пять самолетов, и их общее число достигло 21: шесть Boeing-747, семь Boeing-767 и восемь Boeing-737.
 
Авиакомпания "Трансаэро" 29 мая 2007 года начала выполнять большую чартерную туристическую программу полетов из Санкт-Петербурга на курорты Греции.

Рейсы "Трансаэро" свяжут северную столицу с аэропортами Ираклиона, Родоса и Араксоса. По каждому из этих трех направлений раз в 10 дней из "Пулково" будут вылетать самолеты "Трансаэро" Boeing 737, оборудованные салонами бизнес-класса и экономического класса.

Первым 29 мая был выполнен рейс в Ираклион. Полеты на Родос начнутся 1 июня, в Араксос - 5 июня.

Партнерами "Трансаэро" по реализации этой программы являются туроператоры "ТрансБизнес Лайн", "Нева" и "Бюро Южный Крест".

Начало полетов в Грецию - еще одно свидетельство того, что "Трансаэро" последовательно развивает надежное и комфортабельное воздушное сообщение между Санкт-Петербургом и центрами мирового туризма.

Авиакомпания "Трансаэро" зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Занимает второе место в России по общему пассажирообороту. Является вторым по величине международным авиаперевозчиком Российской Федерации. Парк "Трансаэро" состоит из 26 воздушных судов: одного Ту-214, шести Boeing 747, семи Boeing 767 и двенадцати Boeing 737.
 
Авиакомпания «Трансаэро» увеличивает частоту полетов из Москвы в Астану и Алматы | 01.06.2007

С 1 июня 2007 года в соответствии с договоренностью, достигнутой между авиационными властями России и Казахстана, увеличивается частота полетов на маршрутах Москва – Астана и Москва – Алматы.

Теперь авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять рейсы между Москвой и Астаной не пять, а шесть раз в неделю – по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

С 11 до 14 раз в неделю увеличена частота полетов «Трансаэро» на маршруте Москва – Алматы. Авиакомпания будет выполнять два ежедневных рейса - утренний (вылет из Москвы в 9.30) и ночной (вылет из Москвы в 22.45).

Увеличение частоты полетов из Москвы в Астану и Алматы наглядно свидетельствует о неуклонном расширении всестороннего российско-казахстанского сотрудничества, которому авиакомпания «Трансаэро» активно содействует.

«Трансаэро» начала полеты в Казахстан 14 лет назад - с рейса Москва – Алма-Ата. Все эти годы авиакомпания последовательно развивала воздушное сообщение между двумя соседними государствами. В 1995 году в ответ на обращение Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева «Трансаэро» выполнила свой первый рейс по маршруту Москва - Астана и стала первой зарубежной авиакомпанией, проложившей воздушную трассу в будущую казахстанскую столицу. Сегодня рейсы «Трансаэро» связывают Москву с семью городами Казахстана – Астаной, Алматы, Актау, Атырау, Карагандой, Уральском и Чимкентом.

Авиакомпания «Трансаэро» занимает второе место в России по пассажирообороту. Является вторым по величине международным авиаперевозчиком Российской Федерации. Парк «Трансаэро» состоит из 26 воздушных судов: одного Ту-214, шести Боинг-747, семи Боинг-767 и двенадцати Боинг-737.
 
1) Ежедневные транзитные рейсы «Трансаэро» и BMI из Москвы в Великобританию и Ирландию | 01.06.2007

Авиакомпания «Трансаэро» предлагает к услугам пассажиров ежедневные транзитные рейсы из Москвы в пункты полетов авиакомпании BMI на территории Великобритании и Ирландии – Абердин, Дурхам, Глазго, Эдинбург, Лидс, Манчестер, Белфаст, Дублин – с удобными стыковками в аэропорту Хитроу (Терминал 1)
и Домодедово.

Рейсы выполняются на комфортабельных самолетах Boeing и Airbus до Лондона
и Embraer - до пунктов полета авиакомпании BMI на территории Великобритании.

Расписание рейсов Москва – Лондон, рейс UN333 / UN7333:

Ежедневно: вылет из Москвы в 10.05, прилет в Лондон в 11.15,
Ежедневно: вылет из Москвы в 17.05, прилет в Лондон в 18.10.
Расписание рейсов Лондон – Москва, рейс UN7444 / UN444:

Ежедневно: вылет из Лондона в 09.30, прилет в Москву в 16.20,
Ежедневно: вылет из Лондона в 12.25, прилет в Москву в 19.30.
Расписание рейсов авиакомпании BMI на территории Великобритании:

Лондон – Абердин, рейс BD676 / BD680:

Ежедневно: вылет из Лондона в 14.50, прилет в Абердин в 16.25,
Ежедневно: вылет из Лондона в 20.35, прилет в Абердин в 22.05.
Абердин – Лондон, рейс BD671 / BD673:

Ежедневно: вылет из Абердина в 06.25, прилет в Лондон в 08.15,
Ежедневно: вылет из Абердина в 09.05, прилет в Лондон в 10.40.
Лондон – Дурхам, рейс BD338 / BD340:

Ежедневно: вылет из Лондона в 17.00, прилет в Дурхам в 18.05,
Ежедневно: вылет из Лондона в 20.35, прилет в Дурхам в 21.40.
Дурхам – Лондон, рейс BD331 / BD345:

Ежедневно: вылет из Дурхама в 07.55, прилет в Лондон в 09.15,
Ежедневно: вылет из Дурхама в 22.05, прилет в Лондон в 23.05
(ночевка в Хитроу до утреннего рейса UN7444 в 09.30).
Лондон – Глазго, рейс BD 006 / BD014:

Ежедневно: вылет из Лондона в 13.05, прилет в Глазго в 14.30,
Ежедневно: вылет из Лондона в 21.35, прилет в Глазго в 22.55.
Глазго – Лондон, рейс BD001 / BD003:

Ежедневно: вылет из Глазго в 06.30, прилет в Лондон в 08.00,
Ежедневно: вылет из Глазго в 09.10, прилет в Лондон в 10.35.
Лондон – Эдинбург, рейс BD058 / BD064:

Ежедневно: вылет из Лондона в 14.05, прилет в Эдинбург в 15.30,
Ежедневно: вылет из Лондона в 20.50, прилет в Эдинбург в 22.10.
Эдинбург – Лондон, рейс BD051 / BD053:

Ежедневно: вылет из Эдинбурга в 06.30, прилет в Лондон в 08.05,
Ежедневно: вылет из Эдинбурга в 08.50, прилет в Лондон в 10.25.
Лондон – Лидс, рейс BD414 / BD420:

Ежедневно: вылет из Лондона в 13.05, прилет в Лидс в 14.10,
Ежедневно: вылет из Лондона в 21.00, прилет в Лидс в 22.00.
Лидс – Лондон, рейс BD411 / BD421:

Ежедневно: вылет из Лидса в 06.45, прилет в Лондон в 08.00,
Ежедневно: вылет из Лидса в 20.30, прилет в Лондон в 21.30
(ночевка в Хитроу до утреннего рейса UN7444 в 09.30).
Лондон – Манчестер, рейс BD588 / BD594:

Ежедневно: вылет из Лондона в 13.25, прилет в Манчестер в 14.35,
Ежедневно: вылет из Лондона в 19.50, прилет в Манчестер в 20.55.
Манчестер – Лондон, рейс BD581 / BD585:

Ежедневно: вылет из Манчестера в 06.35, прилет в Лондон в 07.45,
Ежедневно: вылет из Манчестера в 08.55, прилет в Лондон в 10.00.
Лондон – Белфаст, рейс BD086 / BD092:

Ежедневно: вылет из Лондона в 13.20, прилет в Белфаст в 14.45,
Ежедневно: вылет из Лондона в 19.40, прилет в Белфаст в 21.00.
Белфаст – Лондон, рейс BD079 / BD083:

Ежедневно: вылет из Белфаста в 06.30, прилет в Лондон в 07.40,
Ежедневно: вылет из Белфаста в 08.55, прилет в Лондон в 10.15.
Лондон – Дублин, рейс BD127 / BD133:

Ежедневно: вылет из Лондона в 13.20, прилет в Дублин в 14.45,
Ежедневно: вылет из Лондона в 19.45, прилет в Дублин в 21.05.
Дублин – Лондон, рейс BD122 / BD134:

Ежедневно: вылет из Дублина в 09.05, прилет в Лондон в 10.25,
Ежедневно: вылет из Дублина в 21.50, прилет в Лондон в 22.55
(ночевка в Хитроу до утреннего рейса UN7444 в 09.30).
Время вылета/прилета – местное, расписание рейсов указано на 1 июня 2007 г.

Для пассажиров на территории России оказываются следующие услуги: бесплатная электричка
между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету, собственный бизнес-зал
в Домодедово, собственные стойки регистрации. На территории Великобритании - пересадка происходит
в терминале №1 аэропорта Хитроу.

Цена авиабилета:

Москва-Абердин от 382 евро* туда-обратно и 650 евро* в одну сторону,
Москва-Дурхам от 363 евро* туда-обратно и 649 евро* в одну сторону,
Москва-Глазго от 377 евро* туда-обратно и 635 евро* в одну сторону,
Москва-Эдинбург от 368 евро* туда-обратно и 640 евро* в одну сторону,
Москва-Лидс от 383 евро* туда-обратно и 625 евро* в одну сторону,
Москва-Манчестер от 364 евро* туда-обратно и 630 евро* в одну сторону,
Москва-Белфаст от 361 евро* туда-обратно и 660 евро* в одну сторону,
Москва-Дублин от 363 евро туда-обратно и 660 евро* в одну сторону,
Дублин-Москва от 342 евро туда-обратно и 540 евро* в одну сторону.
*Цена указана без учета такс и аэропортовых сборов.

Купить билет Вы можете уже сейчас в собственных офисах «Трансаэро» и офисах агентской сети.

2) Авиакомпания «Трансаэро» расширяет сеть маршрутов из Санкт-Петербурга | 09.06.2007

9 июня 2007 года авиакомпания «Трансаэро» начала новую чартерную программу полетов по маршруту
Санкт-Петербург – Барселона.

Рейсы между северной столицей России и столицей Каталонии будут выполняться еженедельно – по субботам - на недавно пополнившем парк «Трансаэро» самолете Ту-214, который оборудован комфортабельными салонами бизнес и экономического классов.

Партнером «Трансаэро» по реализации этой программы является петербургский туроператор «ТрансБизнесЛайн». Новый продукт пользуется очень высоким спросом на туристическом рынке. Ближайшие рейсы «Трансаэро» в Барселону будут выполнены с полной загрузкой.

Открытие маршрута на испанском направлении является частью стратегии «Трансаэро» по развитию надежного и комфортабельного воздушного сообщения между Санкт-Петербургом и центрами мирового туризма. Так, в конце мая стартовала большая программа полетов авиакомпании из Петербурга на курорты Греции.

Авиакомпания «Трансаэро» зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Занимает второе место в России по пассажирообороту. Является вторым по величине международным авиаперевозчиком Российской Федерации.

Из сайта авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Трансаэро" открыла свой новый офис продаж в Москве. Он расположен на Садовом кольце по адресу: Садовая-Спасская улица, дом 18, строение 1. К офису удобно добираться и на автомобиле, и на метро - он находится у станции "Красные ворота".

Просторное помещение площадью более 160 квадратных метров, стильный интерьер, удобная мебель создают оптимальные условия для обслуживания клиентов. Главной особенностью офиса является его высокая пропускная способность. В результате там практически отсутствует такое явление, как очередь. Максимально учтены интересы часто летающих пассажиров авиакомпании. В офисе существует специальный зал, где обслуживаются участники программы "Трансаэро-Привилегия".

Открытие нового офиса продаж - еще один шаг "Трансаэро" по повышению стандартов сервиса. Вместе с тем это и отражение реально возросшего спроса на услуги авиакомпании. За 2007 год число перевезенных "Трансаэро" пассажиров по сравнению с прошлым годом выросло почти в полтора раза. Постоянно открываются новые направления полетов - как внутрироссийские, так и зарубежные. Приобрести билеты с максимальной экономией времени поможет пассажирам новый офис авиакомпании "Трансаэро".
 
Реклама
Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился еще одним самолетом Боинг-737-500 | 18.06.2007

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился еще одним воздушным судном - среднемагистральным Боинг-737-500. Самолет построен в двухклассной компоновке. В салоне бизнес-класса расположено 12 комфортабельных кресел с шагом в 42 дюйма, а также находится обязательный для всех самолетов «Трансаэро» гардероб. В салоне экономического класса - 93 кресла. Самолет включен в сертификат эксплуатанта «Трансаэро» и уже выполнил свои первые рейсы. Он будет эксплуатироваться на внутрироссийских и международных маршрутах авиакомпании.

На сегодняшний день парк воздушных судов, осуществляющих перевозку пассажиров «Трансаэро», состоит из 27 самолетов: одного Ту-214, шести Боинг-747, семи Боинг-767 и тринадцати Боинг-737.

По данным Транспортной клиринговой палаты, «Трансаэро» занимает второе место в России по пассажирообороту. Является вторым по величине международным авиаперевозчиком Российской Федерации.
 
Генеральная прокуратура РФ направила в суд уголовное дело в отношении бывшего члена Совета Федерации Левона Чахмахчяна, инспектора Счетной палаты Российской Федерации Армена Оганесяна (зятя Чахмахчяна) и главного бухгалтера общественного объединения "Ассоциация российско-армянского делового сотрудничества" Игоря Арушанова (председателем объединения является Л.Чахмахчян).
Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, они обвиняются в хищении 1,5 млн долл. в составе организованной группы путем мошенничества у АО "Авиационная компания "Трансаэро" (ч.4 ст.159 УК РФ).
По данным следствия, в апреле 2006г. сотрудниками Счетной палаты РФ была проведена проверка Домодедовской таможни Федеральной таможенной службы РФ. В ходе проверки был составлен акт, согласно которому ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" незаконно пользовалось льготами по освобождению от уплаты таможенных пошлин и налоговых сборов при временном ввозе на территорию Российской Федерации воздушных судов, запасных частей и двигателей к ним. По мнению проверяющих, сумма, недополученная федеральным бюджетом из-за этих нарушений таможенного законодательства, составила 7,3 млрд руб.
По мнению следствия, Л.Чахмахчян, используя свое должностное положение, решил воспользоваться сложившейся ситуацией и предложил за 1,5 млн долл. изъять из акта проверки Счетной палаты сведения о предъявленных к ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" требованиях о внесении таможенных платежей. Большая часть этой суммы должна была быть перечислена на основании фиктивных договоров на счета подставных фирм, а 300 тыс. долл. предполагалось передать наличными.
Напомним, что 2 июня 2006г. Л.Чахмахчян и И.Арушанов в служебном помещении "Трансаэро" с целью хищения чужого имущества в особо крупном размере заключили с заместителем генерального директора ОАО "Трансаэро" Александром Плешаковым фиктивный договор, согласно которому авиакомпании необходимо было перечислить в КБ "Московский кредитный банк" 22 млн 500 тыс. руб. на расчетный счет подставной фирмы ООО "Эксилон" за проведение рекламной кампании.
Затем Л.Чахмахчян и И.Арушанов заключили с А.Плешаковым еще один фиктивный договор, согласно которому авиакомпании необходимо было перечислить 9 млн 820 тыс. руб. на расчетный счет ООО "Юниос" за оказание маркетинговых и рекламных услуг. Заключив и подписав договоры о перечислении 32 млн 320 тыс. руб. (эквивалент 1,2 млн долл.), Л.Чахмахчян и И.Арушанов получили от А.Плешакова наличными 300 тыс. долл., имея реальную возможность распорядиться ими по своему усмотрению.
При получении денежных средств Л.Чахмахчян, И.Арушанов, А.Оганесян и другие участники организованной группы были задержаны сотрудниками ФСБ России. Уголовное дело направлено в Верховный суд Российской Федерации для рассмотрения по существу.

19 июля 2007г.
 
Пассажиры "Трансаэро" отсудили по 10 тыс. рублей за задержку


27 июля 2007
/Газета.Ru/
Замоскворецкий суд Москвы взыскал с авиакомпании 'Трансаэро' в пользу 37 пассажиров рейса Хургада-Москва по 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда за задержку вылета практически на сутки в январе 2007 года. Об этом сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.

'Суд также оштрафовал авиакомпанию на 185 тыс. рублей, из них 92,5 тыс. рублей взыскано в пользу федерального бюджета', - сказала она, добавив, что другая половина денежных средств присуждена для выплаты общественной организации 'Клуб защиты прав туристов', которая представляла в суде интересы пассажиров.

Рейс был задержан до 7 января 18.00 мск из-за неисправности самолета. При этом пассажиры жаловались на плохое обслуживание. Всю ночь они с детьми провели в зале ожидания аэропорта.
 
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 01.08.2007, 10:14




Авиакомпания "Трансаэро" подвела финансовые итоги своей деятельности за первое полугодие 2007 года


Подведены итоги финансовой деятельности ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" за первое полугодие 2007 года.

Выручка авиакомпании "Трансаэро" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 51% и составила 8,79 млрд. рублей.

Консолидированная выручка группы компаний ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" и ее 100-процентного дочернего предприятия - ООО "Трансаэро-Финансы" составила за отчетный период 9,279 млрд. рублей.

Прибыль от продаж авиаперевозок авиакомпании "Трансаэро" увеличилась в пять раз и достигла 501 млн. рублей.

Чистая прибыль группы компаний ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" и ООО "Трансаэро-Финансы" выросла на 20,7% и составила 257 млн. рублей.

Ранее авиакомпания "Трансаэро" объявила о своих основных производственных показателях за первое полугодие 2007 года:

Пассажирооборот вырос на 51% и составил 5 145 752.94 тыс. пкм.

Число перевезенных пассажиров увеличилось на 48% и составило 1 322 742 чел.

Тоннокилометраж увеличился на 47% и составил 499 893.45 тыс. ткм.

Оценивая достигнутые результаты, Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова подчеркнула: "На протяжении пяти последних лет авиакомпания "Трансаэро" является лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Постоянный рост основных производственных и финансовых показателей свидетельствует о правильности выбранной нашим авиапредприятием стратегии. Ориентация на наиболее перспективные и высокодоходные сегменты рынка, неуклонный рост объемов перевозок за счет увеличения парка воздушных судов и расширения маршрутной сети, неизменное обеспечение надежности авиаперевозок, последовательное повышение качества предлагаемого клиентам продукта - вот слагаемые успешной работы авиакомпании "Трансаэро".

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - первая частная авиакомпания в истории нашей страны - начала полеты в 1991 году.

Согласно официальным данным, опубликованным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), за январь - май 2007 года "Трансаэро" по пассажирообороту (4,179 млрд. пкм) заняла второе место в гражданской авиации Российской Федерации. По перевозкам на международных воздушных линиях, согласно данным ТКП, "Трансаэро" по итогам пяти месяцев нынешнего года уверенно заняла второе место в России как по пассажирообороту (3,6 млрд. пкм), так и по числу перевезенных пассажиров (840 тыс. чел.).

Сегодня маршрутная сеть компании охватывает сегодня почти 80 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки.

Более 80% объема пассажирских перевозок "Трансаэро" приходится на международные рейсы.

Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 27 самолетов: одного Ту-214, шести Boeing 747, семи Boeing 767 и тринадцати Boeing 737.

"Трансаэро" занимает ведущие позиции в области электронной коммерции. Она первой в России в марте 2007 года начала продажу электронных билетов на свои рейсы и первой в мае 2007 года ввела регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет
 
Установлена новая ставка купонного дохода по облигациям "Трансаэро"


Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 2 августа 2007 года



2 августа 2007 года установлена новая ставка купонного дохода по облигациям рублевого займа ООО 'Трансаэро-Финансы'. Она составила 10,66% годовых.

Поручителем по займу является ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро', стопроцентной дочерней структурой которого является ООО 'Трансаэро-Финансы'.

При определении ставки купонного дохода учитывались следующие факторы:
- недавнее снижение ставки рефинансирования Центрального банка РФ на 0,5%;
- высокая динамика роста операционной прибыли ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро', которая за первое полугодие этого года она выросла в пять раз;
- еще большее упрочение позиций 'Трансаэро' на рынке международных авиаперевозок;
- увеличение доли авиакомпании 'Трансаэро' на российском рынке авиаперевозок до 11,8%;
- планирующееся до конца 2007 года представление результатов финансовой деятельности ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро' по МСФО;
- рекордный рост за первые шесть месяцев объемов перевозок на рынке гражданской авиации России в целом.

По мнению эмитента, с учетом вышеперечисленных факторов справедливым могло бы стать установление ставки купонного дохода на последующие купонные периоды в размере 10,15% - 10,25%. Однако с целью обеспечения для инвесторов максимально благоприятного уровня доходности и эффективности использования данного финансового инструмента принято решение об установлении ставки купонного дохода в размере 10,66%.

ООО 'Трансаэро-Финансы' благодарит всех инвесторов, которые приняли участие в первичном размещении облигационного рублевого займа эмитента, тех, кто использует данный финансовый ресурс на вторичном рынке и планирует в дальнейшем воспользоваться ценными бумагами компании. Оно выражает уверенность в том, что эти ценные бумаги являются привлекательным рыночным инструментом для наших инвесторов и надеется на их дальнейшее успешное обращение на финансовом рынке.


--------------------------------------------------------------------------------
ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро' за первое полугодие 2007 года показала следующие результаты:
Пассажирооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 51% и составил 5 145 752.94 тыс. пкм.
Число перевезенных пассажиров увеличилось на 48% и составило 1 322 742 чел.
Тоннокилометраж увеличился на 47% и составил 499 893.45 тыс. ткм.
Выручка выросла на 51% и составила 8,79 млрд. рублей.
Консолидированная выручка группы компаний ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро' и ООО 'Трансаэро-Финансы' составила 9,279 млрд. рублей.

Прибыль от продаж авиаперевозок компании 'Трансаэро' увеличилась в пять раз и достигла 501 млн. рублей.
Чистая прибыль группы компаний ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро' и ООО 'Трансаэро-Финансы' выросла на 20,7% и составила 257 млн. рублей.

Маршрутная сеть компании охватывает сегодня почти 80 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 80% объема пассажирских перевозок 'Трансаэро' приходится на международные рейсы.

Парк воздушных судов 'Трансаэро' состоит из 27 самолетов: одного Ту-214, шести Боинг-747, семи Боинг-767 и тринадцати Боинг-737.

Веб-сайт: http://www.transaero.ru
 
"Трансаэро" выросла на дальних маршрутах



Авиакомпания 'Трансаэро' объявила вчера, что ее финансовые показатели серьезно улучшились в первой половине текущего года. За январь--июнь 2007 года выручка 'Трансаэро' по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 51% и составила 8,79 млрд руб.
Время Новостей, 2 августа 2007 года


Авиакомпания 'Трансаэро' объявила вчера, что ее финансовые показатели серьезно улучшились в первой половине текущего года.

За январь--июнь 2007 года выручка 'Трансаэро' по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 51% и составила 8,79 млрд руб. Консолидированная выручка группы компаний, в которую наряду с самой авиакомпанией входит ее 100-процентная 'дочка' ООО 'Трансаэро-Финансы', достигла в первом полугодии 2007 года 9,279 млрд руб. Чистая прибыль группы компаний выросла на 20,7% и составила 257 млн рублей.

По одному из производственных показателей -- пассажирообороту (количество перевезенных пассажиров, помноженное на расстояние) 'Трансаэро' вышла на второе место в стране, обогнав некоторых конкурентов с более обширным самолетным парком. У 'Трансаэро' пассажирооборот в первой половине 2007 года вырос на 51% и составил 5146 млн пассажирокилометров (пкм). Парк воздушных судов 'Трансаэро' состоит из 27 самолетов: одного Ту-214, шести Boeing-747, семи Boeing-767 и тринадцати Boeing-737.

Для сравнения: крупнейшая российская авиакомпания 'Аэрофлот', в парке которой 90 воздушных судов, налетала за то же полугодие лишь примерно вдвое больше -- около 9900 млн пкм. Отчасти повышенный пассажирооборот 'Трансаэро' объясняется структурой маршрутной сети: значительную ее часть составляют дальние рейсы, такие, как Москва--Монреаль или Москва--Сингапур.

Однако и число перевезенных компанией пассажиров в 2007 году росло быстрыми темпами (хотя и немного медленнее пассажирооборота). За первую половину этого года 'Трансаэро' перевезла 1,3 млн человек (на 48% больше, чем в аналогичный период 2006 года). 'Аэрофлотом' за то же полугодие путешествовали 3,8 млн пассажиров (рост 17,9% по сравнению с предыдущим годом).


Михаил Кукушкин
 
Источник: газета «Ведомости»
Корреспондент: Анастасия Дагаева
Опубликовано: 10.08.2007, 10:28




Новый акционер "Трансаэро"
Prosperity Capital Management купил 5% акций авиакомпании



RuФонд Prosperity Capital Management стал владельцем 5% акций "Трансаэро". Частные инвесторы собрали около 10% акций перевозчика и вскоре компания станет публичной, уверены эксперты.

Авиакомпания "Трансаэро" в 2006 г. перевезла 2,14 млн. пассажиров. Гендиректору Ольге Плешаковой и ее мужу, председателю совета директоров Александру Плешакову, принадлежит соответственно 8,08% и 26,81% компании. По данным на 31 марта, 18,9% акций авиакомпании владела ее 100%-ная "дочка" - ООО "Трансаэро-Финансы". Акции были аккумулированы в течение 2006 г. на средства от размещения облигационного займа в размере 2,5 млрд. руб. Выручка "Трансаэро" в 2006 г. по РСБУ составила около 13,6 млрд. руб., чистая прибыль - 304,8 млн. руб. Компания владеет парком из 27 самолетов (один Ту-214, шесть Boeing 747, семь Boeing 767 и 13 Boeing 737).

О том, что Prosperity Voskhod Fund, находящийся под управлением Prosperity Capital Management, владеет 5% акций "Трансаэро", "Ведомостям" сообщил портфельный управляющий фонда Иван Мазалов со ссылкой на отчет Prosperity за II квартал 2007 г. Директор по корпоративным коммуникациям "Трансаэро" Илья Джус подтвердил "Ведомостям" факт сделки, отказавшись назвать продавца.

Акции продала "дочка" "Трансаэро" - "Трансаэро-Финанcы", сказал источник, близкий к этой компании, добавив, что сделка произошла в начале 2007 г. Мазалов это не подтвердил и не опроверг, а стратегию фонда в отношении актива не раскрыл. Он и Джус отказались назвать и сумму сделки.

Акции проданы Prosperity Voskhod Fund в рамках программы частного размещения акций "Трансаэро", уточнил Джус. По той же программе в июне "Трансаэро-Финансы" продала акции авиакомпании "Тройке Диалог" за 350,58 млн. руб. Тогда участники сделки отказались назвать размер пакета. Исходя из стоимости "Трансаэро", названной Плешаковым в интервью Reuters осенью 2006 г. ($500 млн.), а также оценок экспертов ($320 млн.) "Тройка Диалог" могла купить 2,7-4,2% акций перевозчика. Еще 1,1% акций "Трансаэро" "Трансаэро-Финансы" продала в январе этого года. Кто и за сколько купил эту долю, до сих пор не известно. Джус отказался вчера прокомментировать структуру этой сделки, отметив только, что она тоже совершена в рамках частного размещения. Имеет ли отношение к этой сделке Prosperity Capital Management или "Тройка Диалог", он не сказал.

5% акций "Трансаэро" аналитик банка "Траст" Евгений Шаго оценивает в $25-30 млн., исходя из стоимости компании в $500-600 млн. Сейчас в руках инвесторов сконцентрировано около 10% акций "Трансаэро" и на этом программа частного размещения ее акций, скорее всего, завершится, говорит Шаго. Теперь компания будет готовить публичное размещение бумаг, полагает эксперт. Плешаков в 2006 г. говорил Reuters, что компания намерена провести IPO в первую очередь на российских площадках - она может предложить инвесторам до 20-30% акций за $250 млн.
 
Ничего не понимаю...

"Трансаэро" стала акционером "Газпрома" и "Роснефти"

Авиакомпания "Трансаэро" стала миноритарным акционером "Газпрома" и "Роснефти", приобретя в понедельник на свободном рынке 124 тысячи акций нефтяной компании и 94 тысячи акций газовой монополии.

"Мы считаем, что с учетом нынешней конъюнктуры рынка эта покупка является выгодным вложением средств", - заявил РИА Новости пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал. Сумма заключенной сделки представитель авиакомпании раскрывать не стал.

ОАО "Авиационная компания 'Трансаэро'", созданное в ноябре 1991 года, стало первой частной авиакомпанией в России. В настоящее время парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 27 самолетов: одного Ту-214, шести Boeing-747, семи Boeing-767 и тринадцати Boeing-737. По данным РИА Новости, чистая прибыль компании в 2006 году составила 304,8 миллиона рублей, что на 70 процентов больше, чем в 2005 году.

Сайты по теме
- "Трансаэро"
- "Газпром"
- "Роснефть"




URL: http://lenta.ru/news/2007/08/20/gazaero/
 
Авиакомпания «Трансаэро» намерена развивать грузовые перевозки | 20.08.2007

Авиакомпания «Трансаэро» планирует до 2010 года на своих пассажирских маршрутах произвести замену всех самолетов Боинг-747-200, которые она начала эксплуатировать с 2005 года, на самолеты Боинг-747-400.

Самолеты Боинг-747-200 будут конвертированы в грузовой вариант и послужат развитию грузовых перевозок авиакомпании «Трансаэро».

Пассажирским самолетам Боинг-747-200 принадлежит крайне важная роль в развитии маршрутной сети и увеличении объемов перевозок «Трансаэро». Они позволили авиакомпании занять доминирующее положение на рынках Юго-Восточной Азии, Карибского региона, Испании, Египта и Турции.

В начале осени нынешнего года парк «Трансаэро» пополнится первым из шести заказанных авиакомпанией самолетов Боинг-747-300.
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» планирует выполнение рейса в Тель-Авив из аэропорта Шереметьево

Авиакомпания «Трансаэро» планирует с осенне-зимнего периода 2007 года начать выполнение ежедневного регулярного рейса по маршруту Москва (аэропорт Шереметьево) – Тель-Авив (аэропорт Бен-Гурион).

«Трансаэро» выполняет полеты в Израиль с 1991 года. Она является единственным назначенным регулярным перевозчиком от России на маршруте Москва – Тель-Авив. Тарифы авиакомпании, минимальный из которых при полете туда и обратно эквивалентен 150 долларам, делают воздушное путешествие между Россией и Израилем доступным для самых широких слоев населения.

Выполнение регулярных полетов в Тель-Авив из аэропорта Шереметьево может расширить возможности «Трансаэро» по предоставлению пассажирам израильского направления системы удобных стыковок в рамках Московского авиационного узла.

Пресс-релиз компании
 
Назад