А/К "Трансаэро" - новости

24-25 декабря 2007 года авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый полет по маршруту Москва - Сидней. Рейс UN 967/968 выполняется на воздушных судах Боинг-767 с посадкой в Гонконге. 24 декабря в 2.50 самолет "Трансаэро" вылетел из аэропорта Домодедово и через 9 часов 15 минут совершил посадку в Гонконге, откуда затем вылетел в Сидней.

25 декабря в 1.00 по московскому времени самолет приземлился в Сиднее. Через 1час 15 минут он отправился в обратный рейс. В Москву воздушное судно прибывает по расписанию в 23.20.

Открытие нового рейса Москва - Сидней - Москва является важным шагом "Трансаэро" по развитию сети своих дальнемагистральных маршрутов. Проложив воздушную трассу из Москвы на зеленый континент, "Трансаэро" стала первой и единственной российской авиакомпанией, которая выполняет регулярные
полеты в пять частей света - Европу, Азию, Америку, Африку и Австралию.
 
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за одиннадцать месяцев 2007 года. Они свидетельствуют о высоких темпах устойчивого развития авиапредприятия и постоянном росте его основных показателей.

В январе-ноябре 2007 года:
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 10 640 473,81 тыс. пкм, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Число перевезенных пассажиров составило 3 003 053 чел. (на 53% больше, чем за одиннадцать месяцев 2006 года).

Тоннокилометраж составил 1 040 859,07 тыс. ткм (на 49% больше, чем за одиннадцать месяцев 2006 года).

Было доставлено 16 077,38 тонн почты и грузов (на 15% больше, чем за одиннадцать месяцев 2006 года).

Число выполненных рейсов составило 19 984 (на 48% больше, чем за одиннадцать месяцев прошлого года).
В ноябре доля электронных билетов составила около 65% от всех продаж "Трансаэро" через Интернет. На отдельных направлениях, прежде всего европейских, электронными билетами пользуются более 85% пассажиров. Число пассажиров с электронными билетами, перевозимых на рейсах авиакомпании, превысило 2,5 тыс. в неделю.
 
Наступает новый 2008 год. Следуя доброй традиции, авиакомпания «Трансаэро» стремится в эти дни создать для своих пассажиров атмосферу настоящего праздника. С 22 декабря на всех рейсах авиакомпании пассажиров поздравляют и желают им счастья Дед Мороз и Снегурочка. Особое внимание, конечно же, уделяется детям. Каждый юный пассажир «Трансаэро» получает подарок – это рюкзак, в котором много интересных вещей. Там игрушка, сборная модель самолета, специальный новогодний детский журнал, альбом для рисования и символ наступающего года по восточному календарю – симпатичная фигурка мышонка. Всем взрослым преподносится бокал шампанского и дарится шоколад с изображением самолетов «Трансаэро». Поздравления пассажиров и вручение подарков продолжится в течение всех новогодних праздников – до 14 января.

релиз компании
 
Источник: сайт «Travel.ru»






"Трансаэро" проводит мини-распродажу билетов


Авиакомпания "Трансаэро" проводит короткую распродажу билетов на некоторые праздничные даты по отдельным направлениям. Стоимость билетов без учета сборов и сроки полетов: Москва - Тель-Авив - 105 евро в одну сторону и 210 евро туда-обратно с 6 по 9 января, Тель-Авив - Москва - $110 в одну сторону и $220 туда-обратно с 28 декабря по 6 января, Лондон - Москва - 70 фунтов стерлингов в одну сторону с 28 декабря по 6 января, Москва - Южно-Сахалинск - 5500 рублей в одну сторону со 2 по 6 января, обратно с 5 по 9 января, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты на все эти рейсы продаются с 28 декабря по 4 января. Обмен билета возможен только с доплатой до более высокого тарифа, возврат запрещен.
 
Последнее редактирование модератором:
Распродажа авиабилетов "Трансаэро"

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале весенней распродажи - с 5 января по 5 февраля 2008 года Вы можете приобрести авиабилеты по специальным низким тарифам.

Действуют условия: купив авиабилеты по данным тарифам, Вы должны совершить полет с 10 января по 29 марта 2008 года.

Авиабилеты по данным тарифам Вы можете приобрести в офисах собственной продажи "Трансаэро", агентской сети и на сайте.

О правилах применения тарифов смотрите ниже.

Из Москвы:
  • Санкт-Петербург – 800 руб. в одну сторону, 1500 руб. туда-обратно;
  • Сочи – 1250 руб. в одну сторону, 2000 руб. туда-обратно;
  • Екатеринбург – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Новосибирск – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Петропавловск-Камчатский – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Анадырь – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Южно-Сахалинск – 9500 руб. туда-обратно;
  • Астана – 290 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 159 EUR в одну сторону, 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 159 EUR в одну сторону, 249 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 109 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 109 EUR туда-обратно;
  • Вена – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Лион – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Базель – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Барселона – 110 EUR в одну сторону, 220 EUR туда-обратно;
  • Лондон – 160 EUR туда-обратно;
  • Шанхай – 369 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 105 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Амритсар – 299 EUR туда-обратно;
  • Торонто – 499 EUR туда-обратно.

Из Санкт-Петербурга:
  • Москва – 800 руб. в одну сторону, 1500 руб. туда-обратно;
  • Сочи – 1250 руб. в одну сторону, 2000 руб. туда-обратно;
  • Екатеринбург – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Новосибирск – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Петропавловск-Камчатский – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Анадырь – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Южно-Сахалинск – 9500 руб. туда-обратно;
  • Астана – 290 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 145 EUR в одну сторону, 290 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 159 EUR в одну сторону, 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 159 EUR в одну сторону, 249 EUR туда-обратно;
  • Вена – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Лион – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Базель – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Барселона – 110 EUR в одну сторону, 220 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Мюнхен – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Лондон – 160 EUR туда-обратно;
  • Шанхай – 369 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 105 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Торонто – 499 EUR туда-обратно.
Из Екатеринбурга:
  • Москва – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Лондон – 249 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 249 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 229 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 229 EUR туда-обратно;
  • Вена – 229 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 229 EUR туда-обратно;
  • Лион – 229 EUR туда-обратно;
  • Базель – 229 EUR туда-обратно.
Из Новосибирска:
  • Москва – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 2000 руб. в одну сторону, 4000 руб. туда-обратно;
  • Лондон – 249 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 249 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 229 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 229 EUR туда-обратно;
  • Вена – 229 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 229 EUR туда-обратно;
  • Лион – 229 EUR туда-обратно;
  • Базель – 229 EUR туда-обратно.
Из Сочи:
  • Москва – 1250 руб. в одну сторону, 2000 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 1250 руб. в одну сторону, 2000 руб. туда-обратно.

Из Петропавловска-Камчатского:
  • Москва – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно.
Из Анадыря:
  • Москва – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 4750 руб. в одну сторону, 9500 руб. туда-обратно.
Из Южно-Сахалинска:
  • Москва –9500 руб. туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 9500 руб. туда-обратно.
Из Лондона:
  • Москва – 105 GBR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 105 GBR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 169 GBR туда-обратно;
  • Новосибирск – 169 GBR туда-обратно;
  • Алматы – 279 GBR туда-обратно;
  • Астана – 279 GBR туда-обратно;
  • Караганда – 279 GBR туда-обратно;
  • Атырау – 279 GBR туда-обратно;
  • Актау – 279 GBR туда-обратно;
  • Уральск – 279 GBR туда-обратно;
  • Чимкент – 279 GBR туда-обратно;
  • Ташкент – 159 GBR туда-обратно;
  • Бухара – 159 GBR туда-обратно.

Из Тель-Авива:
  • Москва – 110 USD в одну сторону, 215 USD туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 110 USD в одну сторону, 215 USD туда-обратно;
  • Екатеринбург - 319 USD туда-обратно;
  • Новосибирск – 319 USD туда-обратно;
  • Ташкент – 259 USD туда-обратно;
  • Бухара – 259 USD туда-обратно.
Из Франкфурта:
  • Москва – 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 349 EUR туда-обратно;
  • Астана – 349 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 329 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 329 EUR туда-обратно;
  • Актау – 329 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 329 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 329 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 249 EUR туда-обратно.
Из Берлина:
  • Москва – 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 349 EUR туда-обратно;
  • Астана – 349 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 329 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 329 EUR туда-обратно;
  • Актау – 329 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 329 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 329 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 249 EUR туда-обратно.

Из Мюнхена:
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно.
Из Вены:
  • Москва – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Астана – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Актау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 249 EUR туда-обратно.

Из Люксембурга:
  • Москва – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Астана – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Актау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Ташкент – 249 EUR туда-обратно;
  • Бухара – 249 EUR туда-обратно.
Из Лиона:
  • Москва – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Астана – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Актау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно.
Из Базеля:
  • Москва – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 55 EUR в одну сторону, 109 EUR туда-обратно;
  • Екатеринбург – 229 EUR туда-обратно;
  • Новосибирск – 229 EUR туда-обратно;
  • Алматы – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Астана – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Караганда – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Атырау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Актау – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Чимкент – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно;
  • Уральск – 160 EUR в одну сторону, 319 EUR туда-обратно.

Из Барселоны:
  • Москва – 110 EUR в одну сторону, 220 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 110 EUR в одну сторону, 220 EUR туда-обратно.

Из Шанхая:

Санкт-Петербург – 3500 CNY туда-обратно.

Из Алматы:
  • Лондон – 55250 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 55250 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 55250 KZT туда-обратно;
  • Вена – 55250 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 55250 KZT туда-обратно;
  • Лион – 55250 KZT туда-обратно;
  • Базель – 55250 KZT туда-обратно.
Из Астаны:
  • Москва – 42980 KZT туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 42980 KZT туда-обратно;
  • Лондон – 55250 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 55250 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 55250 KZT туда-обратно;
  • Вена – 55250 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 55250 KZT туда-обратно;
  • Лион – 55250 KZT туда-обратно;
  • Базель – 55250 KZT туда-обратно.
Из Караганды:
  • Москва – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 49115 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 49115 KZT туда-обратно;
  • Лион – 49115 KZT туда-обратно;
  • Вена – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Базель – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно.
Из Чимкента:
  • Москва – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 49115 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 49115 KZT туда-обратно;
  • Лион – 49115 KZT туда-обратно;
  • Вена – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Базель – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно.

Из Уральска:
  • Москва – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Лондон – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Вена – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Лион – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно;
  • Базель – 22100 KZT в одну сторону, 36840 KZT туда-обратно.
Из Атырау:
  • Москва – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 21490 KZT в одну сторону, 42980 KZT туда-обратно;
  • Франкфурт – 49115 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 49115 KZT туда-обратно;
  • Лион – 49115 KZT туда-обратно;
  • Вена – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Базель – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно.
Из Актау:
  • Франкфурт – 49115 KZT туда-обратно;
  • Берлин – 49115 KZT туда-обратно;
  • Лион – 49115 KZT туда-обратно;
  • Вена – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Люксембург – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно;
  • Базель – 24560 KZT в одну сторону, 49115 KZT туда-обратно.

Из Ташкента:
  • Москва – 120 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 120 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 249 EUR туда-обратно;
  • Лондон – 249 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 249 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 249 EUR туда-обратно;
  • Вена – 249 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 249 EUR туда-обратно.

Из Бухары:
  • Москва – 120 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Санкт-Петербург – 120 EUR в одну сторону, 210 EUR туда-обратно;
  • Тель-Авив – 249 EUR туда-обратно;
  • Лондон – 249 EUR туда-обратно;
  • Франкфурт – 249 EUR туда-обратно;
  • Берлин – 249 EUR туда-обратно;
  • Вена – 249 EUR туда-обратно;
  • Люксембург – 249 EUR туда-обратно.

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.
Количество мест по данным тарифам ограничено.


Правила применения тарифов: Полет невозможен (Blackout period): из Москвы в Лондон с 21.03.08 по 24.03.08, из Лондона в Москву с 28.03.08 по 29.03.08, из Бухары в Москву с 19.03.08 по 29.03.08, из Москвы во Франкфурт с 21.03.08 по 24.03.08, из Франкфурта в Москву с 28.03.08 по 29.03.08, из Москвы/Санкт-Петербурга в Шанхай с 02.02.08 по 09.02.08, из Шанхая в Москву/Санкт-Петербург с 10.02.08 по 17.02.08;
Минимальное пребывание – правило ближайшего воскресенья;
Максимальное пребывание – 2 месяца;
Комбинация пунктов прилета и обратного вылета разрешена в пределах одной страны (например, Москва – Новосибирск – наземный участок – Екатеринбург – Москва), или внутри Европы (например, Москва – Берлин – наземный участок – Вена – Москва).

Оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования;
  • Возврат до/после начала перевозки не разрешен;
  • Изменение до/после начала перевозки – только доплата до более высокого тарифа;
  • Детские скидки – детям до 2-х лет на рейсы внутри России предоставляется скидка 100%, на международные рейсы – 90%; детям старше 2-х лет скидки не предоставляются.

Источник: сайт "Трансэро".
 
В течение новогодних праздников "Трансаэро" перевезла более 140 тысяч пассажиров


Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 17 января 2008 года



Авиакомпания 'Трансаэро' подводит предварительные итоги своей работы в пик новогодних перевозок. В течение праздничных дней по более чем 70 направлениям она выполнила около 1000 рейсов, перевезла более 140 тыс. пассажиров. Это рекордные показатели за всю историю авиапредприятия.

Впервые свои зимние программы 'Трансаэро' выполняла сразу из четырех российских городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

Особенностью новогодних перевозок стало открытие 'Трансаэро' новых сверхдальних - уникальных для отечественной гражданской авиации - регулярных рейсов. 24 декабря 2007 года открылся рейс Москва - Гонконг * Сидней. 29 декабря был выполнен первый полет по маршруту и Москва - Йоханнесбург - Маврикий. Таким образом, 'Трансаэро' стала единственной российской авиакомпанией, которая выполняет полеты в Европу, Азию, Америку, Африку и Австралию. Эти рейсы в новогодний период выполнялись с очень высокой загрузкой и получили самую положительную оценку со стороны клиентов.

Продолжила расширяться европейская география полетов 'Трансаэро'. Накануне нового года авиакомпания впервые открыла регулярный рейс в Швейцарию - из Москвы в Базель.

Полностью доказала свою правильность идея создания в московском аэропорту Домодедово нового информационно-сервисного центра 'Трансаэро'. Пассажиры по достоинству оценили возможность в одном месте получить необходимую информацию, решить все возникающие вопросы. Кроме того, дизайн центра, офисные стойки которого выполнены в виде аквариумов с живыми рыбами, по признанию самих пассажиров, создавали у них по-настоящему праздничное настроение. Многие из них - как москвичи, так и гости столицы - фотографировались на память у этого уникального сооружения.

Перед новым годом появилась еще одна новая услуга на борту самолетов 'Трансаэро'.

Теперь пассажиры на всех дальних рейсах и на ряде рейсов средней протяженности могут пользоваться персональными мультимедийными плеерами. С их помощью во время полета можно осуществлять просмотры 10 самых популярных на сегодняшний день фильмов мирового кинематографа. В дальнейшем возможности этих плееров будут расширены.

Авиакомпания 'Трансаэро' уверена в том, что ее новогодняя программа выполнена успешно и в полном объеме. Имевшие место трудности, вызванные погодными условиями, сбоями и ошибками в работе аэропортов или единичными случаями неадекватного поведения клиентов на борту, хотя и осложнили работу компании, но в конечном итоге не помешали ей выполнить все свои обязательства перед пассажирами в соответствии с действующими федеральными авиационными правилами и внутренними стандартами авиапредприятия.

'Трансаэро' считает необходимым особо отметить отличную слаженную работу персонала аэропорта Пулково в период новогодних перевозок. Авиакомпания также выражает искреннюю благодарность всем пассажирам, от которых в праздничные дни были получены теплые отзывы о работе авиапредприятия и пожелания ему успехов в новом году.
 
Авиакомпания "Трансаэро" заявила 21 января о досрочном прекращении зимней распродажи билетов – за две недели до ранее объявленного времени ее окончания 5 февраля. Распродажа проводилась с 5 января по большинству направлений полетов авиакомпании. На ней можно было купить билеты по весьма привлекательным ценам на рейсы из Москвы и Петербурга в ряд городов России, Европы и Азии, а также из Екатеринбурга и Новосибирска в Европу и Израиль. Доступны были и обратные варианты – из-за рубежа в Россию, а также между некоторыми зарубежными городами, напоминает соб.корр. Travel.ru.

В качестве официальной причины прекращения распродажи "Трансаэро" назвала "исчерпание квоты мест по тарифам распродажи". Интересно, что компания многократно проводила подобные месячные акции, и ни разу до сих пор квота мест внезапно не "исчерпывалась" посреди распродажи. К сожалению, подобные трюки становятся регулярными для российских авиакомпаний. В частности, в октябре 2007 года авиакомпания "КД авиа" фактически прекратила месячную распродажу сверхдешевых билетов уже на четвертый день продаж. Годом ранее, в декабре 2006 года, авиакомпания "Сибирь" также без уведомления оборвала продажу билетов по веб-тарифам. Несколько меньший сюрприз с изменением правил игры в ее ходе устроил своим пассажирам в сентябре прошлого года "Аэрофлот": уже после открытия распродажи компания объявила, что изменяет условия начисления баллов по распродажному тарифу в программе для часто летающих пассажиров, урезав число баллов вчетверо.

travel.ru
 
Новые тарифы бизнес-класса на рейсах «Трансаэро» | 15.01.2008

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале с 15 января 2008 г. продажи билетов бизнес-класса по новым тарифам на следующих направлениях:

Из Новосибирска до Франкфурта, Берлина, Лиона, Базеля:

810 EUR в одну сторону, 1550 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Франкфурта, Берлина, Вены, Лиона до Новосибирска:

810 EUR в одну сторону, 1550 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Базеля до Новосибирска:

1350 CHF в одну сторону, 2580 CHF туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Между Москвой и Новосибирском:

51000 RUB в одну сторону, 85000 RUB туда-обратно (тариф JVIP),
32450 RUB в одну сторону, 60860 RUB туда-обратно (тариф С),
29000 RUB в одну сторону, 48860 RUB туда-обратно (тариф DOW / DRT);
Между Москвой и Екатеринбургом:

21000 RUB в одну сторону, 42000 RUB туда-обратно (тариф С),
17500 RUB в одну сторону, 35000 RUB туда-обратно (тариф DOW / DRT);
Из Екатеринбурга до Москвы:

6000 RUB в одну сторону, 12000 RUB туда-обратно (тарифы DPR120OW / DPR1201M);
Между Москвой и Франкфуртом, Берлином, Веной, Люксембургом, Лионом:

540 EUR в одну сторону, 1080 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Москвы в Базель:

540 EUR в одну сторону, 1080 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Базеля в Москву:

900 CHF в одну сторону, 1800 CHF туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Новосибирска в Тель-Авив:

1550 EUR туда-обратно (тариф DRT);
Из Екатеринбурга в Тель-Авив:

1250 EUR туда-обратно (тариф DRT);
Из Тель-Авива до Екатеринбурга:

1500 USD туда-обратно (тариф DRT);
Между Екатеринбургом и Франкфуртом, Берлином, Веной, Люксембургом, Лионом:

640 EUR в одну сторону, 1100 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Екатеринбурга в Базель:

640 EUR в одну сторону, 1100 EUR туда-обратно (тарифы DOW / DRT);
Из Базеля в Екатеринбург:

1065 CHF в одну сторону, 1830 CHF туда-обратно (тарифы DOW / DRT).
Авиабилеты по данным тарифам Вы можете приобрести в офисах собственной продажи "Трансаэро", агентской сети и на нашем сайте.

Авиакомпания "Трансаэро"
 
Где они берут такую траву????

Авиакомпания «Трансаэро» подписала Глобальный договор ООН



Авиакомпания «Трансаэро» присоединилась к Глобальному договору Организации Объединенных Наций (UN Global Compact).

Глобальный договор – это инициатива ООН, обращенная к лидерам бизнеса всех стран. Договор действует с 1999 года. Его участники берут на себя обязательство соблюдать общие принципы международного сообщества, содействующие устойчивому росту компаний и повышению уровня их социальной ответственности. Особое значение договор придает всеобъемлющему соблюдению прав человека, а также деятельности по защите окружающей среды.

К настоящему времени Глобальный договор ООН подписали около 4000 тысяч компаний мира. «Трансаэро» стала 22-м российским участником этого договора и первой пассажирской авиакомпанией нашей страны, присоединившейся к нему.

«Трансаэро» близки принципы, закрепленные в Договоре. На протяжении шести лет компания является лидером по темпам устойчивого развития в отечественной гражданской авиации.

«Трансаэро» является компанией высокой социальной ответственности. Она постоянно улучшает условия труда своих работников, предоставляет им достойный социальный пакет. Компания участвует в реализации ряда социальных проектов, в том числе осуществляет бесплатные и льготные авиаперевозки определенных групп населения.

Парк воздушных судов «Трансаэро» полностью соответствует всем самым строгим экологическим нормам, действующим в мировой гражданской авиации.

Присоединение «Трансаэро» к Глобальному договору ООН является еще одним шагом, свидетельствующим о готовности авиапредприятия соблюдать самые высокие международные стандарты ведения бизнеса и социальной ответственности

Релиз компании
 
Авиакомпания "Трансаэро" пересмотрела свое решение о прекращении зимней распродажи билетов за две недели до ранее объявленного времени ее окончания. 23 января распродажа была возобновлена, однако теперь датой ее окончания является не 5 февраля, как планировалось первоначально, а 31 января. Тарифы распродажи остались прежними, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Напомним, что всего два дня назад, 21 января, авиакомпания объявила о прекращении акции, приведя в качестве причины такого шага "исчерпание квоты мест по тарифам распродажи". 23 января объявление с сайта авиакомпании было убрано. Квота мест по распродажным тарифам, странным образом "исчерпавшаяся" к середине акции, теперь столь же волшебным образом возобновлена. Остается надеяться, что больше никаких манипуляций за оставшуюся неделю с распродажей производиться не будет, и пассажиры смогут спокойно купить билеты.

По акции продаются билеты по невысоким ценам на рейсы из Москвы и Петербурга в ряд городов России, Европы и Азии, а также из Екатеринбурга и Новосибирска в Европу и Израиль. Доступны и обратные варианты - из-за рубежа в Россию, а также между некоторыми зарубежными городами.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Реклама
Сколько титулов то жирным

Пресс-релиз

ИТОГИ РАБОТЫ АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО» ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2007 ГОДА

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей деятельности за двенадцать месяцев 2007 года. Они свидетельствуют о том, что в 2007 году:

«Трансаэро» в полтора раза увеличила основные показатели своей производственной деятельности

«Трансаэро» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок

«Трансаэро» уверенно заняла позицию второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации на международных воздушных линиях


«Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в России

«Трансаэро» стала единственной российской авиакомпанией, выполняющей регулярные полеты в Европу, Азию, Америку, Африку и Австралию.

В январе – декабре 2007 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 11 758 787,44 тыс. пкм, что на 50,9% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Число перевезенных пассажиров составило 3 242 177 чел. (на 51,7% больше, чем за двенадцать месяцев 2006 года).

Тоннокилометраж составил 1 151 324,98 тыс. ткм (на 47,8% больше, чем за двенадцать месяцев 2006 года).

Было доставлено 17 926,22 тонн почты и грузов (на 17% больше, чем за двенадцать месяцев 2006 года).

Число выполненных рейсов составило 21 985 (на 47,3% больше, чем за двенадцать месяцев прошлого года).

По абсолютным цифрам количественного прироста в 2007 году по сравнению с 2006 годом «Трансаэро» не имеет себе равных в отечественной гражданской авиации:

пассажирооборот увеличился на 3 млрд. 966 млн. пкм,

число перевезенных пассажиров выросло более чем на 1 млн. 105 тыс. чел.,

тоннокилометраж вырос на 372 млн. 488 тыс. ткм.

«Трансаэро» остается лидером отрасли по темпам долговременного устойчивого развития. За последние 5 лет пассажирооборот «Трансаэро» вырос в 11,8 раза, тоннокилометраж – в 11 раз, число перевезенных пассажиров – в 8,4 раза.

По итогам 2007 года «Трансаэро» уверенно заняла позицию второго крупнейшего перевозчика Российской Федерации на международных авиалиниях. Пассажирооборот на них составил 9 766 551,71 тыс. пкм, число перевезенных пассажиров достигло 2 770 083 чел.

В 2007 году авиакомпания «Трансаэро» выполняла полеты по более, чем 80 направлениям. Она открыла 12 новых регулярных маршрутов: Москва – Куала-Лумпур, Москва – Гуанчжоу, Москва – Сочи, Москва – Хабаровск, Москва – Лион, Москва – Базель, Москва – Гонконг – Сидней, Москва – Йоханнесбург – Маврикий, Санкт-Петербург – Шанхай, Санкт-Петербург – Берлин, Санкт-Петербург – Франкфурт, Санкт-Петербург – Мюнхен.

«Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, выполняющей полеты в пять частей света - Европу, Азию, Америку, Африку и Австралию.

В 2007 году «Трансаэро» существенно увеличила частоту регулярных полетов в Новосибирск, Екатеринбург, Астану, Алма-Ату и Тель-Авив.

В рамках Московского авиаузла, «Трансаэро» помимо своего основного базового аэропорта Домодедово начала выполнять ряд своих новых рейсов из аэропорта Шереметьево.

Впервые в 2007 году «Трансаэро» начала чартерные полеты из Санкт-Петербурга в Испанию и Грецию, а из Новосибирска в Таиланд, Индию и Китай.

В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

За 2007 год парк «Трансаэро» пополнился семью новыми воздушными судами: одним самолетом Ту-214, одним самолетом Боинг-747-400, одним самолетом Боинг-747-300, четырьмя самолетами Боинг-737-500. Самолет Боинг-747-400 является уникальным для гражданской авиации России как по дальности полета (до 15 тыс. км), так и по комфорту.

Парк воздушных судов «Трансаэро» состоит из 30 самолетов: одного Ту-214, восьми Боинг-747, семи Боинг-767 и четырнадцати Боинг-737.

В марте 2007 года «Трансаэро» первой в России начала продажу электронных билетов на свои рейсы и первой в мае 2007 года ввела регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет. К концу года доля электронных билетов составила 65% от всех продаж «Трансаэро» через Интернет. На отдельных направлениях, прежде всего европейских, электронными билетами пользуются более 85% пассажиров. Число пассажиров с электронными билетами, перевозимых на рейсах авиакомпании, превысило 2,5 тыс. в неделю.

«Трансаэро» в 2007 году открыла два крупнейших офиса продаж - в Москве и Санкт-Петербурге.

В московском аэропорту Домодедово «Трансаэро» открыла новый информационно-сервисный центр. Дизайн этого центра является уникальным для мировой гражданской авиации.

«Трансаэро» первой из российских авиакомпаний установила киоски для самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту Домодедово

«Трансаэро» первой в России в марте 2008 года добровольно приняла на себя стандарты Евросоюза по выплате компенсаций пассажирами в случае отмены рейсов или невозможности предоставить клиенту место в самолете при наличии у него билета.

В 2007 году «Трансаэро» ввела новую услугу на борту - персональные мультимедийные плееры, с их помощью во время полета можно осуществлять просмотр 10 самых популярных фильмов мирового кинематографа.

В рамках политики социальной ответственности «Трансаэро» 2007 году трижды проводила снижение тарифов на свои внутрироссийские рейсы. В октябре она на 3% снизила тарифы на все рейсы по России. С 21 ноября она на 10% снизила наиболее доступные тарифы на своих рейсах на Дальний Восток. С 14 декабря она на 5% снизила наиболее доступные тарифы по всем своим российским направлениям.

«Трансаэро» подписала новое соглашение с Правительством Санкт-Петербурга о партнерстве в организации социальных авиаперевозок. Всего с 2004 года в рамках реализации программ социального партнерства «Трансаэро» перевезла около 12 тысяч жителей северной столицы.

ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» зарегистрировано 30 сентября 1990 года и является старейшей пассажирской авиакомпанией Российской Федерации.

Персонал компании на конец 2007 года составлял более 3600 человек.

Оценивая итоги работы авиакомпании в 2007 году, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула:

«Все достижения 2007 года являются результатом последовательной реализации стратегии развития авиакомпании «Трансаэро». На протяжении пяти последних лет основные показатели компании постоянно росли, что определило ведущие позиции «Трансаэро» в отрасли по темпам устойчивого развития. В нынешнем году «Трансаэро» смогла стать лидером гражданской авиации России и по абсолютным цифрам роста. Рекордный 2007 год стал для «Трансаэро» очень важным этапом на пути дальнейшего увеличения объемов перевозок, расширения маршрутной сети и повышения качества предлагаемого продукта».
 
Авиакомпания «Трансаэро» активно развивает пассажирские перевозки из Санкт-Петербурга



Зарегистрированная в Санкт-Петербурге авиакомпания «Трансаэро» активно развивает перевозки из северной российской столицы.

За 2007 год число пассажиров, перевезенных «Трансаэро» на всех ее петербургских рейсах, составило около 130 тыс. человек. Это на 88% больше, чем в 2006 году.

В 2007 году «Трансаэро» открыла из Санкт-Петербурга 4 новых регулярных рейса: в Шанхай, Берлин, Франкфурт и Мюнхен.

Следует отметить постоянно увеличивающуюся загрузку на рейсе Санкт-Петербург – Шанхай. Она свидетельствует о расширении связей между двумя городами–побратимами, о растущей привлекательности инвестиционных программ Санкт-Петербурга и их успешной реализации.

В 2007 году также был открыт выполняющийся на постоянной основе чартерный рейс «Трансаэро» Санкт-Петербург – Барселона.

В летний период 2007 года «Трансаэро» впервые выполнила из Санкт-Петербурга большую чартерную программу на три греческих курорта - Араксос, Ираклион и Родос.

Удвоились объемы перевозок «Трансаэро» между Москвой и Санкт-Петербургом. К двум ежедневным рейсам, выполняемым из аэропорта Домодедово, в 2007 году были добавлены еще два рейса из аэропорта Шереметьево.

С высокой загрузкой выполнялись рейсы на ставших уже традиционными маршрутах «Трансаэро» из Санкт-Петербурга в Бангкок (Таиланд), Гоа (Индия), Санья (Китай) и Шарджу (ОАЭ). При этом частота полетов в Таиланд была существенно увеличена.

Всего число рейсов «Трансаэро», выполненных из аэропорта Пулково, выросло в 2007 году на 90%.

В 2007 году «Трансаэро» открыла в Санкт-Петербурге новый просторный и очень комфортабельный офис продаж авиабилетов по адресу: ул. 10-ая Советская, дом 4-6.

Начата реализация проекта создания уникального по дизайну собственного бизнес-зала «Трансаэро» в международном терминале аэропорта Пулково.

В 2007 году «Трансаэро» подписала новое соглашение с Правительством Санкт-Петербурга об официальном партнерстве в организации социальных авиаперевозок. Всего с 2004 года в рамках реализации программ социального партнерства «Трансаэро» перевезла более 12 тысяч петербуржцев.

В 2008 году авиакомпания «Трансаэро» продолжит расширение своей маршрутной сети из Санкт-Петербурга.

24 апреля открываются регулярные полеты «Трансаэро» по маршруту Санкт-Петербург – Токио. Впервые в истории прямые беспосадочные регулярные рейсы свяжут северную столицу России со столицей Японии. Важность этих рейсов обусловлена постоянно возрастающим объемом сотрудничества между Санкт-Петербургом и Японией, реализацией масштабных и весьма перспективных совместных экономических проектов.

Рейсы в Токио будут выполняться на дальнемагистральных самолетах Боинг-767 дважды в неделю. Вылет из Санкт-Петербурга по понедельникам и четвергам в 20.45, прибытие обратных рейсов из Токио – по вторникам и пятницам в 18.40.

Авиакомпания «Трансаэро» будет и впредь делать все необходимое для развития надежного и комфортабельного воздушного сообщения, связывающего Санкт-Петербург с различными городами и странами.

Источник: Релиз компании
 
Ольга Плешакова: на Дальнем Востоке - дефицит авиакомпаний

Ольга Плешакова: на Дальнем Востоке - дефицит авиакомпаний

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев поднял вопрос о необходимости снизить стоимость билета, чтобы жители Дальнего Востока совершенно спокойно могли летать в Центральную Россию. О методах снижения тарифов, росте пассажиропотока, успехах и проблемах гражданской авиации в интервью "Вестям" рассказала генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

- Ольга Александровна, здравствуйте!

- Здравствуйте.

- Итак, на прошлой неделе в ходе совещания в Хабаровске первый вице-премьер Дмитрий Медведев поднял вопрос о необходимости снизить стоимость билета, чтобы жители Дальнего Востока совершенно спокойно могли летать в Центральную Россию, в Москву. Сейчас стоимость билета превышает порой 20 тысяч рублей. И, скажите, насколько, вообще, возможно снизить эту цену и что для этого нужно сделать?

- Ну, безусловно, у любого тарифа, у любой цены авиабилета существует экономическая составляющая, которая обеспечивает любой авиакомпании возможность продолжать свою деятельность. Но, тем не менее, ситуация, которая складывается на Дальнем Востоке, которая совершенно справедливо была отмечена на совещании, сложилась следующая. Из-за абсолютно однозначного дефицита авиакомпаний, то есть представленных рейсов на целом ряде направлений, сложилась ситуация, когда спрос, пассажирский спрос, превышает предложение и, соответственно, ряд авиакомпаний пользуясь этой ситуацией повышает стоимость авиабилетов. Что касается авиакомпании "Трансаэро" на этих направлениях, а мы на Дальнем Востоке представлены и в Анадыре на Чукотке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Хабаровске, то цена билета начинается по отдельным акциям от 8 тысяч за билет в оба конца.

- Но, акции еще надо поймать?

- Ну, вот она буквально только что закончилась, двухмесячная акция. А нормальный годовой тариф, который существует на пролете туда и обратно - 12-15 тысяч максимум. Те тарифы, которые были озвучены на совещании, это стоимость перелета в одну сторону. Это абсолютно неприемлемо. Поэтому нужно развивать авиасообщение и допускать перевозчиков на экономичной технике в этот регион.

- А есть такие?

- Конечно, есть. Например, компании "Трансаэро" уже в течение двух лет не может получить разрешение на полеты во Владивосток, потому что аэропорты города Владивостока не заинтересованы, видимо, в стабилизации ситуации с продажей авиабилетов по нормальным, доступным ценам.

- То есть, что это значит?

- Идет политика аэропорта по ограничению количества перевозчиков в этот дальневосточный аэропорт. И, соответственно, происходит ровно так ситуация, о которой я говорила, когда спрос пассажиров на перелеты в Москву, в Санкт-Петербург значительно превышают те возможности авиакомпании, которые выполняют рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Владивостоком. И, соответственно, это приводит к повышению стоимости билетов.

- Ну, это классический экономический закон, что, когда спрос превышает предложение, соответственно цена растет.

- Конечно.

- Но, тем не менее. Что можно сделать, кроме того, что добавить новых перевозчиков, то есть, может быть, увеличить количество самолетов. Может быть какие-то еще меры? Потому что, например, глава Минтранса говорил об увеличении государственного субсидирования. Вот, что можно?


- Вы знаете, я просто приведу тот пример, который произошел три года назад в Петропавловске-Камчатском. Там была еще более серьезная ситуация и стоял вопрос о социальной нестабильности в регионе, когда традиционно в летние периоды, когда Дальний Восток едет отдыхать в отпуска, они летят на отдых на 2-3-4 месяца. И в мае месяце встал вопрос о том, что регион будет остановлен, потому что перевозчиков не хватало. Тогда, губернатор Камчатки обратился к ряду перевозчиков и попросил организовать полеты. "Трансаэро" отозвалось на это предложение и мы стали выполнять 5 рейсов в неделю дополнительных. Вот уже 3 года, из-за того, что существует баланс между количеством предоставленных самолетов и возможностями авиакомпаниями, соответствующий баланс и к требованиям пассажиров по обеспечению перевозки. И ситуация на Камчатке уже 3 года абсолютно стабильная. Цена билета не превышает 10-12 тысяч в экономическом классе. Конечно, продукт "бизнес-класса" он не может быть дешевым по определению. Но, тем не менее, проблема была решена. Она была решена и для такого важного сегмента авиаперевозочной деятельности, это перевозки по воинским перевозочным документам. Потому что этот регион традиционно имеет большой контингент летающих военных. И, соответственно, здесь доступная тарифная политика тоже играет огромную роль. Рецепт один - нужно пустить достаточное количество перевозчиков, у которых есть самолеты широкофюзеляжные, дальнемагистральные.

- А, давайте сейчас еще обратимся к еще одной теме. Недавно стало известно, что Росавиация разрабатывает механизм отбора авиакомпаний на конкурентной основе для осуществления полетов на международных авиалиниях. Документ сейчас уже находится в Минтрансе. Скажите, что вы по этому поводу думаете? Какие-то, что, какие-то есть нарекания к этому документу?

- Вы знаете, наверняка они могут появиться только тогда, когда будет известен текст этого документа. Насколько нам известно, документ находится на предварительной, первоначальной стадии обсуждения в Юридическом управлении Минтранса. То, что нам известно из средств массовой информации, мне кажется, это не совсем справедливая информация, потому что, ну например, ни в одной стране мира никогда допуск перевозчика на международной линии не производился из его, например, большого числа, вернее хорошей регулярности полетов. Это было бы очень странно.

- Это одно из возможных условий, которые нужно выполнить?

- Ну, конечно, которые были опубликованы. Мне кажется, что, конечно, прежде всего, Минтранс будет исходить с одной стороны из исторически сложившихся межправительственных соглашений между странами. Потому что этот документ не носит односторонний характер. Назначение авиаперевозчика на любом маршруте происходит на основе межправительственного соглашения России со вторым государством. И только в рамках этого соглашения все действия Росавиации Минтранса могут происходить. Другой дело, что появляются новые возможности, открываются новые линии, новые маршруты. И здесь, допуск вот этих новых авиаперевозчиков на международный рынок - это проблема актуальная. Безусловно, вопросы безопасности полетов должны превалирующими быть. Ну и, безусловно, конкурентоспособность конкретной авиакомпании на этом маршруте, потому что, безусловно, российские авиаперевозчики должны ни в коем случае не уступать мировым супергигантам, которые летают в Россию, ну и другим небольшим компаниям. Поэтому, вопрос чрезвычайно серьезный.

- То есть, если говорить, вообще, в каком сейчас положении находятся российские авиаперевозчики, если сравнить с теми же гигантами, о которых вы сказали?

- Ну, вы знаете, российская гражданская авиация в этом году, вернее по итогам 2007 года, достигла абсолютно рекордных отметок за весь семнадцатилетний период своего существования в российском государстве. Это 45 миллионов пассажиров за год. Это рекордная отметка. При этом, если пассажиропоток всего мира прирастал приблизительно на 6-7 процентов, то в 2007 году по отношению к 2006 году, российская гражданская авиация выросла на 18 процентов.

- Серьезная сумма.

- То есть, это выше, чем во всем мире. Компания "Трансаэро" выросла на 53 процента. Поэтому, безусловно, наша роль в мировой гражданской авиации она все возрастает. Но, при этом, 45 миллионов - это объем перевозок одного перевозчика такого как Lufthansa, например. Поэтому, все, как бы, относительно. Наши успехи, они безусловны. И российские авиакомпании, по-моему, доказали свою жизнеспособность, несмотря на то, что ряд условий существования они не совсем позволяют нам чувствовать себя комфортно, но, например, по вопросам обеспечения основными средствами производства, то есть, воздушными судами.

- Самолетами.

- Да. Если во всем мире никаких ограничений у авиакомпаний нет, то у российский авиакомпаний, этот вопрос достаточно сложный.

- А что вы имеете в виду?

- Ну, российский авиапром в достаточном количестве пока еще не производит самолеты российского производства. Я уверена, что в ближайшие 5-7 лет эта ситуация стабилизируется. Но, пока это так. И имеются пошлины, таможенные пошлины на ввоз иностранных самолетов на территорию Российской Федерации. Здесь тоже тенденция носит положительный характер. Уже с ряда типов воздушных судов иностранного производства снята таможенная пошлина. Но, еще, к сожалению, не со всех.

- Ну что, давайте тогда еще перейдем к одной из тем. Вы упомянули о новых маршрутах. Я имею в виду, естественно, международных авиалиниях. Если говорить о той новости, что известно, что, скорее всего в ближайшее время между Россией и Израилем будет облегчен визовый режим. Соответственно, естественно, возрастет пассажиропоток, больше туристов захочет побывать в Израиле. Сумеют ли российские авиакомпании, и ваша в частности, предоставить возможность россиянам побывать в Израиле. Соответственно, израильтянам побывать в России?

- Ну, во-первых, все то, что развивают авиаперевозки, авиакомпании всегда воспринимают с радостью. И многие отношения между Россией и другими государствами, особенно в условиях отмененных виз, способствовало и развитию отношений и, естественно, и туризма. Поэтому, если между Россией и Израилем будут отменены визы, мы крайне позитивно к этому относимся и абсолютно готовы. На сегодняшний момент, объем авиаперевозок между Россией и Израилем не превышает 80 тысяч пассажиров в год. Поэтому, с учетом туристической базы, гостиничного фонда, с учетом особенностей Израиля, который, как ни в какую страну в мире россияне летят и живут в семьях у своих родственников, у своих близких, мы расцениваем, что объем пассажиров вырастет приблизительно в два раза. Мы в этом году отмечаем 15-летний юбилей начала полетов между Россией и Израилем, мы, безусловно, предоставим самые большие свои самолеты Boeing-747, каждый из которых вмещает 500 пассажиров. И три рейса в день, по-моему, емкость около 2 тысяч кресел каждый день - это достаточное предложение, которые мы можем всем желающим посетить Израиль предложить по абсолютно доступным ценам. Конечно, мы с этим объемом справимся.

- Еще вопрос, касательно пассажиропотока в Европу. Теперь уже известно, что в Европе в последнее время очень часто происходят забастовки профсоюзов транспортников. Как-то сказывается это на вашей компании, в том числе?


- Вы знаете, конечно, все это дестабилизирует работу, безусловно. Но, получается так, что в тех странах, в которых была забастовки, рейсы компании "Трансаэро" ни разу не пострадали, потому что забастовочное движение было направлено исключительно на авиакомпании той страны, где были забастовки. Поэтому, мы не пострадали. Но, угроза такая есть. В свое время в 96 году в России было принято распоряжение, которое действует до сих пор, о запрете забастовок на авиатранспорте, потому что это прямая угроза не только регулярности, но и безопасности полетов. Поэтому, мне кажется, что Европа должна копировать российский опыт.

Вести.ру
 
Последнее редактирование:
Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился еще одним дальнемагистральным самолетом Боинг 767-300.

Таким образом, упрочились позиции «Трансаэро» как авиакомпании, обладающей самым большим по числу кресел парком дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

Сейчас парк «Трансаэро» состоит из 31 самолета: 1 Ту-214, 8 Боинг-747, 8 Боинг-767 и 14 Боинг-737.

В 2008 году продолжится пополнение парка «Трансаэро» за счет воздушных судов российского и иностранного производства. Весной авиакомпания планирует приступить к приемке очередного самолета Ту-214.

Пресс-релиз компании
 
Авиакомпания «Трансаэро» развивает сотрудничество с Федерацией еврейских общин России

В Москве подписано соглашение о сотрудничестве между авиакомпанией «Трансаэро» и Федерацией еврейских общин России. В соответствии с этим соглашением все пассажиры по предъявлению членской карточки Московского еврейского общинного центра будут получать скидки на регулярных внутрироссийских и международных рейсах авиакомпании «Трансаэро». Размер скидок составляет: на билеты бизнес-класса - 7%, на билеты экономического класса – 5%.

Это соглашение позволит членам общины на льготных условиях воспользоваться обширной сетью маршрутов «Трансаэро», которая охватывает более 80 направлений по всему миру.

Особое значение для членов общины имеет линия Москва – Тель-Авив - Москва, на которой «Трансаэро» выполняет регулярные полеты с 1993 года. В связи с предстоящим введением безвизового режима между Россией и Израилем «Трансаэро» приняла решение с 10 апреля 2008 года начать на постоянной основе эксплуатацию на рейсах между Москвой и Тель-Авивом самолетов Боинг-747, способных перевозить до 468 пассажиров, а также самолетов Боинг-767 вместимостью до 230 кресел. Таким образом, «Трансаэро» сможет перевозить на этой линии до 2 тысяч человек в день.

Авиакомпания «Трансаэро» намерена и далее развивать сотрудничество с Федерацией еврейских общин России, считая его важным аспектом упрочения единства, сплоченности и согласия в российском обществе.

Источник: пресс-релиз компании
 
Из Франфурта, Берлина, Вены до Амритсара (Индия) за 220 EUR | 16.02.2008

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале действия специального низкого тарифа от Франкфурта, Берлина, Вены до Амритсара (Индия). Торопитесь! Стоимость тарифа, не включая таксы и сборы, всего 220 EUR! Количество мест ограничено.

Рейсы из Франкфурта, Берлина, Вены до Амритсара выполняются со стыковкой в Москве.

Авиабилеты по специальным тарифам Вы можете приобрести в собственных офисах «Трансаэро» и на нашем сайте.

Правила применения тарифов:

Оплата и оформление авиабилета - в течение 24 часов с момента бронирования;
Приобретение возможно не ранее, чем за 1 месяц до даты вылета;
Возврат и изменение – со штрафом;
Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 90%, детям старше 2 лет – скидка 25%.
 
Новые тарифы бизнес- и экономического классов на рейсах из Санкт-Петербурга в города Германии | 21.02.2008

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в города Германии – Берлин, Мюнхен и Франкфурт.

Рейсы выполняются на комфортабельном самолете «Боинг-737» со следующей частотой:

Берлин – два раза в неделю по понедельникам и четвергам (вылет из Петербурга в 12:15, прилет в Берлин – в 12:30; обратный рейс – вылет в 13:30, прилет в Петербург в 17:40);
Мюнхен – один раз в неделю по воскресеньям (вылет из Петербурга в 10:45, прилет в Мюнхен – в 11:35; обратный рейс – вылет в 12:30, прилет в Петербург в 17:15);
Франкфурт – один раз в неделю по воскресеньям (вылет из Петербурга в 21:15, прилет во Франкфурт – в 22:05; обратный рейс – вылет в 23:05, прилет в Петербург на следующий день в 03:55).
Время вылета/прилета – местное.

C 21 февраля 2008 года Вы можете приобрести авиабилеты по тарифу бизнес-класса на направлении между Санкт-Петербургом и Франкфуртом/Мюнхеном/Берлином. Перевозки начинаются 21февраля 2008 года.

Санкт-Петербург – Франкфурт/Мюнхен/Берлин – Санкт-Петербург: 750 EUR;
Санкт-Петербург – Франкфурт/Мюнхен/Берлин: 410 EUR;
Франкфурт/Мюнхен/Берлин – Санкт-Петербург – Франкфурт/Мюнхен/Берлин: 750 EUR;
Франкфурт/Мюнхен/Берлин – Санкт-Петербург: 410 EUR
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов:

Оплата и оформление авиабилета – без ограничений;
Возврат разрешен;
Изменение разрешено;
Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 90%, детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.
Авиабилеты по данным тарифам Вы можете приобрести на нашем сайте, а также в собственных офисах «Трансаэро» и агентской сети.

C 22 февраля 2008 года Вы можете приобрести авиабилеты по специальному низкому тарифу на направлении между Санкт-Петербургом и Франкфуртом/Мюнхеном/Берлином. Перевозки начинаются с 22 февраля 2008 года.

Санкт-Петербург – Франкфурт/Мюнхен/Берлин – Санкт-Петербург: 112 EUR;
Франкфурт/Мюнхен/Берлин – Санкт-Петербург – Франкфурт/Мюнхен/Берлин: 56 EUR
Таксы и сборы оплачиваются дополнительно.

Количество мест по данным тарифам ограничено.

Правила применения тарифов:

Оплата и оформление авиабилета - в течение 24 часов с момента бронирования;
Возврат разрешен;
Изменение возможно путем доплаты до более высокого тарифа;
Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 100%, детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.
 
Из Лондона в Амритсар (Индия) по специальному низкому тарифу (190 GBP) | 25.02.2008

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале действия специального низкого тарифа на направлении Лондон – Амритсар (Индия), со стыковкой в Москве, всего за 190 GBP*. Торопитесь, количество мест ограничено!

* Таксы и сборы в указанный тариф не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифа:

Срок годности тарифа – 1 месяц;
Оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования;
Возврат разрешен;
Изменение возможно;
Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 90%, детям старше 2-х лет предоставляется скидка 25%.
Авиабилеты по данному специальному тарифу Вы можете приобрести в собственных офисах «Трансаэро» и на нашем сайте.
 
Реклама
Из Москвы в Чимкент: низкие тарифы | 01.03.2008

Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале действия с 1 марта низких тарифов бизнес- и экономического классов на направлении между Москвой и Чимкентом.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ БИЗНЕС-КЛАССА:

Москва – Шимкент – Москва: 1050 EUR;
Москва – Шимкент: 520 EUR;
Шимкент – Москва – Шимкент: 157078 KZT;
Шимкент – Москва: 78539 KZT.
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов бизнес-класса:
Оплата и оформление авиабилета – без ограничений. Возврат разрешен. Изменение разрешено. Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 90%, детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА:

Москва – Шимкент – Москва: 440 EUR;
Москва – Шимкент: 260 EUR;
Шимкент – Москва – Шимкент: 75519 KZT;
Шимкент – Москва: 44707 KZT.
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов экономического класса:
Оплата и оформление авиабилета – в течение 72часов с момента бронирования. Возврат разрешен. Изменение разрешено. Детские скидки: детям до 2-х лет предоставляется скидка 90%, детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

Авиабилеты по специальным тарифам Вы можете приобрести в собственных офисах «Трансаэро» и на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание, что приобретение билетов с вылетом из Чимкента возможно только в офисах собственной продажи «Трансаэро» и агентской сети.

----------------------
ЗЫ если это низкие тарифы, то что в их понимании высокие?
 
Назад