А/К "Трансаэро" - новости

За первое полугодие 2008 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" увеличился на 55%

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за шесть месяцев 2008 года. Они свидетельствуют о том, что компания постоянно наращивает темпы устойчивого развития.

В январе - июне 2008 года:
Пассажирооборот "Трансаэро" составил 7 970 640,72 тыс. пкм, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Перевезено 2 065 550 пассажиров (на 56% больше, чем за шесть месяцев 2007 года).

Тоннокилометраж составил 769 733,13 тыс. ткм (на 54% больше, чем в январе - июне 2007 года).

Было доставлено 9 750,05 тонн почты и грузов (на 33% больше, чем за шесть месяцев 2007 года).

Выполнено 12914 рейсов (на 34% больше, чем за шесть месяцев прошлого года).
В соответствии с официальными данными авиакомпаний, опубликованными в СМИ, за первое полугодие 2008 года "Трансаэро" уверенно заняла второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров.

По абсолютным цифрам количественного прироста по сравнению с первым полугодием 2007 года "Трансаэро" не имеет себе равных в отрасли:
пассажирооборот увеличился почти на 2 млрд. 825 млн. пкм,

число перевезенных пассажиров выросло на 742,8 тыс. чел.
Парк авиакомпании за первое полугодие 2008 года пополнился семью новыми воздушными судами: двумя Boeing 747, четырьмя Boeing 767 и одним Boeing 737.

Оценивая достигнутые результаты, Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова подчеркнула: "Первые шесть месяцев 2008 года стали весьма успешным для нашей авиакомпании. "Трансаэро" впервые за полугодие перевезла более двух миллионов пассажиров. В июне впервые в истории авиакомпании в течение одного месяца ею было перевезено более полумиллиона человек. О повышении эффективности деятельности компании свидетельствует то, что при увеличении числа выполненных рейсов лишь на треть объемы пассажирских перевозок "Трансаэро" выросли более чем в полтора раза. Стабильный рост основных производственных показателей свидетельствует о том, что стратегия развития авиакомпании выбрана правильно".
 
Реклама
Transaero mulls Superjets, MS-21s
Tom Zaitsev, Moscow (21Jul08, 16:19 GMT, 297 words)

Russian airline Transaero is exploring an opportunity of converting its outstanding commitment to acquire nine Tupolev Tu-214s into an order for Sukhoi Superjet 100 regional jets or the prospective MS-21 aircraft.

In May 2007 Transaero received a brand-new Tu-214 from airframer KAPO as the first of 10 models which it ordered under an investment agreement with the government.

The carrier's CEO Olga Pleshakova says the aircraft performs well from an operational standpoint. “Certainly, we want more of them and will meet our commitments. But chances of the Tu-214 becoming available soon are slim while we need to enhance our capacity now.”

To solve the situation, Transaero is hoping it will be able to convert the remaining Tu-214 deliveries retroactively into additional orders for Superjets and/or MS-21s.

Pleshakova believes both types could fit in the carrier’s domestic short-to-medium range network that is currently served by 15 leased Boeing 737 classic models.

“We’re particularly looking at the Superjet as it is shaping up as a viable option,” she says. “We’re discussing [with Sukhoi] between five and 10 aircraft which will be needed in about 2012.”

As part of its deal with the government, Transaero secured a tax waiver covering 13 leased Boeing aircraft as long as it agreed to acquire Tupolev models with their manufacturer promising to deliver all of them before 2008.

The remaining nine Tu-214s, however, are still pending and KAPO gives no clarity on the delivery schedule which is apparently stalled over its production problems. “Our order for these aircraft should have been suspended until the underlying infrastructure and logistics are in place there,” says Pleshakova.

In the first six months, Transaero posted a 56% traffic growth to more than 2 million passengers. Last year it transported 3,24 million and became the fourth largest Russian airline.

Source: Air Transport Intelligence news
 
Источник: организация «Министерство транспорта РФ»
Опубликовано: 28.07.2008, 09:27





Росавиация и Ространснадзор провели проверку по фактам задержки чартерных рейсов "Трансаэро"


Совместная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) провела инспекционную проверку по фактам задержки чартерных рейсов авиакомпании "Трансаэро".

По результатам проведенной инспекционной проверки совместная комиссия Росавиации и Ространснадзора установила, что основной причиной задержек чартерных рейсов авиакомпании "Трансаэро" в период с 7 по 17 июня 2008 года явился одномоментный выход из строя трех воздушных судов Boeing 747-200. При этом инспекционная комиссия отмечает, что во всех случаях задержек авиакомпания действовала в соответствии с требованиями Федеральным авиационными правилами (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России №82 от 28 июня 2007 года.

Совместная комиссия подробно изучила ситуацию с задержкой воздушного судна Boeing 747-200, произошедшей 17 июня 2008 года в г. Бургас (Республика Болгария). На основании представленной документации установлено, что выкатывание с рулежной полосы ВС и задержка рейса произошли по вине бригады технического персонала аэропорта г. Бургас в результате их несогласованных действий. Основной причиной задержки рейса стало отсутствие необходимого буксировочного оборудования для воздушных судов Boeing 747 в аэропорту г. Бургас.

Министерство транспорта Российской Федерации будет и впредь уделять самое пристальное внимание обеспечению безопасности полетов.
 
По итогам работы в июне 2008 года лидером гражданской авиации России по международным перевозкам стала авиакомпания "Трансаэро", сообщается на сайте Транспортной клиринговой палаты России (ТКП). Согласно данным ТКП, "Трансаэро" за июнь 2008 года перевезла на международных рейсах 522 тыс. 568 пассажиров, что составило 76% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Занявший второе место "Аэрофлот" в июне 2008 года перевез на международных рейсах 517 тыс. 49 пассажиров. Рост по сравнению с июнем 2007 года - 5,6%. На третьем месте – авиакомпания "Сибирь", которая перевезла за июнь 2008 года на международных рейсах 174 тыс. 447 пассажиров.
 
Парк дальнемагистральных воздушных судов авиакомпании "Трансаэро" пополнился первым самолетом Boeing-777

Парк дальнемагистральных воздушных судов авиакомпании 'Трансаэро' продолжает расширяться. Он пополнился первым самолетом Боинг-777. 'Три семерки' - самый новый тип воздушных судов Боинг, находящихся сейчас в эксплуатации в мировой гражданской авиации. 'Трансаэро' является единственной авиакомпанией России, которая эксплуатирует Боинг-777.

По специальному заказу 'Трансаэро' обшивку воздушного судна покрыли особым тефлоновым составом, который на 2% снижает расход топлива, что крайне важно в условиях роста цен на авиационный керосин.

В этом самолете находится сверхкомфортабельный салон первого класса, в котором расположены 12 кресел, раскладывающихся на 180 градусов. Салон бизнес-класса в Боинг-777 'Трансаэро' рассчитан на 14 пассажиров. В категории экономического класса 280 кресел. По существующей в 'Трансаэро' практике они примерно поровну поделены между салоном премиального экономического класса с шагом кресел в 90 см и салоном туристического экономического класса с шагом кресел в 80 см. Итого, общая вместимость этого воздушного судна - 306 кресел. Боинг-777 стал первым самолетом 'Трансаэро', имеющим четырехклассную компоновку.

Свой первый полет Боинг-777 'Трансаэро' совершит по маршруту Москва - Тель-Авив. Он также будет выполнять рейсы в регионы Юго-Восточной Азии и Карибского моря.

В 2008 году авиакомпания 'Трансаэро' планирует получить еще три воздушных судна Боинг-777.
 
Ремарка ТСО

12 августа 2008 года мы с удивлением прочитали распространенный в СМИ пресс-релиз под заголовком "Sky Express: первый опыт онлайн-регистрации в России". В нем, в частности, говорится: "В России впервые реализован проект регистрации на авиарейсы в интернете. 12 августа Sky Express стала первой российской авиакомпанией, которая ввела в действие уникальную услугу онлайн-регистрации (web check-in) пассажиров на свои рейсы в аэропорту Внуково". И далее: "Услуга онлайн-регистрации на рейсы Sky Express стала не только уникальной для отечественных авиакомпаний, но и абсолютно новой для российских аэропортов…"

Все дело в том, что регистрацию на рейс через Интернет авиакомпания "Трансаэро" ввела 17 мая 2007 года. Тогда стало возможным зарегистрироваться на рейсы нашей авиакомпании Москва - Санкт-Петербург - Москва, Москва - Новосибирск - Москва и Москва - Екатеринбург - Москва. Об этом сообщалось в различных СМИ. Наша авиакомпания постоянно развивала эту систему и сейчас через Интернет можно зарегистрироваться на все регулярные рейсы "Трансаэро", вылетающие из Москвы (аэропорт Домодедово), Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Алма-Аты, Астаны, Киева, Ташкента, Берлина (аэропорт Тегель), Вены и Тель-Авива. Раздел "Зарегистрироваться на рейс онлайн" находится на главной странице сайта авиакомпании "Трансаэро".

Можно понять радость коллег из Sky Express, которые всего через один год и три месяца после "Трансаэро" сумели овладеть пока еще исключительно редкой в России технологией регистрации на рейсы через Интернет. Весьма положительным является тот факт, что аэропорт "Внуково", вслед за "Домодедово", "Пулково", "Толмачево" и "Кольцово" вошел в узкий круг российских аэропортов, обслуживающих пассажиров отечественных авиакомпаний, прошедших интернет-регистрацию.

В "Трансаэро" уверены, что число российских авиакомпаний и аэропортов, использующих технологию регистрации на рейсы через Интернет, будет расти.
 
Самолет Боинг-777 авиакомпании «Трансаэро» выполнил свой первый рейс

17 августа 2008 года самолет Боинг-777, только что пополнивший парк авиакомпании «Трансаэро», выполнил свой первый полет по маршруту Москва – Тель-Авив. Эксплуатация самого комфортабельного самолета гражданской авиации России началась на маршруте, который имеет для авиакомпании «Трансаэро» огромное значение. С рейса Москва – Тель-Авив в ноябре 1991 года началась история этой российской авиакомпании. Уже 15 лет «Трансаэро» является регулярным перевозчиком от России на маршруте Москва – Тель-Авив. Стало доброй традицией, что свои самые лучшие самолеты «Трансаэро» ставит на израильские рейсы. Так, летом 2005 года первый в истории гражданской авиации России пассажирский самолет Боинг-747, обладателем которого стала «Трансаэро», начал выполнять полеты в Тель-Авив. Лучшие стандарты сервиса «Трансаэро» применяет именно на израильских рейсах.

Сегодня к воздушному сообщению между Россией и Израилем приковано повышенное внимание. Скоро между двумя государствами будет введен безвизовый режим. С учетом ожидаемого существенного роста пассажирского потока на авиакомпании ложится особая ответственность. Они должны сделать все необходимое, чтобы желающие совершить воздушное путешествие между Россией и Израилем имели такую возможность. «Трансаэро» к росту числа пассажиров на израильском направлении готова. В авиакомпании разработана программа действий, которая позволяет за счет использования более вместительных самолетов ежедневно предлагать пассажирам на рейсах Москва – Тель-Авив – Москва не менее полутора тысяч кресел. Напомним, что «Трансаэро» по этому маршруту выполняет три рейса в день – два из аэропорта Домодедово и один из аэропорта Шереметьево. «Трансаэро» намерена в случае необходимости постоянно эксплуатировать на этой линии самолеты Боинг-474, вмещающие почти полтысячи кресел.

Сейчас на рейсе Москва – Тель-Авив «Трансаэро» начала эксплуатировать уникальный для гражданской авиации России самолет Боинг-777.

Новый самолет отличают замечательные летные качества. По специальному заказу «Трансаэро» корпус воздушного судна покрыт особым тефлоновым составом, который на 2% снижает расход топлива. Это крайне важно в условиях постоянно растущих цен на авиационный керосин. Такого покрытия нет у самолетов других российских авиакомпаний.

Новый Боинг-777 «Трансаэро» не имеет себе равных по комфорту. Это единственный самолет в России, имеющий четырехклассную компоновку. В этом самолете есть сверхкомфортабельный салон первого класса, в котором расположены 12 кресел, раскладывающихся на 180 градусов. Салон бизнес-класса в Боинг-777 «Трансаэро» рассчитан на 14 пассажиров. В категории экономического класса 280 кресел. По существующей в «Трансаэро» практике они поделены между салоном премиального экономического класса с шагом кресел в 90 см и салоном туристического экономического класса с шагом кресел в 80 см. Итого, общая вместимость этого воздушного судна – 306 кресел. В 2008 году авиакомпания «Трансаэро» планирует получить еще три воздушных судна Боинг-777.

Использование воздушных судов большой емкости, особенно с такой высокой топливной эффективностью, как у Боинг-777 позволит «Трансаэро» предлагать на тель-авивском направлении цены, максимально доступные для самых различных категорий пассажиров. Следует подчеркнуть, что «Трансаэро» является обладателем самого большого парка широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

Прибытие первого Боинг-777 из России в Израиль стало заметным событием. В тель-авивском аэропорту имени Бен-Гуриона его встречали израильские журналисты – представители информационных агентств, телевидения, печатных изданий.

По поводу начала полетов самолета Боинг-777 в Израиль Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Глубоко символично, что эксплуатация нашего нового самолета Боинг-777 началась с рейса Москва – Тель-Авив – Москва. С израильским направлением неразрывно связана вся история авиакомпании «Трансаэро». Мы всегда стремились и будем стремиться максимально удовлетворять потребности наших пассажиров на этих рейсах. Именно им мы всегда предлагаем все лучшее, что есть в компании «Трансаэро». Сегодня мы предлагаем им самый комфортабельный самолет гражданской авиации России. «Трансаэро» ответственно готовится к такому важному событию, как отмена визового режима между Россией и Израилем. Хочу заверить всех пассажиров, что «Трансаэро» предоставит в их распоряжение достаточное число кресел. При этом мы сделаем все необходимое для повышения доступности наших путешествий на израильском направлении».

источник: пресс-служба авиакомпании
 
"Трансаэро" открывает регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Екатеринбург | 18.08.2008

26 октября 2008 года авиакомпания "Трансаэро" открывает новый прямой рейс Санкт-Петербург - Екатеринбург.

Рейс Санкт-Петербург – Екатеринбург (по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и воскресеньям с 26 октября 2008 г. по 26 марта 2009 г.)

UN 119 21:55 02:30 (+1) 02:35 Boeing 737-500

Рейс Екатеринбург – Санкт-Петербург (по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 27 октября 2008 г. по 27 марта 2009 г.)

UN 120 03:40 04:30 (+1) 2:50 Boeing 737-500

Время вылета/прилета – местное.
 
За семь месяцев 2008 года объем перевозок авиакомпании «Трансаэро» вырос на 57%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей деятельности за семь месяцев 2008 года. Они свидетельствуют о высоких темпах устойчивого развития компании.

В январе – июле 2008 года:

* Пассажирооборот «Трансаэро» составил 9 795 212,43 тыс. пкм, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2007 года;
* Перевезено 2 672 835 пассажиров (на 57% больше, чем за семь месяцев 2007 года);
* Тоннокилометраж составил 944 554,82 тыс. ткм (на 56% больше, чем в январе – июле 2007 года);
* Было доставлено 11 738,13 тонн почты и грузов (на 37% больше, чем за семь месяцев 2007 года);
* Выполнено 15859 рейсов (на 35% больше, чем за семь месяцев прошлого года).

«Трансаэро» занимает второе место в гражданской авиации России по пассажирообороту и третье место по числу перевезенных пассажиров.

Источник: пресс-релиз компании
 
Самолеты «Трансаэро» доставят болельщиков «Зенита» на матч за Суперкубок УЕФА

28 августа 2008 года авиакомпания «Трансаэро», зарегистрированная в Санкт-Петербурге, выполнит два специальных рейса с болельщиками «Зенита», направляющимися в Монако, чтобы поддержать любимую команду в матче за Суперкубок УЕФА.

Для перевозки болельщиков «Трансаэро» выделила два самолета Боинг-747, каждый из которых вмещает около полутысячи пассажиров. Поскольку в Монако нет собственного аэропорта, рейсы будут выполнены из Пулково в аэропорт города Генуи. Первый рейс вылетает в 8.30 утра, второй – в 19.30. Время в полете составит три с половиной часа. Обратные рейсы из Генуи в Санкт-Петербург на таких же самолетах будут выполнены утром и вечером 30 августа.

«Трансаэро» осуществляла перевозку болельщиков из Санкт-Петербурга на исторический матч в Манчестере, когда 14 мая нынешнего года «Зенит» стал обладателем Кубка УЕФА. И на этот раз авиакомпания сделает все необходимое для того, чтобы обеспечить болельщикам «Зенита» надежную и комфортабельную перевозку с самыми высокими стандартами сервиса.

Источник: релиз компании
 
Реклама
ТСО и информация по Киеву

В осенний период на направлении Москва – Киев действуют следующие рейсы авиакомпании «Трансаэро»:

Ежедневно кроме субботы до 25 октября:
UN 201 17:50 18:10

По понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам с 15 сентября по 25 октября:
UN 211 9:25 9:50

По средам до 24 сентября:
UN 211 7:20 7:20

По средам с 1 по 22 октября:
UN 211 9:25 9:50

По пятницам до 12 сентября:
UN 211 10:35 10:55

По субботам и воскресениям с 20 сентября по 25 октября:
UN 211 11:30 11:50

По пятницам с 19 сентября по 24 октября:
UN 231 11:30 11:50

Время вылета/прилета – местное.

На направлении Киев – Москва в осенний период действуют следующие рейсы авиакомпании «Трансаэро»:

Ежедневно кроме субботы до 25 октября:
UN 202 19:00 21:20

По понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам с 15 сентября по 25 октября:
UN 212 10:40 13:00

По средам до 24 сентября:
UN 212 8:30 10:50

По средам с 1 по 22 октября:
UN 212 10:40 13:00

По пятницам до 12 сентября:
UN 212 11:45 14:05

По субботам и воскресениям с 20 сентября по 25 октября:
UN 212 12:40 15:00

По пятницам с 19 сентября по 24 октября:
UN 232 12:40 15:00

Время вылета/прилета – местное.

Источник: Сайт авиакомпании
 
Москва – Берлин – Москва: дополнительный рейс осенью 2008 года! | 01.09.2008

В осенний период на направлении Москва – Берлин – Москва авиакомпания "Трансаэро" осуществляет полеты по следующему расписанию:

ИЗ МОСКВЫ В БЕРЛИН


Ежедневно кроме воскресенья
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 309 10:40 11:25 2:45


По воскресеньям
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 309 15:05 15:45 2:40


По понедельникам, вторникам, средам и пятницам
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 319 15:05 15:45 2:40

Время вылета/прилета – местное.

ИЗ БЕРЛИНА В МОСКВУ


Ежедневно кроме воскресенья
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 310 12:25 17:00 2:35


По воскресеньям
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 310 16:45 21:20 2:35


По понедельникам, вторникам, средам и пятницам
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 320 16:40 21:15 2:35

Время вылета/прилета – местное.
 
Авиакомпания «Трансаэро» призывает поддержать российские аэропорты

С целью оказать поддержку деятельности российских аэропортов, оказавшихся в сложном положении в результате систематических неплатежей со стороны отдельных перевозчиков, авиакомпания «Трансаэро» приняла решение об увеличении сумм предоплат, которые она переводит за аэропортовое обслуживание на счета аэропортов своего оперирования в Российской Федерации.

Авиакомпания «Трансаэро» призывает своих коллег–авиаперевозчиков по мере имеющихся у них возможностей поддержать российские аэропорты в этот непростой и ответственный для всей отрасли период.

Справочная информация:

По России авиакомпания «Трансаэро» выполняет полеты из Москвы в Анадырь, Анапу, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск.

Источник: сообщение авиакомпании
 
Авиакомпания «Трансаэро» снижает тарифы на свои перевозки

Руководство авиакомпании «Трансаэро» приняло решение снизить с 10 сентября 2008 года тарифы на свои воздушные перевозки. Все тарифы на рейсы по России снижаются на 3%, а наиболее доступные тарифы - на 5%. На рейсы в страны СНГ тарифы снижаются на 2%. На рейсы в страны дальнего зарубежья тарифы снижаются на 1,5%. Для туроператоров снижение стоимости перевозок в зависимости от направления составит от 1,5% до 3,5%.

Это решение «Трансаэро» стало следствием снижения цен на авиационное топливо, которое было достигнуто благодаря усилиям Правительства Российской Федерации.

«Трансаэро» постоянно стремится к тому, чтобы ее перевозками могло воспользоваться как можно большее число пассажиров. Особое значение авиакомпания придает социальному аспекту доступности воздушного транспорта для россиян. В прошлом году «Трансаэро» трижды снижала свои тарифы на внутрироссийских направлениях, прежде всего на рейсах, связывающих Москву и Дальний Восток. Нынешний год характеризовался стремительным ростом цен на авиатопливо. Однако когда цены на топливо снизились, компания приняла решение о снижении цен на свои перевозки.

Авиакомпания «Трансаэро» будет и впредь проводить ответственную ценовую политику.

Прочитав второй абзац я рыдал :D :D :D
 
«Трансаэро» продаст акции

Ведомости

Трансаэро«сейчас «работает над программой эффективного размещения до 10% акций», утверждается в меморандуме к размещению рублевых облигаций 100%-ной «дочки» авиакомпании — «Трансаэро-финансы». Деньги от продажи акций пойдут на «программы приобретения самолетов иностранного производства и развитие наземной инфраструктуры, предназначенной для техобслуживания воздушных судов».

Деталей планируемого размещения в сообщении не приводится, лишь отмечается, что продавать бумаги будет «Трансаэро-финансы». Она скупила около 18% акций «Трансаэро» на рынке в 2006 г. На это ушли 2,5 млрд руб., привлеченных от выпуска облигаций. Расчет был на то, что бумаги подорожают вдвое, тогда их можно будет продать. В 2007 г. «Трансаэро-финансы» впервые провела частное размещение акций «Трансаэро». 5% бумаг купил Prosperity Voskhod Fund, небольшой пакет- «Тройка диалог».

Сейчас у «Трансаэро-финансы» около 15% акций «Трансаэро» (по данным отчета за II квартал 2008 г.). Компания рассматривает возможность продажи этих акций, подтвердил «Ведомостям» замгендиректора «Трансаэро» Евгений Темяков. Когда это произойдет, зависит от рыночной конъюнктуры, отметил он.

Руководитель аналитического одела «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго считает, что «Трансаэро» не стоит дороже $300 млн. Значит, от размещения 10% акций привлечет не более $30 млн. Обладая такой суммой, «Трансаэро» могло бы взять в лизинг 5-8 самолетов, считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Шаго советует подождать с размещением: за год компания подешевела на $100 млн из-за того, что отрасль стала менее рентабельной.
 
И ответ ТСО на этот текст

«Трансаэро» не планирует в настоящее время размещения своих акций на открытом рынке

В связи с появлением в некоторых СМИ информации о том, что ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» ведет работу по размещению 10% своих акций на открытом рынке, авиакомпания считает необходимым подчеркнуть, что в настоящее время такой работы не ведется. Это вызвано неблагоприятной конъюнктурой на рынке ценных бумаг. Сообщение о таком намерении взято из меморандума о размещении облигаций ООО «Трансаэро – Финансы», который был составлен ранее. В настоящее время конкретных планов по размещению акций у «Трансаэро» нет. Однако нельзя исключать, что они появятся в будущем, когда ситуация на фондовых рынках станет более благоприятной.

Что касается комментария об оценке стоимости авиакомпании «Трансаэро», данного аналитиком «Ингосстрах – инвестиции» Евгением Шаго газете «Ведомости», то есть все основания сомневаться в его объективности. Дело в том, что «Трансаэро» по своей инициативе прекратила сотрудничество с «Ингосстрахом» из-за крайне низкой эффективности такого сотрудничества.

Источник: пресс-служба авиакомпании
 
26 октября «Трансаэро» начинает выполнять рейсы из Томска в Москву и города Европы | 11.09.2008

С 26 октября авиакомпания «Трансаэро» начинает ежедневное выполнение рейсов по маршруту Москва-Томск-Москва по следующему расписанию:


Москва - Томск
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 153 22:40 06:00 (+1) 4:20

Время вылета/прилета – местное.


Томск - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета
UN 154 07:25 09:10 4:45

Время вылета/прилета – местное.

Авиакомпания «Трансаэро» также предлагает своим пассажирам воспользоваться удобными стыковками из Томска через Москву в города России и Европы:

Бизнес класс:

Москва – Томск – Москва / Томск – Москва– Томск 43625 RUB
Москва – Томск / Томск – Москва 21820 RUB
Томск – Лондон – Томск 2500 EUR
Томск – Лондон 1600 EUR
Лондон – Томск – Лондон 1750 GBP
Лондон – Томск 1050 GBP
Томск – Франкфурт – Томск / Франкфурт – Томск – Франкфурт 1550 EUR
Томск – Франкфурт / Франкфурт – Томск 810 EUR
Томск – Берлин/Вена – Томск / Берлин/Вена – Томск – Берлин/Вена 1500 EUR
Томск – Берлин/Вена / Берлин/Вена – Томск 760 EUR
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета –без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.


Премиальный экономический класс:

Москва – Томск – Москва / Томск – Москва– Томск 16470 RUB
Москва – Томск / Томск – Москва 9885 RUB
Томск – Лондон – Томск 900 EUR
Томск – Лондон 650 EUR
Лондон – Томск – Лондон 680 GBP
Лондон – Томск 480 GBP
Томск – Франкфурт – Томск / Франкфурт – Томск – Франкфурт 650 EUR
Томск – Франкфурт / Франкфурт – Томск 340 EUR
Томск – Берлин/Вена – Томск / Берлин/Вена – Томск – Берлин/Вена 570 EUR
Томск – Берлин/Вена / Берлин/Вена – Томск 300 EUR
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 3 месяца; оплата и оформление авиабилета в течение 72 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

Туристический экономический класс:

Москва – Томск – Москва / Томск – Москва – Томск 11290 RUB
Томск – Лондон – Томск 560 EUR
Лондон – Томск – Лондон 420 GBP
Томск – Франкфурт – Томск / Франкфурт – Томск – Франкфурт 460 EUR
Томск – Берлин/Вена – Томск / Берлин/Вена – Томск – Берлин/Вена 380 EUR
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

Авиабилеты Вы можете приобрести на нашем сайте, а также в офисах собственной продажи «Трансаэро» и агентской сети авиакомпании.
 
В связи с озабоченностью своей дальнейшей профессиональной судьбой, выраженной в открытом письме трудового коллектива авиакомпании «Домодедовские авиалинии» руководству страны, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить о следующем.

«Трансаэро» с глубоким уважением относится к высокому профессионализму работников «Домодедовских авиалиний», ценит их преданность гражданской авиации России и желание всемерно способствовать ее дальнейшему подъему.

Базовым аэропортом «Трансаэро» является Домодедово. Авиакомпания на протяжении пяти последних лет устойчиво развивается самыми высокими темпами и сейчас является вторым перевозчиком Российской Федерации по пассажирообороту. «Трансаэро» выражает готовность принять на работу сотрудников «Домодедовских авиалиний» по широкому кругу авиационных специальностей. При этом «Трансаэро» исходит из того, что для многих людей именно аэропорт Домодедово является наиболее удобным местом работы.

Департаменту персонала авиакомпании «Трансаэро» дано указание в первоочередном порядке рассматривать обращения сотрудников «Домодедовских авиалиний и проводить их тестирование.

Источник: пресс-релиз компании
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять ежедневные полеты по маршруту Москва - Томск

Авиакомпания «Трансаэро» с 26 октября 2008 года начинает ежедневные регулярные полеты по маршруту Москва – Томск – Москва.

Рейс UN 153/154 будет выполняться по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 22.40, прибытие в Томск в 6.00 следующего дня. Вылет из Томска в 7.25, прибытие в Москву в 9.10.

На линии Москва – Томск – Москва будет эксплуатироваться самолет «Трансаэро» Боинг-737, вмещающий 105 пассажиров. Компоновка воздушного судна трехклассная – она включает салон бизнес-класса, салон премиального экономического класса и салон туристического экономического класса.

Открытие рейса Москва – Томск – Москва является еще одним шагом по реализации стратегии развития маршрутной сети «Трансаэро» внутри России. Вместе с тем необходимо особо отметить, что просьба начать регулярные ежедневные полеты по данному маршруту поступила «Трансаэро» от администрации Томской области и руководства аэропорта Богашево. Объединенными усилиями был достигнут желаемый результат. Билеты на рейсы «Трансаэро» уже поступили в продажу и пользуются высоким спросом у пассажиров. Следует отметить, что «Трансаэро» выходит на томское направление с весьма конкурентоспособными ценовыми предложениями.

С учетом того, что 85% маршрутов «Трансаэро» являются международными, у пассажиров томского направления появляются широкие возможности пользоваться удобными стыковками в Москве для путешествий рейсами «Трансаэро» в зарубежные страны.

Источник: пресс-релиз компании
 
Реклама
За восемь месяцев 2008 года объем перевозок авиакомпании «Трансаэро» вырос на 58%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей деятельности за восемь месяцев 2008 года. Они свидетельствуют о высоких темпах устойчивого развития компании.

В январе – августе 2008 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 11 761 371,30 тыс. пкм, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Перевезено 3 317 809 пассажиров (на 58% больше, чем за восемь месяцев 2007 года).

Тоннокилометраж составил 1 133 448,08 тыс. ткм (на 57% больше, чем в январе – августе 2007 года).

Было доставлено 13 924,79 тонн почты и грузов (на 35% больше, чем за восемь месяцев 2007 года).

Выполнено 18 812 рейсов (на 34% больше, чем за восемь месяцев прошлого года).

Источник: пресс-релиз
 
Назад