А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» полностью готова к увеличению объемов перевозок между Россией и Израилем

В связи с отменой визового режима между Россией и Израилем авиакомпания «Трансаэро» вновь подтверждает свою готовность предоставить необходимое число кресел для пассажиров маршрута Москва – Тель-Авив – Москва. По сравнению с осенью прошлого года «Трансаэро» вдвое увеличила объемы провозных мощностей, предоставляемых пассажирам на рейсах между Россией и Израилем. Это произошло в результате открытия нового рейса из Шереметьево в Тель-Авив, а также за счет того, что с 17 августа нынешнего года рейс UN301 Москва (аэропорт Домодедово) – Тель-Авив выполняется на самолете Боинг-777, вмещающем 306 пассажиров. Таким образом, «Трансаэро» сейчас ежедневно выполняет между Москвой и Тель-Авивом три регулярных рейса – два из аэропорта Домодедово и один – из аэропорта Шереметьево.

Анализ ситуации на первых рейсах после отмены визового режима, а также продаж билетов на последующий период свидетельствует о том, что какого-либо значительного роста числа пассажиров на израильском направлении пока не наблюдается. По сравнению с прошлым годом общий пассажиропоток на этом направлении на рейсах «Трансаэро» увеличился на 15%. Тогда как в среднем по компании число пассажиров, перевезенных на всех направлениях, выросло на 58%.

Авиакомпания «Трансаэро» заявляет о том, что в случае существенного роста спроса она готова полностью удовлетворить потребности пассажиров из России и Израиля в качественных перевозках и начать регулярную эксплуатацию на маршруте Москва – Тель-Авив самых больших своих самолетов Боинг-747, вмещающие более 460 человек. Остается надеяться, что весь имеющийся на израильском направлении потенциал «Трансаэро» будет востребован.
 
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" прекратит с зимнего расписания полеты по маршруту Санкт-Петербург – Токио. Последний рейс будет выполнен 17 октября. Эти полеты совершаются с конца апреля дважды в неделю на самолете Boeing 767. Тарифы туда-обратно при открытии рейса начинались примерно от 27-30 тысяч рублей с учетом сборов.

Закрытие полетов из Петербурга за рубеж на зимний сезон из-за падения спроса – довольно обычное явление. Возможно, что и токийский рейс возобновится весной. Ранее предполагалось, что полеты по этому направлению будет совершать и японская авиакомпания ANA, однако затем эти планы были отложены.

Источник: Травел.ру
 
Авиакомпания «Трансаэро» увеличивает частоту полетов по маршруту Москва – Владивосток

С 26 октября 2008 года авиакомпания «Трансаэро» увеличивает частоту полетов по маршруту Москва – Владивосток - Москва. К существующим четырем рейсам в неделю добавляются еще два. Теперь полеты по этому маршруту будут выполняться компанией по понедельникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

Как известно, авиакомпания «Трансаэро» с 10 сентября снизила тарифы на все свои регулярные рейсы. По России снижение составило - 3% на все тарифы и 5% на тарифы, наиболее доступные для населения. Это решение «Трансаэро» стало следствием снижения цен на авиационное топливо, которое было достигнуто благодаря усилиям Правительства Российской Федерации. Наибольшую выгоду от этого решения получили пассажиры рейсов «Трансаэро» большой протяженности – таких, как рейсы между Москвой и городами Дальнего Востока: Анадырем, Владивостоком, Петропавловском-Камчатским, Хабаровском и Южно-Сахалинском.

Авиакомпания «Трансаэро», проводящая ответственную ценовую политику, учитывает социальную значимость дальнемагистральных маршрутов. Она готова и впредь делать все возможное для повышения комфорта и доступности своих перевозок. В этой связи авиакомпания заявляет о готовности начать эксплуатацию на дальневосточных маршрутах самых современных и комфортабельных в ее парке дальнемагистральных самолетов Боинг-777. Высокая скорость и особая топливная эффективность этих воздушных судов позволят «Трансаэро» и впредь предпринимать шаги по снижению стоимости перевозок на тех маршрутах, где они эксплуатируются.

Однако проблема состоит в том, что российские аэропорты на Дальнем Востоке не сертифицированы на прием и обслуживание самолетов Боинг-777. В этой связи Росавиация обратилась к руководителям аэропортов с призывом безотлагательно провести такую сертификацию. Авиакомпания «Трансаэро» уверена, что получение российскими аэропортами сертификатов на обслуживание самолетов Боинг-777 станет важным шагом на пути развития воздушного сообщения в нашей стране.

Авиакомпания «Трансаэро»
 
Пресс-релиз

30 сентября 2008 года

Авиакомпания «Трансаэро» начала приемку второго построенного для нее воздушного судна Ту-214



Комиссия авиакомпании «Трансаэро» на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова (КАПО) начала процесс приемки второго построенного для «Трансаэро» воздушного судна Ту-214. Завершение процесса приемки и передача воздушного судна эксплуатанту планируется на первую половину ноября 2008 года.

Самолеты Ту-214 авиакомпания «Трансаэро» в рамках заключенного в 2005 году соглашения приобретает в финансовый лизинг. Лизингодателем является «Финансовая лизинговая компания».

Свой первый самолет Ту-214 «Трансаэро» получила на КАПО в апреле 2007 года. В авиакомпании существует летный отряд самолетов Ту-214.

Авиакомпания «Трансаэро»
 
«Мне помогают 4000 человек», — Ольга Плешакова, генеральный директор Трансаэро

Источник: Ведомости

99% рейсов «Трансаэро» — прибыльные, уверяет Ольга Плешакова и выступает категорически против открытия российского неба для иностранных перевозчиков

— В августе, когда случилась массовая задержка рейсов альянса «Эйрюнион» из-за долгов за топливо, «Трансаэро» первой из авиакомпаний помогла самолетам его компании собственным керосином. Почему?

— Мы видели, что пассажиры сидят в «Домодедово» и не могут улететь рейсами «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний». Тогда казалось, что авиакомпаниям альянса не хватает топлива всего на один день полетов. Поэтому решили выделить им 500 т из своих запасов, чтобы вывезти этих несчастных пассажиров. Потом выяснилось, что проблема гораздо серьезнее. Но мы сделали все, что могли. В один из дней у нас оказался свободный самолет, и мы его предоставили, чтобы вывезти людей с Чукотки. Мы принимали пассажиров «Эйрюнион» на все свободные места в наших самолетах.

— Это, конечно, и помощь пассажирам, но и возможность получить новые маршруты. Например, в Красноярск сейчас вместо «Красэйр» летают и «Аэрофлот», и «Сибирь». И «Трансаэро» заявку подала.

— Пассажиры от конкуренции только в выигрыше. Красноярский аэропорт был закрыт для других перевозчиков, и когда у «Красэйр» случилась проблема, то пострадали люди. У нас притязаний на маршрутную сеть альянса нет: мы имеем много одинаковых маршрутов, вместе летаем на Чукотку, Камчатку, Сахалин, во Владивосток и Хабаровск, при этом «Трансаэро» перевозила больше пассажиров, чем «Эйрюнион». Наш парк хорошо загружен собственными маршрутами. Да, мы открываем рейс на Томск. Но нас попросили об этом региональные власти.

— А вам компенсированы затраты на топливо и перевозку пассажиров «Эйрюнион»?

— Еще нет. Думаю, деньги будут возвращены в разумные сроки. Называть сумму не буду. Это некорректно. Скажу только, что лишних средств у нас нет. «Трансаэро» такое же авиапредприятие, которое платит ту же цену за керосин, услуги и проч.

— Что, на ваш взгляд, стало причиной краха «Эйрюнион»?

— Идея создания альянса была правильной, но слишком затянулось время его формирования. В то же время менеджмент альянса не смог четко сформулировать стратегию его развития. В итоге финансовые институты, которые должны были поддерживать компанию на этапе формирования, видимо, решили не рисковать, прекратили или уменьшили кредитование — они ведь не понимали, что будет дальше. А с прошлого года начался рост цен на топливо. Он-то и продемонстрировал, что все эти замедления не только по стратегии маршрутной сети, но и по обновлению парка топливозатратных самолетов ведут к краху.

— Топливный кризис негативно отразился на всех авиакомпаниях. Скорее всего, и «Трансаэро» пришлось затянуть ремни?

— Справиться почти с 90%-ным ростом цены на керосин очень тяжело. В европейских аэропортах новая цена на топливо объявляется за несколько месяцев, у нас — за пять дней. А ведь авиакомпании продают билеты на 3-6 месяцев вперед. Вплоть до апреля «Трансаэро» компенсировала дорожающее топливо за счет внутренних ресурсов. В этом прежде всего помог наш парк из экономичных самолетов Boeing.

— «Трансаэро» летает на Boeing с 90-х гг., с первых лет существования компании. Вы как будто предвидели нынешнюю ситуацию с топливом?

— Вообще-то тогда мы надеялись на Ил-86, который был специально модернизирован для «Трансаэро». Но в 1992 г. российский авиапром остановился. Чтобы продолжить существование, мы стали заказывать иностранные суда. Это был единственный выход.

— Сейчас это, похоже, тоже единственный выход…

— Да. Уже имея эффективный парк, мы сконцентрировались на оптимизации маршрутной сети. Сократили продолжительность полета за счет «спрямления» маршрутов — над этим тщательно работала штурманская служба. Затем сократили некоторые маршруты. Временно отказались от запущенных в декабре 2007 г. рейсов в Сидней и на Маврикий. Программы дорогие по себестоимости, а на их раскрутку надо полтора года. Мы оцениваем рентабельность и доходность каждого маршрута ежемесячно. В итоге в расписании «Трансаэро» 99% рейсов относится к категории высокодоходных. Это Дальний Восток, Юго-Восточная Азия, страны Карибского бассейна, Европа. Следующий шаг по снижению затрат на авиа-ГСМ — хеджирование. В России, увы, нет топливной биржи. Но мы смогли договориться с нашими крупнейшими поставщиками — «Газпром нефтью» и торговым домом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП). Для нас цена на керосин фиксируется на определенный срок. И крайняя мера — введение топливного сбора. Это случилось в апреле, когда мы исчерпали все свои внутренние возможности.

— А потом премьер-министр Владимир Путин погрозил нефтяникам пальцем, и цены на керосин стали снижаться…

— В достижении цели все средства хороши. В итоге «Газпром нефть» и ТОАП сообщили нам, что цены на топливо упали по разным регионам от 5% до 10%. «Трансаэро» с 10 сентября объявила о понижении всех тарифов. Это несмотря на то, что ТЗК в дальневосточных аэропортах до сих пор цены на топливо не снизили.

— Вы снизили тарифы даже на бизнес-класс?

— А чем пассажир бизнес-класса хуже?

— Наоборот, может быть, лучше: он богат…

— Не стоит забывать о маркетинговых нюансах. Я не заинтересована в том, чтобы пассажир бизнес-класса, понимая, что цена авиабилета находится на пределе его возможностей, пересел в экономкласс, где доходность компании ниже. Поэтому я делаю бизнес-класс дешевле, чтобы сохранить в нем пассажиров.

— Говорят, что сейчас среди российских перевозчиков нет рентабельных. Это так?

— Авиаперевозки даже в хорошие времена считаются низкорентабельным бизнесом. «Трансаэро» в течение пяти лет прибыльная. В первом полугодии из-за роста цен на топливо прибыльность снизилась примерно на 25%. Однако по итогам 3 квартала мы эти потери компенсируем.

— Может быть, вашей финансовой устойчивости помогает часть средств из роялти, которое платят иностранные компании, летая по транссибирскому маршруту?

— Любой доход помогает. Но «Трансаэро» не имеет отношения к тому роялти, которое досталось «Аэрофлоту» с советских времен. У «Трансаэро» есть коммерческие соглашения с тайваньскими перевозчиками EVA Air и China Airlines. Мы организуем им перелет над российской территорией — составляем маршрут, согласовываем его и проч. За эту услугу и получаем деньги.

— Много? Есть цифра $5 млн в год.

— В 5 раз меньше.

— Вам не обидно, что практически всю сумму транссибирских платежей получает «Аэрофлот»?

— Я горжусь компанией «Трансаэро», которая без посторонних финансовых вливаний успешно двигается вперед.

— И что ждет «Трансаэро» впереди? Хотите вырваться в лидеры? В июне «Трансаэро» уже обогнала «Аэрофлот» по пассажиропотоку на международных линиях…

— По номерам точно считаться не будем. Мы ни с кем не соревнуемся. Я хочу, чтобы «Трансаэро» была безопасной и качественной авиакомпанией для пассажиров и партнеров.

— Кстати, о качестве. У «Трансаэро» случаются продолжительные задержки рейсов. Мои коллеги жаловались на 12-часовое ожидание в Хорватии и 14-часовое — в Барселоне…

— Это безобразие. Но вина компании знаете в чем? В том, что мы по-профессиональному щепетильно относимся к предполетному осмотру технического состояния самолетов. Компания никогда не будет рисковать жизнью и здоровьем человека. В июле нашу компанию проверяла комиссия Минтранса. И не было найдено ни одной причины задержек, связанной с плохой организацией работы или халатностью персонала «Трансаэро».

— Пока пассажиры ждут, что делает компания в течение этих часов?

— Если на предполетном осмотре выявляется дефект, то принимается решение: либо его устранять, либо использовать другое судно. Но проблема многих аэропортов в том, что они не могут быстро устранить неполадку. Один пример. В Варне нам требовалось заменить колесо, но аэропорт развел руками: там не оказалось стандартного инструмента для монтажа колес. Представляете? Пришлось гнать из Москвы пустой Boeing 737 с инструментом на борту!

— Каковы планы «Трансаэро» по обновлению и увеличению парка?

— Компания специализируется на дальних маршрутах. Мы будем придерживаться этой стратегии и впредь. Отсюда потребность в дальнемагистральных лайнерах. До конца года планируем получить еще шесть самолетов Boeing 777, 747 и 767. Всего в парке будет 43 самолета. В течение двух лет флот планируем увеличить до 60 судов. Сейчас началась замена наших дальнемагистральных B747-200, средний возраст которых около 20 лет, на новую модель В747-400. За полтора года выведем из эксплуатации все пять «двухсоток».

— Почему исключительно Boeing?

— Действительно, мы долгое время являемся партнером Boeing. И в программу обновления парка до 2012 г. включены только самолеты американского производителя. Но это не значит, что мы не будем сотрудничать с другим авиагигантом — Airbus. Мы уже ведем переговоры с европейским авиапроизводителем о возможности заказа самолетов А350 или А380. Сейчас ждем от Airbus выгодных предложений — по цене, срокам поставки, обслуживанию. Речь пока идет о 5-6 самолетах.

— А Boeing 787 Dreamliner приобрести не желаете?


— Пока мы склоны считать, что экономика А350 выглядит лучше, чем B787.

— У «Трансаэро» есть и один Ту-214…

— Скоро будет второй. Финансовая лизинговая компания (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). — «Ведомости») нас уведомила о том, что он готов.

— На каких направлениях используется это судно?


— Ту-214 замечательно летает в Испанию, Египет и приносит прибыль. А вот на рейсе до Хабаровска он оказался менее эффективным. Тут важно найти оптимальное сочетание экономики самолета и маршрута. Этому самолету подходят международные рейсы продолжительностью до пяти часов.

— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…

— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.

— А Ту-214 может конкурировать с аналогичным Boeing? По топливной эффективности, например.

— Это нормальная машина. Но я, честно говоря, не могла бы назвать ее конкурентом Boeing. Хотя бы потому, что в модельном ряду Boeing нет 100%-ного аналога Ту-214. Просто разные самолеты. Знаете, это из области, кто лучше — брюнетка или блондинка?

— Ту-214 — блондинка или брюнетка?

— По расходу топлива, скорее всего, серьезная брюнетка. (Смеется.)

— Контракт на покупку 10 Ту-214 был подписан с Казанским авиационно-производственным объединением в 2005 г.


— Действительно, весь заказ планировалось получить к 1 января 2008 г. Но есть объективные причины задержек: наш авиапром не финансировался 15 лет. Столь серьезное отставание невозможно наверстать за 2-3 года и наладить серийное производство самолетов. Только в 2006 г. создана ОАК. Я высоко ценю ее деятельность. Но ей еще предстоит завершить аудит многочисленных российских авиазаводов, заняться их техническим переоснащением, определиться с модельным рядом, графиком производства самолетов.

— На сентябрьском совещании в Ульяновске Путин пригрозил нашим авиастроителям отменить все пошлины на иностранную технику, если те будут медленно разворачиваться…

— Знаете, чувство страха иногда не самый плохой двигатель прогресса. Нужно объяснять, нужно финансировать, но и здоровая доля стресса в работе иногда не мешает.

— Где «Трансаэро» возьмет средства на покупку авиатехники?

— Мы не испытываем проблем с источниками финансирования. Это и кредиты, и облигационные займы.

— Еще в 2005 г. Александр Плешаков рассказывал о том, что «Трансаэро» готовится к IPO, чтобы как раз привлечь средства на модернизацию парка…

— Мы несколько лет готовились к этому шагу. Компания прошла все необходимые для выхода на биржу процедуры, однако остановил рынок. Но IPO лишь одна из возможностей финансирования бизнеса. Компания благополучно развивается и без IPO. До 2012 г. «Трансаэро» будет осуществлять деятельность за счет собственных средств, а также займов и кредитных линий.

— У «Трансаэро» много международных рейсов и мало внутренних. Как планируете дальше развивать маршрутную сеть?

— На протяжении нескольких лет мы наращиваем число внутренних рейсов, прежде всего на Дальнем Востоке и в Сибири. Это один из главных пунктов стратегии развития компании. Тут самое главное — перебороть ситуацию в российских аэропортах: в силу аффилированности с каким-либо перевозчиком они могут просто не пускать других. Радует, что многие аэропорты искоренили такой подход к перевозчикам. Ведь чем больше авиакомпаний летает, тем выше их доходы. У «Трансаэро» есть планы и по развитию сети международных маршрутов. Но тут все зависит от межправительственных соглашений, которые регламентируют число авиакомпаний со стороны каждого государства. Сейчас практически вся Европа закрыта эксклюзивными соглашениями с одной российской компанией…

— С «Аэрофлотом»?


— Ему досталось все это по наследству от СССР. И, может быть, это оправданно — все-таки большой государственный перевозчик. Но открытие рынка необходимо в первую очередь для пассажиров.

— Вообще-то у «Трансаэро» тоже есть эксклюзивные направления, в частности Израиль…


— Могу поменять его на пять европейских. (Смеется.) И замечу: у «Трансаэро» нет эксклюзива на Израиль. Кроме нас туда летает ГТК «Россия», причем не только из Санкт-Петербурга, но и из Москвы. «Трансаэро» же из Петербурга в Израиль полетов не выполняет.

— Сложилось впечатление, что «Трансаэро» активно развивает чартерное направление. Оно прибыльно?

— Не так. В структуре перевозок чартеры составляют всего 15%. Остальное — регулярные рейсы, они как раз и прибыльнее.

— Потому что билет на них дороже?

— Да.

— Не собирается ли «Трансаэро» приобретать авиаактивы?


— Мы не планируем покупать авиаактивы ни в России, ни за рубежом. Что такое покупка другой компании? Это дополнительный стимул для развития. «Трансаэро» в течение последних пяти лет более чем в 12 раз увеличила объемы производства. Это говорит о том, что у компании достаточно внутренних источников для развития.

— Насколько привлекательно для компании вступление в один из глобальных авиаальянсов?

— Вступление в альянс — это не идея фикс. Мы заинтересованы в равноправном коммерческом партнерстве в рамках одного из альянсов. Год назад разговаривали с Lufthansa, входящей в Star Alliance. Понимаем, что взаимные интересы есть. Тем более что Star Alliance опять находится в поиске российского партнера (в конце 2007 г. о намерении войти в этот альянс заявлял также и «Эйрюнион». — «Ведомости»). Мы готовы к дальнейшему диалогу.

— Как вы смотрите на то, чтобы Россия открыла небо для иностранных перевозчиков?

— Я не сторонница того, чтобы полностью открыть небо. Если это сделать сейчас, то может произойти крах российской гражданской авиации, потому что отечественные и иностранные перевозчики находятся в разных конкурентных условиях. И преимущество не на нашей стороне. А еще надо понимать, что приход западных авиакомпаний не сделает перевозки более доступными. Ни одна из них не будет летать между Барнаулом и Владивостоком.

— Что в таком случае необходимо предпринять чиновникам, чтобы наши перевозчики достойно конкурировали с иностранцами?

— Тут комплекс проблем. Обновление парка. Иностранные суда дорогие из-за таможенных пошлин. А российских в нужном объеме нет.

— Министр экономразвития Эльвира Набиуллина недавно рассказывала, что готовятся предложения о временном обнулении пошлин на среднемагистральные самолеты… Поможет?

— Я приветствую такое компромиссное решение. Ведь если отменить пошлины навсегда — что, признаться, мечта каждого российского перевозчика, — то пострадает наш авиапром. Если же ничего не отменять и ждать, когда ОАК начнет производить самолеты, то пострадают авиакомпании.

— «Трансаэро» в этой ситуации проще, ведь дальнемагистральные самолеты вместимостью более 300 кресел освобождены от пошлин…

— Под это распоряжение попадает только два типа наших самолетов — B747 и B777. За все остальные суда мы платим пошлины: в 2007 г. было около 2 млрд руб., в этом ожидается более 2 млрд руб.

— Пошлины действуют и на авиазапчасти.

— Что является отдельной большой проблемой. Снятие пошлин на запчасти — это вопрос ответственности государства за безопасность пассажиров. Помимо этого необходимо дополнить Таможенный кодекс в той части, где перечисляется, какие товары имеют право на приоритетное растаможивание. В этом списке есть укроп и петрушка как скоропортящиеся продукты. Авиазапчастей там нет! И пока самолет простаивает, получить на него запчасти через ускоренную процедуру растаможивания невозможно. Есть ряд и других законодательных недоработок. Например, до сих пор действует норма, запрещающая брать на работу в летные экипажи иностранцев. И это несмотря на то, что сейчас большой дефицит пилотов, а российские перевозчики имеют возможность платить им хорошие деньги. У западных авиакомпаний таких ограничений нет.

— Со стороны авиация кажется такой романтичной отраслью… Но, похоже, там очень тяжело.

— Поверьте, тяжело. Очень высокая ответственность. Одно дело — не заметить ошибку в статье, и совсем другое — не заметить дефект в самолете. Последствия несопоставимы.

— А не было случаев, когда хотелось все бросить?

— Мне помогают 4000 человек. А самая серьезная нагрузка лежит на плечах пилотов. Эти люди, каждый раз заходя в кабину, принимают решения, от которых зависят сотни жизней. Ответственность сотрудников должна базироваться не только на профессионализме, но и на внутренней порядочности и уважении к чужой жизни. Авиация — исключительно благородный вид деятельности.

— Одним из отголосков недавней катастрофы под Пермью стали разговоры о том, что школа пилотов в России сдает свои позиции.

— Категорически с этим не согласна. В нашей стране ежедневно безопасно и профессионально выполняется более 1500 рейсов. Наши летчики всегда востребованы в ведущих зарубежных компаниях. Сейчас, кстати, многие из тех, кто уехал, возвращаются. Мы можем предложить им лучшие условия, чем за рубежом. «Трансаэро» с 1994 г. организует подготовку и переподготовку летчиков, в том числе пришедших из летных училищ, в своем сертифицированном учебном центре. Каждые полгода они проходят тренажерную подготовку в ведущих мировых центрах подготовки. При переучивании с российской техники на иностранную, вводе в строй, переходе на должность командира воздушного судна или на новый тип самолета для летчиков «Трансаэро» необходим опыт и строгое соблюдение всех норм налета на предыдущем типе или в предыдущей должности. Так что в наших летчиках я уверена полностью.

— А в вашей семье кто решения принимает? Вы — гендиректор компании, муж Александр Плешаков — председатель совета директоров.

— Вместе. Я 22 года замужем, и, поверьте мне, жизнь — это один большой компромисс.

— А как? За ужином?

— Собраться к ужину дома — большая удача!

— Спорите?

— Конечно. Мы же разные люди, с разными точками зрения. Но цели на работе и в семье у нас одинаковые. Мы слишком давно и хорошо друг друга знаем.

— На отдыхе тоже о работе говорите?

— Конечно. Компания работает 365 дней в году, 24 часа в сутки. А мы — люди увлеченные. У нас бывают редкие дни, когда договариваемся, что до вечера об авиации ни слова.

Продолжение...
 
«Мне помогают 4000 человек», — Ольга Плешакова, генеральный директор Трансаэро


— Свекровь Татьяна Анодина вам помогает? Она тоже профессионал в области авиации, уже несколько лет возглавляет Межгосударственный авиакомитет (МАК)…


— Безусловно. Она еще и акционер «Трансаэро», член совета директоров.

— А ее административный ресурс помогает?

— В полномочия МАК не входят вопросы регулирования деятельности авиакомпаний. Он занимается расследованием причин авиакатастроф. Слава богу, «Трансаэро» не является объектом расследования. В ведении МАК и сертификация типов самолетов. Но мы летаем только на сертифицированных. В чем наши точки соприкосновения?

— Вы летаете исключительно «Трансаэро»?

— В основном да. Сеть «Трансаэро» достаточно велика. А потом, если я не буду летать, тогда кто будет самым строгим контролером качества?

— У вас личный самолет?

— Мне хватает тех 38, которые есть в парке. (Смеется.)

— А персонал заранее знает о пассажире Ольге Плешаковой?

— Увы, знает.
 
Заявление авиакомпании «Трансаэро»

В связи с публикаций в газете «Ведомости» от 3 октября 2008 года материала «Сухой» обмен», искажающего позицию «Трансаэро», авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

2 октября журналистка «Ведомостей» А.Дагаева обратилась в «Трансаэро» с просьбой дать комментарий по поводу возможности изменения типа воздушных судов, приобретаемых авиакомпанией у «Финансовой лизинговой компании».

В ответ на эту просьбу в редакцию по электронной почте был направлен официальный комментарий «Трансаэро». В нем говорилось:

«Авиакомпания «Трансаэро» сейчас ведет приемку второго построенного для нее самолета Ту-214. Она готова в полном объеме выполнить соглашение с «Финансовой лизинговой компанией» о приобретении 10 заказанных ею самолетов Ту-214.

Только в случае, если Объединенная авиастроительная корпорация примет решение о прекращении производства самолетов Ту-214 для «Трансаэро», авиакомпания будет готова рассмотреть конкретные предложения о замене данного типа воздушных судов на более современный - SSJ 100».

Редакция подтвердила получение комментария, однако в вышедшем материале принципиальная позиция «Трансаэро» по данному вопросу была полностью проигнорирована.

Свой первый самолет Ту-214 «Трансаэро» эксплуатирует с мая 2007 года. Передача «Трансаэро» второго самолета Ту-214 после завершения процесса приемки на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова состоится в первой половине ноября этого года.

Авиакомпания «Трансаэро»
 
Авиакомпания «Трансаэро» вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров – «Империал»

С 26 октября 2008 года авиакомпания «Трансаэро» вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров – «Империал».

Он предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

Класс «Империал» - это совершенно новый уровень качества обслуживания пассажиров. Он сочетает лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса мировой гражданской авиации.

Класс «Империал» вводится на пополняющих парк «Трансаэро» самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400.

Введение класса «Империал» имеет целью не только предложить пассажиру высочайшие стандарты обслуживания, но и подчеркнуть уникальность клиента, его особую ценность для авиакомпании, дать ему почувствовать себя на действительно недосягаемой высоте.

Для всех клиентов класса «Империал» выделяется специальный канал круглосуточной связи со справочно-информационным центром «Трансаэро». В аэропорту каждого пассажира «Империала» встречает представитель «Трансаэро», который постоянно сопровождает его и оказывает ему содействие на всех этапах прохождения предполетных процедур на земле.

На борту воздушного судна в просторном салоне класса «Империал» пассажира будет окружать то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта. Кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную кровать. Меню составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также будут представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков способен удовлетворить самый взыскательный вкус.

Особых слов заслуживает уникальная посуда, на которой будут обслуживаться пассажиры «Империала». Ее только для них по специальным эскизам с помощью совершенных технологий создали партнеры «Трансаэро» по этому проекту - знаменитые фирмы Ломоновский фарфоровый завод и Гусевский хрустальный завод. Они еще в середине XVIII века стали поставщиками Российского Императорского двора.

Индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, самые качественные печатные издания, предельно удобные дорожные наборы помогут клиентам «Империала» скрасить время в полете.

На борту пассажиров класса «Империал» будут обслуживать их персональные VIP-менеджеры по сервису. Это - лучшие работники «Трансаэро». У них даже особый дизайн формы, созданный модельерами только для «Империала». Необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры – вот стиль их работы.

Каждый клиент класса «Империал» обязательно получит сувенир от «Трансаэро» – красивейшие чашку и блюдце с портретом одного из российских императоров. Таким образом, с каждым новым полетом в «Империале» у пассажира будет пополняться его уникальная коллекция фарфора, способная украсить любой интерьер.

В первую очередь введение класса «Империал» запланировано на рейсах «Трансаэро», связывающих Москву с Доминиканой (Пунта-Кана), ОАЭ (Дубай), Индонезией (Денпасар на Бали), Мальдивами (Мале) Таиландом (Бангкок и Пхукет). Билеты в класс «Империал» авиакомпании «Трансаэро» на эти направления уже поступили в продажу.

После того, как будет проведена сертификация аэропортов Дальнего Востока России на прием и обслуживание самолетов Боинг-777, «Трансаэро» сможет предложить класс «Империал» пассажирам своих дальневосточных рейсов.

Итак, господа, у ТСО аж челых 4 класса обслуживания для пассажиров.
 
3 Октября 2008
«Трансаэро» откроет пять новых направлений из Екатеринбурга

Через несколько недель авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнение регулярных рейсов из Екатеринбурга в пяти новых направлениях – Санкт-Петербург, Бангкок, Пхукет, Хайнань и Гоа.

Как отмечают эксперты туристического рынка, у «Трансаэро» в Свердловской области хорошие перспективы для дальнейшего развития. Это – первая иногородняя авиакомпания, которой удалось достичь с аэропортом Кольцово договоренности о постоянном базировании в Екатеринбурге своих самолетов. Вице-призидент Уральской ассоциации туризма Сергей Бузько заявил корреспонденту «УралПолит. Ru», что это очень серьезный бонус: «Проблемы других компаний в том, что у них нет базы в Кольцово. А значит, любая поломка чревата неприбытием и многочасовой задержкой рейса».

Первое новое направление «Трансаэро» – северная столица. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 3 октября, в екатеринбургском представительстве компании, рейс Санкт-Петербург – Екатеринбург будет выполняться по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и воскресеньям с 26 октября 2008 г. по 26 марта 2009 г. на лайнерах марки Боинг 737-500. Минимальная стоимость билета эконом-класса без учета сбора – 4800 руб.

С 27 октября «Трансаэро» начинает полеты из Екатеринбурга в Пхукет. Вылет – раз в 10 дней, стоимость – от 1450 долларов США. С 1 ноября рейсами «Трансаэро» можно будет летать из Екатеринбурга в Бангкок – в ноябре – по средам и субботам, в декабре – по средам, субботам и воскресеньям, билет будет стоить от 1400 долларов. С 3 ноября каждые 10 дней самолеты «Трансаэро» будут летать на остров Хайнань по цене от 1570 долларов. И, наконец, уже 30 октября состоится первый вылет «Трансаэро» из Екатеринбурга в Гоа. Стоимость полета в этом направлении в представительстве компании назвать затруднились, сообщив лишь, что цены будет устанавливать туроператор.
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_116131.html
 
Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом конкурса «Корпоративный донор России»

Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Корпоративный донор России» в номинации «Лучшая программа, способствующая созданию благоприятной среды для жизни и работы людей с инвалидностью – поддержка людей с ограниченными возможностями для обеспечения их полноправного участия в жизни общества».

На этот конкурс «Трансаэро» представила уникальную партнерскую программу «Назад в будущее», реализуемую совместно с автономной некоммерческой организацией «Дети» при поддержке Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии. «Назад в будущее» представляет собой семейный реабилитационный лагерь для детей-инвалидов с онкологическими заболеваниями. Реабилитационный лагерь – это новая для российской детской онкологии технология, позволяющая поднять качество жизни детей-инвалидов, улучшить их социальную адаптацию и вернуть их к активной жизни после длительного лечения. Благодаря этой программе уже прошли реабилитацию более 200 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания. В 2008 году проект «Назад в будущее» включен в общероссийскую федеральную программу «Год семьи».

Организаторами общероссийского конкурса «Корпоративный донор России» стали некоммерческое партнерство «Форум Доноров», Министерство экономического развития РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Комиссия Общественной палаты по развитию благотворительности в партнерстве с Федеральным агентством по делам молодежи, Российским фондом помощи и представительством ООН в РФ. Основными задачами конкурса, который проводится с 2006 года, являются привлечение внимания общества, государственных органов и средств массовой информации к деятельности компаний в области благотворительности, анализ и экспертная оценка социальных инвестиций компаний, выявление лучших практик, а также новых тенденций и инновационных моделей в области корпоративной благотворительности.

Для авиакомпании «Трансаэро» одной из важнейших социальных задач является содействие улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями путем реализации социальных программ и повышения доступности авиаперевозок для пассажиров-инвалидов.
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро»: Европа становится доступнее

Авиакомпания «Трансаэро» активизирует свою работу на европейском направлении. Это касается как расписания полетов, так и ценовой политики.

С 26 октября 2008 года увеличивается частота полетов авиакомпании на маршруте Москва – Лондон – Москва. Теперь рейсы «Трансаэро» между столицами России и Великобритании будут выполняться два раза в день по следующему расписанию (время местное):

Рейс UN 333/444 - вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 10.05, прибытие в Лондон (аэропорт Хитроу) в 11.15. Вылет из Лондона в 12.25, прибытие в Москву в 19.30.

Рейс UN 353/354 - вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 15.00, прибытие в Лондон (аэропорт Хитроу) в 16.10. Вылет из Лондона в 18.30, прибытие в Москву в 01.35.

Такое расписание обладает целым рядом преимуществ. Оно позволяет пассажирам осуществлять удобные стыковки в Москве с рейсами «Трансаэро» по России и СНГ. Теперь пассажиры, отправляющиеся в Великобританию по делам, пользуясь рейсами «Трансаэро», могут в течение одного дня провести необходимые встречи в Лондоне и, сэкономив на гостинице, вернуться домой поздним рейсом авиакомпании.

Хорошим стимулом выбрать «Трансаэро» для пассажиров будет то, что с 20 октября авиакомпания на своих лондонских рейсах вводит новый минимальный тариф. При полете туда и обратно он (без учета такс и сборов) составит всего лишь 149 евро или 120 фунтов.

Еще одна приятная новость для тех, кто летает с «Трансаэро». С 20 октября авиакомпания вводит новый минимальный тариф на других своих европейских рейсах. При полетах в оба конца между Москвой и такими городами, как Берлин, Вена, Люксембург, Франкфурт новый минимальный тариф «Трансаэро» (без учета такс и сборов) составит всего 149 евро. Билеты по этому тарифу могут приобретать пассажиры, которые начинают свое путешествие как из Москвы, так и из всех вышеперечисленных городов.

Для того чтобы приобрести билеты на европейские рейсы «Трансаэро» по новой стоимости, следует пользоваться сайтами авиакомпании в Интернете (www.fly-UN.com и www.transaero.ru) или же обращаться в офисы собственной продажи «Трансаэро».

Источник: Трансаэро
 
Авиакомпания "Трансаэро" прекратила рейсы из Москвы в Лион. Они были открыты в прошлом октябре и предназначались в основном для туристов, отправляющихся на горнолыжные курорты французских Альп. Компания обслуживала маршрут раз в неделю, а в пиковые праздничные периоды – дважды в неделю.

Тем не менее в новогодние праздники рейс может быть возобновлен. В расписание компании внесены рейсы с 27 декабря по субботам. Они запланированы по крайней мере до конца действия зимнего расписания 28 марта. Однако билеты на эти рейсы пока не продаются.

Тревел.ру
 
Прислали тут

Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 07 ноября 2008 года, отменены рейсы между Москвой и Владивостоком UN123/127 в следующие даты:

07,17,24 ноября;

01,15,22 декабря;

02,15,19,26,29 января;

02,05,16,19,23,26 февраля;

02,05,16,19,23,26 марта.

В настоящий момент пассажиры рейсов UN123/124 по понедельникам пересажены на рейсы UN123/124 вылетающие по средам, остальные пассажиры перебронированы на рейсы UN123/124 следующего дня.
 
За девять месяцев 2008 года объем перевозок авиакомпании «Трансаэро» вырос на 57%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей деятельности за девять месяцев 2008 года. Они свидетельствуют о высоких темпах устойчивого развития компании.

В январе – сентябре 2008 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 13 524 021,19 тыс. пкм, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Перевезено 3 889 689 пассажиров (на 57% больше, чем за девять месяцев 2007 года).

Тоннокилометраж составил 1 329 274,92 тыс. ткм (на 84% больше, чем в январе – сентябре 2007 года).

Было доставлено 16 736,73 тонн почты и грузов (на 39% больше, чем за девять месяцев 2007 года).

Выполнено 21 514 рейса (на 54% больше, чем за девять месяцев прошлого года).

Доход от финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании «Трансаэро» за 9 месяцев 2008 года составил 27 263,97 млн. рублей, что на 82,8% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

За три квартала 2008 года парк «Трансаэро» пополнился десятью новыми воздушными судами, в том числе двумя Боинг-777 и еще одним Боинг-747-400.

В сентябре 2008 года «Трансаэро» снизила тарифы на все свои рейсы. На рейсы по России тарифы снизились на 3%, а наиболее доступные тарифы - на 5%. На рейсы в страны СНГ тарифы снизились на 2%. На рейсы в страны дальнего зарубежья тарифы снизились на 1,5%. Для туроператоров снижение стоимости перевозок в зависимости от направления составило от 1,5% до 3,5%.

«Трансаэро» также ввела новые минимальные тарифы на рейсы в города Европы. Они (без учета налогов и сборов) составили 149 евро при путешествии в оба конца. Приобрести билеты по таким тарифам можно на сайте компании через Интернет и в офисах собственной продажи «Трансаэро».
 
Авиакомпания "Трансаэро" всерьез рассматривает предложение о вступлении в StarAlliance

22 октября в ходе совместной пресс-конференции международного аэропорта 'Домодедово' и bmi, где авиакомпания объявила об открытии второй ежедневной частоты в Лондон из Москвы, стало известно о новом претенденте на вхождение в StarAlliance с российской стороны.

Управляющий директор bmi Питер Спенсер заметил, что хотя в этом году они рекомендовали в StarAlliance другого перевозчика, вопрос об участии в альянсе 'Трансаэро' на стадии обсуждения.

В офисе самой 'Трансаэро' подтвердили эту информацию. 'Авиакомпания 'Трансаэро' всерьез рассматривает предложение о вступлении в StarAlliance. Однако я не буду озвучивать перевозчика, который направил нам приглашение в это объединение' - рассказал Сергей Быхал, директор по связям с общественностью 'Трансаэро'.

Между тем, в случае голосования по поводу участия 'Трансаэро' в StarAlliance, первая вполне может рассчитывать на лояльность к ней bmi. Две авиакомпании связывает давнее сотрудничество, с 2006 года перевозчики осуществляют совместную код-шеринговую программу в Лондон из аэропорта 'Домодедово'. Кроме того, именно bmi ранее предлагала российскую 'Трансаэро' в глобальное объединение StarAlliance, однако предпочтение тогда было отдано AiRUinion. Теперь на вакантное место рассматриваются новые кандидаты.

AVIA.RU
 
Авиакомпания «Трансаэро» отменяет топливные сборы на все свои рейсы в Западную Европу

Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение с 28 октября 2008 года полностью отменить топливные сборы на все свои рейсы в Западную Европу. Это относится к регулярным рейсам, выполняем «Трансаэро» из Москвы в Австрию, Великобританию, Германию, Испанию, Люксембург, Францию, а также из Санкт-Петербурга в Германию и Испанию.

Данное решение обусловлено снижением цен на авиационное топливо. Так, в тех аэропортах Западной Европы, куда выполняет полеты «Трансаэро», за последние три месяца стоимость топлива уменьшилась более чем на 36%.

До настоящего времени топливные сборы на западноевропейские рейсы «Трансаэро» при полете в оба конца составляли 44 евро или более 1500 рублей.

«Трансаэро» намерена и впредь снижать цены на свои билеты по мере снижения цен на авиационное топливо.
 
Авиакомпания «Трансаэро» организовала открытую научно-практическую конференцию «Разработка и внедрение системы управления безопасностью полетов в авиакомпании»

Авиакомпания «Трансаэро» 23 октября 2008 года организовала в Москве открытую научно-практическую конференцию по теме: «Разработка и внедрение системы управления безопасностью полетов в авиакомпании».

Открывая конференцию, заместитель Генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Столяров подчеркнул: авиакомпания своей историей доказала, что при условии постоянного внимания к вопросам повышения безопасности полетов, подготовки летного персонала, обслуживания воздушных судов, летать безаварийно можно.

Вместе с тем в вопросах совершенствования системы обеспечения безопасности полетов нельзя останавливаться на достигнутом. Именно поэтому Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предложила являющимся ее членами государствам осуществить внедрение системы управления безопасностью полетов. Сделать это они должны с 1 января 2009 года. Ввести соответствующие всем необходимым нормам системы управления безопасностью полетов должны у себя и авиакомпании.

Безопасность полетов не может быть предметом конкурентной борьбы между авиакомпаниями. Напротив, стремление добиться обеспечения безопасности полетов на уровне самых высоких стандартов – это именно то, что объединяет всех перевозчиков Российской Федерации.

«Трансаэро» стала организатором этой конференции, поскольку ею накоплен богатейший опыт успешного обеспечения безопасности полетов. В компании сформирован отвечающий самым высоким требованиям безопасности уникальный для России парк воздушных судов. С 1994 года в собственном Учебном центре «Трансаэро» ведется подготовка авиационного персонала. Пилоты «Трансаэро» постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, в том числе в лучших мировых тренажерных центрах. Технический департамент «Трансаэро» обладает всеми необходимыми сертификатами авиационных властей России, Европы и США на право самостоятельного обслуживания находящихся в эксплуатации воздушных судов. Многие инженеры и техники «Трансаэро» имеют персональные сертификаты международных авиационных властей, позволяющие им выполнять самые ответственные работы. Активно и эффективно действует Инспекция по безопасности полетов «Трансаэро». Компания является обладателем сертификата эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit).

«Трансаэро» уделяет особое внимание разработке и внедрению системы управления безопасностью полетов в авиакомпании. Основной целью инициативы «Трансаэро» по проведению открытой научно-практической конференции является создание условий для широкого обсуждения в профессиональной среде разработанных специалистами авиакомпании подходов к решению этой важнейшей задачи.

В своем выступлении советник Министра транспорта Российской Федерации Евгений Лобачев отметил особую актуальность и значимость этой научно-практической конференции. Он подчеркнул важность тесного взаимодействия органов государственной власти, отечественных авиаперевозчиков, научных и образовательных учреждений при решении задачи внедрения системы управления безопасностью полетов в масштабах всей страны.

Состоявшийся на конференции обмен мнениями был призван помочь выработать общие конструктивные взгляды на обсуждаемые проблемы.

Темами докладов стали:

· Эволюция подходов к обеспечению безопасности полетов и предотвращению авиационных происшествий,

· Стратегия управления безопасностью полетов, вопросы нормативного регулирования внедрения систем управления безопасностью полетов,

· Информационное обеспечение эксплуатантов по проблемам безопасности полетов,

· Статистические показатели уровня безопасности полетов,

· Количественное оценивание риска выхода за эксплуатационные ограничения в предстоящих полетах авиакомпании,

· Роль подготовки летного состава в обеспечении безопасности полетов,

· Программа контроля надежности воздушных судов авиакомпании «Трансаэро» как компонент системы управления безопасностью полетов,

· Безопасность пассажирской кабины как компонент системы управления безопасностью полетов,

· Проблемы разработки и внедрения системы управления безопасностью полетов в авиакомпаниях,

· Влияние подготовки персонала в области «человеческого фактора» на функционирование системы управления безопасностью полетов,

· Современные тенденции развития рынка труда авиационного персонала и их влияние на безопасность полетов,

· Методический подход к систематизации данных для оценки рисков при управлении безопасностью полетов в авиакомпании.

В работе конференции приняли участие представители Межгосударственного авиационного комитета, ЛИИ им.Громова, МГТУ ГА, ВВИА им.Жуковского, ведущих российских авиакомпаний, аэропортов.

По общему мнению, организованная авиакомпанией «Трансаэро» конференция прошла успешно и внесла свой достойный вклад в решение задачи внедрения системы управления безопасностью полетов в Российской Федерации.

Авиакомпания «Трансаэро»
 
Авиакомпания «Трансаэро» отменяет топливные сборы на все свои рейсы по России

Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение с 1 ноября 2008 года полностью отменить топливные сборы на все свои рейсы по России.

Данное решение обусловлено снижением цен на авиатопливо, которое «Трансаэро» получает от своих партнеров – производителей авиационного керосина.

Подписав приказ об отмене топливных сборов на рейсах по России, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила: «Наша авиакомпания всегда проводила и будет проводить ответственную ценовую политику. Ее цель - делать все необходимое для повышения доступности билетов «Трансаэро» для россиян, сохранения объемов перевозок, полностью отвечающих потребностям российских пассажиров, в первую очередь в регионах Дальнего Востока, а также обеспечения надежной и стабильной работы авиакомпании».

В результате принятого решения стоимость авиабилетов «Трансаэро» при полетах в оба конца снизится: на ближних маршрутах (Москва – Санкт–Петербург) – на 923 руб., на средних маршрутах (Москва – Екатеринбург, Москва – Новосибирск) – на 1562 руб., на дальних маршрутах (Москва – Анадырь, Москва- Владивосток, Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва - Томск, Москва - Хабаровск, Москва – Южно-Сахалинск) - на 2130 руб.
 
Компания «Трансаэро» открыла рейсы в Томск
12:39 «Вести.Ru»

С сегодняшнего дня компания «Трансаэро» начала осуществлять ежедневные полеты по маршруту Томск-Москва-Томск на «Боинге- 737». Загрузка первого рейса была почти стопроцентной, причина – сравнительно невысокие тарифы и удобный трансфер по 85 направлениям в пяти частях света.

На первом рейсе из Томска в Москву осталось всего 12 свободных мест. Бизнес класс почти не занят, но это лишь вопрос времени, уверены представители нового авиаперевозчика. Тамара Губанова в Тель-Авив летит в гости к брату.

В Тель-Авив трансфером из Томска отправились сразу пять пассажиров, «Трансаэро» – единственная компания, которая совершает туда прямые рейсы из России. Лондон, Берлин, Вена, Одесса — томичами оказались востребованы многие направления компании. Сегодня это второй крупнейший авиаперевозчик России на международных воздушных линиях.

Евгения Янкилевич, генеральный директор ООО «Аэропорт Томск», отметил: «Надеюсь, что компания известная и надежная, и станет не только отличным партнером аэропорта, но и томичей. Отрадно, что на первом же рейсе очень хорошая загрузка – это говорит о грамотной тарифной политике компании».

По мнению руководства томского аэропорта, с приходом нового перевозчика удастся вернуть тот поток пассажиров, который из-за высоких цен на билеты местных воздушных монополистов предпочел летать из соседних регионов – Новосибирска и Кемерово. А это ни много ни мало – около 7 тысяч томичей ежемесячно. Добраться до Москвы и обратно на «Боинге» «Трансаэро» можно будет в среднем за 15-16 тысяч рублей, минимальный тариф будет дешевле, обещают представители компании.

Роман Фроленко, официальный представитель «Трансаэро» в Томске, добавил: «Планируется очень широкая тарифная сетка, как в Новосибирске. Томск-Москва-Томск будет стоить примерно 13,5 тысяч. Конкуренция – это всегда хорошо, и я надеюсь, что это будет плюсом для томичей – улететь в Москву и обратно за разумные деньги».

Пока «Трансаэро» будет совершать из Томска в Москву и в обратном направлении всего по одному утреннему рейсу.
 
Реклама
Улетное начало. «Трансаэро» задержало рейс на 20 часов

28.10.2008 21:10
Денис Сопов

Второй рейс авиакомпании «Трансаэро» задержан почти на сутки. Напомню, вчера из Томска в Москву улетел первый самолет нового перевозчика. Сегодня около шестидесяти пассажиров остались в томском аэропорту. В столице они окажутся только завтра. С пассажирами задержанного рейса встретились наши корреспонденты.

Рейс «Трансаэро» до Москвы по расписанию должен был улететь в 7.25 утра. Но самолет из столицы прибыл на три часа позже срока. По словам пассажиров, они заняли свои места в боинге около полудня, но самолет так и не вылетел. Рейс перенесли на 12 часов ночи.
Игорь Ермолович, пассажир: «Идут игры какие-то этой авиакомпании. Надеялись, но надежды не оправдались».
Пассажирам пояснили, что лететь запретили инспекторы по безопасности полетов. Якобы пилоты после предыдущего рейса не успели отдохнуть и снова вести самолет до Москвы им запрещено. Инспектор по безопасности полетов Иван Никитин по телефону сообщил - по нормам пилоты должны работать не больше 12 часов, т.е. с перелетом из Томска в Москву и обратно один экипаж справится может. Но из-за задержки в столичном аэропорту рабочее время экипажа закончилось. Самолет из Томска не выпустили.
Лариса Шестакова, пассажир: «В результате первой задержки я опоздала в Москву, а у меня пропали билеты до Нижнего Новгорода».
Евгений Наплохов, пассажир: «Я в Москву должен был прилететь. В 12.45 у меня самолет до Питера. Там всероссийский слет урологов. Билет потерял... И никто никаких действий не предпринимает и не предлагает ничего».
Многие пассажиры сегодня утром сдали билеты и решили улететь в Москву через Кемерово и Новосибирск. Для тех, кто остался в Богашево организовали горячее питание. Официальные комментарии представители «Трансаэро» пока не дают.

Сегодня работу госинспекторов по безопасности полетов, которые не выпустили боинг «Трансаэро» из Томска, проверили специалисты транспортной прокуратуры. Действия инспекторов признаны законными. Уставшие пилоты, по заключению прокуратуры, вести самолет до Москвы не могли.

http://tv2.tomsk.ru/news/2008/10/28/1225208246.html
 
Последнее редактирование модератором:
Назад