А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» отменила топливные сборы на рейсах в Израиль, Казахстан, Узбекистан и Украину

Авиакомпания «Трансаэро» 17 февраля 2009 года приняла решение полностью отменить топливные сборы на все свои рейсы в Израиль, Казахстан, Узбекистан и Украину.

Проводя ответственную ценовую политику и стремясь повысить доступность своих перевозок для как можно большего числа пассажиров, компания «Трансаэро» последовательно отменяет топливные сборы на своих рейсах. Осенью 2008 года топливные сборы были отменены на всех внутрироссийских маршрутах «Трансаэро», а также на ее рейсах в Западную Европу.

Отмене топливных сборов в значительной степени способствует снижение цен на авиакеросин, который «Трансаэро» по прямым контрактам получает в российских аэропортах от своих партнеров – производителей авиационного топлива.

В результате принятого решения стоимость авиабилетов «Трансаэро» при полетах в оба конца снизится: на рейсах Москва – Тель-Авив на 44 евро, на рейсах в Казахстан (в зависимости от протяженности маршрутов - от 26 до 44 евро), на рейсах в Узбекистан от 76 до 86 евро, на украинских рейсах на 26 евро.

«Трансаэро» и впредь будет делать все необходимое для развития надежного, комфортабельного и доступного воздушного сообщения России с государствами ближнего и дальнего зарубежья.
 
Реклама
Приобрести электронный билет на сайте авиакомпании «Трансаэро» теперь можно за 12 часов до вылета рейса

В шесть раз сократилось время, за которое можно заказывать и приобретать электронные билеты на интернет-сайте авиакомпании «Трансаэро». Теперь это можно сделать за 12 часов до вылета рейса.

Новая опция введена, чтобы повысить доступность электронных билетов для клиентов авиакомпании. Особое значение сокращение времени приобретения билетов через Интернет имеет для пассажиров «Трансаэро», которые совершают деловые поездки и должны достаточно оперативно принимать решение о дате своего вылета.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает работу по совершенствованию системы своих электронных продаж.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы в январе 2009 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы за январь 2009 года. Они свидетельствуют о том, что даже в условиях мирового финансового кризиса, когда спад перевозок в гражданской авиации России по данным ТКП составил 17,2% по пассажирообороту и 19,2% по числу перевезенных пассажиров, компания работает надежно, ее положение является устойчивым. Доходы авиапредприятия за первый месяц 2009 года выросли на 30% по сравнению с январем прошлого года.

В январе 2009 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 1,235063 тыс. пкм, что на 6% меньше, чем за первый месяц 2008 года.

Перевезено 250 288 пассажиров (на 7% меньше, чем за январь 2008 года).

Тоннокилометраж составил 118 502 тыс. ткм (на 5% меньше, чем в январе 2008 года).

Было доставлено 1 335,8 тонн почты и грузов (на 18% больше, чем за январь 2008 года).

Выполнено 1917 рейсов (на 6% меньше, чем за январь прошлого года).

Сокращение отдельных количественных показателей вызвано тем, что в условиях кризиса авиакомпания «Трансаэро», идя навстречу своим партнерам – туроператорам, пересмотрела по их просьбе ряд программ полетов на массовых туристических маршрутах.

Вместе с тем «Трансаэро» удалось добиться роста объемов перевозок в России, Европе, а также на высокодоходных дальнемагистральных маршрутах.

Так, на внутрироссийских маршрутах в январе рост пассажиропотока «Трансаэро» составил 12%. Число пассажиров, перевезенных на рейсах компании между Москвой и Дальним Востоком, увеличилось на 77%.

На рейсах в Европу в январе пассажиропоток «Трансаэро» увеличился на 8%. Особо следует отметить рейсы Москва – Лондон, где прирост числа перевезенных пассажиров составил 50%.

По сравнению с январем прошлого года число перевезенных «Трансаэро» пассажиров на направлении Москва – Пунта-Кана (Доминиканская Республика) увеличилось на 67%, на направлении Москва – Мале (Мальдивские острова) на 77%.

В 2009 году «Трансаэро» открыла новые регулярные рейсы Москва – Самара и Москва – Уфа. Она также увеличила частоту полетов на маршруте Москва – Анадырь. 1 марта компания открывает рейс Москва – Магадан, а 30 марта рейс Москва - Казань.

«Трансаэро» в 2009 году своевременно и в полном объеме погасила свой облигационный заем объемом 2,5 млрд. рублей.
 
АВИАКОМПАНИЯ «ТРАНСАЭРО» СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТЫ В БИЗНЕС-КЛАССЕ ПО РОССИИ

Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение с 12 марта 2009 года почти в полтора раза снизить цены на билеты бизнес-класса на своих российских рейсах.

Так, минимальные цены на билеты бизнес-класса «Трансаэро» при полете туда и обратно теперь составляют:

Москва – Магадан – Москва – 42774 руб.

Москва – Владивосток – Москва – 38774 руб.

Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва – 36 774 руб.

Москва - Красноярск - Москва – 28274руб.

Москва – Новосибирск – Москва – 28174

Москва – Томск – Москва – 28169 руб.

Москва – Екатеринбург – Москва – 23549 руб.

Москва – Санкт-Петербург – Москва – 11774 руб.

Москва – Казань – Москва – 10274 руб.

Москва – Уфа – Москва – 10274 руб.

Москва – Самара – Москва – 8274 руб.



Это цены, по которым авиабилеты бизнес-класса можно приобрести в офисах продаж авиакомпании и ее агентов.

Новые цены на билеты позволят авиакомпании «Трансаэро» еще больше повысить доступность комфортабельного воздушного сообщения для делового потока российских пассажиров.

Однако, забавно.
 
Авиакомпания «Трансаэро» поддерживает доступность туристических поездок для россиян

Авиакомпания «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, последовательно проводит политику поддержки отечественной туриндустрии и российских туристов.

В течение зимнего периода 2008-2009 годов цены на блоки мест на рейсах «Трансаэро» для туроператоров-партнеров постоянно снижались. Это снижение трижды происходило в ноябре-декабре и в январе – феврале. Кроме того, авиакомпания отказалась от традиционного повышения цен в период новогодних праздников.

Также в зимний период «Трансаэро», идя навстречу просьбам туроператоров, отменила ряд рейсов, не взимая при этом с партнеров штрафных санкций, предусмотренных условиями договоров.

Существенное - доходящее до 20% снижение цен получили те туроператоры, у которых зимние программы полетов с «Трансаэро» были продлены до мая 2009 года.

Снижение цен «Трансаэро» для туроператоров за последние месяцы в наиболее доступные классы бронирования составило: на Китай – до 50%, на Индонезию – до 45%, на Таиланд - до 42%, на Индию – до 35%, на Египет - до 24%.

Если сравнить уровень цен, которые «Трансаэро» предложила туроператорам на весенне-летний период 2009 года, с ценами аналогичного периода 2008 года, то и здесь наблюдается существенное снижение. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9 – 1,3 раза, в Грецию в 1,6 – 1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5 – 1,2 раза, в Тунис в 1,4 – 1,2 раза.

«Трансаэро» считает, что ее лояльная и гибкая по отношению к туроператорам–партнерам ценовая политика должна способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.
 
Авиакомпания «Трансаэро» продолжает активно развивать свою маршрутную сеть внутри России.
Уже открыты новые регулярные рейсы в Красноярск, Магадан, Самару, Томск, Уфу. С 30 марта открываются рейсы в Казань, с 1 апреля возобновляются рейсы в Канаду (Торонто, Монреаль).
В ближайших планах «Трансаэро» - начало полетов в такие города, как Благовещенск, Иркутск, Краснодар, Омск, Пермь.

За полеты по новым направлениям «Трансаэро» Вы получите двойные баллы на Вашу карту!

С 20 мая на направлении Москва - Хабаровск начнется эксплуатация самолета Боинг-777. Впервые пассажирам рейса внутри России будут предложены четыре класса обслуживания – туристический класс, премиальный экономический класс, бизнес-класс и первый класс – Империал.

«Трансаэро» предлагает специальные цены на бизнес-класс в Западную Европу, Израиль, Казахстан, Украину и Узбекистан. По всем этим направлениям отменены топливные сборы.
С 12 марта цены на бизнес-класс «Трансаэро» в такие города, как Анапа, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфа снижены в полтора раза!

Специальные цены Вы всегда можете найти на нашем интернет сайте – www.transaero.ru!

Напоминаем Вам, что Вы можете накапливать дополнительные баллы на свой счет в программе «Трансаэро Привилегия», открыв одну из совместных карт с ведущими российскими банками - Transaero American Express Банка Русский Стандарт, MasterCard Росбанка, VISA РБР, VISA Промсвязьбанка. Владельцы совместной банковской получают баллы не только за полеты на рейсах авиакомпании, но и за оплату товаров и услуг совместной картой.

Также дополнительные баллы Вы можете накопить с партнерами «Трансаэро»: одной из ведущих авиакомпаний Великобритании bmi и компанией Sixt - аренда автомобилей.

Накопленные баллы Вы можете теперь использовать на рейсах «Трансаэро» в Бангкок, Гоа, Пхукет, Мале (только экономический класс).
Регулярными стали рейсы «Трансаэро» в Монастир и Ираклион.
 
Авиакомпания "Трансаэро" будет обеспечивать перевозку дальневосточников в салонах премиального экономического класса

31 марта 2009 года авиакомпания «Трансаэро» начала продажу авиабилетов по льготным тарифам для жителей Дальнего Востока.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 «Трансаэро» заключила договор с Федеральным агентством воздушного транспорта о перевозке по специальным субсидированным государством тарифам жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет.

Перевозку этой категории пассажиров «Трансаэро» будет осуществлять на маршрутах, связывающих города Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Южно-Сахалинск с Москвой.

Авиакомпания «Трансаэро» приняла решение о том, что перевозку дальневосточников по специальным тарифам она будет осуществлять в салонах премиального экономического класса. Это салоны повышенной комфортности. Они расположены сразу же за салонами бизнес-класса и отличаются увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным меню бортового питания. Пассажирам в этих салонах предлагаются дорожные наборы, пледы, а также свежая пресса в приоритетном порядке.

В связи с ростом объемов перевозок «Трансаэро» на Дальний Восток (за два месяца 2009 года он составил 78%), а также необходимостью полностью удовлетворить потребности в льготных перевозках дальневосточников, авиакомпания будет ставить на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск воздушные суда повышенной вместимости и комфортности. Это самолеты новейшего поколения Боинг-777, а также Боинг-747. «Трансаэро» увеличит частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

Билеты по специальным тарифам жители Дальнего Востока могут приобрести не только в представительствах «Трансаэро», но и у уполномоченных агентов авиакомпании.
 
«Трансаэро» начинает полеты в Благовещенск | 30.03.2009

25 апреля 2009 года авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный рейс Москва – Благовещенск – Москва. Рейсы UN 195/196 будут выполняться три раза в неделю (из Москвы – по понедельникам, средам и субботам, из Благовещенска – по вторникам, четвергам и воскресеньям) по следующему расписанию:


Москва – Благовещенск
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 195 18:25 08:00 (на след. день) 7:35 Ту-214


Благовещенск – Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 196 10:00 12:10 8:10 Ту-214

Время вылета/прилета – местное.

ТАРИФЫ

Бизнес-класс:

Москва – Благовещенск – Москва / Благовещенск – Москва – Благовещенск: 75000 RUB;
Москва – Благовещенск / Благовещенск – Москва: 50000 RUB.
Экономический класс:

Москва – Благовещенск – Москва / Благовещенск – Москва – Благовещенск: 20000 RUB;
Москва – Благовещенск / Благовещенск – Москва: 10000 RUB.
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.
 
Летняя программа полетов авиакомпании «Трансаэро» 2009 года

В летнем периоде 2009 года авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты по почти 80 направлениям в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки.

Приоритетом летней программы полетов авиакомпании «Трансаэро» 2009 года является развитие маршрутной сети по России. Число внутрироссийских маршрутов компании по сравнению с летним периодом прошлого года увеличится с 8 до 20.

По России «Трансаэро» будет выполнять полеты из Москвы в Анадырь, Анапу, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Омск, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфу, Хабаровск, Южно-Сахалинск.

С целью повышения доступности авиационного транспорта для россиян «Трансаэро» проводит ответственную ценовую политику. На своих рейсах она предлагает пассажирам самые привлекательные цены на полеты в туристическом экономическом и премиальном экономическом классах. Цены на билеты бизнес-класса «Трансаэро» перед началом летнего сезона были снижены более чем в полтора раза и являются наиболее конкурентоспособными на внутрироссийских маршрутах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года № 231 «Трансаэро» будет осуществлять перевозку жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет по специальным субсидированным государством тарифам. Перевозку этих пассажиров «Трансаэро» будет осуществлять в салонах повышенной комфортности премиального экономического класса, которые отличаются увеличенным шагом кресел, улучшенным меню бортового питания, предлагаемыми пассажирам дорожными наборами и пледами.

В связи с ростом объемов перевозок «Трансаэро» на Дальний Восток (за два месяца 2009 года он составил 78%), а также необходимостью полностью удовлетворить потребности в льготных перевозках дальневосточников, авиакомпания будет ставить на свои рейсы в Хабаровск, Анадырь и Южно-Сахалинск воздушные суда повышенной вместимости и комфортности. Это самолеты новейшего поколения Боинг-777, а также Боинг-747. Впервые пассажиры внутрироссийских рейсов получат возможность выбора из четырех классов обслуживания, включая первый класс - Империал.

Также «Трансаэро» решила увеличить частоту своих полетов из Москвы во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

По СНГ «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Казахстан (Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск, Чимкент), Украину (Киев, Одесса, Симферополь), Узбекистан (Ташкент, Бухара).

В Европу авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в Великобританию (Лондон), Германию (Берлин, Франкфурт), Испанию (Аликанте, Барселона, Тенерифе), Австрию (Вена), Хорватию (Сплит), на Кипр (Пафос).

Из Санкт-Петербурга «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты в Барселону, Ираклион и Мюнхен.

В Азиатском регионе «Трансаэро» будет выполнять регулярные полеты из Москвы в Таиланд (Бангкок), Китай (Санья), Индонезию (Денпасар), Мальдивскую Республику (Мале).

На Ближнем Востоке и в Северной Африке регулярные маршруты «Трансаэро» свяжут Москву с Израилем (Тель-Авив), Египтом (Хургада, Шарм-эль-Шейх) и Тунисом (Монастир).

На американском направлении «Трансаэро» будет выполнять полеты в Канаду (Торонто, Монреаль) и в Доминиканскую Республику (Пунта-Кана).

Разнообразна и обширна летняя чартерная программа «Трансаэро».

Ее составляют такие направления из Москвы, как Болгария (Бургас, Варна), Греция (Араксос, Ираклион, Керкира, Кос, Родос), Испания (Пальма-де-Мальорка, Малага, Ибица), Италия (Тревизо), Кипр (Ларнака), ОАЭ (Дубай), Португалия (Фаро), Турция (Анталия), Хорватия (Дубровник, Пула), Черногория (Тиват).

Из Санкт-Петербурга чартерные рейсы «Трансаэро» будут выполняться в Грецию (Араксос и Родос) и Хорватию (Пула).

В нынешнем летнем периоде «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, предложила своим партнерам-туроператорам значительно более низкие цены на блоки кресел, чем в летнем периоде прошлого года. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9 – 1,3 раза, в Грецию в 1,6 – 1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5 – 1,2 раза, в Тунис в 1,4 – 1,2 раза. Авиакомпания считает, что это должно способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.
 
"Трансаэро" может заменить Ту-214 на Ту-204СМ

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" может заключить контракт на поставку десяти среднемагистральных самолетов Ту-204СМ, отказавшись от самолетов Ту-214, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиационной промышленности.

"Трансаэро" рассматривает возможность заключить контракт на 10 Ту-204СМ, если ОАК заберет три Ту-214 - два поставленных ранее самолета, и третий строящийся", - отметил собеседник агентства.

Он высказал предположение, что для авиаперевозчика будет привлекательно иметь в составе своего флота однотипные машины, поэтому получение Ту-204СМ увязывается с возвратом Ту-214.

Специалист также подчеркнул, что работа над самолетом Ту-214 с бортовым номером №64518 (третья машина данного типа для "Трансаэро") ведется по графику, перевозчик оплачивает ее в полном объеме. "Однако финансирование строительства четвертой и пятой машины пока не поступает", - дополнил он.

По мнению собеседника агентства, первые два Ту-204СМ могут быть переданы авиакомпании в 2011 году, затем три самолета в 2012 году и еще пять - в 2013 году. При этом выводимые перевозчиком из эксплуатации Ту-214 могут быть предложены иранским авиаперевозчикам, нуждающимся в самолетах такой размерности.

Представитель департамента корпоративных связей ОАК подтвердил "АвиаПорту" ведение переговоров о возможности поставок 10 Ту-204СМ авиакомпании "Трансаэро". Однако представитель авиакомпании не подтвердил наличие переговоров с ОАК или его дочерними структурами об изменении условий ранее подписанного контракта.

Как заявил "АвиаПорту" заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании "Трансаэро" Дмитрий Столяров, авиакомпания пока не обсуждает никаких предложений по изменению ранее достигнутых соглашений. "Авиакомпания "Трансаэро" строго следует условиям и требованиям инвестиционного соглашения, подписанного с Минэкономразвития, и контракта с Финансовой лизинговой компанией о лизинге 10 самолетов Ту-214", - подчеркнул представитель компании.

Он также обратил внимание на то, что перевозчик выстроил свою маршрутную сеть, ориентируясь именно на этот тип воздушных судов. "Мы разработали программу полетов, которая позволит максимально эффективно эксплуатировать именно Ту-214", - сказал Д.Столяров.

Авиапорт
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» начинает эксплуатацию самолетов Боинг-777 на внутрироссийских маршрутах

Первым станет рейс Москва – Хабаровск – Москва

10 – 11 апреля 2009 года будет выполнен первый рейс авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Хабаровск – Москва на самолете Боинг-777. «Три семерки» – самый новый тип воздушных судов Боинг, находящихся сейчас в эксплуатации в мировой гражданской авиации. «Трансаэро» является единственной авиакомпанией России, в парке которой есть самолеты Боинг-777.

Ранее самолеты данного типа выполняли полеты только на международных маршрутах «Трансаэро». Однако, благодаря эффективной поддержке Администрации Хабаровского края и активной работе коллектива хабаровского аэропорта по получению необходимых допусков, столица Дальневосточного федерального округа первой в регионе получила возможность принимать и обслуживать воздушные суда Боинг-777. Тем самым сделан важный шаг в развитии воздушного сообщения на Дальнем Востоке.

Эксплуатация самолета такой вместимости и комфортабельности, как Боинг-777, позволит «Трансаэро» наиболее полно удовлетворить потребности жителей Хабаровского края в надежных авиационных перевозках. За первые месяцы 2009 года пассажиропоток «Трансаэро» на дальневосточных маршрутах вырос по сравнению с прошлым годом на 78%. Важными составными частями программы полетов «Трансаэро» на Дальнем Востоке являются перевозка льготных пассажиров – молодежи и пожилых людей – по тарифам, субсидируемым государством, а также перевозка военнослужащих по воинским проездным документам. Этим категориям пассажиров «Трансаэро» предоставляет места в салонах премиального экономического класса.

С 10 апреля Боинг-777 «Трансаэро» будет выполнять полеты между Москвой и Хабаровском один раз в неделю, с 27 апреля – два раза в неделю, с 15 мая – пять раз в неделю, с 20 мая – ежедневно.
 
«Боинг-777» совершил первый внутрироссийский рейс по маршруту «Москва-Хабаровск-Москва».

Ранее такие самолеты выполняли полеты только на международных маршрутах.

Сегодняшний рейс номер 136 – «Хабаровск – Москва» уже назвали историческим. Это «Три семерки», самый современный из существующих гражданских «Боингов». Внутри России он не летал никогда, раньше использовался только на международных маршрутах.

Пассажиры, покидая борт, уставшими не выглядели, хотя полет из Хабаровска в Москву длится 7 часов 45 минут. Этот «Боинг» будет курсировать в рамках программы развития воздушного сообщения с дальним Востоком.

Салон разделен на четыре категории. Кроме обычных – бизнес, премиум-эконом и эконом-классов, есть и «премиум-бизнес». Ни в одном другом самолете такого не увидишь. Здесь несколько видов освещения, шелковые подушки, а кресло легко превращается в кровать.

За счет этого очень дорогого салона владелец самолета компания «Трансаэро» собирается снижать цены на места эконом-класса. Дешевые билеты для жителей Дальнего Востока — часть программы развития воздушного сообщения с этим регионом. Правда, летать «три семерки» может пока только в Хабаровск. Аэропорты других дальневосточных городов для него не приспособлены.
http://news.mail.ru/economics/2505305/
 
31 мая 2009 года авиакомпания «Трансаэро» возобновляет регулярный рейс Москва – Иркутск – Москва. Рейсы UN 115/116 будут выполняться два раза в неделю (из Москвы – по пятницам и воскресеньям, из Иркутска – по понедельникам и субботам) по следующему расписанию:

Москва – Иркутск
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 115 23:40 10:20 (на след. день) 5:40 Ту-214

Иркутск – Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 116 12:20 13:40 6:20 Ту-214

Время вылета/прилета – местное.
 
виакомпания "Трансаэро" рассчитывает к 2011 году увеличить свою долю на российском рынке до 35% с нынешних 5,5%, став вторым или третьим внутренним авиаперевозчиком, сообщает во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на меморандум компании к размещению четырехлетних облигаций на три миллиарда рублей.

По данным газеты, для этого авиакомпания должна будет увеличить количество внутренних маршрутов с 12 в 2008 году до 45 в 2011 году. Сейчас компания на внутренних перевозках занимает четвертое место (в 2008 году 2,9 миллиона пассажиро-километров). Лидер в этом сегменте - авиакомпания "Сибирь" (9,4 миллиона), затем идут "Аэрофлот" (8,5 миллиона) и "Ютэйр" (4,5 миллиона).

"Малоэффективные и неспособные привлечь инвесторов компании будут уходить с рынка", - пишет газета со ссылкой на меморандум компании. Крупные участники рынка (AiRUnion, "Дальавиа") уже ушли с рынка, "Сибирь" сокращает перевозки, отмечается в нем. Не пугает "Трансаэро" и создание "Ростехнологиями" и правительством Москвы авиакомпании "Росавиа". "Появление новой авиакомпании, даже с использованием административного ресурса", на доли крупных игроков существенно не повлияет, говорится в документе. В итоге пассажиропоток перераспределится в пользу крупных игроков, таких как "Аэрофлот" и "Трансаэро", убеждают авторы меморандума.



Хе, как всегда заметна острая любовь Ведомостей к ТСО, так сказать корпоративный рупор
 
Авиакомпания «Трансаэро» открыла бизнес-зал для пассажиров чартерных рейсов в аэропорту Домодедово | 14.05.2009

Авиакомпания «Трансаэро» открыла третий собственный бизнес-зал в международном аэропорту Домодедово.

Он расположен в международной зоне вылета и предназначен для пассажиров бизнес-класса чартерных рейсов «Трансаэро».

В уютном зале десятки пассажиров могут отдохнуть в удобных креслах, посмотреть телевизор, почитать свежую прессу. К их услугам увлекательные книги из библиотеки «Трансаэро», которые они могут взять с собой в качестве сувениров.

Не забыты и юные путешественники. Для них предназначены индивидуальные наборы для рисования.

В ожидании рейса пассажирам предлагаются легкие закуски, фрукты, прохладительные напитки.

Открытие специального бизнес-зала для пассажиров чартерных рейсов – еще одно свидетельство того, что авиакомпании «Трансаэро», являющейся крупнейшим туристическим перевозчиком России, будет продолжать совершенствование своего продукта.
 
Авиакомпания «Трансаэро» развивает свои полеты из аэропорта Шереметьево | 12.05.2009

С 26 мая 2009 года авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять все свои рейсы в аэропорту Шереметьево из Терминала 2.

Выбор этого терминала обусловлен тем, что у пассажиров «Трансаэро» появится возможность пользоваться услугами железнодорожного аэроэкспресса, напрямую связывающего Шереметьево - 2 с Москвой. Терминал 2 также расширяет возможности пассажиров использовать стыковочные рейсы по различным направлениям.

В летнем сезоне 2009 года «Трансаэро» будет выполнять из Шереметьево полетную программу, которая включает как регулярные, так и чартерные рейсы. Регулярные рейсы Москва – Тель-Авив – Москва будут выполняться каждый день, а регулярные рейсы Москва – Симферополь – Москва три раза в неделю. Чартерную программу полетов «Трансаэро» из Шереметьево составляют рейсы в Турцию. Самолеты Боинг-747 будут дважды в день выполнять полеты по маршруту Москва – Анталия – Москва. Рейсы Москва – Даламан – Москва будут выполняться четыре раза в неделю.

Авиакомпания «Трансаэро» возобновила выполнение рейсов из международного аэропорта Шереметьево в конце октября 2007 года. С тех пор более 610 тысяч пассажиров «Трансаэро» были обслужены в этом аэропорту. В апреле 2008 года «Трансаэро» впервые начала полеты из Шереметьево на своих самых больших воздушных судах Боинг-747.
 
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" в мае 2009 года увеличило перевозку пассажиров на 3% по сравнению с маем прошлого года, до 390 тыс. пассажиров, сообщила пресс-служба компании.

ак сообщалось ранее, компания планирует в 2009 году повысить выручку на 23,8%, до 46 млрд 298 млн 807 тыс. рублей, пассажирооборот - на 7,92%, до 18 млрд 989 млн пассажиро-километров.
"Трансаэро" планирует занять 23-25% на рынке авиаперевозок РФ к 2011 году. По итогам I квартала 2009 года доля "Трансаэро" на рынке воздушных перевозок РФ составила 17%, в 2008 году - 14% рынка.

Для этого компания планирует расширить внутрироссийскую сеть с 12 маршрутов в 2008 году до 45 в 2011 году и увеличить долю внутрироссийских перевозок до 35%. Основной акцент будет сделан на Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, кроме того, в планах также "один из городов Дальнего Востока и юга России".
Источник: Интерфакс
 
Парк «Трансаэро» пополнился самолетами Боинг-737-800 NG

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился двумя воздушными судами Боинг-737-800 NG.

Самолеты Боинг-737-800 NG «Трансаэро» имеют двухклассную компоновку и рассчитаны на перевозку 176 пассажиров. В очень комфортабельном салоне бизнес-класса расположены восемь кресел. В салоне экономического класса – 168 кресел.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает последовательно реализовывать планы развития и обновления своего парка за счет воздушных судов новейшей генерации, таких как Боинг-777, Боинг-747-400 и Боинг-737-800.

Воздушные суда Боинг-737-800 NG благодаря их широким эксплуатационным возможностям будут выполнять полеты как на международных, так и на внутрироссийских маршрутах «Трансаэро».

Авиакомпания «Трансаэро» имеет богатый опыт эксплуатации самолетов Боинг Next Generation. В 1998 году она первой в России и второй в мире получила самолеты Боинг-737-700, которые успешно эксплуатировались в компании в течение всего срока действия лизингового контракта.
 
Последнее редактирование:
«Трансаэро» начинает полеты в Краснодар 1 июля | 10.06.2009

1 июля 2009 г. авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный рейс Москва – Краснодар – Москва. Рейсы UN 163/164 будут выполняться два раза в неделю (по понедельникам и пятницам) по следующему расписанию:


Москва – Краснодар (по понедельникам, с 6 июля по 19 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 163 6:40 8:40 2:00 Боинг-737-500


Москва – Краснодар (по пятницам, с 3 июля по 23 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 163 18:25 20:25 2:00 Боинг-737-500


Краснодар – Москва (по понедельникам, с 6 июля по 19 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 164 9:40 11:45 2:05 Боинг-737-500


Краснодар – Москва (по пятницам, с 3 июля по 23 октября)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Самолет
UN 164 21:25 23:30 2:05 Боинг-737-500

Время вылета/прилета – местное.

ТАРИФЫ ИЗ КРАСНОДАРА В МОСКВУ
Бизнес-класс:
* Москва – Краснодар – Москва / Краснодар – Москва – Краснодар: 20000 RUB;
* Москва – Краснодар / Краснодар – Москва: 10100 RUB.

Премиальный экономический класс:
* Москва – Краснодар – Москва / Краснодар – Москва – Краснодар: 9100 RUB;
* Москва – Краснодар / Краснодар – Москва: 4650 RUB.

Туристический экономический класс:
* Москва – Краснодар – Москва / Краснодар – Москва – Краснодар: 4550 RUB;
* Москва – Краснодар / Краснодар – Москва: 3000 RUB.

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.
http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=645&year=

Да, бизнес, наверное, самый дешевый из имеющихся сегодня на данном направлении, а вот экономы не очень воодушевляют. У конкурентов тарифы погибче и за полноценный эконом. А S7 еще и горячим кормит.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Пресс-релиз

18 июня 2009 года

Необычный пассажир «Трансаэро» летел навстречу счастью

17 июня 2009 года рейсом UN 104 из Южно-Сахалинска авиакомпания «Трансаэро» доставила в Москву необычного пассажира – молодую медведицу.

Эта история началась драматически. В прошлом году на Сахалине на работавших лесорубов напала крупная медведица. Зверя пришлось застрелить. Неподалеку люди обнаружили ее детеныша - крошечного двухнедельного медвежонка. Один из нашедших взял его к себе домой в город Корсаков. Оказалось, что медвежонок – девочка и ей дали симпатичное имя Манечка. Хозяин поил ее молоком, водил на ошейнике на прогулки. Животное, естественно, росло. И через год владелец понял, что уже не может ни прокормить его, ни создать условия для нормального содержания. К тому же он почувствовал, что и когти у медведя совсем не кошачьи.

Хозяин обратился в Сахалинский зооботанический парк с огромной просьбой пристроить куда-нибудь ставшего для него неразрешимой проблемой зверя. Сотрудники парка оказались людьми очень отзывчивыми - они лечили Манечку на дому, делали ей прививки. Отпускать в лес не имевшее навыков животное значило обречь его на гибель. Но и пристроить обыкновенного бурого медведя – проблема, ведь они есть в каждом зоопарке. Сахалинцы связывались с коллегами по всей России. Наконец, Манечке повезло. Ее согласился принять зооботанический сад города Казани.

Тут же встал вопрос: как доставить медведицу с Сахалина в Центральную Россию? Единственное средство – самолет. Сахалинские зоологи попросили выполнить эту перевозку авиакомпанию «Трансаэро». Компания согласилась, хотя понимала ответственность предстоящего полета. Манечке уже год и три месяца и весит она под 70 килограммов. Поэтому для нее из стальной арматуры, обшитой деревом, соорудили специальную полутораметровую дорожную клетку, которая и безопасность перевозки гарантировала, и обеспечивала животному необходимый комфорт. Чтобы приучить Манечку к клетке, туда подкладывали сладости.

Весь перелет четвероногого пассажира в on line режиме отслеживался сотрудниками «Трансаэро». В аэропорту Южно-Сахалинска клетка с медведицей была помещена в грузовой отсек самолета Боинг-767. Температура там в точности такая же, как и в пассажирском салоне, где летел сопровождавший ее сотрудник Сахалинского зооботанического парка. Воздушное путешествие Манечка перенесла очень хорошо. В московском аэропорту Домодедово ее уже встречали представители Казани. Клетку погрузили на автомобиль, и она отправилась в Татарстан, где бурые медведи занесены в «красную книгу».

Более того, в Казанском зооботаническом саду живет молодой медведь, и ученые надеются, что через несколько лет у него с Манечкой создастся дружная семья. Так что рейс «Трансаэро» стал для сахалинской медведицы настоящим полетом к счастью.
 
Назад