А/К "Трансаэро" - новости

За первое полугодие 2010 года пассажирооборот авиакомпании «Трансаэро» вырос в полтора раза

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за шесть месяцев 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и значительном росте ее производственных показателей.

В январе – июне 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 11 384 595,53 тыс. пкм, что на 50,1% больше, чем за шесть месяцев 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 2 778 812 чел. (на 42,4% больше, чем за шесть месяцев 2009 года).

Было доставлено 15 665,45 тонн груза (на 45,4% больше, чем за шесть месяцев 2009 года).

Тоннокилометраж составил 1 114 166,66 тыс. ткм (на 49,8% больше, чем за шесть месяцев 2009 года).

В январе – июне 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+28,5%), так и на международных авиалиниях (+46,1%).

Оценивая итоги работы за шесть месяцев, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Результаты первого полугодия стали для компании лучшими за всю ее 19-летнюю историю. Они подтверждают правильность нашей стратегии и тактики, свидетельствуют о том, что планы развития «Трансаэро» успешно реализуются ее высокопрофессиональным коллективом. Мы гордимся, что в нынешнем году «Трансаэро» увеличила объемы перевозок на Дальний Восток России за счет открытия новых рейсов из Санкт-Петербурга и Москвы, а также активной эксплуатации на своих дальневосточных маршрутах воздушных судов повышенной вместимости, скорости и комфорта – Боинг-777. Крайне важным я также считаю весьма успешное начало полетов «Трансаэро» по маршруту Москва – Пекин».
 
Трансаэро вводит дополнительный рейс Москва-Торонто

Transaero from 20 DEC 2010 to 07 JAN 2011 is adding 2nd weekly Moscow Domodedovo – Toronto service on board Boeing 767-300ER, for the Christmas and New Year peak season travel. Schedule below:

UN 517 DME 1130 – 1345 YYZ 763 36
UN 518 YYZ 1535 – 0900+1 DME 763 36
 
Авиакомпании "Трансаэро" начинает полеты в Гонконг



ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 29 июля 2010 года

30 июля авиакомпания «Трансаэро» начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Гонконг - Москва. На данном направлении «Трансаэро» будет эксплуатировать самолет Боинг-777, за счет высокой скорости которого время в пути из Москвы в Гонконг составит менее 9 часов.

На первоначальном этапе рейсы UN967/968 будут выполняться один раз в неделю по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по пятницам в 21:00, прибытие в Гонконг в 9:55 следующего дня. Вылет из Гонконга по субботам в 11:25, прибытие в Москву в 17:15.

На маршруте Москва – Гонконг – Москва «Трансаэро» предлагает своим клиентам три класса обслуживания: бизнес-класс, премиальный экономический и туристический экономический.

Перевозка пассажиров бизнес и премиального экономического классов гонконгских рейсов «Трансаэро» осуществляется на особых условиях. Так, те, кто приобретает билеты бизнес-класса, будут обслуживаться в салоне и по стандартам класса Империал. В нем 12 кресел, раскладывающихся в полете на 180 градусов и превращающихся в удобную кровать, а также изысканное меню, богатый выбор напитков, уникальная посуда. В свою очередь пассажиры, выбравшие для своего путешествия премиальный экономический класс, будут обслуживаться в салоне и по стандартам бизнес-класса «Трансаэро», в котором расположено 14 очень комфортабельных кресел. Особые условия перевозки действуют до 30 октября.

В московском аэропорту Домодедово пассажиры гонконгских рейсов «Трансаэро» могут воспользоваться многочисленными стыковочными рейсами авиакомпании по России и странам ближнего и дальнего зарубежья.

Открытие рейсов в Гонконг – еще один шаг на пути реализации программы развития маршрутной сети «Трансаэро», укрепления позиций компании в Азиатском регионе, расширения ее присутствия в крупнейших транспортных узлах мира.

http://www.avia.ru/pr/?id=18894

Как я и думал, при покупке премиума получаешь бизнес, ну что ж хорошее предложение и очень конкурентное. Я в этом бизнесе 777 летал, вполне себе неплохо )
 
Sabre и "Трансаэро" подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции

Sabre Travel Network, ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 10 августа 2010 года

Sabre Travel Network, ведущий поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, и авиакомпания «Трансаэро», второй крупнейший пассажирский перевозчик России, подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции, благодаря которому туристические агентства и компании по всему миру получат доступ ко всем ресурсам «Трансаэро» посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS.

Авиакомпания «Трансаэро», которая вскоре откроет прямые рейсы в США, понимает, насколько важное значение имеет канал дистрибуции в виде GDS и туристических агентств для развития продаж и освоения новых рынков Северной Америки и Ближнего Востока.

«Лидерство Sabre в сфере технологий, продаж и дистрибуции означает, что Sabre GDS – это, без сомнения, одно из лучших дистрибутивных решений для авиакомпаний, которые выходят на новые рынки и продают свои услуги по всему миру. Sabre понимает цели нашего бизнеса, и продолжит обеспечивать нас именно теми продуктами, которые необходимы нам как растущей авиакомпании», – сказал Борис Гульницкий, заместитель Генерального директора – Коммерческий директор авиакомпании «Трансаэро».

Соглашение предоставит авиакомпании «Трансаэро» доступ ко всем каналам продаж Sabre, включая решение для онлайн бронирования туристических услуг для корпоративных клиентов GetThere. Авиакомпания «Трансаэро» также сможет воспользоваться преимуществами сервисов Sabre, в числе которых онлайн и мобильные решения, реализованные на платформе Sabre Red, позволяющие агентствам в режиме реального времени (до, во время и по окончании путешествия) доводить до сведения своих клиентов важную информацию об их путешествии, включая данные об изменениях времени вылета и прилета.

Мартин Коули (Martin Cowley), Старший Вице-президент Sabre Travel Network по Европе, Ближнему Востоку и Африке, говорит: «Это соглашение подчеркивает результаты успешного и долгосрочного сотрудничества компании Sabre Travel Network с авиакомпанией «Трансаэро». Принимая во внимание объявление об открытии перевозчиком новых рейсов из Москвы в Нью-Йорк и Майами, мы считаем, что Sabre является идеальным партнером, который поможет «Трансаэро» добиться успеха в расширении их маршрутной сети, предоставив доступ к продуктам авиакомпании тысячам агентств по всему миру».

Все ресурсы авиакомпании «Трансаэро» будут доступны в рамках новой платформы Sabre Red – глобального комплексного решения для туристических агентств, которое разработано специально для того, чтобы повысить лояльность их клиентов и общую эффективность бизнеса.
 
После 10-летнего перерыва Трансаэро возобновляет рейс в Ригу

Transaero from 31 OCT 2010 returns to Riga after over 10 years of suspension, with 2 weekly Moscow Domodedovo – Riga service on board Boeing 737-500 aircraft. Schedule below:

UN 251 DME 1530 – 1615 RIX 735 5
UN 252 RIX 1715 – 1955 DME 735 5

UN 251 DME 1925 – 2010 RIX 735 7
UN 252 RIX 2110 – 2350 DME 735 7
 
Трансаэро удваивает частоту будущего рейса Москва-Майами

Transaero is increasing service on its planned launch of Moscow Domodedovo – Miami route from 1 to 2 weekly, which the airline is operating on Wed, in addition to Sat. Service is now beginning from 27 OCT 2010. Schedule:

UN 999 DME 1040 – 1450 MIA 777 36
UN 888 MIA 1620 – 1110+1 DME 777 36
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за семь месяцев 2010 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за семь месяцев 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и значительном росте ее производственных показателей.

В январе – июле 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 13 976 918,73 тыс. пкм, что на 45,8% больше, чем за семь месяцев 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 3 553 298 чел. (на 38,5% больше, чем за семь месяцев 2009 года).

Было доставлено 19 048,29 тонн груза (на 46,8% больше, чем за семь месяцев 2009 года).

Тоннокилометраж составил 1 367 708,23 тыс. ткм (на 83,9% больше, чем за семь месяцев 2009 года).

В январе – июле 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+ 26%), так и на международных (+ 42%) авиалиниях.
 
Авиакомпания «Трансаэро» значительно улучшила свои финансовые показатели в первом полугодии 2010 года

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» раскрыло финансовую отчетность по РСБУ за первое полугодие 2010 года. Она свидетельствует об устойчивом развитии компании и существенном улучшении финансовых результатов ее работы.

Так, выручка «Трансаэро» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 47% и достигла 24 млрд. руб.

Валюта баланса по сравнению с началом года выросла на 32% - до 36 млрд. руб.

Прибыль от продаж по сравнению с шестью месяцами 2009 года увеличилась на 51% и достигла 2 777 млн. руб. Рентабельность прибыли от продаж также выросла за отчетный период и превысила 11%.

Объем чистой прибыли за шесть месяцев 2010 года достиг 107,4 млн. руб. и более чем в шесть раз превысил показатель аналогичного периода прошлого года (16,7 млн. руб.).

Оценивая финансовые результаты первого полугодия, Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Постоянный рост объемов перевозок осуществляется за счет увеличения парка воздушных судов, повышения коэффициента его коммерческой загрузки при том, что «Трансаэро» обладает самым большим в России парком широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, а также за счет расширения сети российских и международных маршрутов компании. Это позволяет «Трансаэро» укреплять свои позиции второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации».
 
Авиакомпания «Трансаэро» создает все более комфортные условия для пассажиров с инвалидностью

Авиакомпания «Трансаэро» приобрела партию эргономичных кресел-колясок, с помощью которых пассажиры с инвалидностью могут во время полета передвигаться по салону на всех типах воздушных судов компании.

Вес каждого кресла, отвечающего самым высоким мировым требованиям комфорта и безопасности, составляет всего 6,5 кг. Оформить заказ на такое кресло-коляску каждый пассажир с инвалидностью может за 36 часов до вылета рейса «Трансаэро». Услуга предоставляется авиакомпанией бесплатно.

Одним из принципов работы авиакомпании «Трансаэро» является самое внимательное и доброжелательное отношение к перевозке каждого пассажира с ограниченными возможностями. Компания постоянно стремится делать все необходимое для того, чтобы полеты людей с инвалидностью проходили в максимально комфортных условиях. Наличие легких и очень удобных кресел-колясок особенно важно для пассажиров на рейсах большой протяженности.

«Трансаэро» накопила большой опыт перевозки инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и слуху, а также тяжелобольных людей. Так, авиакомпания для транспортировки больных в тяжелом состоянии предоставляет уникальное оборудование - специальную авиационную кровать. Для ее обслуживания в полет вместе с больным за счет авиакомпании направляются сопровождающие технические специалисты «Трансаэро».


Повышение качества жизни людей с инвалидностью является неотъемлемой частью социальной политики компании. «Трансаэро» на протяжении ряда лет сотрудничает с организацией инвалидов «Перспектива». Авиакомпания совместно с экспертами этой организации проводит тренинги для своих сотрудников по работе с пассажирами с инвалидностью. Авиакомпания «Трансаэро» является единственным предприятием транспортной отрасли, которое входит в состав российского Совета бизнеса по вопросам инвалидности.
 
Авиакомпания «Трансаэро» выбрала интегрированную платформу IOCC, разработанную Lufthansa Systems

Высокая эффективность достигается за счет интегрированного управления производственной деятельностью

Авиакомпания «Трансаэро» будет использовать интегрированную платформу IOCC, разработанную Lufthansa Systems. Российская авиакомпания подписала соглашение сроком на пять лет об использовании платформы IOCC и ее компонентов IOCC/Sched для составления расписания полетов, IOCC/Ops для контроля над производственными процессами и IOCC/Crew для управления экипажами. «Трансаэро» стала первой пассажирской авиакомпанией в России, которая будет использовать все перечисленные компоненты платформы IOCC. Lufthansa Systems в качестве провайдера сервиса приложений будет обеспечивать функционирование этих решений из своего центра обработки данных.

Заместитель Генерального директора авиакомпании по производству «Трансаэро» Дмитрий Ерзакович сказал: «Конкурсная комиссия нашей авиакомпании отдала предпочтение предложению Lufthansa Systems. В результате «Трансаэро» получила продукт, который полностью отвечает нашим потребностям. Мы уверенны в том, что использование столь полного пакета компонентов платформы IOCC будет способствовать продвижению «Трансаэро» по пути совершенствования своей деятельности».

Платформа IOCC – это первая интегрированная IT-платформа, способная осуществлять контроль и мониторинг всех аспектов авиационной деятельности, тесно связанных между собой. Она позволяет авиакомпаниям оптимизировать сложные процессы авиационной деятельности и в результате значительно снизить издержки и повысить степень удовлетворенности пассажиров.

Платформа оперативно проводит анализ ситуации в случае сбоев, вызванных неблагоприятными погодными условиями, перегруженностью воздушного пространства или техническими проблемами. Платформа обрабатывает всю соответствующую информацию, проводит сравнительный анализ различных сценариев развития событий и находит оптимальное решение. В текущей работе такой анализ помогает оперативно принимать решения, что повышает экономическую эффективность деятельности авиакомпании. Так как решение является интегрированным, оно имеет модульную архитектуру и может быть адаптировано под заказ каждой отдельно взятой авиакомпании. Это означает, что авиакомпания внедряет платформу IOCC, которая соответствует требованиям ее операционной деятельности, а также финансовому и организационному положению компании.

«Авиакомпания «Трансаэро», динамично развивающаяся на конкурентном рынке, значительно выиграет благодаря внедрению платформы IOCC. Данная разработка предоставляет полный объем информации, необходимый для принятия быстрых и гибких решений, что позволит «Трансаэро» получить существенное конкурентное преимущество», - заявил Стефан Ауэрбах, старший Вице-президент Lufthansa Systems по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
 
Трансаэро меняет тип ВС и номер рейса на маршруте Москва-Пекин

Transaero is adjusting operations on its 3 weekly Moscow Domodedovo – Beijing service. From 31 OCT 2010, there is flight number and aircraft change. Boeing 777-200ER is replace 747-400, and flight number becomes 4-digit:

UN 9999 DME 0950 – 2210 PEK 772 257
UN 8888 PEK0040 – 0410 DME 772 136

UN 9999/8888 replaces existing UN865/866 flight number pair.

http://airlineroute.net/2010/09/09/un-pek-w10/

Трансаэро открывает рейсы в Таиланд из Шереметьево

Transaero in 2010 Winter season, effective 31 OCT 2010, is introducing 2 weekly Moscow Sheremetyevo – Bangkok service, operating with Boeing 747-200.

UN 525 SVO 2325 – 1200+1 BKK 742 6
UN 526 BKK 1330 – 1850 SVO 742 7

UN 525 SVO 2335 – 1200+1 BKK 742 3
UN 526 BKK 1330 – 1915 SVO 742 4

Plus, it is also launching 2 weekly Moscow Sheremetyevo – Phuket service with Boeing 747-200 aircraft. This service replaces current flight out of Moscow Domodedovo. Schedule below:

UN 529 SVO 2210 – 1100+1 HKT 742 5
UN 530 HKT 1245 – 1850 SVO 742 6

UN 529 SVO 2300 – 1230+1 HKT 742 2
UN 530 HKT 1350 – 2005 SVO 742 3

http://airlineroute.net/2010/09/09/un-svothailand-w10/
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять регулярные беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро

Авиакомпания «Трансаэро» в 2011 году впервые в своей истории начнет выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро – Москва.

Старт полетной программы запланирован на 3 января 2011 года. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400, способных перевозить 352 пассажира. Компоновка этих самолетов трехклассная. В салоне класса Империал расположено 11 кресел, которые раскладываются на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать. Пассажирам Империала предлагается изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для «Трансаэро» мастерами Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне бизнес-класса находится 56 кресел. Там клиентов ждет комфорт и традиционно высокий уровень сервиса. В салоне экономического класса расположено еще 285 кресел.

Благодаря тому, что самолеты Боинг-747-400 имеют четыре двигателя, они обладают очень высокой скоростью. Поэтому перелет с «Трансаэро» из Москвы в Рио-де-Жанейро займет всего 12 с половиной часов.

Авиакомпания «Трансаэро» уже получила все необходимые разрешения на выполнение регулярных полетов по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро от российских авиационных властей. В настоящее время идет процедура получения всех разрешений от бразильской стороны. Для ускорения этого процесса авиакомпания обратилась за содействием в МИД РФ и Посольство Бразилии в Москве.

Начало полетов из Москвы в Рио-де-Жанейро станет для «Трансаэро» знаковым событием 2011 года.
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты на Маврикий
| 16.09.2010

С 3 января 2011 года авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Маврикий – Москва. Беспосадочные рейсы UN889/890 будут выполняться из московского аэропорта Домодедово на воздушных судах Боинг-777, вмещающих 306 пассажиров. Эти самолеты отличаются высокой скоростью и особым комфортом. В них пассажирам предлагается четыре класса обслуживания: класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс. Вылет из Москвы в 00.40. Время в пути 10 часов 20 минут. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в 10 дней.
Полеты на Маврикий станут одной из новинок расписания «Трансаэро» в зимнем сезоне 2010-2011 годов.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2010&id=76
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за восемь месяцев 2010 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за восемь месяцев 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и значительном росте ее производственных показателей.

В январе – августе 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 16 714 186,64 тыс. пкм, что на 42,8% больше, чем за восемь месяцев 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 4 347 672 чел. (на 35% больше, чем за восемь месяцев 2009 года).

Было доставлено 22 955 тонн груза (на 45,7% больше, чем за восемь месяцев 2009 года).

Тоннокилометраж составил 1 637 490,9 тыс. ткм (на 43,1% больше, чем за восемь месяцев 2009 года).

В январе – августе 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+ 23,7%), так и на международных (+ 38%) авиалиниях.
 
«Трансаэро» стала обладателем премии “Friends of Thailand 2010”

Москва, 28 сентября 2010 – Вчера в Бангкоке на церемонии вручения премии “Friends of Thailand” Award 2010 («Премия «Друзья Таиланда» 2010) в номинации «Международная авиакомпания» «Трансаэро» была удостоена награды за огромный вклад в развитие туристических и деловых связей между Россией и Таиландом. Вместе с «Трансаэро» в этой номинации были отмечены такие авиакомпании как Lufthansa, Emirates и Qatar.

«Трансаэро» стала первой авиакомпанией на постсоветском пространстве, которая получила эту высокую награду, вручаемую ежегодно Министерством туризма Таиланда с 1996 года. На торжественной церемонии Министр туризма Таиланда г-н Сурапхон Светасрени (Mr Suraphon Svetasreni) отметил: «Для нас это очень важное событие. Это часть не только тайской, но и азиатской культуры выражать почтение тем, кто помогает и поддерживает нас. Мы хотим, чтобы те, кто приходит на помощь тайскому народу, не оставались без признания».

В настоящий момент «Трансаэро» - крупнейший перевозчик между городами России и Таиланда как по количеству перевозимых пассажирах, так и по количеству выполняемых рейсов. Свой первый полет из Москвы в Бангкок «Трансаэро» выполнила в 1995 году. Всего за время полетов на тайских маршрутах было перевезено более 1 миллиона 400 тысяч человек. Сейчас авиакомпания перевозит пассажиров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска в столицу Королевства Таиланд Бангкок и на популярный туристический курорт – остров Пхукет. В зимнем расписании 2010/2011 количество российских городов, откуда пассажиры «Трансаэро» смогут совершать прямые перелеты в Таиланд, значительно возрастет.
 
Информируем Вас, что с 1 ноября 2010 г. авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – УФА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Пассажирам - участникам программы «Привилегия» будет начисляться двойное количество баллов за полеты по маршруту Санкт-Петербург – Уфа – Санкт-Петербург в течение 3-х месяцев с даты открытия рейса.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – УФА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Санкт-Петербург – Уфа по понедельникам, четвергам, субботам

UN 051 LED - UFA Вылет 22:50 Прилет 01:30+1

Уфа – Санкт-Петербург по вторникам, пятницам, воскресениям

UN 052 UFA - LED Вылет 03:35 Прилет 06:20
 
Расскажите, пожалуйста, каким образом осуществляются полёты из небазового аэропорта с точки зрения ротации экипажей.
Вот, например, у ТСО есть рейсы из Шереметьево, СПб и Е-бурга, помимо ДМД; экипажи подвозятся в эти пункты под конкретный рейс или используется что-то вроде вахтового метода - экипаж привозят, например, в Питер, и в течение недели они выполняют рейсы оттуда?
Очень интересно, как это всё происходит.
 
С 1 ноября 2010 г. авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ЕКАТЕРИНБУРГ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
UN 019 LED - SVX Вылет 11:10 Прилет 15:55 по 1,4

UN 020 SVX - LED Вылет 17:25 Прилет 18:20 по 1,4

---------- Добавлено в 21:36 ----------

Со 2 ноября 2010 г. авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ОМСК – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
UN 025 LED - OMS Вылет 10:40 Прилет 17:20 по 2
UN 026 OMS - LED Вылет 18:40 Прилет 19:35 по 2

UN 025 LED - OMS Вылет 11:00 Прилет 17:35 по 5
UN 026 OMS - LED Вылет 18:55 Прилет 19:55 по 5

---------- Добавлено в 21:43 ----------

С 31 октября 2010 г. авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – САМАРА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
UN 045 LED - KUF Вылет 22:00 Прилет 00:20+1 по 7
UN 045 LED - KUF Вылет 22:50 Прилет 01:10+1 по 3,5

UN 046 KUF - LED Вылет 03:45 Прилет 06:20 по 1,4,6
 
Интенсивный и устойчивый рост "Трансаэро"


ОАО Авиакомпания "Трансаэро", 6 октября 2010 года



ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» - второй крупнейший пассажирский перевозчик России - раскрыла результаты своей деятельности по Международным стандартам финансовой отчетности за 2007-2009 годы. Они свидетельствуют о существенном росте основных производственных показателей, а также о стабильности и устойчивости финансового положения авиакомпании.

Основные финансовые показатели:

- Существенный рост выручки с 20 410 миллионов рублей в 2007 году до 35 766 миллионов рублей в 2009

- Рентабельность (1) по EBITDAR (2) выросла с 13% в 2007 году до 22% в 2009, что стало отражением продолжающегося роста EBITDAR до 7 745 миллионов рублей (на 195,3% выше, чем в 2007 году), несмотря на сложную ситуацию на рынке в 2009 году

- Значительное увеличение операционной прибыли до 3 503 миллионов рублей в 2009 году, что в 6,7 раза больше, чем в 2007 году

- Устойчивый положительный денежный поток в 2009 году, включая чистый денежный поток от операционной деятельности в размере 1 449 миллионов рублей
Производственные показатели:

- Пассажиропоток за прошедшие три года вырос в 1,55 раза и достиг в 2009 году 5 миллионов 26 тысяч пассажиров, включая 3 миллиона 967 тысяч перевезенных на международных рейсах, и 1 миллион 59 тысяч на внутренних рейсах

- Пассажирооборот за период с 2007 по 2009 гг. вырос на 59,3%, и составил 18 732 миллиона пассажирокилометров, 13 931 миллион из которых пришелся на международные перевозки, а 4 801 миллион на внутренние

- За отчетный период количество перевезенного груза увеличилось более чем в полтора раза и достигло 29 355 тонн

- В течение трех лет «Трансаэро» открыла 40 новых рейсов, и в 2009 году авиакомпания выполняла полеты по 87 международным и 24 внутрироссийским маршрутам

- Доля «Трансаэро» на рынке пассажирских авиаперевозок в России по пассажирообороту выросла с 10,7% в 2007 году до 16,7% по состоянию на 2009 год (по данным Транспортной клиринговой палаты России).

Комментарий

Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова так прокомментировала полученные результаты: «За прошедшие три года мы добились существенного прироста основных показателей производственной деятельности, что подтверждает правильность выбранной стратегии развития и успешность реализации планов нашей профессиональной командой. Мы открыли 40 новых рейсов по России и за рубеж, и это позволило нам существенно увеличить общий пассажиропоток. Для того чтобы поддерживать высокие темпы роста, мы расширяли свой парк в первую очередь за счет широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов нового поколения, которые характеризуются большей вместимостью, очень высокой скоростью и максимальной комфортабельностью. В результате доля «Трансаэро» на рынке авиаперевозок России значительно выросла».

Обзор финансовых результатов

Основные показатели отчета о прибылях и убытках (Summary income statement)
Окончание каждого года - 31 декабря
(тысячи рублей) 2009 2008 2007
Выручка от основной деятельности (Traffic revenue) 35 766 346 35 734 666 20 410 126
Операционные расходы (Operating costs) (32 263 210) (34 277 187) (19 884 073)
Финансовые расходы (Finance costs) (3 903 859) (2 156 966) (872 692)
Прочие чистые доходы и расходы (Other gains and losses, net)
(1 984 227) (2 971 906) 250 047
Выручка/(убыток) до налогообложения (Profit / (Loss) before tax)
(2 384 950) (3 671 393) (96 592)
Льготы/(издержки) по налогу на прибыль (Income tax benefit/ (expense))
411 883 564 967 (58 237)
Прибыль/(убыток) за год (Profit / (Loss) for the year) (1 973 067) (3 106 426) (154 829)
Переоценка (Revaluation surplus, net of deferred tax) 8 584 866
Совокупный доход/ (убыток) за год (Comprehensive income / (loss) for the year)
6 611 799 (3 106 426) (154 829)


Основными факторами роста выручки следует считать продолжающуюся реализацию программы по развитию парка воздушных судов, расширение маршрутной сети и, как следствие, увеличение числа перевезенных пассажиров на международных, и на внутренних линиях. 34 389 миллионов рублей, что составляет 99% от общей выручки, в 2009 году получены от пассажирских перевозок.

Выручка от основной деятельности на отдельных направлениях
Окончание каждого года - 31 декабря
(в тысячах рублей) 2009 2008 2007
Россия 8 914 520 6 500 570 4 256 352
Азия 5 971 237 6 588 541 4 163 584
Европа 5 303 878 6 357 159 3 575 984
Ближний Восток 5 163 655 6 698 381 2 801 544
Африка 4 887 558 4 460 840 1 798 966
СНГ 3 531 928 3 643 047 3 107 354
Северная Америка 1 993 570 1 486 128 706 342

Всего 35 766 346 35 734 666 20 410 126


Благодаря эффективному управлению расходами, показатель EBITDAR увеличился на 53,7% по сравнению с 2008 годом и на 195,3% по сравнению с 2007, и достиг в 2009 году 7 745 миллионов рублей, что привело к значительному улучшению рентабельности EBITDAR с 13% в 2007 году до 14% в 2008 и 22% в 2009. Основной вклад в столь впечатляющее улучшение рентабельности в 2009 году внесли сокращение расходов на топливо на 25,24% на фоне стабильной выручки, а также сокращение расходов на выполнение полетов на 8% по сравнению с 2008 годом.

Операционные расходы (Operating costs) Окончание каждого года - 31 декабря
(в тысячах рублей) 2009 2008 2007
Расходы на авиатопливо (Aircraft fuel) (11 490 679) (15 369 625) (7 666 093)
Аэропортовые и а аэронавигационные платежи (Landing fees and en route charges)
(5 787 348) (6 284 487) (3 744 696)
Расходы на персонал (Employee costs) (4 684 720) (4 044 088) (2 302 530)
Амортизационные расходы (Depreciation charge) (2 903 200) (2 378 513) (990 132)
Расходы на техническое обслуживание самолетов (Aircraft maintenance costs)
(1 825 368) (1 400 355) (1 599 263)
Расходы на наземное обслуживание и бортовое питание (Handling charges and catering costs)
(1 628 315) (1 542 832) (1 010 317)
Расходы на операционный лизинг (Aircraft operating lease costs)
(1 338 703) (1 203 136) (1 106 767)
Комиссия агентам (Agent commission) (927 001) (805 673) (633 822)
Страховые взносы (Insurance costs) (294 422) (176 327) (188 146)
Прочие расходы (Other selling, general and administrative expenses)
(1 383 454) (1 072 151) (642 307)

Всего (32 263 210) (34 277 187) (19 884 073)


В отчетном периоде компания постоянно создавала новые рабочие места, пропорционально расширяя свой штат. Расходы на персонал росли пропорционально увеличению численности персонала и составили в 2009 году 4 685 миллионов рублей.

Расходы на операционный лизинг в 2009 году выросли на 11% по сравнению с 2008 годом и на 21% по сравнению с 2007 в связи с ростом числа воздушных судов в парке авиаперевозчика.

Капитальные вложения, которые в основном были направлены на развитие парка, составили 3 954 миллиона рублей в 2007 году, 4 833 миллиона в 2008 и 2 102 миллиона в 2009.

Чистый убыток компании по МСФО в размере 1 973 миллиона рублей в 2009 году получен из-за «бумажных» статей, а именно: переоценки валютных обязательств (курсовые разницы) и активов, ускоренной амортизации, а также расходов на плановое обслуживание и тяжелые формы ремонта воздушных судов, инвестиции в развитие парка и улучшение качества обслуживания пассажиров, которые не капитализировались, а были частично отнесены на расходы текущего периода.

Денежные потоки от операционной деятельности увеличились в 3,8 раза по сравнению с 2008 годом и 2,4 раза по сравнению с 2007, а чистые денежные средства от операционной деятельности в 2009 году достигли 1 449 миллионов рублей.

Денежные потоки от операционной деятельности (Cash flows from operating activities)
Окончание каждого года - 31 декабря
(в тысячах рублей) 2009 2008 2007
Денежные потоки от операционной деятельности (Cash flows from operations)
5 402 228 1 426 913 2 248 711
Подоходный налог (Income tax paid) (55 216) (18 633) (64 667)
Уплаченные проценты (Interest paid) (3 898 253) (2 154 180) (872 748)
Чистый денежный поток от операционной деятельности (Net cash provided by (used in) operating activities)
1 448 759 (745 900) 1 311 296


Чистый долг компании, рассчитанный как сумма долгосрочных и краткосрочных займов и кредитов, а также финансового лизинга за вычетом денежных средств, вырос до 32 039 миллионов рублей. В первую очередь это связано с ростом объемов финансового лизинга, обеспечившего прирост численности парка самолетов.

В настоящее время парк перевозчика состоит из воздушных судов вместимостью от 99 до 500 кресел.

Тем не менее улучшение рентабельности положительно сказалось на коэффициенте чистый долг/EBITDA снизившемся с 7,4х в 2008 году до 5,0х в 2009 году, а также на коэффициенте чистый долг с учетом операционного лизинга (3)/EBITDAR, сократившемся с 7,3х до 5,3х.
 
Зимняя программа полетов авиакомпании «Трансаэро» 2010 – 2011

Зимняя программа полетов «Трансаэро» 2010-2011 свидетельствует об устойчивом развитии компании и существенном расширении ее маршрутной сети.

Зимняя программа «Трансаэро» это:

100 направлений полетов

18 новых маршрутов

Прямые рейсы в США

Начало полетов в Бразилию

Обширная программа полетов из регионов России

Впервые в истории «Трансаэро» число направлений полетов в зимний период составит 100. Только в рамках этой зимней программы будет открыто 18 новых маршрутов. Характерно, что две трети из них приходятся на российские регионы. Шесть маршрутов будет открыто из Москвы, шесть из Санкт-Петербурга, а также по одному маршруту из Владивостока, Казани, Красноярска, Самары, Уфы и Хабаровска.

Парк компании, который на сегодняшний день состоит из 56 самолетов, продолжит пополняться, в первую очередь за счет дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов Боинг-777 и Боинг-747-400.

Главным событием зимней программы станет начало полетов из Москвы в Нью-Йорк и Майами. Рейсы в Нью-Йорк будут выполняться с 29 октября три раза в неделю по следующему расписанию (время местное). Рейс UN 1111/2222 – вылетает из московского аэропорта Домодедово по средам в 10.45. Прибытие в Нью-Йорк (аэропорт Кеннеди) в 12.15. Обратный рейс вылетает из Нью-Йорка в 14.00 и прибывает в Москву в 6.50 следующего дня. Рейс UN 3333/4444 – вылет из Москвы по пятницам и воскресеньям в 18.00 и прибывает в аэропорт Кеннеди в 19.30. В 21.15 самолет вылетает из Нью-Йорка и прибывает в Москву в 14.05 следующего дня. Наличие в расписании «Трансаэро как утренних, так и вечерних рейсов» в Нью-Йорк делает их особенно привлекательными для делового потока пассажиров.

27 октября «Трансаэро» начнет полеты по маршруту Москва – Майами - Москва. Рейсы UN 999/888 будут выполняться два раза в неделю по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по средам и субботам в 10.40, прибытие в Майами в 14.50. Вылет из Майами в 16.20, прибытие в Москву в 11.10 следующего дня.

Рейсы в Нью-Йорк будут выполняться на самолетах Боинг-747-400, а в Майами на самолетах Боинг-777. Все они имеют салоны класса Империал. Пассажирам «Трансаэро» рейсах США предлагается три класса обслуживания: бизнес, премиальный экономический и туристический. Тот, кто приобретет билет по цене бизнес-класса, получит возможность совершить свое путешествие в салоне класса Империал. Тот, кто выберет премиальный экономический класс, совершит полет в салоне бизнес-класса и будет обслуживаться по его стандартам.

«Трансаэро» в 2011 году впервые в своей истории начнет выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро. Старт полетной программы запланирован на начало января. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400. Благодаря высокой скорости самолетов Боинг-747-400, перелет из Москвы в Рио-де-Жанейро займет всего 12 с половиной часов.

Продолжается развитие сети внутрироссийских и международных маршрутов «Трансаэро» из Санкт-Петербурга. Так, в зимнем сезоне 2010-2011 впервые станут выполняться регулярные рейсы из Северной столицы России в Екатеринбург, Омск, Самару, Уфу, Варадеро и Зальцбург.

Еще одной новинкой наступающего сезона станет обширная региональная программа полетов «Трансаэро» в Бангкок (Таиланд) из городов Владивосток, Казань, Красноярск, Самара, Уфа и Хабаровск. Помимо этого традиционные рейсы в Таиланд будут выполняться из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

Все возрастающие объемы перевозок в зимний период будут выполняться из аэропорта Шереметьево, в том числе по таким направлениям массового спроса, как Бангкок, Пхукет, Гоа, Пунта-Кана, Хургада, Шарм-эль-Шейх.

Увеличится частота полетов на маршрутах Москва – Екатеринбург и Москва - Новосибирск

На маршруте Москва – Тель-Авив в зимнем сезоне «Трансаэро» будет выполнять 22 рейса в неделю. При этом 21 рейс будет выполняться из аэропорта Домодедово. Один рейс из аэропорта Шереметьево предназначен в основном для поездок туристов. Такой частоты полетов на данном маршруте нет ни у какой другой авиакомпании.

«Трансаэро» в зимнем сезоне предлагает улучшенные варианты стыковок через Москву в Канаду, США и страны Юго-Восточной Азии для пассажиров из Израиля и Украины. Число транзитных пассажиров на всех рейсах «Трансаэро» за 8 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 33%.

На маршруте Москва – Берлин – Москва вводятся дополнительные вечерние рейсы, которые обеспечат пассажирам «Трансаэро» самый поздний вылет в Россию. Это весьма удобно для делового потока пассажиров.

В нынешнем зимнем сезоне «Трансаэро» возобновляет полеты по маршруту Москва – Маврикий.

Все более растущей популярностью пользуется уникальный класс обслуживания «Трансаэро» Империал, который предлагается пассажирам, ценящим роскошь и эксклюзивность получаемых услуг, на самолетах Боинг-777 и Боинг-747-400. Этот класс в зимнем сезоне введен на рейсах из Москвы во Владивосток, Нью-Йорк, Майами, Пекин, Мале, Пхукет, Пунта-Кану, Канкун, Рио-де-Жанейро. За 8 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число пассажиров, воспользовавшихся услугами класса Империал «Трансаэро», выросло на 73%.

В целом программа регулярных полетов «Трансаэро» в зимнем периоде 2010-2011 будет выглядеть следующим образом:

Направления из Москвы

По России:

Санкт-Петербург, Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Магнитогорск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Томск, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

По СНГ:

Казахстан - Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Костанай, Уральск, Шымкент; Украина - Киев, Донецк, Одесса, Симферополь; Узбекистан - Ташкент, Бухара.

В Европу:

Австрия - Вена, Зальцбург; Великобритания – Лондон; Германия - Берлин, Франкфурт; Испания - Барселона, Тенерифе; Кипр – Пафос; Латвия – Рига; Франция – Лион; Чехия – Пардубице.

В Северную и Южную Америку, а также в страны Карибского бассейна: Бразилия - Рио-де-Жанейро; Доминиканская Республика - Пунта-Кана (DME+SVO); Канада – Торонто; Куба – Варадеро; Мексика – Канкун; США - Нью-Йорк, Майами.

В Азию:

Вьетнам – Хошимин; Индия - Гоа (DME+SVO); Индонезия – Денпасар; Китай - Пекин, Санья; Мальдивская Республика – Мале; Сингапур; Таиланд - Бангкок (DME+SVO), Пхукет (DME+SVO).

В Африку и страны Ближнего Востока:

Египет - Хургада (DME+SVO), Шарм-эль-Шейх (DME+SVO); Израиль - Тель-Авив (DME+SVO); Маврикий; Тунис – Монастир.

Направления из Санкт-Петербурга:

По России: Екатеринбург, Омск, Самара, Уфа

В Европу: Зальцбург

В Азию: Бангкок, Гоа

В страны Карибского бассейна: Варадеро, Пунта-Кана

Направления из Екатеринбурга:

Бангкок, Гоа, Денпасар, Хургада, Шарм-эль-Шейх.



Направления из Новосибирска:

Бангкок, Денпасар, Шарм-эль-Шейх.



Чартерная программа «Трансаэро»

Чартерная программа «Трансаэро» 2010-2011 включает в себя следующие направления:

Из Москвы: Бергамо, Верона, Дубай

Из Санкт-Петербурга: Пхукет, Хургада, Шарм-эль-Шейх

Из Екатеринбурга: Пхукет

Из Новосибирска: Гоа, Пхукет

Из Владивостока: Бангкок

Из Казани: Бангкок

Из Красноярска: Бангкок

Из Самары: Бангкок

Из Уфы: Бангкок

Из Хабаровска: Бангкок