А/К "Трансаэро" - новости

За первый квартал 2010 года пассажиропоток авиакомпании «Трансаэро» вырос на 74,8%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за март и первый квартал 2010 года. Они свидетельствуют о том, что устойчивое развитие компании и значительный рост показателей ее работы продолжаются.

В январе – марте 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 5 558 561, 35 тыс. пкм, что на 72,7 % больше, чем за три первых месяца 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 1 174 366 чел. (на 74,8% больше, чем за три первых месяца 2009 года).

Было доставлено 6 562,35 тонн груза (на 36,8% больше, чем за три первых месяца 2009 года).

Тоннокилометраж составил 537 353,91 тыс. ткм (на 69,9% больше, чем за три первых месяца 2009 года).

В марте 2010 года по сравнению с мартом прошлого года:

Пассажирооборот Трансаэро» вырос на 77,5% и составил 1 842 933,407 тыс. пкм.

Число перевезенных «Трансаэро» пассажиров также увеличилось на 77,5% и составило 399 400 чел.

Количество перевезенного компанией груза увеличилось на 41% и составило 2 764,737 тонн.

В первом квартале 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+ 40%), так и на международных авиалиниях (+ 85%).

92% всех пассажиров «Трансаэро» были перевезены на регулярных рейсах.

Оценивая итоги работы компании, Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Высокие результаты в первом квартале 2010 года достигнуты благодаря очень четкой, ответственной и профессиональной работе всего коллектива по реализации планов развития компании. «Трансаэро» продолжит укреплять свои позиции на рынке - как на внутрироссийских, так и на международных маршрутах. Нашими главными критериями и впредь будут безопасность, надежность, комфорт и доступность авиаперевозок для всех категорий пассажиров».
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» возобновила полеты из Москвы в Вену

В связи с открытием воздушного пространства над Австрией авиакомпания «Трансаэро» возобновила полеты из Москвы в Вену.

19 апреля в 12.42 из московского аэропорта Домодедово вылетел самолет «Трансаэро» Боинг-737-800. Он выполнит рейс UN323/324 между столицами России и Австрии. Это первый рейс авиакомпании по данному маршруту после закрытия венского аэропорта из-за последствий извержения вулкана в Исландии.

На борту самолета есть также пассажиры, которые ранее приобрели билеты на рейсы «Трансаэро» в города Германии. Они предпочли воспользоваться первой же возможностью вылететь в Западную Европу, предоставленной им компанией «Трансаэро», а до конечных пунктов назначения решили добираться наземным транспортом.
 
20 апреля авиакомпания «Трансаэро» выполнила три рейса между Франкфуртом и Москвой

20 апреля 2010 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила три рейса между Франкфуртом и Москвой. Два рейса были предусмотрены первоначальной программой полетов «Трансаэро». Третий дополнительный рейс был выполнен по просьбе находящихся во Франкфурте пассажиров, которые до этого приобрели билеты на рейсы других авиакомпаний, но захотели вернуться в Россию как можно раньше – с первой же возможностью. Ее предоставила им «Трансаэро». Рейсы «Трансаэро» 20 апреля вылетели из Франкфурта в 13.10, 18.57 и в 19.40 по московскому времени.
 
Москва – Пекин: впервые с авиакомпанией «Трансаэро» из аэропорта Домодедово

20 апреля 2010 года, Москва - 4 июня 2010 года на авиалинии Москва – Пекин появляется качественно новый продукт. Регулярные полеты по этому маршруту впервые открывает авиакомпания «Трансаэро». Рейсы между столицами России и Китая впервые будут выполняться из Московского аэропорта Домодедово.

«Трансаэро» будет летать в Пекин на комфортабельных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Боинг 747-400, вмещающих 352 пассажира. Боинг-747-400 «Трансаэро» - это единственный из эксплуатирующихся на данном маршруте тип воздушных судов, который имеет четыре двигателя. За счет высокой скорости самолета время в полете между Москвой и Пекином сократится.

На пекинских рейсах «Трансаэро» будет три следующих класса обслуживания пассажиров:

Бизнес-класс. Перевозка пассажиров бизнес класса на рейсах «Трансаэро» Москва – Пекин – Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал. В нем пассажирам будут предлагаться кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для «Трансаэро» мастерами Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал 11 кресел. Стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам бизнес класса - от 1201 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Премиальный экономический класс. Перевозка пассажиров премиального экономического на рейсах Москва – Пекин – Москва будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса «Трансаэро», который хорошо известен своим комфортом и очень высоким уровнем сервиса. В салоне бизнес-класса будет 56 кресел. Однако стоимость билетов туда будет соответствовать параметрам премиального экономического класса - от 591 евро со всеми таксами и сборами при путешествии в оба конца.

Еще 285 кресел на каждом рейсе предназначено для пассажиров, которые будут обслуживаться по стандартам наиболее доступного по цене туристического экономического класса.

Таким образом, «Трансаэро» предлагает пассажирам своих рейсов Москва – Пекин – Москва самые комфортабельные бизнес-класс и премиальный экономический класс.

Рейсы «Трансаэро» UN 865/866 будут выполняться дважды в неделю согласно следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по вторникам и пятницам в 11.10, прибытие в Пекин в 22.10. Вылет из Пекина по средам и субботам в 00.40, прибытие в Москву в 4.20.

На каждом рейсе «Трансаэро» между Москвой и Пекином будут работать бортпроводники, владеющие китайским языком.

Для пекинских рейсов «Трансаэро» разработано специальное меню бортового питания, которое в полной мере отражает специфику как российской, так и китайской национальной кухни.

Высокое качество и ценовая доступность нового продукта «Трансаэро» на маршруте Москва – Пекин – Москва делает его привлекательным как для делового, так и для туристического потока пассажиров.

Послужит новый маршрут «Трансаэро» и делу благотворительности. «Трансаэро» окажет помощь своему партнеру – фонду «Подари жизнь» в организации поездки группы ведущих российских детских врачей-онкологов для изучения ценнейшего опыта китайской клиники Zibo Wanjie Cancer Hospital (г. Цзыбо). Эта клиника занимает ведущие позиции в области протонной лучевой терапии – самого современного вида лучевой терапии, который исключает облучение здоровых органов и тканей, окружающих опухоль и минимизирует отдаленные последствия облучения у детей.

«Трансаэро» выполняет регулярные полеты в Китайскую Народную Республику с 2005 года. Она является крупнейшим авиаперевозчиком между Россией и китайской провинцией Хайнань. Деятельность «Трансаэро» по развитию воздушного сообщения и значительному увеличению пассажиропотока на этом направлении отмечена почетными наградами губернатора провинции Хайнань и администрации города Санья.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что, являясь второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации, вторым крупнейшим международным авиаперевозчиком, а также крупнейшим туристическим перевозчиком своей страны, занимающим седьмое место в мире по пассажиропотоку на маршрутах туризма и отдыха, «Трансаэро» сделает все возможное, чтобы ее работа на маршруте Москва – Пекин способствовала дальнейшему упрочению взаимовыгодных дружеских связей между народами России и Китая.

Принципиально важное значение имеет тот факт, что рейсы в Пекин будут впервые выполняться из крупнейшего в России Московского аэропорта Домодедово, который с авиакомпанией «Трансаэро» связывает 9 лет самого плодотворного и успешного сотрудничества.

Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России. Доля его пассажиропотока от общего объема в Москве составляет 46%. На сегодняшний день из Домодедово выполняют полеты 74 авиакомпании в 223 направлениях по всему миру, 91 из которых уникально для московского региона. Среди партнеров 46 иностранных авиакомпаний (11 из которых представляют СНГ) и 28 российских. В 2009 году Домодедово обслужил 18,7 млн. пассажиров.

В аэропорт Домодедово и обратно пассажиры могут быстро и комфортно добраться на электропоезде «Аэроэкспресс», который отправляется почти каждые полчаса с Павелецкого вокзала. Время в пути составит 45 минут. Приобрести билет можно заранее на сайте «Аэроэкспресса».

Справочная информация:

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» полеты начала в 1991 году.
Парк компании состоит из 47 самолетов: 3 Боинг-777, 11 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 19 Боинг-737, 3 Ту-214. «Трансаэро» обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-777 и Боинг-747.
Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Около 75% пассажирооборота компании приходится на международные маршруты. В 2009 году «Трансаэро» увеличила свои производственные и финансовые показатели. Она перевезла более 5 млн. пассажиров. Ее чистая прибыль выросла в 3,6 раза и составила 393 млн. рублей. По итогам первого квартала 2010 года пассажиропоток «Трансаэро» увеличился на 74,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Авиакомпания перевезла более 1 174 тыс. человек. 92% пассажиров «Трансаэро» были перевезены на регулярных рейсах.
 
Правительство Санкт-Петербурга и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о социальных авиаперевозках

20 апреля 2010 года в Смольном состоялось подписание очередного соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и авиакомпанией «Трансаэро» о стратегическом партнерстве. В его подписании приняла участие Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко.

В соответствии с этим соглашением авиакомпания «Трансаэро» продолжит осуществлять на своих регулярных рейсах из Санкт-Петербурга бесплатные перевозки петербуржцев - ветеранов Великой Отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, узников нацистских концлагерей, Героев России, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы и Трудовой Славы. Перевозки этих категорий жителей города будут осуществляться на воздушных судах «Трансаэро» в салонах премиального экономического класса, которые являются салонами повышенной комфортности.

С 2004 года «Трансаэро» является стратегическим партнером Правительства Санкт-Петербурга в сфере социальных авиаперевозок. За это время более 10 тысяч петербуржцев смогли совершить бесплатные перелеты рейсами авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» постоянно расширяет сеть своих маршрутов из Санкт-Петербурга. С нынешнего года она открывает сразу четыре новых прямых беспосадочных рейса из Северной столицы в города Дальнего Востока России.

Стратегическое партнерство между Администрацией города и «Трансаэро» помогает реализации чрезвычайно важной программы Правительства Санкт-Петербурга «Долг».

Авиакомпания «Трансаэро» твердо намерена и впредь проводить ответственную социальную политику, активно участвовать в значимых социальных проектах Санкт-Петербурга.
 
"Трансаэро" приобретает 14 самолетов Boeing

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" заключила соглашение о приобретении 14 дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов: 5 самолетов Boeing-777 и 9 самолетов Boeing-747-400, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Таким образом, у второго по величине авиаперевозчика России парк самолетов Boeing расширился до 44 лайнеров. Приобретенные самолеты начнут пополнять парк "Трансаэро" с мая 2010г.

Воздушные суда Boeing-777 будут использоваться для развития воздушного сообщения как на международных авиалиниях, так и на внутренних рейсах "Трансаэро", прежде всего при полетах на Дальний Восток.

Воздушные суда Boeing-747-400 будут в основном эксплуатироваться на международных маршрутах "Трансаэро". В соответствии с программой расширения и обновления парка воздушных судов компании они приходят на смену самолетам Boeing-747-200 и Boeing-747-300.

Авиалайнеры приобретаются в финансовый лизинг. Ранее они имели только по одному эксплуатанту: Boeing-777 - компанию Singapore Airlines, Boeing-747-400 - японскую компанию Japan Airlines (JAL). Соглашения о приобретении 14 дальнемагистральных воздушных судов одобрены советом директоров "Трансаэро".

Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991г., в настоящее время является второй по размеру авиакомпанией России. Парк компании пока состоит из 47 самолетов: 11 самолетов Boeing 747, 3 самолетов Boeing 777, 11 Boeing 767, 19 самолетов Boeing 737 и 3 самолетов Ту-214. Маршрутная сеть компании охватывает почти 100 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки.

(c)http://top.rbc.ru/economics/27/04/2010/399963.shtml
 
Возраст не помеха

«Трансаэро» продолжает обновлять парк. Вместо 20-летних самолетов Boeing она покупает 14 10-летних лайнеров этой же марки

Трансаэро«договорилась о покупке 14 дальнемагистральных самолетов — пяти Boeing 777 и девяти Boeing 747-400, сообщила компания. Лайнеры не новые — B777 покупаются у Singapore Airlines, В747-400 — у японской JAL. Средний возраст самолетов — 10 лет, уточнил представитель «Трансаэро». Лайнеры начнут поступать с мая, заменяя 20-летние B747-200 и B747-300.

Самолеты берутся в финансовый лизинг, т. е. после выплаты всей стоимости оформляются в собственность «Трансаэро». Сумма сделки и срок ее выплаты не раскрываются. Компания сообщила лишь, что цена девяти Boeing 747-400 составляет не более $250 млн. Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова полагает, что в целом сделка обойдется «Трансаэро» в $700 млн. Если срок выплаты будет составлять 10 лет, то размер ежемесячных лизинговых платежей с учетом процентов не превысит $9 млн (в год — $108 млн), отмечает она: для «Трансаэро» это вполне приемлемая нагрузка.

Сейчас в парке «Трансаэро» 47 самолетов, из которых четыре Ту-214, остальные — Boeing. К 2011 г. общее число лайнеров достигнет 60-65 единиц, из них половина будет дальнемагистральными, говорится в осеннем инвестмеморандуме «Трансаэро» к размещению облигаций на 3 млрд руб. Собственно, облигации и стали основным источником финансирования обновления парка.

«Мы долгое время являемся партнером Boeing. И в программу обновления парка до 2012 г. включены только самолеты американского производителя», — рассказывала в интервью «Ведомостям» полтора года назад гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова. Как следует из меморандума, самолеты B767 после 2020 г. могут быть заменены на В787 Dreamliner (контракты на этот самолет в России имеет только «Аэрофлот»). Ведутся ли переговоры о заключении контракта на новинку, в «Трансаэро» и Boeing не говорят. Пока же «Трансаэро» покупает лайнеры со вторичного рынка, а к этим сделкам авиапроизводитель не имеет никакого отношения. Тем не менее «Трансаэро» — самый крупный эксплуатант самолетов Boeing в России и СНГ, отмечает представитель Boeing.

Вряд ли «Трансаэро» в ближайшее время переориентируется на новые самолеты, считает Сахнова: компания специализируется на чартерных и туристических перевозках в дальние страны, где новизна лайнеров не столь важна, а 10-летние — идеальный вариант, они в нормальном состоянии и не так дороги. Сэкономит «Трансаэро» и на таможенных платежах — она приобретает самолеты вместимостью свыше 300 кресел, которые временно освобождены от уплаты 20% пошлин, напоминает эксперт.

Анастасия Дагаева

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/28/232742
 
Авиакомпания «Трансаэро» не обращалась с просьбой компенсировать убытки, причиненные запретом на полеты из-за извержения вулкана в Исландии

В связи с тем, что 28 апреля 2010 года ряде в СМИ со ссылкой на анонимный источник появилась информация о том, что «Трансаэро» обратилась к государству с просьбой компенсировать убытки, причиненные запретом на полеты из-за извержения вулкана в Исландии, авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

Данная информация не соответствует действительности. «Трансаэро» ни в письменной, ни в устной форме не обращалась в Министерство транспорта или Росавиацию с просьбой компенсировать потери, вызванные извержением вулкана. Авиакомпания не намерена обращаться с подобной просьбой и в будущем.
 
ШЕРЕМЕТЬЕВО И «ТРАНСАЭРО» ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

29 апреля 2010 года состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро». Документ подписали Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко и Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Меморандум констатирует, что авиакомпания и аэропорт переходят на новый уровень стратегического партнерства по развитию российского рынка воздушных регулярных и чартерных перевозок. Сотрудничество компаний-партнеров позволит в полной мере реализовать возможности аэропорта в интересах пассажиров и обеспечить высокое качество услуг и безопасности полетов на основе требований стандартов ИАТА, ИКАО, международных стандартов качества, двусторонних соглашений между авиакомпанией и аэропортом.

Авиакомпания «Трансаэро» будет стремиться к ежегодному увеличению объема своих перевозок из Шереметьево на 50 % по отношению к предыдущему году в течение всего пятилетнего периода действия меморандума. Она будет развивать маршрутную сеть и открывать новые направления из аэропорта Шереметьево.

Авиакомпания «Трансаэро» будет способствовать повышению привлекательности воздушных перевозок из Терминала F Шереметьево и формированию положительного имиджа аэропорта.

Со своей стороны Международный аэропорт Шереметьево берет на себя обязательства оказывать активное содействие «Трансаэро» в реализации планов по дальнейшему развитию ее воздушных перевозок. Он будет предоставлять все необходимые ресурсы, отвечающие возрастающим потребностям «Трансаэро», оказывать ей инновационные услуги.

Аэропорт Шереметьево рассмотрит возможность создания выделенной федеральной зоны в терминале F для регистрации и обслуживания пассажиров внутренних рейсов авиакомпании «Трансаэро». Предусмотрена возможность выделения земельного участка под строительство ангара для авиакомпании в аэропорту.

Меморандум предусматривает реализацию совместной программы маркетингового и рекламного стимулирования авиаперевозок.

В меморандуме подчеркивается, что в совместной деятельности авиакомпания «Трансаэро» и аэропорт Шереметьево будут неизменно руководствоваться принципами равноправия и партнерства.

Напомним, что Генеральное соглашение и договор о наземном обслуживании между Международным аэропортом Шереметьево и авиакомпанией «Трансаэро» были заключены в октябре 2007 года.
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» развивает полеты из аэропорта Пулково

Авиакомпания «Трансаэро» (Санкт-Петербург) существенно увеличивает объемы перевозок из аэропорта Пулково. Об этом свидетельствует то, что в первом квартале 2010 года пассажиропоток «Трансаэро» в Пулково по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,4 раза и превысил 55 тыс. человек.

«Трансаэро» постоянно расширяет географию полетов из Санкт-Петербурга. Так, в летнем расписании 2010 года появились новые регулярные направления. Это прямые беспосадочные рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Билеты на эти рейсы в рамках государственной программы льготных авиаперевозок жителей Дальнего Востока могут приобрести дальневосточники моложе 23 и старше 60 лет. С нынешнего летнего сезона «Трансаэро» как назначенный регулярный перевозчик выполняет полеты из Петербурга в Афины и Салоники. Вновь начинаются полеты «Трансаэро» из Петербурга в Токио.

«Трансаэро» строит свою маршрутную сеть с учетом потенциала аэропорта Пулково и масштабных перспектив его развития. Недавно авиакомпания получила статус назначенного регулярного перевозчика из Санкт-Петербурга в такие города, как столица Китая Пекин, испанский Аликанте, хорватские Пула и Дубровник, индонезийские Денпасар и Мандао, а также в новый тунисский аэропорт Энфидха. В дальнейших планах «Трансаэро» - начало полетов из Пулково в города Казахстана.

«Трансаэро» и Пулково тесно сотрудничают в освоении новых технологий. Знаковым событием стало начало полетов из Санкт-Петербурга на постоянной основе самолетов Боинг-747 «Трансаэро», вмещающих до полутысячи пассажиров. Авиакомпания и аэропорт совместно совершенствуют систему регистрации пассажиров.

В соответствии с планом сотрудничества «Трансаэро» и Пулково уже сейчас идет активное обсуждение параметров их взаимодействия в будущем новом терминале аэропорта.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит последовательно развивать воздушное сообщение из Санкт-Петербурга, всемерно способствовать увеличению пассажиропотока аэропорта Пулково.
 
Последнее редактирование модератором:
«Трансаэро»: Рейсы в Лондон выполняются по расписанию

В связи с вопросами, поступающими от СМИ, авиакомпания «Трансаэро» сообщает, что все ее рейсы по маршруту Москва – Лондон выполняются по расписанию. Авиакомпания выполняет полеты в аэропорт Хитроу по абсолютно безопасным маршрутам.

Так, 17 мая рейс «Трансаэро» UN 333 вылетел из Москвы в Лондон в соответствии с расписанием – в 10.05 утра.
 
За четыре месяца 2010 года пассажирооборот авиакомпании «Трансаэро» вырос на 70,2%

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за апрель и четыре месяца 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитие компании и значительном росте ее показателей.

В январе – апреле 2010 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 7 253 185, 36 тыс. пкм, что на 70,2 % больше, чем за четыре первых месяца 2009 года.

Число перевезенных пассажиров составило 1 564 172 чел. (на 68,2% больше, чем за четыре первых месяца 2009 года).

Было доставлено 9 402,74 тонн груза (на 38,4% больше, чем за четыре первых месяца 2009 года).

Тоннокилометраж составил 706 069,16 тыс. ткм (на 67,5% больше, чем за четыре первых месяца 2009 года).

В апреле 2010 года по сравнению с апрелем прошлого года:

Пассажирооборот Трансаэро» вырос на 62,5% и составил 1 694 623,659 тыс. пкм.

Число перевезенных «Трансаэро» пассажиров увеличилось на 51,1% и составило 389 806 чел.

Количество перевезенного компанией груза увеличилось на 42,1% и составило 2 840,391 тонн.

В январе – апреле 2010 года рост пассажиропотока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+ 40,6%), так и на международных авиалиниях (+ 76,2%).

91% всех пассажиров «Трансаэро» были перевезены на регулярных рейсах.

---------- Добавлено в 11:00 ----------

Авиакомпания "Трансаэро" готова открыть прямые рейсы из России в Бразилию

18 мая 2010 г., Aviation Explorer – Председатель Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков, выступая на бизнес-форуме «Бразилия – Россия: укрепление стратегического партнерства», заявил, что «Трансаэро» поддерживает предложение по осуществлению прямых регулярных авиарейсов между Москвой и Рио-де-Жанейро.

Компания готова в будущем открыть такие рейсы, заявили в пресс-службе "Трансаэро".

Ну кто бы сомневался то!
 
Новый рейс авиакомпании «Трансаэро» между Россией и Казахстаном Москва – Костанай

19 мая 2010 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает полеты по маршруту Москва – Костанай – Москва.

Рейс UN 235/236 будет выполняться из московского аэропорта Домодедово дважды в неделю – по средам и воскресеньям - по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы в 00.30, прибытие в Костанай в 4.55, вылет из Костаная в 6.15, прибытие в Москву в 7.05.

Рейсы будут выполняться на самолетах Боинг-737, имеющих три класса обслуживания пассажиров. Это очень комфортабельный бизнес-класс; премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным питанием; туристический экономический класс, который позволяет в достойных условиях совершить путешествие по наиболее доступным тарифам.

Костанай стал восьмым городом Казахстана, куда «Трансаэро» будет выполнять свои прямые полеты из российской столицы. До прихода «Трансаэро» этот крупный областной центр в течение двух лет не имел прямого воздушного сообщения с Москвой. Важно и то, что костанайские рейсы в московском аэропорту Домодедово очень удобно стыкуются с многочисленными рейсами «Трансаэро» по России, СНГ и странам дальнего зарубежья.

Для авиакомпании «Трансаэро» Казахстан является стратегическим направлением. Начав полеты в Казахстан в 1993 году с рейса Москва – Алма-Ата, «Трансаэро» последовательно развивала воздушное сообщение между двумя дружественными государствами. Так, в 1995 году в ответ на обращение Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева «Трансаэро» первой из зарубежных компаний начала полеты в Астану – тогда еще будущую столицу государства. Рейсы «Трансаэро» уже связывают Москву с Астаной, Алма-Атой, Актау, Атырау, Карагандой, Уральском, Чимкентом. Теперь к ним добавился и Костанай. По числу перевозимых в Казахстан пассажиров «Трансаэро» занимает первое место среди всех иностранных авиакомпаний.

«Трансаэро» твердо намерено сделать все необходимое для того, чтобы ее рейсы по маршруту Москва - Костанай надежно служили делу упрочения традиционных взаимовыгодных связей и всестороннего сотрудничества между народами Российской Федерации и Республики Казахстан.
 
«Трансаэро» согласовала чартерные полеты в Ираклион для авиакомпаний «Sky Express» и «Атлант-Союз»

Авиакомпания «Трансаэро», имеющая статус назначенного перевозчика на маршруте Москва – Ираклион, не возражает против полетов на этой линии чартерных рейсов сторонних авиакомпаний, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика.
«К «Трансаэро» как к назначенному перевозчику обратились авиакомпании «Sky Express» и «Атлант-Союз» с просьбой согласовать в соответствии с приказом № 92 Минтранса их чартерные программы полетов из Москвы в Ираклион. С учетом того, что данная авиалиния является направлением массового туристического спроса, «Трансаэро» дала согласие на выполнение чартерных программ авиакомпаний «Sky Express» и «Атлант-Союз» в Ираклион на весь летний период 2010 года, официально уведомив Росавиацию о согласовании», - заявил Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро».
Таким образом, становиться очевидным, что чиновники Росавиации и Минтранса лоббируют интересы лишь одного перевозчика – «Аэрофлота», что явно противоречит закону о конкуренции.

http://www.tourprom.ru
 
Авиакомпания «Трансаэро» - 15 лет полетов в Санкт-Петербург

31 мая 2010 года исполняется 15 лет со дня первого полета авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Самый первый рейс «Трансаэро» в Санкт-Петербург 31 мая 1995 года был выполнен на самолете Боинг-737-200. Выход авиакомпании на этот маршрут был очень тепло встречен пассажирами. Все оценили высокие стандарты сервиса «Трансаэро». Особо было отмечено, что на рейсах между двумя российскими столицами появилась такая услуга, как бизнес-класс.

С ноября 2003 года авиакомпания начала «Трансаэро» выполнять беспосадочные рейсы из Санкт-Петербурга в Юго-Восточную Азию. В октябре 2005 года рейс «Трансаэро» Санкт-Петербург – Бангкок получил статус регулярного. Это был первый зарубежный регулярный рейс в истории «Трансаэро», который компания стала выполнять не из Москвы.

«Трансаэро» стала первой авиакомпанией, которая, содействуя развитию массового туризма, открыла прямые рейсы из Санкт-Петербурга к популярным местам отдыха в Юго-Восточной Азии, бассейне Карибского моря, на Ближнем Востоке, в Средиземноморье.

С января 2006 года авиакомпания «Трансаэро» официально зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Компанией разработана и последовательно реализуется согласованная с руководством города программа расширения маршрутной сети, увеличения объемов перевозок через аэропорт Пулково, повышения доступности воздушного транспорта для всех категорий пассажиров.

Начав 15 лет назад с одного рейса из Москвы, сегодня «Трансаэро» выполняет из Санкт-Петербурга полеты почти по двум десяткам направлений в города России и мира. Только в летнем расписании 2010 года появились новые регулярные беспосадочные рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, а также в Афины и Салоники. Возобновляются полеты из Петербурга в Токио.

Знаменательным событием стало начало в 2009 году полетов из аэропорта Пулково на постоянной основе самолетов Боинг-747 «Трансаэро», вмещающих до полутысячи пассажиров - в пять раз больше, чем на первых рейсах компании в Санкт-Петербург. При этом обслуживание сразу нескольких самолетов Боинг-747 осуществляется в аэропорту одновременно.

В Санкт-Петербурге работает новый центральный офис «Трансаэро», базируется отдельная эскадрилья авиакомпании, создана линейная станция обслуживания воздушных судов, действует собственная служба пассажирских перевозок. Недавно состоялось открытие нового учебно-тренировочного центра «Трансаэро» в Санкт-Петербурге. Он осуществляет подготовку и переподготовку бортпроводников, инженеров и техников, специалистов различных наземных служб. Всего около полутысячи жителей города получили работу в системе «Трансаэро», и их число продолжает расти.

Авиакомпания «Трансаэро» предоставляла Санкт-Петербургскому государственному университету гражданской авиации и Санкт-Петербургскому авиационно-транспортному училищу специальные гранты для проведения исследовательских работ по проблемам воздушного транспорта.

С 2004 года «Трансаэро» является стратегическим партнером Правительства Санкт-Петербурга в сфере социальных авиаперевозок. За это время в рамках программы Администрации города «Долг» более 10 тысяч петербуржцев смогли совершить бесплатные перелеты рейсами авиакомпании.

Содействуя росту спортивного престижа Санкт-Петербурга, «Трансаэро» осуществляла масштабные перевозки футбольных болельщиков на победные для «Зенита» матчи за европейские кубки.

Мы видим, что выполненный 15 лет назад первый рейс положил начало многолетнему плодотворному и постоянно развивающемуся сотрудничеству между Санкт-Петербургом и авиакомпанией «Трансаэро». Этот рейс по праву заслужил, чтобы мы о нем помнили.

По случаю 15-летия первого полета по маршруту Москва – Санкт-Петербург авиакомпания «Трансаэро» поздравляет всех пассажиров своих петербургских рейсов и желает им здоровья, счастья и новых больших успехов.
 
Авиакомпания «Трансаэро» установила в аэропорту Уфы первый киоск самостоятельной регистрации пассажиров

Авиакомпания "Трансаэро", 1 июня 2010 года

«Трансаэро» первой из авиакомпаний, выполняющих полеты из Международного аэропорта «Уфа», установила в нем киоск самостоятельной регистрации на рейсы.

Новая услуга сразу же понравилась пассажирам, в первую очередь тем, кто отправляется в деловые поездки. Ведь экономия времени для них очевидна. Технология пользования киоском саморегистрации предельно проста: пассажир вводит свои данные, самостоятельно выбирает место в салоне самолета и получает посадочный талон, после чего может следовать на посадку.

Авиакомпания «Трансаэро» выполняет полеты по маршруту Москва – Уфа – Москва с февраля 2009 года. За прошедшее время компания не раз предлагала своим клиентам нововведения, которые делают воздушное путешествие более удобным. «Трансаэро» первой полностью перешла на электронный билет. Она первой предоставила своим пассажирам возможность отслеживать статус задержанного багажа через сайт компании в Интернете, что также экономит время пассажира и снижает его затраты на телефонную связь.

Уфимские рейсы «Трансаэро» имеют в московском аэропорту Домодедово удобные стыковки со многими рейсами компании по России и миру. Наряду с использованием самых передовых технологий это способствует тому, что продукт «Трансаэро» все более востребован пассажирами. В Уфе растет число постоянно летающих клиентов компании, ставших участниками программы «Трансаэро Привилегия».

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит работу по дальнейшему совершенствованию качества сервиса и увеличению набора услуг для пассажиров своих уфимских рейсов.
 
Арбитражный суд Москвы приостановил действие решения Росавиации об отзыве допуска авиакомпании "Трансаэро" на выполнение чартерных рейсов на летний сезон 2010 года по маршруту Москва-Ларнака-Москва. Об этом Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) в пятницу сообщил представитель суда.

Таким образом, суд удовлетворил ходатайство авиакомпании о принятии обеспечительных мер по иску "Трансаэро" к Федеральному агентству воздушного транспорта о признании незаконным отзыва допуска к выполнению чартерных международных перевозок пассажиров и грузов по указанному маршруту, оформленного телеграммой от 20 мая 2010 года. Предварительные слушания по делу пройдут 1 июля 2010 года.

"Трансаэро" начала полеты в 1991 году. В настоящее время является крупнейшим в России и седьмым в мире туристическим перевозчиком. Парк авиакомпании состоит из 47 самолетов. "Трансаэро" обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе и является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских лайнеров Boeing-777 и Boeing-747. Маршрутная сеть компании охватывает около 80 направлений по России и странам Европы, Азии, Америки и Африки.
 
Информация о возгорании шасси у самолета Боинг-737 «Трансаэро» не соответствует действительности

7 июня 2010 года самолет Боинг-737 авиакомпании «Трансаэро» выполнял рейс UN 108 Новосибирск – Москва. После взлета сработал датчик противопожарной сигнализации. Экипаж убедился, что никакого возгорания нет, а имело место ложное срабатывание датчика. В соответствии с правилами полетов самолет выработал определенное количество топлива и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту Новосибирска.
На борту находилось 124 пассажира. За ними из Москвы в 7.30 утра вылетел резервный самолет. В соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам на время ожидания в аэропорту Новосибирска предоставлено питание.

Вызывает удивление, что со ссылкой на официальные структуры в СМИ появилась информация о якобы загоревшемся шасси самолета. Необходимо подчеркнуть, что данная информация не соответствует действительности. Никакого возгорания на борту самолета «Трансаэро» не было.
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый рейс по маршруту Москва – Пекин - Москва

4 – 5 июня 2010 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый в своей истории полет по маршруту Москва – Пекин – Москва.

Рейс «Трансаэро» UN 865/866 в 11.10 утра 4 июня вылетел из московского аэропорта Домодедово и через 6 с половиной часов приземлился в международном аэропорту китайской столицы. На следующий день обратный рейс «Трансаэро» в 4.20 утра совершил посадку в Москве. Свои полеты в Пекин «Трансаэро» выполняет на комфортабельных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Боинг-747-400, вмещающих 352 пассажира. Боинг-747-400 «Трансаэро» - единственный на данном маршруте тип самолета, который имеет четыре двигателя. За счет его высокой скорости время в полете между Москвой и Пекином значительно сократилось.

Первый рейс «Трансаэро» был выполнен с высокой загрузкой. Пассажиры воспользовались тремя классами обслуживания, которые предлагает им авиакомпания. Это бизнес-класс, в котором перевозка пассажиров осуществляется в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал – с креслами, раскладывающимися на 180 градусов и превращающимися в удобную кровать, изысканным меню и уникальной посудой, специально изготовленной для «Трансаэро». Это премиальный экономический класс, где перевозка осуществляется в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса. Это наиболее доступный по цене туристический экономический класс. Среди пассажиров рейса были как представители деловых кругов, так и туристы.

Пассажиры дали высокую оценку меню, в которое включены блюда как российской, так и китайской кухни. На каждом рейсе «Трансаэро» между Москвой и Пекином работают бортпроводники, владеющие китайским языком.

Билеты на пекинские рейсы «Трансаэро» пользуются высоким спросом. Перевозки на этом направлении имеют большую глубину продаж.

По случаю начала полетов «Трансаэро» по маршруту Москва – Пекин 9 июня 2010 года в посольстве России в КНР пройдет торжественное мероприятие с участием высшего руководства авиакомпании.
 
Назад