А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» будет развивать воздушное сообщение между Москвой и Пафосом

Авиакомпания «Трансаэро», являющаяся назначенным регулярным перевозчиком между Москвой и Пафосом, увеличивает число рейсов на этом направлении. К семи нынешним будет добавлено еще до четырех рейсов в неделю. Причем полеты будут выполняться не только на воздушных судах Боинг 737, но также и на широкофюзеляжных Боинг 747 и Боинг 777.

Расширение полетной программы в Пафос подтверждает намерение «Трансаэро» планомерно развивать перевозки по туристическим направлениям на своих регулярных рейсах по доступным ценам. Билеты будут находиться в свободной продаже, и пассажиры смогут приобретать их как в самой авиакомпании, так и у туроператоров – партнеров «Трансаэро».

«Трансаэро» выполняет полеты на Кипр с 1998 года, и в настоящий момент является крупнейшим перевозчиком между Москвой и городами Республики Кипр. Надежные и качественные перевозки «Трансаэро» во многом способствовали росту популярности Кипра как места отдыха россиян.

Авиакомпания «Трансаэро» продолжит активную работу на кипрском направлении в интересах своих пассажиров, а также своих партнеров-туроператоров.
 
Реклама
Трансаэро полетит в Майами 29 октября 2010
(не помню: было это уже или нет)

Transaero Airlines said it will begin twice-a-week service between Miami International Airport and Moscow's Domodedovo Airport on Oct. 29. Transaero, Russia's second largest airline, will operate the service aboard Boeing B747-400.

Read more: http://www.miamiherald.com/2010/05/16/1625703/travel-briefs.html#ixzz0qOsxEmae
 
---------- Добавлено в 17:45 ----------

"Трансаэро" признала анахронизмом чартерные ограничения Росавиации

10 июня, AVIA.RU – Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова считает анахронизмом требования Росавиации по согласованию чартерных программ с назначенными перевозчиками, сообщает РИА Новости.

"Мы считаем, что любые ограничения чартеров на любом из направлений полетов - это анахронизм. Это не соответствует в целом политике либерализации воздушного пространства, которая очень успешно реализована уже в течение последних четырех лет внутри РФ, реализуется Европой", - сказала г-жа Плешакова.

Напомним, что в апреле российские авиакомпании начали спор вокруг перевозок по маршруту Москва-Ларнака (Кипр) и Москва-Ираклион (Греция). Шесть перевозчиков - "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии", "Атлант-Союз", "ВИМ-Авиа", "Таймыр" и SkyExpress - направили письмо министру транспорта Игорю Левитину с требованием выдать разрешения на выполнение чартерных программ без согласования назначенных перевозчиков при наличии соответствующих условий в международных договорах.
"Аэрофлот" в свою очередь заявил, что появление чартерных рейсов в Ларнаку и Ираклион, на которых он является назначенным перевозчиком, нанесет авиакомпании экономический ущерб. Перевозчик ссылался на приказ Минтранса РФ №92 от 17 июня 2008 года. Согласно ему авиакомпании, подавшие заявки на выполнение чартерных полетов на маршрутах регулярных авиаперевозчиков, должны согласовать свои действия с назначенным перевозчиком.

По словам гендиректора "Трансаэро", межправительственные соглашения об авиаперевозках России с рядом стран, в частности, с Кипром, устарели. "Ровно такие же соглашения (существуют) еще с тремя государствами, которые не менялись с начала 90-х годов и учитывали интересы только одного предприятия, на тот момент осуществлявшего перевозки", - отметила Плешакова. Она подчеркнула, что "Трансаэро" готова работать на нормальных коммерческих рыночных конкурентных условиях с любой авиакомпанией, не только с "Аэрофлотом", но и с мировыми авиакомпаниями.

Г-жа Плешакова подчеркнула, что ранее ни одна российская компания, в том числе "Трансаэро", не прибегала к "возможностям", которые предоставляет приказ Минтранса №92. "Мы являемся назначенным предприятием, например на Тунис, но мы никогда не вводили никаких ограничений (в отношении компаний), которые также летали на этом направлении, - подчеркнула Плешакова. - Для нас ситуация с Ларнакой, конечно, выглядит как абсолютно не рыночная, и мы ее называем "государственный протекционизм в поддержку государственного перевозчика".

http://www.avia.ru/news/?id=1276158324
 
Последнее редактирование модератором:
1546.jpg

Ту-214 а/к Трансаэро
Фото: Кондратов Алексей
tr.gif
[SIZE=+1]"Трансаэро" планирует в этом году провести IPO[/SIZE]

10 июня 2010

/AVIA.RU/
10 июня, AVIA.RU – Авиакомпания "Трансаэро" планирует до конца текущего года провести IPO, разместив до 18% акций на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ), сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Ольгу Плешакову.

"Мы действительно планируем, в зависимости от ситуации на финансовом рынке, проведение IPO до конца этого года", - сказала она. По ее словам, действия компании в этом направлении будут зависеть от состояния финансово-инвестиционного рынка России.

"Мы не планировали и мне неизвестно о планах продажи более чем 15-18% акций, прежде всего специально созданной для целей привлечения дополнительного финансирования компании "Трансаэро финанс", - продолжила г-жа Плешакова.

http://www.avia.ru/news/?id=1276171385

---------- Добавлено в 17:46 ----------

1 июля пройдет предварительное слушание по иску «Трансаэро» к Росавиации

10 июня 2010 г., Aviation Explorer – В конфликте авиакомпаний и Росавиации из-за 92-го приказа появились первые судебные иски. AEX.ru

Так, согласно данным Московского арбитража, на 1 июля назначено предварительное судебное заседание по иску авиакомпании «Трасаэро» к «Росавиации». Согласно этим же данным «ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением, в котором ссылается на неправомерность отзыва ранее предоставленного допуска к выполнению нерегулярных (чартерных) международных воздушных перевозок пассажиров на сезон «Лето 2010» по маршруту «Москва-Ларнака» и обратно. Исковое заявление мотивировано тем, что «действия Росавиации нарушают права и законные интересы заявителя и пассажиров, оплативших перевозку, так как распространенная по их результатам информация обязательна для учета всеми субъектами авиационной деятельности».

Поясним, что согласно официальной информации, опубликованной ранее Росавиацией, «Трансаэро» выдали разрешение на перелеты в Ларнаку. Позднее по закрытым каналам ведомства его отозвали. Между тем, суд посчитал необходимым запрет на перевозку в Ларнаку «Трансаэро» до принятия итогового решения по делу приостановить. В расчет берется не только решение первой судебной инстанции, но и время на его апелляцию. Таким образом, полагают эксперты, по крайней мере, в летнем сезоне 2010 «Трансаэро» будет летать в Ларнаку по заявленному графику. Комментировать информацию в авиакомпании по этому вопросу не стали.

http://www.aex.ru/news/2010/6/10/75920/
 
Парк «Трансаэро» пополнился еще одним самолетом Boeing 747-400

Москва, 11 июня 2010 г. - Авиакомпания «Трансаэро» приобрела очередной самолет Boeing 747-400, который стал 12 воздушным судном типа Boeing 747 в парке перевозчика. Тем самым «Трансаэро» укрепила свои позиции обладателя самого крупного парка дальнемагистральных воздушных судов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Всего в настоящий момент «Трансаэро» эксплуатирует 49 самолетов, включая различные типы воздушных судов производства Boeing и Туполев.

Приобретенный самолет имеет трехклассную компоновку, включающую Империал, бизнес и экономический классы, и будет выполнять полеты по международным маршрутам «Трансаэро».

Авиакомпания ожидает поставки еще девяти самолетов Boeing 747-400 в рамках соглашения финансового лизинга, одобренного Советом директоров «Трансаэро» и подписанного в апреле этого года.

Согласно программе расширения и модернизации флота, реализуемой в настоящее время авиакомпанией, воздушные суда Boeing 747-400 приобретаются с целью увеличения провозных емкостей «Трансаэро» и замены «классических» моделей Boeing 747-200.

Ожидается, что первый коммерческий рейс полученное воздушное судно выполнит в ближайшие три дня.
 
Изменения в зимнем расписании Трансаэро

С 6-го ноябрся Трансаэро открывает рейс Москва-Мале из Шереметьево

Transaero from 06 NOV 2010 is adding 1 weekly Moscow Sheremetyevo – Male service, to be operated by Boeing 747-400 aircraft. This is in addition to 3 weekly service out of Moscow Domodedovo in 2010 Winter season.
Schedule below:

UN 509 SVO 0020 – 1050 MLE 744 6
UN 510 MLE 1230 – 2010 SVO 744 6
UN 509 DME 0020 – 1050 MLE 744 147
UN 510 MLE 1230 – 2010 DME 744 147

UN 509/510 DAY 1 service from 27 DEC 10 to 17 JAN 11

Трансаэро возобновляет рейс Москва-Хо-Ши-Мин

Transaero in Winter 2010 season is operating 3 weekly Moscow Domodedovo – Ho Chi Minh service with Boeing 747-200. Schedule as follows:

UN 561 DME 2050 – 1010+1 SGN 742 37
UN 562 SGN 1145 – 1800D ME 742 14
UN 551 DME 2150 – 1110+1 SGN 742 7 26 DEC 2010-
UN 552 SGN1245 – 1900 DME 742 1 27 DEC 2010-
 
Последнее редактирование:
"Трансаэро" получила свой 50-й самолет

им стал Боинг 777






Парк авиакомпании "Трансаэро" с сегодняшнего дня состоит из 50 воздушных судов. Он пополнился еще одним дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом Боинг 777. Это уже четвертое воздушное судно данного типа в парке "Трансаэро".

Самолет имеет трехклассную компоновку (бизнес, премиальный экономический и туристический экономический классы) и может перевозить до 323 пассажиров.

Это первый самолет, полученный "Трансаэро" в рамках недавно заключенного соглашения о приобретении в финансовый лизинг пяти самолетов Боинг 777. Кроме того, "Трансаэро" в соответствии с еще одним соглашением получит 9 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Боинг 747-400.

Таким образом, "Трансаэро" продолжает укреплять позиции обладателя самого большого парка дальнемагистральных воздушных судов в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Воздушные суда Боинг 777 будут активно использоваться для развития воздушного сообщения как на международных авиалиниях, так и на маршрутах "Трансаэро" внутри страны, прежде всего при полетах на Дальний Восток России. На самолетах Боинг 777 с прошлого года выполняются полеты из Москвы в Хабаровск. В ближайшее время "Трансаэро" начнет их эксплуатацию на маршрутах Москва - Владивосток и Москва - Южно-Сахалинск.
 
Трансаэро возобновляет рейсы в Центральную Америку

Moscow Domodedovo – Varadero

eff 30 JUL 2010

UN 593 DME 1410 – 1820 VRA 763 25
UN 594 VRA 2020 – 1510+1 DME 763 25

eff 01 NOV 2010

UN 593 DME 1200 – 1620 VRA 772 47
UN 594 VRA 1820 – 1310+1 DME 772 47

Moscow Sheremetyevo – Punta Cana

eff 31 OCT 2010

UN 573 SVO 1130 – 1615 PUJ 744 47
UN 574 PUJ 1815 – 1205+1 SVO 744 47

Moscow Domodedovo – Cancun

eff 03 NOV 2010

UN 9183 DME 1330 – 1720 CUN 772 3
UN 9184 CUN 1920 – 1600+1 DME 772 3
UN 9183 DME 1430 – 1820 CUN 772 7
UN 9184 CUN 2020 – 1700+1 DME 772 7
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания «Трансаэро» и Всеизраильское объединение российских землячеств заключили соглашение о сотрудничестве

Авиакомпания «Трансаэро» и Всеизраильское объединение российских землячеств (ВОРЗ) заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом было объявлено на 5-й конференции Координационного совета, которая состоялась в городе Ришон-Ле-Цион. В соответствии с соглашением члены ВОРЗ теперь могут пользоваться специальными скидками на международных и внутрироссийских рейсах «Трансаэро». Эта новость, которую сообщил Председатель ВОРЗ Михаил Райф, была очень тепло встречена всеми участниками конференции.

Авиакомпания «Трансаэро» свой первый полет 5 ноября 1991 года выполнила по маршруту Москва – Тель-Авив. На борту этого рейса находились репатрианты, прибывшие в Израиль из России и стран СНГ. «Трансаэро» активно способствует развитию политических, культурных, туристических и спортивных связей между Россией и Израилем. С 1993 года авиакомпания является назначенным регулярным перевозчиком на маршруте Москва – Тель-Авив. В настоящее время «Трансаэро» выполняет в Израиль три рейса в день. Компания осуществляет перевозку официальных делегаций, а также сотрудников посольства России в Израиле. Постоянными пассажирами «Трансаэро» являются видные деятели науки и культуры, участники художественных и спортивных коллективов, туристы и паломники. Большую роль играет «Трансаэро» в доставке в Израиль российской прессы, книг и учебников.

Каждый год в честь праздника Победы ветераны Великой Отечественной войны и жители блокадного Ленинграда, являющиеся гражданами как России, так и Израиля, могут совершать льготные полеты на рейсах «Трансаэро» по маршруту Москва – Тель-Авив – Москва.

Нет сомнений в том, что заключенное между авиакомпанией «Трансаэро» и Всеизраильским объединением российских землячеств соглашение внесет свой достойный вклад в развитие дружбы и сотрудничества между народами России и Израиля.
 
Состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»

19 июня 2009 года в Москве состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».

Собрание утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность Акционерного общества за 2009 год. Пассажирооборот «Трансаэро» составил 18,73 млрд. пкм, что на 7% больше, чем за 2008 год. Перевезено более 5 млн. пассажиров (на 4% больше, чем за 2008 год). Было доставлено 29,35 тыс. тонн грузов (на 21% больше, чем за 2008 год).

«Трансаэро» значительно упрочила позиции второго крупнейшего перевозчика Российской Федерации и крупнейшего туристического авиаперевозчика своей страны. Она первой из российских авиакомпаний заняла седьмое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха. Доля «Трансаэро» в общем пассажирообороте гражданской авиации России за 2009 год выросла с 14,3% до 16,7%.

В 2009 году выручка «Трансаэро» от реализации работ и услуг составила 38 млрд. 654 млн. руб. – на 3,3% больше, чем в 2008 году. Прибыль от продаж составила 3 млрд. 533 млн. руб. – на 93% больше, чем в 2008 году. Чистая прибыль составила 393 млн. 128 тыс. руб. – на 259,3% больше, чем в 2008 году.

Все производственные и финансовые показатели «Трансаэро» по сравнению с 2008 годом улучшились. Компанией в очередной раз были достигнуты наивысшие в своей истории результаты. Авиакомпания уверенно прошла через кризис, показав, что ее потенциал позволяет успешно развиваться как в благоприятных, так и в сложных внешних условиях. В 2009 году «Трансаэро» открыла 12 новых внутрироссийских маршрутов, ее парк пополнился семью новыми самолетами. Компания не только полностью сохранила свой трудовой коллектив, но и предоставила более 500 новых рабочих мест специалистам отрасли, в том числе жителям других городов, потерявшим работу вследствие банкротства местных авиаперевозчиков.

Годовое собрание приняло решение о распределении прибыли. На выплату дивидендов акционерам ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» направлено 30,769 млн. руб. - в четыре раза больше, чем предыдущем году, когда эта сумма составила 7,692 млн. руб. Выплата на одну акцию (номинал 1 копейка) составит 20 коп. В предыдущем году выплата на одну акцию (номинал 1 рубль) составила 5 руб. Более 350,1 млн. руб. направлено на погашение непокрытого убытка прошлых лет. 12 млн. руб. направлено в фонд потребления и развития Акционерного общества. Это фонд, за счет которого авиакомпания ведет свою благотворительную деятельность и оказывает дополнительную социальную поддержку своим работникам.

Собрание акционеров избрало Совет директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в количестве восьми человек. В него вошли Т.Г.Анодина, Г.Н.Зайцев, И.Н.Мазалов, А.П.Плешаков, О.А.Плешакова, Л.А.Хасис, О.Д.Чернов, Б.В.Шубников.

Избрана Ревизионная комиссия Акционерного общества в количестве трех человек.

Аудитором ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» вновь утверждено ООО «РСМ Топ-Аудит».
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» вводит еще один рейс на маршруте Москва – Пекин – Москва

С 1 августа 2010 года авиакомпания «Трансаэро» вводит третий рейс в неделю на маршруте Москва – Пекин – Москва. К рейсам, которые сейчас выполняются из Москвы (аэропорт Домодедово) по вторникам и пятницам, а из Пекина – по средам и субботам, добавится еще один рейс с вылетом из Москвы по воскресеньям, а из Пекина по понедельникам.

Это решение авиакомпании вызвано очень высоким спросом пассажиров на полеты «Трансаэро». 4 июня этого года авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы между столицами России и Китая. Уже через неделю их загрузка стала превышать 90%.

Что же привлекает на рейсы «Трансаэро» российских и китайских пассажиров? По их оценке, это следующие факторы.

Во-первых, высокая скорость самолетов Боинг-747-400 «Трансаэро», вмещающих 352 пассажира. Это единственный из эксплуатирующихся на данном маршруте тип воздушных судов, который имеет четыре двигателя. Благодаря этому время в полете намного сократилось. Так, расстояние между Москвой и Пекином этот самолет преодолевает практически всего за шесть с половиной часов.

Во-вторых, стандарты сервиса «Трансаэро». Пассажирам своих пекинских рейсов авиакомпания предлагает три класса обслуживания. Это бизнес-класс, в котором перевозка пассажиров осуществляется в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал. Там к услугам клиентов кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков и специально разработанная для «Трансаэро» хрустальная и фарфоровая посуда. В этом салоне 11 кресел. Это премиальный экономический класс, в котором перевозка осуществляется в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса. Он вмещает 56 кресел. Еще 285 кресел предназначено для пассажиров туристического экономического класса. Высокую оценку пассажиров получило меню «Трансаэро», которое учитывает традиции как российской, так и китайской национальной кухни, а также то, что на каждом рейсе авиакомпании есть бортпроводники, владеющие китайским языком.

В-третьих, удобство расписания «Трансаэро». Прилет в Пекин поздним вечером позволяет пассажирам хорошо отдохнуть и на следующее утро быть готовыми к деловым встречам или туристическим экскурсиям. Ранний прилет в Москву дает возможность быстро добраться до города и в полной мере использовать время наступившего дня.

Важно то, что «Трансаэро» - единственная авиакомпания, которая выполняет полеты в Пекин из крупнейшего аэропорта России – Домодедово. В этом аэропорту пассажирам предоставляется высокий уровень обслуживания, а также обеспечиваются удобные стыковки на многочисленные внутренние и международные рейсы «Трансаэро».

Всеми отмечается доступность цен для различных категорий пассажиров на пекинских рейсах «Трансаэро», что делает их привлекательными как для деловых, так и для туристических поездок.

Авиакомпания «Трансаэро» своей работой на линии Москва – Пекин будет всемерно способствовать развитию надежного, комфортабельного и доступного воздушного сообщения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.
 
5255.jpg


Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый фронт-офис в Шереметьево



Авиакомпания «Трансаэро», ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 23 июня 2010 года




23 июня 2010 года состоялось открытие нового фронт-офиса по работе с клиентами авиакомпании «Трансаэро» в Международном аэропорту Шереметьево. Он расположен на втором этаже Терминала F, из которого выполняет свои рейсы «Трансаэро».

В новом фронт-офисе расположены касса продажи авиабилетов и служба организации пассажирских перевозок компании. Теперь клиенты «Трансаэро» в комфортных условиях могут оперативно решать возникающие у них вопросы, получать необходимую им информацию.

Радует глаз дизайн нового фронт-офиса «Трансаэро». Его стойки оформлены в виде аквариумов с яркими растениями и обитателями морских глубин. Так что он не только будет способствовать повышению стандартов обслуживания пассажиров «Трансаэро» в Шереметьево, но и имеет все шансы стать достопримечательностью аэропорта.

Открытие нового фронт-офиса авиакомпании «Трансаэро» в аэропорту Шереметьево является еще одним свидетельством того, что положения меморандума о стратегическом сотрудничестве между аэропортом и авиакомпанией, заключенного 29 апреля 2010 года, последовательно выполняются. Этот меморандум предусматривает выход на новый уровень партнерства, существенное увеличение объема пассажирских перевозок «Трансаэро» в аэропорту Шереметьево.

«Трансаэро» будет и впредь способствовать повышению привлекательности воздушного сообщения из Терминала F и укреплению положительного имиджа аэропорта, а Шереметьево, со своей стороны, будет предоставлять все необходимые ресурсы и инновационные услуги, отвечающие возрастающим потребностям авиакомпании.

Международный аэропорт Шереметьево – один из крупнейших российских аэропортов в части обеспечения регулярных международных и федеральных авиаперевозок. Среди стратегических целей Шереметьево – стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пассажиропоток до 35 млн и достичь доли доходов от неавиационной деятельности до 60%. В настоящее время на территории Шереметьево расположено пять пассажирских терминалов.

Терминалы D, E, F, расположенные на юге, образуют объединенный аэровокзальный комплекс с пропускной способностью до 25 млн пассажиров в год. Южный терминальный комплекс станет эффективной площадкой для деятельности хаба альянса Sky Team и других перевозчиков. Единая чистая зона и зона до регистрации позволит пассажирам беспрепятственно и с комфортом передвигаться между тремя терминалами.

В ближайшей перспективе планируется строительство третьей ВПП и развитие второй летной зоны севернее существующих границ. Действующий на севере аэропорта терминал В (бывший Шереметьево-1) пройдет поэтапную реконструкцию и будет объединен с новым терминалом С в один большой терминал, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно. Также в этом секторе будет сооружен специализированный терминал А для обслуживания пассажиров бизнес-авиации общей площадью 5,5 тыс. кв. м и пропускной способностью до 75 тыс. пассажиров в год.

Южный и северный сектора аэропорта в перспективе свяжет подземная автоматизированная транспортная система.
 
Последнее редактирование модератором:
25 июня 2010 года авиакомпания "Трансаэро" впервые в своей истории начала полеты по маршруту Москва - Якутск - Москва.

Рейсы UN 179/180 на первоначальном этапе будут выполняться два раза в неделю (по понедельникам и пятницам) по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 01.10, прибытие в Якутск в 13.50; вылет из Якутска в 15.30, прибытие в Москву в 16.40.

На линии Москва - Якутск - Москва будут эксплуатироваться широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты "Трансаэро" Боинг-767. Они могут перевозить до 230 пассажиров и имеют трехклассную компоновку. Она включает очень комфортабельный бизнес-класс, премиальный экономический класс, который является классом повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между креслами и улучшенным меню бортового питания, а также туристический экономический класс, в котором можно совершить путешествие по самым доступным тарифам.

На линию Москва - Якутск авиакомпания "Трансаэро" вышла с самыми конкурентоспособными ценовыми предложениями. Уже на первом рейсе отмечена очень высокая загрузка, что свидетельствует о том, что новый продукт "Трансаэро" востребован пассажирами.

В московском аэропорту Домодедово пассажиры якутских рейсов могут воспользоваться широкой сетью маршрутов "Трансаэро" по России и миру.

Якутские рейсы авиакомпании "Трансаэро" участвуют в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальневосточного федерального округа в возрасте до 23 и старше 60 лет. На сегодняшний день уже более 54 тысяч дальневосточников-льготников решили воспользоваться услугами авиакомпании "Трансаэро". Продажа льготных билетов "Трансаэро" на Дальнем Востоке активно продолжается.

Открытие рейса Москва - Якутск это еще одно свидетельство того, что авиакомпания "Трансаэро" продолжает укреплять свои позиции крупнейшего перевозчика на Дальний Восток России.
 
"Трансаэро" выходит на рынок авиаперевозок между Россией и США



Авиакомпания "Трансаэро", 30 июня 2010 года


29 октября 2010 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начнет выполнять регулярные полеты по маршруту Москва – Нью-Йорк – Москва. На первоначальном этапе эти полеты будут выполняться четыре раза в неделю по следующему расписанию (время местное):

Рейс UN 1111/2222 - вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по средам и субботам в 10.45, прибытие в Нью-Йорк (аэропорт Кеннеди) в 12.15; вылет из Нью-Йорка в 14.00, прибытие в Москву в 6.50 следующего дня.

Рейс UN 3333/4444 – вылет из Москвы по пятницам и воскресеньям в 18.00, прибытие в Нью-Йорк в 19.30; вылет из Нью-Йорка в 21.15, прибытие в Москву в 14.05 следующего дня.

Рейсы «Трансаэро» из Москвы в Нью-Йорк будут выполняться на воздушных судах Боинг-747-400, вмещающих 352 пассажира. Они будут единственными на этой трассе самолетами, которые имеют четыре двигателя. За счет их высокой скорости время в пути между крупнейшими городами России и США сократится.

На нью-йоркских рейсах «Трансаэро» предусмотрена трехклассная компоновка воздушных судов. Она включает:

Бизнес-класс. Перевозка пассажиров, которые приобретут билеты бизнес класса на рейсы «Трансаэро» Москва – Нью-Йорк – Москва, будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания класса Империал. В нем клиентам предлагаться кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для «Трансаэро» мастерами Императорского санкт-петербургского фарфорового завода и Гусевского хрустального завода. В салоне Империал 11 кресел.

Премиальный экономический класс. Перевозка пассажиров, которые приобретут билеты премиального экономического на рейсы Москва – Нью-Йорк – Москва, будет осуществляться в салонах и по стандартам обслуживания бизнес-класса «Трансаэро», который хорошо известен своим комфортом и очень высоким уровнем сервиса. В салоне бизнес-класса находится 56 кресел.

Туристический экономический класс. Он позволяет пассажирам в очень достойных условиях совершить трансатлантический перелет по самым низким тарифам. В салонах туристического класса 285 кресел

30 октября 2010 года авиакомпания «Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты по маршруту Москва – Майами - Москва. Рейсы UN 999/888 на первоначальном этапе будут выполняться раз в неделю по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) по средам в 10.40, прибытие в Майами в 14.50, вылет из Майами в 16.20, прибытие в Москву в 11.10 следующего дня.

Рейсы в Майями будут выполняться на воздушных судах Боинг-777, которые вмещают 306 пассажиров и имеют четырехклассную компоновку: уникальный продукт «Трансаэро» - класс Империал - его салон рассчитан на 12 пассажиров, очень комфортабельный бизнес-класс с салоном на 14 пассажиров, а также два салона экономического класса. Это салон премиального экономического класса, который является классом повышенных стандартов обслуживания с увеличенным шагом кресел и улучшенным меню бортового питания, и салон туристического экономического класса. В салонах экономических классов 280 кресел.

«Трансаэро» станет единственной авиакомпанией, которая выполняет прямые беспосадочные полеты между Москвой и Майами.

Важной особенностью рейсов «Трансаэро» в Нью-Йорк и Майами является то, что они будут выполняться из крупнейшего аэропорта России – Домодедово, в котором у пассажиров есть возможность воспользоваться многочисленными стыковочными рейсами «Трансаэро» по России, странам СНГ и другим зарубежным государствам.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что начало полетов в США является свидетельством того, что авиакомпания последовательно реализует планы по дальнейшему расширению своей маршрутной сети и включению в нее крупнейших аэропортов мира. Она выразила уверенность, что высокое качество нового продукта «Трансаэро», а также его доступность для всех категорий пассажиров будут по достоинству оценены клиентами компании.
 
Последнее редактирование модератором:
В дополнение к предыдущему посту:

Transaero from 30 OCT 2010 will return to the US market with the launch of weekly Boeing 777 Moscow Domodedovo – Miami service and 4 weekly Moscow Domodedovo – New York JFK on board 747-400.
Schedules below:

Moscow Domodedovo – Miami
UN 999 DME 1040 – 1450 MIA 777 6 (в пресс-релизе указана среда)
UN 888 MIA 1620 – 1110+1 DME 777 6 (в пресс-релизе указана среда)

Moscow Domodedovo – New York JFK
UN 1111 DME 1045 – 1215 JFK 744 36
UN 2222 JFK 1400 – 0650+1 DME 744 36
UN 3333 DME 1800 – 1930 JFK 744 57
UN 4444 JFK 2115 – 1405+1 DME 744 57

PS: удивительные какие-то номера рейсов...
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты на самолетах Боинг-777 по маршруту Москва - Владивосток – Москва

Авиакомпания "Трансаэро", 1 июля 2010 года



30 июня – 1 июля 2010 года выполнен первый рейс авиакомпании «Трансаэро» на самолете Боинг-777 по маршруту Москва – Владивосток – Москва. «Три семерки» – самый новый тип пассажирских воздушных судов Боинг, находящийся сейчас в эксплуатации в мировой гражданской авиации. «Трансаэро» является единственной авиакомпанией России, СНГ и Восточной Европы, в парке которой есть самолеты Боинг-777.

Начало полетов авиакомпании «Трансаэро» во Владивосток на самолетах Боинг-777 стало возможно благодаря активной поддержке Администрации Приморского края и очень большой работе, проведенной коллективом аэропорта Владивосток. Совместными усилиями сделан еще один важный шаг по развитию воздушного сообщения на Дальнем Востоке.

Боинг-777 «Трансаэро» уникален как по своим летным качествам, так и по комфорту. Дальность его полета составляет более 14 тыс. км - это позволяет эксплуатировать его на маршрутах самой большой протяженности. По специальному заказу «Трансаэро» корпус этого воздушного судна покрыт особым тефлоновым составом, который на 2% снижает расход топлива.

Боинг-777 «Трансаэро» - единственный в нашей гражданской авиации самолет, имеющий четырехклассную компоновку. В этом самолете есть не имеющий аналогов салон Империал, который сочетает в себе самые современные технологии и лучшие традиции российского императорского гостеприимства. В нем расположены 12 кресел, которые могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную кровать. Меню составлено по лучшим рецептам российской и европейской кухни. За этим салоном расположен очень комфортабельный салон бизнес-класса на 14 пассажиров. В самолете есть еще два салона экономического класса. Это салон премиального экономического класса, который является классом повышенных стандартов обслуживания, и салон туристического экономического класса. В салонах экономической категории 280 кресел. Общая вместимость воздушного судна Боинг-777 – 306 кресел.

Пассажиропоток «Трансаэро» на направлении Москва – Владивосток постоянно увеличивается. Так, за пять месяцев нынешнего года число пассажиров, перевезенных «Трансаэро» на линии Москва – Владивосток, выросло на 42% по сравнению с пятью первыми месяцами прошлого года и превысило 32 тыс. человек. В мае начались прямые беспосадочные полеты «Трансаэро» между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Это еще одно свидетельство стремления компании наращивать объемы перевозок в столицу Приморья.

Сегодня авиакомпания «Трансаэро» является крупнейшим перевозчиком на Дальний Восток России. Растет число дальневосточных маршрутов «Трансаэро». Если в прошлом году их было семь, то в 2010 году их уже стало 12.

«Трансаэро» принимает самое активное участие в государственной программе субсидированных авиаперевозок жителей Дальнего Востока 2010 года. К настоящему времени уже более 54 тысяч человек решили воспользоваться услугами авиакомпании «Трансаэро» в рамках данной программы. Это больше, чем за всю первую программу льготных перевозок 2009 года, когда «Трансаэро» с мая по октябрь перевезла 53,6 тысяч дальневосточников – больше чем любая другая российская авиакомпания.

В этом году «Трансаэро» на своих дальневосточных маршрутах продает льготные билеты по ценам, которые ниже первоначально утвержденных Постановлением Правительства тарифов. Бронирование и продажа билетов происходят не только в офисах «Трансаэро», но и в широкой агентской сети компании на территории Дальнего Востока.

Большую роль играет Дальний Восток в социальных программах «Трансаэро». В рамках соглашений с благотворительными фондами авиакомпания «Трансаэро» осуществляет бесплатную перевозку из российских регионов, в первую очередь с Дальнего Востока, детей, страдающих онкологическими заболеваниями, на лечение в лучшие клиники Москвы, Санкт-Петербурга, а также Израиля и Германии.

Авиакомпания «Трансаэро» и впредь будет делать все необходимое для развития надежного, комфортабельного и доступного всем категориям пассажиров воздушного сообщение со столицей Приморья – Владивостоком.
 
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»

В связи с острыми транспортными проблемами на Ленинградском шоссе, которые доставили огромные неудобства пассажирам аэропорта Шереметьево, авиакомпания «Трансаэро» сообщает, что все ее рейсы из Шереметьево выполняются по расписанию. Подавляющее большинство пассажиров компании прибывают в аэропорт на «Аэроэкспрессе» - его станция находится рядом с Терминалом F, из которого «Трансаэро» выполняет свои рейсы. Это сводит к минимуму вероятность опоздания на регистрацию.

В данной ситуации «Трансаэро» обращается к своим пассажирам с убедительной просьбой и впредь при поездках в аэропорт Шереметьево отдавать предпочтение железнодорожному транспорту.

«Трансаэро» выражает благодарность персоналу Международного аэропорта Шереметьево, который в исключительно сложных условиях делает все возможное для своевременного и качественного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании.
 
Рейс Трансаэро в Майями прибавит популярности круизам у российских туристов

В конце октября текущего года авиакомпания «Трансаэро» открывает прямое авиасообщение между Москвой и Майями. В авиакомпании подтвердили, что первое время будет выполняться один еженедельный рейс. По оценкам туроператоров, занимающихся организацией круизных туров, необходимость в постановке данного самолёта назрела давно, и его появление, бесспорно, окажет положительное влияние на популярность круизного отдыха. А дополнительную загрузку нового рейса также сможет обеспечить многочисленная русская диаспора, проживающая в Майями, а также туристы, летящие в Орландо и Диснейленд.
Так, начиная с 30 октября 2010 года авиакомпания «Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты по маршруту Москва – Майами – Москва, рейсом номер UN 999/888. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) запланирован по средам в 10:40, прибытие в Майами в 14:50, вылет из Майами в 16:20, прибытие в Москву в 11:10 следующего дня. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Боинг-777, которые вмещают 306 пассажиров и имеют четырехклассную компоновку: класс Империал, бизнес-класс, а также два салона экономического класса.
Туроператоры, специализирующиеся на американском направлении, с большим удовлетворением узнали о старте полётов «Трансаэро» на полуостров Флорида, так как теперь туристам не придётся летать туда пересадочными рейсами. «На мой взгляд, организация прямых регулярных полетов в Майями очень положительный момент для туристического рынка. При этом начало полетных программ с осени оправдано, так как именно с этого периода наступает высокий сезон для отдыха на курортах этого штата. Более того, этот прямой рейс положительно скажется на круизном секторе, так как большинство круизных программ по Карибам начинаются из порта Майями. Так что теперь туристам будет гораздо удобнее, исключая из своего маршрута стыковочные рейсы, добираться до Майями», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Полякова, директор туркомпании «АmericanВestGetaways».
Позитивное влияние именно на круизный сектор нового рейса подчеркнули в туркомпании «Атлантис Лайн», ведь именно во Флориде сосредоточено 5 крупных морских портов, откуда начинаются популярные круизные маршруты карибского региона. «Согласно статистике «СLIA» (Cruise Lines International Association), в 2009 году на Карибский бассейн пришлось порядка 30% всех круизов в мире, а на средиземноморские круизы - лишь 17.5%. А учитывая, что большинство круизных маршрутов по Карибам начинается как раз из портов полуострова Флорида, открытие прямой полетной программы из Москвы в Майями однозначно даст толчок к дополнительному росту российского круизного турпотока», - сообщил руководитель круизного отдела туркомпании «Атлантис Лайн» Роман Чударев.
Стоит напомнить, что рейс между Москвой и Майями не является новинкой для отечественного туристического рынка - ранее на направлении летал «Аэрофлот». Однако Аэрофлот направление забросил и уже в течении более чем 10-ти лет прямого сообщения между двумя городами нет. «Возобновление прямого сообщения с Майями - очень положительный момент для туристического рынка. Примерно 10-12 лет назад компания «Аэрофлот» ушла с этого направления, хотя направление всегда считалось популярным, так как там проживает огромная русская диаспора. Хотя бы по этой причине этот рейс всегда будет очень востребованным. При этом Майями считается ещё и очень популярным направлением у туристов, так как помимо знаменитых пляжей Флориды туристы очень любят посещать Орландо, а с открытием прямого перелета становиться более удобным посещение и Диснейленда», - добавила президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова.

tourprom.ru
 
Реклама
Изменения в зимнем расписании а/к Трансаэро

Transaero from 01 NOV 2010 is expanding Domestic Russia service from Moscow Domodedovo. This includes New service to Rostov, and 2nd Daily service (Weekdays) to Ekaterinburg and Novosibirsk, plus 7th weekly flight to Vladivostok. Details below:

Moscow Domodedovo – Rostov NEW weekday-only service
UN 181 DME 1100 – 1240 ROV 735 135
UN 182 ROV1340 – 1520 DME 735 135
UN 181 DME 1530 – 1710 ROV 735 24
UN 182 ROV1810 – 1950 DME 735 24

Moscow Domodedovo – Blagoveschensk
1 weekly 767-300ER in winter, replacing 3 weekly Tupolev Tu204 service.

Moscow Domodedovo – Ekaterinburg 2nd Daily service eff 05 NOV 2010
UN 109 DME 2310 – 0325+1 SVX 735 D
UN 110 SVX 0710 – 0745 DME 735 D
UN 119 DME1650 – 2100 SVX 735 x67 NEW!
UN 120 SVX 2150 – 2220 DME 735 x67 NEW!

Moscow Domodedovo – Novosibirsk Increase from 1 to 2 Daily
UN 107 DME 2245 – 0540+1 OVB 735 D
UN 108 OVB 0720 – 0825 DME 735 D
UN 127 DME 1700 – 2355 OVB 735 x67 NEW!
UN 128 OVB 0330 – 0435 DME 735 x17 NEW!

Moscow Domodedovo – Vladivostok Increase from 6 weekly to Daily
UN 123 DME 1905 – 1050+1 VVO 763 1
UN 124 VVO 1310 – 1515 DME 763 2
UN 123 DME 2345 – 1445+1 VVO 772 x1
UN 124 VVO 1715 – 1850 DME 772 x2
 
Назад