А/К "Трансаэро" - новости

goldenval, странно,почему-то у вас никаких претензий к аэропорту.Не слишком ли однобоко мыслите,товарищ?
Я выполнял эти дни рейсы и видел,как обделался Ист Лайн.Вы хоть здраво рассуждайте!

Подтверждают,все руководство и день и ночь находилось в домодедово,люди решали проблему!

---------- Добавлено в 14:35 ----------

Добавлю!у меня сложилось впечатление,что ТСО в эти дни объявили внегласную войну.Ист Лайн ушел в глухую оборону и там никто ничего не знал!часовые ожидания пассажиров,облива,да самого элементарного бумаг!не стало компьютеров и люди не знали,что делать!Вот скажите,как планировать рейс и точную информацию для пассажиров?
А вас все одно на уме.В Трансаэро сидят все враги государства...
 
Реклама
Lexich, к аэропорту есть претензии, но во вторую очередь, а в первую - к авиакомпании, которая и по закону и по логике должна холить и лелеять своих пассажиров. а аэропорт теперь кивает на а.компании и на пассажиров, мол чего вы сюда приперлись, когда тут полный абзац? а пассажиры говорят, нам компания ничего не говорила про отмену рейса (из обесточенного порта-то), вот мы по 5 часов по пробкам ползли, теперь давайте, обустраивайте нас. можете покатать нас в автобусе до самолета и обратно, или утрамбуйте в самолет и оставьте на 3 часа (всем сидеть пристегнутыми и никаких туалетов!), все время незаметнее пролетит...
 
Вы ещё не забывайте, какой процент общего потока пассажиров у Трансаэро и С7 в Домодедово, по сравнению, скажем с РегионАвиа или Руслайном.Поэтому и проблем у УН и С7 больше всех в ДМЕ.
 
Авиакомпания "Трансаэро" планирует увеличить количество своих рейсов из аэропорта Шереметьево, переведя их туда из Домодедово после произошедшего там коллапса. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александр Плешаков.

"Планируем постепенный перевод самолетов Boeing-747. В январе переведем 2-3 (рейса), к лету - больше", - поделился он планами. По словам А.Плешакова, инфраструктура Домодедово не справляется с тем пассажиропотоком, который сейчас проходит через данный аэропорт. Особенно это касается самолетов большой вместимости.

Кроме того, глава "Трансаэро" отметил, что авиакомпания планирует сформировать в Домодедово собственную структуру по наземному обслуживанию (сейчас "Трансаэро" обслуживают службы аэропорта).
 
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Трудовой коллектив «Трансаэро» просит главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко не пользоваться услугами этой авиакомпании, говорится в заявлении «Трансаэро».

Онищенко обвинил сотрудников этой авиакомпании, одной из крупнейших в России, в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в Домодедово. Хаос в столичных аэропортах создал «ледяной дождь», обрушившийся в минувшие выходные на регион. Вылететь не смогли сотни рейсов, в аэропортах скопились тысячи людей. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек. «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро» начали входить в расписание только во вторник.

«Коллектив “Трансаэро” просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил», — говорится в заявлении.

«Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов, не отменившие ни одного рейса и доставившие всех пассажиров в пункты назначения, готовы подавать иски по поводу этих обвинений», — отмечается в сообщении.

Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против «Трансаэро» после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. Как сообщил РИА Новости Онищенко, в адрес компании направлены уведомления об составлении административных протоколов.

В четверг на пресс-конференции председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.

Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к «Трансаэро», S7, «Аэрофлоту» и «Уральским авиалиниям».

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5071803/?frommail=1
 
Трансаэро сокращает полетную программу в Нью-Йорк Jan – Mar 2011

До 01/02 будет 3 рейса в неделю, вместо 4-х. С 01/02 сократится до 2-х рейсов в неделю.

UN1111 DME1045 – 1215JFK 744 3 -26JAN11
UN3333 DME1800 – 1930JFK 744 57
UN2222 JFK1400 – 0650+1DME 744 3 -26JAN11
UN4444 JFK2115 – 1405+1DME 744 57
UN1111/2222 Day 6 service already canceled

Что и требовалось доказать..
 
А скажите, чартерные полеты до Лиона будут до какого? До 14 янв ? А говорили будут регулярные :(
 
Последнее редактирование:
Юрец, да, 4-й рейс был отменен втихаря еще до ввода рейсов . . .
а ваще никак я не понимаю каков резон вводить такие недешевые рейсы в низкий сезон . . .
может кто объяснит ???
 
Реклама
Bisontin, ежедневно до 12-14 января... далее раз в неделю до конца марта
 
Авиакомпания «Трансаэро» вступает в 2011 год

Авиакомпания "Трансаэро", 4 января 2011 года


Авиакомпания «Трансаэро» вступает в 2011 год – год 20-летия своего первого полета. Она может по праву гордиться результатами своей работы в 2010 году.

Компания продолжала уверенное устойчивое развитие в различных сегментах рынка. Это, прежде всего, внутренние перевозки, международные перевозки, деловой поток пассажиров, а также направления туризма и отдыха.

Уходящий год вновь стал рекордным по всем производственным показателям. Впервые в своей истории авиакомпания преодолела рубеж в 6 млн. перевезенных за год пассажиров. Темпы роста «Трансаэро» традиционно превышали средние показатели отрасли

Росла популярность премиальных классов обслуживания авиакомпании. Например, число пассажиров, воспользовавшихся услугами уникального класса Империал «Трансаэро», выросло почти на 75%.

За счет расширения маршрутной сети число транзитных пассажиров «Трансаэро» в 2010 году выросло на треть.

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился 12 новыми воздушными судами: 5 Боинг-777, 3 Боинг-747, 1 Боинг-767 и 3 Боинг-737. Среди поступивших самолетов - уникальный Боинг-747-400, способный перевозить 521 пассажира. Это воздушное судно является самым вместительным в мире из категории самолетов Боинг данного типа. В 2010 году был заключен контракт на поставку «Трансаэро» в 2011 году воздушных судов Боинг-777-300. Сегодня парк компании состоит из 59 воздушных судов: 14 самолетов Боинг-747, 8 самолетов Боинг-777, 12 самолетов Боинг-767, 22 самолета Боинг-737 и 3 самолета Ту-214. «Трансаэро» обладает самым большим в России, СНГ и Восточной Европе парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, на которых перевозится 80% пассажиров компании.

В 2010 году авиакомпания «Трансаэро» открыла более 20 новых направлений регулярных полетов. Среди них необходимо выделить международные рейсы стратегического значения: Москва – Пекин, Москва – Нью-Йорк, Москва – Майами. Существенно расширилась сеть внутрироссийских маршрутов компании. Из Санкт-Петербурга были открыты рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Омск, Самару, Уфу. Начались полеты из Москвы в Якутск и Ростов-на-Дону. Новые рейсы «Трансаэро» стали выполняться в Казахстан, Украину, Латвию.

Компания второй год подряд активно участвовала в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. За 2009 и 2010 годы «Трансаэро» перевезла более 140 тысяч дальневосточников-льготников. На своих дальневосточных маршрутах компания в 2010 году все активнее эксплуатировала самолеты повышенной вместимости и скорости Боинг-777.

«Трансаэро» расширила свои позиции на рынке туристических перевозок. Укрепились отношения сотрудничества авиакомпании с ее партнерами – крупнейшими туроператорами России. Расширилась география маршрутов. Например, в зимнем сезоне полеты в Таиланд стали выполняться сразу из 10 городов России. В рейтинге крупнейших в мире перевозчиков на направлениях туризма и отдыха в журнале Airline Business «Трансаэро» заняла восьмое место.

«Трансаэро» продолжала реализовывать свои программы социальной ответственности и корпоративной благотворительности. Согласно результатам исследования, проводимого с участием компании PricewaterhouseCoopers, именно эти программы «Трансаэро» второй год подряд вошли в пятерку наиболее эффективных в России.

В конце 2010 года «Трансаэро» пришлось выдержать еще одно испытание – серьезнейший технологический и технический сбой в московском аэропорту Домодедово. Это испытание коллектив авиакомпании выдержал достойно. В экстремальных условиях в течение четырех суток люди самоотверженно и профессионально работали над выполнением своей основной функции – безопасной доставки пассажиров к местам их следования. При этом тысячи пассажиров были размещены в гостиницах и обеспечены горячим питанием. Компании удалось уже к утру 29 декабря обеспечить выравнивание ситуации, а с 30 декабря полностью войти в график полетов. За время сбоя не был отменен ни один рейс, все пассажиры доставлены в пункты назначения. За трое суток, в течение которых ликвидировались последствия происшествия, авиакомпания «Трансаэро» выполнила более 300 рейсов без единого инцидента в области безопасности полетов.

Компания заявила о своей готовности добровольно выплачивать пассажирам все компенсации, предусмотренные законом, удвоив суммы причитающихся выплат. Остаток средств на счетах «Трансаэро» на конец года превышает 2 млрд. рублей. Поэтому компания готова оперативно и в полном объеме решать эти вопросы.

В 2011 год «Трансаэро» вступает как сильная, стабильная, быстроразвивающаяся компания, постоянно укрепляющая свои позиции второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации.
 
Авиакомпания «Трансаэро»: основные итоги 2010 года

В 2010 году авиакомпания «Трансаэро», последовательно реализуя стратегию своего развития, в очередной раз достигла высших в своей истории результатов, значительно превысив плановые показатели.

Пассажирооборот компании составил 26,24 млрд. пкм. (при плане 22,49 млрд. пкм). Рост к 2009 году составил 40,1%.

Число перевезенных пассажиров составило 6,648 млн. человек (при плане 5,799 млн. человек). Рост к 2009 году составил 32,3%.

Выручка от всех видов деятельности составила 61,88 млрд. рублей (при плане 46,7 млрд. рублей). Рост к 2009 году составил 60%.

Остаток денежных средств на счетах компании на 31 декабря 2010 года составил 2,047 млрд. рублей.

Такие показатели выглядят особенно впечатляющими с учетом того, что и в 2009 году, несмотря на последствия глобального кризиса, «Трансаэро» показала положительную динамику развития по отношению к 2008 году.

В 2010 году было открыто более 20 регулярных внутрироссийских и международных рейсов. Начались полеты по таким знаковым для мировой гражданской авиации направлениям, как Пекин и Нью-Йорк.

Парк воздушных судов «Трансаэро» пополнился 12 воздушными судами, в том числе уникальным самолетом Боинг-747-400, впервые в истории гражданской авиации нашей страны имеющим вместимость более 500 кресел.

В авиакомпании «Трансаэро» за 2010 год было создано более двух тысяч высококвалифицированных рабочих мест при общей численности персонала в семь тысяч человек.

Достигнутые результаты еще раз продемонстрировали правильность стратегии и тактики «Трансаэро», высокий профессионализм трудового коллектива и менеджмента компании.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начинает выплаты добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту Домодедово

13 января авиакомпанией «Трансаэро» принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово. Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт. Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат «Трансаэро» по первому списку составит более 200 тысяч рублей.

По вине авиакомпании «Трансаэро» ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово допущено не было. Вместе с тем авиакомпания, ценя лояльность своих пассажиров, которые вынуждены были терпеть неудобства, решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке. Эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 6.30 утра 26 декабря 2010 года до 23.59 ночи 28 декабря 2010 года, т.е. до времени, когда «Трансаэро» смогла восстановить график полетов.

Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб. (по законодательству эта сумма составляет 25 руб.) за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.

Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.

Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы «Трансаэро Привилегия».

Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро» и в представительствах авиакомпании в других городах.

Авиакомпания «Трансаэро» оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово.

Обращения о получении добровольных компенсаций от авиакомпании «Трансаэро» можно направлять по электронной почте на адрес: [email protected].
 
Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился 12 новыми воздушными судами: 5 Боинг-777, 3 Боинг-747, 1 Боинг-767 и 3 Боинг-737. Среди поступивших самолетов - уникальный Боинг-747-400, способный перевозить 521 пассажира. Это воздушное судно является самым вместительным в мире из категории самолетов Боинг данного типа. В 2010 году был заключен контракт на поставку «Трансаэро» в 2011 году воздушных судов Боинг-777-300. Сегодня парк компании состоит из 59 воздушных судов: 14 самолетов Боинг-747, 8 самолетов Боинг-777, 12 самолетов Боинг-767, 22 самолета Боинг-737.

Жаль только что все эти самолеты б/у и их возраст перевалил далеко за 10 лет, а некоторых и за 20. Кто захочет летать такими самолетами?
 
Жаль только что все эти самолеты б/у и их возраст перевалил далеко за 10 лет, а некоторых и за 20. Кто захочет летать такими самолетами?
Ну кто-то же летает судами United у которых средний возраст 12,6 лет или American Airlines у которых средний возраст 14 лет.Уже набило оскомину - самолёты не делятся на "старые" и "новые", а делятся на исправные и неисправные...
 
И несмотря на то старые или новые, исправные или неисправные у Трансаэро самолеты за 2010 год они встали на 10 место, по рейтингу JACDEC "безопасная авиакомпания", на много опередив Аэрофлот (он на 35)
 
Реклама
И несмотря на то старые или новые, исправные или неисправные у Трансаэро самолеты за 2010 год они встали на 10 место, по рейтингу JACDEC "безопасная авиакомпания", на много опередив Аэрофлот (он на 35)
Я в авиации вообще не специалист, просто интересующийся, но мне кажется что у ТСО отношение к безопасности, совершенно иное. Более серьезное чем у АФЛа или С7. Да и как уже не раз было отмечено всеми, кому не лень, от возраста лайнера не зависит ничего. Разве что комфорт пассажира. Хотя сколько не летаю с ТСО, претензий особых нету. В моем рейтинге - №1 среди российских а/к.
 
Назад