А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
а какой терминал в JFK трансаэро использует? нигде информации не нашел.
 
Авиакомпания «Трансаэро» пополнила свой парк самолетом Боинг-747-400 в уникальной компоновке

В рамках реализации программы развития и обновления своего парка авиакомпания «Трансаэро» приобрела самолет Боинг-747-400, который вмещает 521 пассажира. Самолет выполнен в двухклассной компоновке: 12 кресел расположены в салоне бизнес-класса и 509 кресел - в салонах экономического класса. Таким образом, новый Боинг-747-400 «Трансаэро» стал самым большим по вместимости пассажирским воздушным судном гражданской авиации России. Самолеты в данной компоновке авиакомпания «Трансаэро» будет эксплуатировать на туристических маршрутах массового спроса.

В соответствии с заключенными соглашениями всего в парке «Трансаэро» в течение двух ближайших лет будет 12 воздушных судов Боинг-747-400 в такой компоновке. Они приобретаются на условиях финансового лизинга и приходят на смену классическим самолетам Боинг-747.

Флот дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов «Трансаэро» также будет пополняться и за счет очень комфортабельных воздушных судов Боинг-777-300. Они будут иметь четырехклассную компоновку – класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический класс. Их вместимость - 373 пассажира. В следующем году «Трансаэро» планирует приобрести в собственность четыре самолета Боинг-777-300. Они будут выполнять полеты как по международным, так и внутрироссийским маршрутам «Трансаэро», прежде всего на Дальний Восток нашей страны.

Работа по развитию и совершенствованию парка авиакомпании «Трансаэро» за счет воздушных судов нового поколения будет продолжена.
 
509 кресел - в салонах экономического класса
ох какая туристическая скотовозочка!!! Туроператоры пищат от щастья, а/к смотрит на конкурентов как на г..., аэропорты вешаются

при всем моем уважении к обоим Плешаковым и пониманием мозгами, что рыночно это абсолютно правильный шаг.....
 
Реклама
Бедные бортпроводники...Вот кому будет трудно в таких рейсах. А еще если и чартер в Египет на таком 747-все, туши свет-бросай гранату...
Хм... 532 пакса будет вместо 496 - разве это ужаснее для них, если ещё одного бортпроводника добавят в экипаж?
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за 11 месяцев 2010 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за 11 месяцев 2010 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и росте ее производственных показателей.

В январе – ноябре 2010 года:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 23 927 8492,06 тыс. пкм, что на 40,5% больше, чем за 11 месяцев 2009 года.
Число перевезенных пассажиров составило 6 162 145 чел. (на 32,5% больше, чем за 11 месяцев 2009 года).

Было доставлено 36 095,69 тонн груза (на 38,2% больше, чем за 11 месяцев 2009 года).

Тоннокилометраж составил 2 364 730,28 тыс. ткм (на 40,4% больше, чем за 11 месяцев 2009 года).

В январе – ноябре 2010 года рост пассажирского потока «Трансаэро» происходил как на внутренних (+27,4%), так и на международных (+33,9%) авиалиниях.

Растет число пассажиров, выбирающих премиальные классы обслуживания авиакомпании. Так, число пассажиров «Трансаэро», воспользовавшихся услугами уникального класса Империал, за 11 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 74,4%.

За счет расширения маршрутной сети по России, а также странам ближнего и дальнего зарубежья число транзитных пассажиров «Трансаэро» выросло за 11 месяцев 2010 года на 31%.

В 2010 году парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился 12 новыми воздушными судами: 5 Боинг-777, 3 Боинг-747, 1 Боинг-767 и 3 Боинг-737. Среди поступивших самолетов - уникальный Боинг-747-400, способный перевозить 521 пассажира. Он стал самым вместительным пассажирским воздушным судном гражданской авиации России.

Авиакомпания «Трансаэро» в 2010 году открыла более 20 новых направлений регулярных полетов. Среди них международные рейсы стратегического значения: Москва – Пекин, Москва – Нью-Йорк, Москва – Майами. Значительно расширилась сеть внутрироссийских маршрутов. Из Санкт-Петербурга были открыты рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Омск, Самару, Уфу. Начались полеты из Москвы в Якутск и Ростов-на-Дону.
Новые рейсы «Трансаэро» начали выполняться в Казахстан, Украину, Латвию.

«Трансаэро» расширила свои позиции на туристических маршрутах. Это относится как к элитным направлениям, так и к направлениям массового спроса. Например, полеты в Таиланд компания впервые стала выполнять сразу из 10 городов России.

Уже сейчас авиакомпания «Трансаэро» установила новый рекорд, превзойдя производственные результаты всего 2009 года. Впервые в своей истории «Трансаэро» преодолела рубеж в 6 миллионов пассажиров, перевезенных в течение одного года. Число ее маршрутов в зимний сезон впервые превысило 100.
 
600427, 600 рублей при полетах до 6 часов, свыше шести стоит 1000., я не просто так наверное написал.
 
C UN так долго я летать не люблю. Поэтому 600. Все-ж в мире относительно.
 
А вот кто-нибудь покупал билета Москва - Рио-де-Жанейро на сайте у Трансаэро???
Я сколько не тыкал, всё безрезультатно (хотел купить 04.04 туда, 19.04 обратно)...
Или опять они великие намерения декларируют и всё???
 
Авиакомпания «Трансаэро» делает все возможное для отправки и обслуживания пассажиров

В связи с претензиями по работе с пассажирами в аэропорту Домодедово, высказанными руководителем Роспотребнадзора Г.Онищенко в адрес «Трансаэро», авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

Все дни с начала кризиса в аэропорту «Трансаэро» обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника, 27 декабря, «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта – нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. – сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали 9 часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и 5 часов на среднемагистральные. При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.

Все руководство «Трансаэро» во главе с Генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров.

Возможностями аэропорта было ограничено и количество питания, которое авиакомпания могла предоставить своим пассажирам. Вместе с тем пассажирам было выдано более двух тысяч ваучеров на горячее питание. Более тысячи человек на период ожидания размещались в гостиницах с питанием.

Крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине «Трансаэро» не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами, о чем мы сожалеем.

В официальном заявлении аэропорта Домодедово от 28 декабря говорится: «Более всего в этой ситуации пострадали пассажиры дальнемагистральных рейсов на воздушных судах повышенной вместимости. Аэропортовый комплекс Домодедово приносит извинение всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов, особенно пассажирам авиакомпании «Трансаэро» за причиненные неудобства».

Несмотря на крайне сложные условия авиакомпания «Трансаэро» к вечеру 28 декабря сумела оправить к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря.

Авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово.

С учетом всего сделанного «Трансаэро» для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспортебнадзора необоснованными.
 
ну что, обделалась компашка? пусть же сияющая плешакова в своем гламурном инфлайте после сообщений о новом супер-пупер классе хоть извинится одной строчкой, мельчайшим шрифтом. запашок все равно останется, но хоть как-то по-людски станет...
 
Реклама
А вот кто-нибудь покупал билета Москва - Рио-де-Жанейро на сайте у Трансаэро??? Я сколько не тыкал, всё безрезультатно (хотел купить 04.04 туда, 19.04 обратно)... Или опять они великие намерения декларируют и всё???

Программа заявлена пока до конца марта, про апрель никто не обещал, это уже летнее расписание будет.

---------- Добавлено в 14:23 ----------

goldenval, не смешите! При всем моем не положительном отношении к ТСО, они разработали план и уже всех вывезли! Плешакова реально сидела в аэропорту сама 2 дня. А вот то что творит Аэрофлот, и продолжает творить, их заявления для прессы и полное отсутствие согласованных действий, вызывает как минимум раздражение. АФЛ точно потеряет лояльность и доброе отношение к себе многих. Так что в данной ситуации наезд Онищенко, который уже просто зае****л весь турбизнес и достал со своими заявлениями, неуместен. Ему давно пора на пенсию! И не публиковать в СМИ всякий бред.

Что-то про Аэрофлот все молчат, в том числе Левитин, которого после этого гнать надо окончательно! Жаль что для нашей власти это не станет уроком, одна шайка.
 
Назад