А/К "Трансаэро" - новости

«Трансаэро» определилось с Next Generation

Авиакомпания согласовала комплектацию приобретаемых ею шести новых пассажирских Boeing
Авиакомпания «Трансаэро» завершила согласование компоновки и интерьера самолетов Boeing-737-800 Next Generation с лизинговой компанией Pegasus Aviation Finance Company (AFC) и Boeing. Компоновка лайнеров, первый из которых «Трансаэро» получит в ноябре 2006 г., будет состоять из 162 кресел.

«Трансаэро» занимает 6% рынка пассажирских авиаперевозок в России. Компания оперирует парком, состоящим из Boeing. В 2005 г. Она выполняла полеты по 80 маршрутам в 25 стран. В 2005 г. пассажирооборот «Трансаэро» составил 5,25 млрд пкм, число перевезенных пассажиров – 1,57 млн человек. Выручка от продаж «Трансаэро» в прошлом году достигла 10,4 млрд руб. По предварительным данным, в 2005 г. авиакомпания получила около 400 млн руб. чистой прибыли. К 2008 г. она планирует увеличить выручку от продаж до 25 млрд руб., а чистую прибыль – до 1,2 млрд руб.

«Трансаэро» и AFC подписали договор об операционном лизинге на 7 лет шести новых пассажирских среднемагистральных Boeing-737-800 летом 2005 г. В соответствии с графиком, первый самолет поступит в авиакомпанию в 2006 г., второй – в январе 2007 г., третий – в декабре 2007 г., четвертый, пятый и шестой – соответственно в январе, ноябре и декабре 2008 г. 12 кресел в салоне бизнес-класса будут иметь шаг в 42 дюйма, что сопоставимо с требованиями к салонам первого класса многих европейских авиакомпаний. Для кресел экономического класса предусмотрен шаг в 30 дюймов.

Официальный представитель AFC Кевин Макдональд сообщил RBC daily, что перед заключением соглашения лизинговая компания провела серьезное изучение финансового состояния и производственных результатов работы «Трансаэро». Они были убедительными для руководства AFC, которое приняло решение купить у Boeing новые самолеты. До этого американский лизингодатель работал только на вторичном рынке. Для финансирования этой сделки AFC привлекла кредит ряда американских и европейских банков. По словам менеджера компании Boeing по связям с прессой в России и СНГ Виктора Аношкина, каталожная стоимость одного самолета составляет от 58 до 65 млн долл. в зависимости от комплектации. «Однако все зависит от договоренности между двумя сторонами», – сказал он RBC daily. По оценкам источника, близкого к сделке, авиакомпания получила очень выгодные условия, и ежемесячная лизинговая ставка «Трансаэро» за каждый борт может быть порядка 200-250 тыс. долл.

Новые самолеты, которые пополнят парк «Трансаэро», без пересадок могут летать на расстояние до 5 тыс км, что позволит им выполнять полеты по среднемагистральным маршрутам, где наблюдается рост рынка, а сам перевозчик имеет прочные позиции. К таким направлениям у «Трансаэро» прежде всего относятся Израиль, Казахстан, Украина, Узбекистан.

«Трансаэро» намерено начиная с 2009 г. приобретать в лизинг дальнемагистральные самолеты Boeing нового для себя типа. К этому моменту авиакомпания, согласно плану ее развития, будет управлять парком примерно в 40 лайнеров. Нельзя исключать, что российские авиационные власти и профильные министерства наконец согласуют систему и условия беспошлинного ввоза новых иностранных воздушных судов для российских авиакомпаний. Это позволит и другим перевозчиком значительно обновить свой парк с учетом увеличивающихся объемов воздушных перевозок. Многое будет зависеть от цен на авиатопливо», – считает аналитик ИГ «Антанта Капитал» Илья Макаров. По его мнению, при благоприятных условиях сектор авиаперевозок будет расти на 10-15% в год. «А значит, что значительное расширение парка, особенно за счет воздушных судов иностранного производства с экономичной топливной составляющей, будет вполне оправдано», – резюмирует он.

РосБизнесКонсалтинг
 
Авиакомпания "Трансаэро" начинает регулярные полеты из Москвы в Бухару


На карте полетов авиакомпании "Трансаэро" появилось еще одно новое направление. 2 марта 2006 года компания начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Бухара - Москва.
Рейс UN 225/226 будет выполняться по четвергам на самолетах Boeing 737. Вылет из Москвы в 10.10, прибытие в Бухару в 15.50 местного времени. Вылет из Бухары через 1 час 15 минут. Прибытие обратного рейса в аэропорт "Домодедово" в 19.05.

До 31 марта пассажиры нового рейса "Трансаэро" могут приобрести билеты по специальному тарифу, который без учета налогов и сборов составляет: 280 у.е. туда и обратно, 180 у.е. в одну сторону.

Бухара - это второе направление полетов "Трансаэро" в Республику Узбекистан. С 1994 года авиакомпания выполняет регулярные рейсы между Москвой и Ташкентом.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Итоги конкурса "Премьера нового сайта"

С 1 по 20 января 2006 года посетители нового сайта "Трансаэро" могли участвовать в конкурсе "Премьера". 25 человек, которые первыми правильно ответили на поставленные вопросы, стали обладателями призов и получили возможность принять участие в розыгрыше суперприза - бесплатного перелета по любому из маршрутов "Трансаэро".

28 февраля победители собрались в офисе авиакомпании на площади Революции. Им были вручены призы от "Трансаэро" и ее партнера - компании "АэроТрейдСервис", предоставляющей на сайте авиакомпании услугу Duty Free Shop.

Кульминацией вечера стал розыгрыш суперприза. Главная награда досталась банковскому аудитору из Санкт-Петербурга Максиму Корецкому. В сертификат, дающий право на получение бесплатного билета тут же был вписан маршрут Санкт-Петербург - Бангкок - Санкт-Петербург. Юго-Восточная Азия - одно из любимых направлений победителя, и летает туда Максим именно самолетами "Трансаэро".

Скоро на сайте авиакомпании будут объявлены новые конкурсы, в том числе и посвященные отмечаемому в 2006 году 15-летию авиакомпании "Трансаэро".

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за два первых месяца 2006 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги производственной деятельности за январь и февраль 2006 года.

За два первых месяца 2006 года пассажирооборот авиакомпании составил 1 145 553,43 тыс. пкм, что на 63% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Было перевезено 254 007 пассажиров (на 42% больше, чем в январе-феврале 2005 года).

Тоннокилометраж составил 118 469,63 тыс. ткм (на 66% больше, чем за два первых месяца 2005 года).

Было доставлено 2 993,91 тонн грузов (на 75% больше, чем в январе-феврале 2005 года).

Выполнено 2 023 рейса (на 11% больше, чем за два первых месяца прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за февраль 2006 года

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги производственной деятельности за февраль 2006 года. Они свидетельствуют о продолжающемся значительном росте основных показателей авиапредприятия.

Так, в феврале пассажирооборот компании "Трансаэро" составил
497 558, 081 тыс. пкм, что на 60% больше, чем в феврале 2005 года.

Было перевезено 109 969 пассажиров (на 32% больше, чем в феврале 2005 года).

Тоннокилометраж составил 51 885,435 тыс. ткм (на 59% больше, чем в феврале 2005 года).

Было доставлено 1 339,952 тонн грузов (на 36% больше, чем в феврале 2005 года).

Выполнено 910 рейсов (на 2 % больше, чем в феврале прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" высоко оценила результаты сотрудничества со своими партнерами


В Москве 16 марта 2006 года состоялась встреча руководства авиакомпании "Трансаэро" со своими партнерами - туристическими операторами и агентами по продаже авиаперевозок.

Выступивший на встрече Председатель Совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков подчеркнул, что результаты, достигнутые в 2005 году, стали по основным производственным и финансовым показателям лучшими в истории компании.

Пассажирооборот "Трансаэро" составил почти 5 млрд. 253 млн. пкм. Перевезено почти 16 тыс. тонн грузов, а тоннокилометраж превысил 550 млн. ткм, что позволило "Трансаэро" занять 8-е место в России по объему грузовых авиаперевозок. Выручка от реализации "Трансаэро" превысила 10 млрд. рублей.

Александр Плешаков высоко оценил роль партнеров "Трансаэро" в достижении этих результатов. Так, в 2005 году объем продаж агентов на регулярные рейсы "Трансаэро" вырос на 27,7%, а объем полученного ими вознаграждения увеличился на 21%.

Говоря о планах развития авиакомпании, Александр Плешаков подчеркнул, что в ближайшие месяцы - до июня включительно - ее парк пополнится еще тремя дальнемагистральными самолетами Boeing 747, и их общее число в "Трансаэро" составит шесть. Вступает в строй еще один (уже пятый) среднемагистральный самолет Boeing 737-400. Рост парка продолжится за счет новых самолетов Ту-214 и Boeing 737-800 Next Generation.

Александр Плешаков огласил список победителей в различных номинациях и вручил им почетные дипломы "Трансаэро". Они также получат дополнительное агентское вознаграждение и сервисные билеты от "Трансаэро".

Победителями в номинации "За абсолютное лидерство в продаже авиаперевозок" победителями стали компании "Трансаэро Турс Казахстан" (Алма-Ата), "Трансаэро Турс Центр" (Москва) и "V.I.P.Сервис" (Москва).

В номинации "Лучший туроператор" победителями стали компании "TEZ Тур" (Москва), "Натали Турс" (Москва) и "Капитал Тур" (Москва).

Победителями в номинации "За высокие достижения по продаже перевозок бизнес-класса" победителями стали компании American Express (Москва), "V.I.P.Сервис" (Москва) и "Трансаэро Турс Казахстан" (Алма-Ата).

В номинации "Лучшее агентство по продаже грузовых перевозок" победителями стали "Трансаэро Турс Центр" (Москва), "Карго-Сервис" (Южно-Сахалинск) и "Сервис Транс Карго" (Москва).

В номинации "За динамичный рост продаж регулярных пассажирских перевозок" победителями стали компании "Капитал тур" (Москва), "ФОРНАКС" (Москва), "ДАВС" (Москва).

В номинации "Лучшее международное региональное агентство" победителями стали "Трансаэро Турс Казахстан" (Алма-Ата), "Кий Авиа" (Киев), SIS Travel (Ташкент), Calilee Tours (Израиль), Deutsche Everest (Франкфурт-на-Майне),Avia Voyages (Монреаль).

В номинации "Лучшее российское региональное агентство" победителями стали компании "Хобби Интернешнл" (Южно-Сахалинск), "Сахалин Трэвел" (Южно-Сахалинск), "Авиатранспортное агентство Чукотки" (Анадырь), "Солнечный ветер" (Петропавловск-Камчатский).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился еще одним самолетом Boeing 737

Продолжает расширяться парк воздушных судов авиакомпании "Трансаэро". Он пополнился еще одним среднемагистральным самолетом Boeing 737-400. Это взятое в лизинг воздушное судно имеет такую же компоновку, как и четыре самолета данного типа, уже эксплуатирующиеся в "Трансаэро": 16 кресел в салоне бизнес-класса и 120 кресел в салоне экономического класса. После прохождения всех необходимых формальностей воздушное судно начало выполнять полеты по маршрутам "Трансаэро".

Таким образом, флот среднемагистральных воздушных судов "Трансаэро" в настоящее время состоит из пяти самолетов Boeing 737-400 и двух самолетов Boeing 737-300. В нынешнем году он увеличится за счет получаемых с заводов-производителей новых воздушных судов Ту-214 и Boeing 737-800 Next Generation.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" признана лучшей российской авиакомпанией в сфере туристических перевозок

В рамках открывшейся 22 марта 13-й Московской международной выставки "Путешествия и туризм" MITT-2006 почетных наград удостоились лидеры туристического бизнеса. Им были вручены призы Russian Travel Industry Awards, учрежденные организатором выставки - компанией ITE и редакцией газеты TTG Russia.

В номинации "Лучшая российская авиакомпания" победителем признана авиакомпания "Трансаэро". Она уже во второй раз удостаивается этой престижной награды.

В 2005 году "Трансаэро" выполняла регулярные и чартерные рейсы по более 80-ти направлениям из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Маршруты "Трансаэро" пролегли от Америки до Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Надежными и стабильными партнерами авиакомпании являются крупнейшие российские туроператоры.

"Трансаэро" является единственным в России эксплуатантом самых больших в мире пассажирских воздушных судов Boeing 747, которые с учетом их уникальных для нашей гражданской авиации комфорта и скорости показывают оптимальные результаты при работе с масштабными туристическими потоками. В нынешнем году число этих самолетов в парке авиакомпании достигнет шести.

Повышаются стандарты обслуживания "Трансаэро" на земле и в воздухе, улучшается компоновка воздушных судов, создается новое меню бортового питания. Все это наряду с постоянно расширяющейся маршрутной сетью определяет растущий спрос на продукт авиакомпании со стороны ее клиентов и партнеров.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" начинает регулярные полеты из Москвы в Уральск

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает расширять географию своих полетов. 27 марта 2006 года она начинает регулярные полеты в административный центр Западно-Казахстанской области - город Уральск.

Рейс UN 221/222 будет выполняться на самолетах Boeing 737. По следующему расписанию (время местное): Вылет из Москвы в понедельник в 23.35, прибытие в Уральск во вторник в 2.25. Вылет из Уральска в 05.10, прибытие в аэропорт Домодедово в 06.00.

В дальнейшем планируется увеличение частоты полетов.

На рейсы, которые будут выполняться до 30 июня 2006 года, пассажиры "Трансаэро" могут приобрести билеты по специальному тарифу, который без учета налогов и сборов составляет: по маршруту Москва - Уральск 120 у.е., по маршруту Москва - Уральск - Москва 200 у.е.

Уральск это седьмой город в Казахстане, куда "Трансаэро" будет выполнять прямые регулярные рейсы из Москвы. В 1993 году авиакомпания начала полеты в Алма-Ату, в 1995 году - в Астану, в 1996 году - в Караганду, в 2000 году - в Атырау, в 2003 году - в Чимкент, в 2004 году - в Актау. "Трансаэро" перевезла между Россией и Казахстаном около полутора миллионов пассажиров, внося свой вклад в развитие всестороннего сотрудничества между народами двух дружественных государств.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала эксплуатацию системы SITA DCS в новосибирском аэропорту Толмачево


Авиакомпания "Трансаэро" продолжает развивать свою систему регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services).

В прошлом году "Трансаэро" первой в московском аэропорту Домодедово начала использование этой системы, дающей возможность на качественно новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы, с максимальной точностью учитывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров. Затем эта система была внедрена в аэропортах Берлина, Киева, Санкт-Петербурга и Тель-Авива.

Теперь пассажиры, следующие из Новосибирска трансферными рейсами "Трансаэро" через Москву в другие города, получают при регистрации на руки сразу по два посадочных талона. Один - на рейс Новосибирск - Москва, другой - на рейс из Москвы в пункт назначения. По прибытии в аэропорт Домодедово им не нужно проходить регистрацию на новый рейс, и они могут прямо идти на посадку.

Кроме того, в аэропорту Толмачево специалистами "Трансаэро" установлена автоматизированная компьютерная система розыска багажа World Tracer Management, позволяющая осуществлять поиск багажа, контролировать его досылку пассажиру, а также хранить всю необходимую информацию. Работники "Трансаэро", имеющие соответствующие международные сертификаты SITA, провели в Новосибирске подготовку персонала по обслуживанию этой системы.

Таким образом, новосибирские пассажиры "Трансаэро" пользуются целым спектром самых современных услуг, повышающих уровень предоставляемого им сервиса.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" обойдется без посторонних
Ее руководство выкупит акции авиакомпании у ЛогоВАЗа


Супруги Ольга и Александр Плешаковы, лично владеющие 40,89% ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и управляющие компанией, начали консолидацию бумаг перевозчика в преддверии планируемого IPO. Как стало известно Ъ, сделка по выкупу самого большого неконсолидированного пакета - 32,1% акций АО, до последнего времени контролировавшегося структурами ЛогоВАЗа, вступила в финальную стадию. После ее завершения менеджмент консолидирует не менее 80% акций АО, что позволит приступить к планам по привлечению средств на публичном рынке и не потерять при этом контроля над компанией.

"Трансаэро" начала консолидацию собственных бумаг в начале года. В январе ООО "Трансаэро-Финансы", дочерняя компания перевозчика, за 89,8 млн руб. выкупило 5,79% акций материнской структуры у офшорной Warlcham Ltd (Британские Виргинские острова), принадлежащей адвокату Сергею Линькову. На прошлой неделе было объявлено, что "Трансаэро-Финансы" снова приобрела бумаги "Трансаэро". Размер пакета не раскрывается, его продавцом выступила некая Trueford Ltd, сумма сделки составила 712,96 млн руб.

Самый большой неконсолидированный пакет АО - 32,1% акций - до сих пор оставался в собственности аффилированных с ЛогоВАЗом ЗАО "Борей-2" и ЗАО "Ратмир+". В конце 90-х годов структуры, близкие к Борису Березовскому, пытались перехватить управление в "Трансаэро", однако попытка успехом не увенчалась.

Как рассказал вчера Ъ источник, знакомый с планами менеджмента компании, сделка по выкупу блокпакета АО вступила в финальную стадию. "Стороны зафиксировали цену, менеджмент "Трансаэро" решает вопрос с финансированием",- уточнил он. По словам другого участника рынка, бумаги уже переведены с обоих ЗАО на некую европейскую инвесткомпанию, которая, в свою очередь, должна перепродать их структурам менеджмента перевозчика. Сумма сделки неизвестна. Вся авиакомпания, по ее собственным оценкам, стоит сейчас не менее $300 млн, однако, по словам собеседника Ъ, менеджмент выкупит акции с существенным дисконтом.

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро"" - один из крупнейших авиаперевозчиков России. В 2005 году перевезла 1,571 млн пассажиров, выручка составила 9,91 млрд руб., чистая прибыль за девять месяцев - 140,1 млн руб. Оперирует парком из 17 средне- и дальнемагистральных самолетов Boeing 737/767/747.

В компании комментировать информацию о выкупе блокпакета отказались, однако принятие мер по консолидации бумаг косвенно подтвердили. "Компания уже официально озвучивала свои планы по размещению до 20% акций на одной из западных бирж, в преддверии которого логично консолидировать бумаги",- сообщили Ъ в "Трансаэро". В 2007 году планируется листинг на РТС, после чего возможно проведение IPO.

Связаться с Борисом Березовским Ъ вчера не удалось, отказался от комментариев и бизнесмен Лев Хасис, в конце прошлого года в беседе с Ъ не исключавший возможности увеличения своей доли в компании, составляющей сейчас, по официальным данным, 0,48%.

Отметим, что с учетом 3,25% акций "Трансаэро", которые принадлежат Татьяне Анодиной (председателю Межгосударственного авиационного комитета и матери господина Плешакова), и недавно приобретенных ООО "Трансаэро-Финансы" 5,79% акций авиакомпании выкуп блокпакета позволит семье Плешаковых консолидировать не менее 80% ее акций. Это создаст условия для вывода части ее бумаг на биржу без потери контроля над компанией.

Вырученные от размещения средства необходимы компании для расширения флота. Из информационного меморандума ООО "Трансаэро-Финансы" следует, что к 2008 году авиаперевозчик планирует увеличить парк до 42 воздушных судов, в том числе оперировать 12 машинами Boeing 767 и 11 Boeing 747.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
Авиакомпания "Трансаэро" получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000

6 апреля 2006 года авиакомпании "Трансаэро" был вручен сертификат, свидетельствующий о том, что система менеджмента авиапредприятия полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Церемония вручения состоялась в московском офисе компании BVQI, которая проводила сертификационный аудит.

Вопросы качества и эффективности всех аспектов деятельности компании всегда являлись для "Трансаэро" одним из главнейших приоритетов. В 2003 году в авиакомпании была принята концепция "Управление через качество". Ее целью стало успешное развитие и совершенствование управления всеми бизнес-процессами. Концепция основана на требовании стандартов ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Эффективность деятельности компании постоянно оценивается на основании сбалансированной системы показателей по таким направлениям, как финансовые результаты, отношения с клиентами, внутренняя организация деятельности, инновации и совершенствование персонала.

Сертификат ISO 9001:2000 - это самое наглядное подтверждение того, что качество менеджмента позволяет "Трансаэро" на протяжении последних лет осуществлять устойчивое развитие, показывать самые высокие результаты роста объемов и повышения эффективности производственной и финансовой деятельности.

В 2005 году коллективом "Трансаэро", в котором работает около 2100 человек, был получен доход, превышающий 10,4 млрд. рублей. Чистая прибыль компании увеличилась более чем в 3,4 раза и составила около 400 млн. рублей.

Успешно начался для "Трансаэро" и 2006 год. По данным Транспортной клиринговой палаты, в январе "Трансаэро" по пассажирообороту вышла на третье место среди российских авиакомпаний по общему объему перевозок и на второе место по перевозкам на международных авиалиниях.

В феврале состоялось успешное размещение первого облигационного займа "Трансаэро" объемом в 2,5 млрд. рублей. Его результаты свидетельствуют о высоком доверии ведущих российских и международных инвесторов к авиакомпании.

В марте парк компании пополнился новым воздушным судном Boeing 737-400. К нему добавятся три самолета Boeing 747, а также самолеты Boeing 737-800 и российские самолеты Ту-214.

Открыты новые рейсы в Бухару и Уральск, пользующиеся высоким спросом у пассажиров. В ближайших планах - начало регулярных полетов по таким перспективным направлениям, как Торонто, Манчестер, Гуанчжоу.

Предварительные итоги первого квартала 2006 года показывают, что объемы перевозок увеличились более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

Экономное и эффективное использование финансовых средств является важнейшей составляющей успешной деятельности компании. С нынешнего года "Трансаэро" переходит на международную систему финансовой отчетности и целенаправленно ведет подготовку к листингу своих акций на российских торговых площадках с перспективой выхода на IPO на одной из западных бирж.

Получение сертификата ISO 9001:2000 - важная веха на пути реализации планов развития авиакомпании "Трансаэро", упрочения ее позиций на рынке воздушных перевозок.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" стала официальным перевозчиком Российской недели моды

С 30 марта по 6 апреля 2006 года в Москве прошла Российская неделя моды - Russian Fashion Week.

Авиакомпания "Трансаэро" стала официальным перевозчиком этого престижного мероприятия. Так, на самолетах "Трансаэро" в Москву прибыли всемирно известные модельеры Джулиэн Мак-Дональд и Зандра Роудз, клиентами которой являются члены королевской семьи Великобритании и многие звезды кино и эстрады первой величины.

Оргкомитет выразил глубокую благодарность авиакомпании "Трансаэро" за ее вклад в успешное проведение Российской недели моды, отметив при этом высокий уровень сервиса на рейсах компании и подтвердив свое стремление к продолжению сотрудничества с ней в будущем.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" выполнил первый рейс из Москвы в Анадырь

9-10 апреля 2006 года Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" выполнил первый полет по маршруту Москва - Анадырь - Москва. Впервые самый большой в мире пассажирский самолет, способный перевозить 468 пассажиров, совершил регулярный рейс между двумя городами Российской Федерации.

Это стало возможно благодаря объединению усилий авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта Анадыря, который, проделав серьезный объем работы, успешно прошел сертификацию на право без ограничений принимать самолеты Boeing 747. Тем самым авиаторы Чукотки подали достойный пример другим аэропортам Дальнего Востока.

Первый рейс прошел успешно. Boeing 747 доставил из Москвы в Анадырь не только пассажиров, но и 24 тонны груза. Участники полета высоко оценили комфорт флагмана "Трансаэро", в котором система развлечений встроена в каждое кресло пассажирского салона. Кроме того, использование самолета Boeing 747 сократило время полета из российской столицы на Чукотку и обратно более чем на час.

С июня нынешнего года "Трансаэро" начинает регулярную эксплуатацию самолетов Boeing 747 на маршруте Москва - Анадырь - Москва. За счет большой провозной емкости и экономичности этих воздушных судов авиакомпания "Трансаэро" получила возможность предложить пассажирам чукотского направления на летний сезон очень привлекательные цены. Билеты по ним уже поступили в продажу.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" в июне начинает полеты по маршруту Москва - Торонто

21 июня 2006 года авиакомпания "Трансаэро" начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Торонто - Москва. Это второе канадское направление авиакомпании. В 2005 году начались регулярные полеты "Трансаэро" из Москвы в Монреаль.

Новые рейсы будут выполняться один раз в неделю по следующему графику (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в среду в 21.30, прибытие в Торонто в 23.45.
Вылет из Торонто в четверг в 15.30, прибытие в Москву в пятницу в 8.35.
"Трансаэро" выходит на эту линию с весьма конкурентоспособными ценами, особенно на трансферных маршрутах. Рейсы в Торонто будут иметь удобные стыковки в Москве с основными направлениями полетов "Трансаэро", в том числе такими, как Израиль, Украина, Казахстан.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился четвертым самолетом Boeing 747

Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился четвертым воздушным судном Boeing 747.

14 апреля 2006 года этот самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово. Через несколько дней - после завершения всех таможенных и регистрационных процедур - новый Boeing 747 "Трансаэро" выполнит свой первый рейс.

"Трансаэро" является единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом самых больших в мире пассажирских воздушных судов Boeing 747. Все самолеты этого типа, эксплуатирующиеся в компании с июля 2005 года, имеют вместимость 468 кресел. Они оборудованы самыми совершенными навигационными средствами, а также многофункциональными видеосистемами развлечений, установленными в каждом пассажирском кресле. Самолеты взяты в лизинг с уплатой всех предусмотренных платежей, включая таможенную пошлину.

Свою высокую эффективность самолеты Boeing 747 доказали при выполнении рейсов "Трансаэро" в Израиль, Египет, Испанию, Тунис, Таиланд, Мальдивскую Республику, Индию, Доминиканскую Республику, Хорватию и Турцию.

С июня 2006 года "Трансаэро" начнет регулярную эксплуатацию Boeing 747 на маршруте Москва - Анадырь - Москва. Благодаря большим провозным мощностям и высокой экономичности этих воздушных судов пассажиры чукотского направления смогут приобретать авиабилеты по значительно более низкой цене, чем при использовании самолетов других типов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Для ветеранов Великой Отечественной | 21.04.2006

Каждый год накануне праздника Победы авиакомпания «Трансаэро» предоставляет специальные льготы ветеранам. Участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники фашистских концлагерей, а также имеющие право на льготы работники тыла получают возможность практически бесплатно приобретать билеты на внутренние и международные рейсы авиакомпании. Причем, этим правом пользуются все ветераны, независимо от того, гражданами какого государства являются они в настоящее время.

В нынешнем году ветеранам предоставлена возможность начать свое путешествие с 1 апреля по 15 мая и в течение месяца со дня вылета воспользоваться обратным билетом. Льготные билеты ветераны приобретают в офисах собственной продажи «Трансаэро». Как всегда особой популярностью праздничные перевозки «Трансаэро» пользуются у ветеранов из Санкт-Петербурга и Москвы, Казахстана и Узбекистана, Украины и Израиля.

Тысячи ветеранов Великой Отечественной пользуются рейсами авиакомпании «Трансаэро», чтобы встретиться с фронтовыми друзьями и родственниками, посетить места боевой и трудовой славы, отдать долг памяти погибшим за свободу нашей Родины


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" март и первый квартал 2006 года

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за март и первый квартал 2006 года. Они свидетельствуют о продолжающемся устойчивом росте основных показателей авиапредприятия.

В марте 2006 года

Пассажирооборот компании "Трансаэро" составил 523 476,047 тыс. пкм, что на 62% больше, чем в марте 2005 года.

Было перевезено 122 939 пассажиров (на 33% больше, чем в марте 2005 года).

Тоннокилометраж составил 53 394,848 тыс. ткм (на 57% больше, чем в марте 2005 года).

Доставлено 1 220,099 тонн грузов (на 7% больше, чем в марте 2005 года).

Выполнено 1 057 рейсов (на 8% больше, чем в марте прошлого года).

За первый квартал 2006 года

Пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 1 675 192,78 тыс. пкм, что на 63% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Перевезено 366 317 пассажиров (на 35% больше, чем за первый квартал 2005 года).

Тоннокилометраж составил 166 902,93 тыс. ткм (на 58% больше, чем за первый квартал 2005 года).

Было доставлено 3 122,32 тонн грузов (на 9% больше, чем за первый квартал 2005).

Выполнено 3 075 рейсов (на 10% больше, чем за первый квартал прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Есть направления, которых у нас нет"
Домодедово и "Трансаэро" расширяются за счет друг друга


Авиакомпания "Трансаэро" отметила вчера пять лет своего базирования в международном аэропорту Домодедово. До переезда туда, то есть за первые десять лет своего существования, "Трансаэро" успела полетать из двух других ведущих аэропортов московского авиаузла: Шереметьево и Внуково. Вчера гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова заявила, что взаимопонимание между ее компанией и Домодедово достигло такой степени, что маршрутная сеть "Трансаэро" отчасти разрабатывается исходя из потребностей аэропорта. Гендиректор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков со своей стороны скромно отметил, что его больше не интересует соревнование с другими московским аэропортами, поскольку от конкурентов Домодедово "оторвалось, видимо, навсегда".

Юбилей стал поводом не только для взаимных комплиментов, но и для объявления планов на будущее. Ольга Плешакова объявила, что в текущем году компания намерена перевезти 2,4 млн пассажиров (2005 год "Трансаэро" закончила с результатом 1,57 млн). Такой резкий рост авиакомпания рассчитывает обеспечить за счет введения в строй новых самолетов, увеличения объемов перевозок на действующих маршрутах и открытия новых. Сейчас парк компании состоит из 18 средне- и дальнемагистральных самолетов (все американского производства, модели Boeing 737, 747 и 767). В этом году, сообщила г-жа Плешакова, "Трансаэро" намерена приобрести еще два Boeing 747, а также лайнеры производства концерна Airbus: пять A320 и четыре A340. Кроме того, г-жа Плешакова рассчитывает, что в компанию начнут поступать Ту-214. Заказ на изготовление десяти таких машин компания разместила ранее на Казанском авиационном заводе. Предполагалось, что первый Ту-214 будет поставлен заказчику в декабре 2005 года. Заказ не был выполнен в срок, по вине, как сказала г-жа Плешакова, "поставщиков комплектующих". Она заявила, что завод в этой ситуации "нельзя винить", и сказала, что уже согласован новый срок первой поставки Ту-214 - июль 2006 года.

В зимнем расписании 2006 года "Трансаэро" намерена дважды в день летать по маршруту Москва-Лондон (сейчас этот рейс выполняется один раз в день). Из новых направлений г-жа Плешакова упомянула Вену. "Трансаэро" получила разрешение открыть ежедневный рейс в австрийскую столицу. "Трансаэро" также намеревается открыть воздушный мост Индия-Канада с транзитной стыковкой в Домодедово. Одно "плечо" этого моста уже действует: с прошлого года компания летает из Москвы в Монреаль. В этом месяце начнутся полеты в Торонто. В Индии же "Трансаэро" получила разрешения на полеты в два пункта назначения: Амритсар и Ахмедабад. Работа над организацией этих рейсов продолжается. В более отдаленной перспективе компания планирует начать полеты из Санкт-Петербурга в США, для чего добивается от авиационных властей двух стран соответствующей лицензии.

Руководитель аэропорта Домодедово Сергей Рудаков заявил, что его предприятие переросло тот этап, когда его волновали успехи конкурентов: "2005 год мы закончили с отрывом (от ближайшего конкурента, Шереметьево. - Ред.) в 2 млн пассажиров, а в нынешнем году это будет, надеюсь, 4 млн. После этого соревнование по количеству пассажиров для нас теряет смысл. Мы будем соревноваться по качеству облуживания клиентов, по удобству для авиакомпаний. Надо оторваться и перестать думать об этом!"

Г-жа Плешакова заявила, что "Трансаэро" исследует возможность открытия новых направлений полетов, исходя, в частности, из пожеланий аэропорта. Г-н Рудаков подтвердил этот факт с большим удовлетворением. "Ведь есть направления, которых у нас нет!" - пояснил он.

Источник: газета "Время новостей"
 
Авиакомпания "Трансаэро" планирует в 2007 году провести IPO


Осенью 2007 года авиакомпания "Трансаэро" планирует провести IPO на 15-18% уставного капитала. Об этом сообщила на пресс-конференции гендиректор компании Ольга Плешакова, передает "ПРАЙМ-ТАСС".

По ее словам, компания планирует привлечь в ходе IPO не менее $250 млн. Совет директоров уже утвердил программу по выходу на IPO, которую 27 мая должны утвердить на годовом собрании акционеров. По словам Ольги Плешаковой, "решение по IPO фактически принято, остались технические вопросы и выбор партнеров". В рамках проведения IPO "Трансаэро" планирует перейти на международные стандарты бухгалтерской отчетности.

Источник: газета "Деловой Петербург"