А/К "Трансаэро" - новости

Офис продаж авиакомпании "Трансаэро" открылся в Торонто


В крупнейшем городе Канады Торонто открылся офис собственных продаж авиакомпании "Трансаэро". Он расположен в удобном для пассажиров районе Airport Road (тел. 905-678-9999).

Регулярные полеты по маршруту Москва - Торонто - Москва "Трансаэро" начинает 21 июня 2006 года. Новый рейс пользуется высоким спросом у пассажиров. Их привлекают как прямые, так и трансферные маршруты "Трансаэро" через Москву, в первую очередь в Израиль, Казахстан, Украину. Так что в новом офисе компании постоянно есть посетители.

Торонто - это второе регулярное направление "Трансаэро" в Канаде. 31 мая исполняется ровно год с начала регулярных полетов авиакомпании по трассе Москва - Монреаль - Москва.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
"Трансаэро" перелетело дорогу "Аэрофлоту"

Перевозчик укрепляется в Петербурге при помощи ГТК "Россия"

Как стало известно "Ъ", авиакомпания "Трансаэро", с прошлого года зарегистрированная в Санкт-Петербурге, готовится к подписанию соглашения о сотрудничестве с ГТК "Россия", к которой недавно был присоединен базовый петербургский перевозчик- авиапредприятие "Пулково". Речь идет о совместном техобслуживании самолетов и разделе направлений перевозок. Партнерство двух перевозчиков может осложнить освоение петербургского рынка "Аэрофлоту", крупнейшей авиакомпании России.

Соглашение (его копия имеется в распоряжении "Ъ") состоит из двух основных частей. Первая касается содействия перевозчиков друг другу в программах модернизации парка воздушных судов Ту-214 и Boeing 737 (Boeing имеются в парке обеих компаний, Ту есть у ГТК "Россия", в августе эксплуатацию этого типа самолетов должна начать "Трансаэро"), а также в их техническом и операционном обслуживании, включая поставку запчастей, обмен и аренду самолетов.

Во второй части речь идет в основном о маршрутах. Как следует из документа, стороны намерены выполнять совместные рейсы на линии Москва - Санкт-Петербург на принципах код-шеринга, а также совместно развивать сообщение с Дальним Востоком (ГТК "Россия" будет летать в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский, "Трансаэро" - в Южно-Сахалинск), с Азиатско-Тихоокеанским регионом и Юго-Восточной Азией (ГТК "Россия" - в Пекин, Мумбаи, Сеул, "Трансаэро" - в Бангкок, Сингапур, Гонконг, Шанхай, Гуанчжоу, Санья, Токио, Мале, Дели, Гоа, Амритсар, Ахмадабад), с Ближним Востоком (ГТК "Россия" - в Дубай, "Трансаэро" - в Абу-Даби) и с Северной Америкой ("Трансаэро" - в Нью-Йорк, Торонто и другие, ГТК "Россия" - осуществлять регулярные полеты не намерена).

Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова подтвердила "Ъ" факт переговоров, однако уточнять суть готовящихся договоренностей не стала. Мы давно ведем переговоры с "Трансаэро", - сообщил "Ъ" гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко.- Речь прежде всего идет о том, чтобы отдать те направления, которые мы не можем освоить сами (в парке ГТК "Россия" нет дальнемагистральных самолетов.- "Ъ"), - рейсы в Канаду, Японию и Америку. Партнерство же обеспечит подвоз пассажиров в Санкт-Петербург". Когда документ может быть подписан (его подготовка началась в январе), не сообщается, однако, по словам господина Михальченко, вряд ли изменения будут вноситься до окончания действия летнего расписания.

Напомним, в конце 2005 года акционеры ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" одобрили перерегистрацию компании из Орловской области в Санкт-Петербург. Тогда же компания объявила о своем намерении развивать дальнемагистральные перевозки из Санкт-Петербурга. ГТК "Россия", согласно недавно одобренному правительством новому уставу, стала правопреемником авиапредприятия "Пулково" и в ближайшее время должна быть зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

Отметим, что партнерство "Трансаэро" и ГТК "Россия" может осложнить "Аэрофлоту" укрепление на авиарынке Санкт-Петербурга. В прошлом году этот перевозчик учредил в Санкт-Петербурге филиал, а в начале этого попытался получить в Росавиации разрешения на полеты в почти 40 городов Европы и Юго-Восточной Азии. Заявка была отклонена, и пока "Аэрофлот" довольствуется соглашением о код-шеринге на полеты в города Германии, подписанным с и. о. гендиректора "Пулково" Геннадием Болдыревым. "Мы свою позицию изложили, - заявили вчера "Ъ" в "Аэрофлоте".- Ее суть в том, что российские госкомпании должны объединяться и конкурировать с иностранцами, а не друг с другом". Господин Михальченко, в свою очередь, уточнил, что сотрудничество ГТК "Россия" с "Трансаэро" не исключает возможности взаимодействия компании и с другими перевозчиками, в частности "Аэрофлотом" и "Сибирью".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
23 мая 2006
/РБК/
ОАО "АК "Трансаэро" за два года планирует увеличить объем пассажироперевозок и объем продаж в 2 раза, заявил 22 мая председатель совета директоров компании "Трансаэро" Александр Плешаков. Он отметил, что АК "Трансаэро" планирует по итогам года увеличить объем выручки к уровню 2005г. на 35-40% - до 14-14,5 млрд руб. По итогам I квартала 2006г. рост выручки АК "Трансаэро" составил порядка 50% и достиг 2,7 млрд руб. При этом пассажиропоток в I квартале 2006г. увеличился на 63%. А.Плешаков отметил, что за 15 лет работы АК "Трансаэро" перевезла 13 млн пассажиров в 150 городов и 50 стран.
 
23 мая 2006
/РБК/
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" планирует достичь соглашения с объединенной компанией "Россия" в течение ближайшего месяца, заявил 22 мая председатель совета директоров ОАО "АК "Трансаэро" Александр Плешаков. По его словам, "Трансаэро" ведет переговоры с объединенной компанией "Россия" с февраля текущего года. "Мы ведем переговоры о минимизации конкурентного взаимодействия, а также о развитии коммерческого сотрудничества", - сообщил А.Плешаков.
По его словам, если в течение месяца переговоры не будут завершены, то продолжать их будет не актуально. "Трансаэро" намерено занять нишу дальних маршрутов, а также рейсов по маршрутам массового отдыха. Он отметил, что компания планирует получить лицензии на осуществление дальних полетов из Петербурга в 2006г.
В текущем году компания планирует открыть регулярные рейсы из Петербурга в Гоа (Индия), а также в Сингапур - Бали и Абу-Даби. Кроме того, в компании рассматривается возможность открытия рейса по маршруту Малдивы - Домениканская Республика и Куба. Всего в ближайшие три года "Трансаэро" планирует открыть 20 новых маршрутов, в частности, два из них в направлении Сахалина и Владивостока, остальные - зарубежные рейсы: в Китай, Таиланд, Сингапур, Индонезию, Торонто, Нью-Йорк и Японию.
А.Плешаков отметил, что в минувшем году "Трансаэро" привезла в Петербург 18 тыс. туристов. "Мы берем на себя обязательство удваивать ежегодно количество туристов, привозимых в Петербург через рейсы "Трансаэро", - заявил А.Плешаков. Он также отметил, что с 1 июня компания предоставит скидки для семей, у которых трое и больше детей.
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" апрель и 4 месяца 2006 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за апрель и 4 месяца 2006 года. Они свидетельствуют о продолжающемся устойчивом росте основных показателей авиапредприятия.

В апреле 2006 года
Пассажирооборот компании "Трансаэро" составил
514 013,150 тыс. пкм, что на 65% больше, чем в апреле 2005 года
Было перевезено 135 431 пассажиров (на 47% больше, чем в апреле 2005 года).
Тоннокилометраж составил 52 036,727 тыс. ткм (на 55% больше, чем в апреле 2005 года).
Доставлено 1 173,955 тонн грузов (на 4% больше, чем в апреле 2005 года).
Выполнено 1 014 рейсов (на 17% больше, чем в апреле прошлого года).
За 4 месяца 2006 года
Пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 2 189 205,93 тыс. пкм, что на 64% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Перевезено 501 748 пассажиров (на 38% больше, чем за 4 месяца 2005 года).li>Тоннокилометраж составил 218 939,65 тыс. ткм (на 57% больше, чем за 4 месяца 2005 года).
Было доставлено 4 296,27 тонн грузов (на 8% больше, чем за 4 месяца 2005 года).
Выполнено 4 089 рейсов (на 12% больше, чем за 4 месяца прошлого года).


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
В Санкт-Петербурге состоялось годовое собрание акционеров авиакомпании "Трансаэро"


27 мая 2006 года в Санкт-Петербурге состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро". В нем приняли участие владельцы 98% акций авиапредприятия.

Собрание единогласно утвердило годовой отчет, одобрило результаты производственной и финансовой деятельности Акционерного общества

В 2005 году пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 5 284 760 тыс. пассажирокилометров (на 17,5% больше чем в 2004 году). Число перевезенных пассажиров составило 1 572 818 человек (на 17% больше чем в 2004 году). Перевезено 16 013 тонн грузов (рост составил 32,7%). Тоннокилометраж составил 553 789 тыс. тоннокилометров км (рост - 15,9%). Выручка от продаж "Трансаэро" составила 9,88 млрд. руб., что на 32% больше, чем за 2004 год. Чистая прибыль компании достигла 179,75 млн. руб., что в 1,53 раза выше, чем в 2004 году. Это лучшие результаты за всю историю компании

Собрание приняло стратегию вывода акций Общества на публичный рынок. Основными этапами ее реализации являются:
разработка и принятие Правлением общества детального плана и сетевого графика программы IPO;
дальнейшее увеличение капитализации компании, включая привлечение финансовых инвесторов;
подготовка компании в соответствии с нормативными требованиями выхода на IPO, в том числе обеспечение международного аудита;
проведение необходимых процедурных мероприятий в рамках организации IPO, включая определение параметров выпуска, торговой площадки и выбора организатора.
Собрание акционеров избрало Совет директоров ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" в количестве 11 человек. В него вошли А.А.Андреев, Т.Г.Анодина, Г.Н.Зайцев, Ю.В.Молчанов, А.П.Плешаков, О.А.Плешакова, И.В.Сошников, С.А.Терещенко, Л.А.Хасис, О.Д.Чернов, Б.В.Шубников.

Избрана Ревизионная комиссия Общества в количестве трех человек.

Аудитором Общества вновь утверждена компания "Современные бизнес-технологии".

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" продадут узкому кругу инвесторов
IPO 15% акций компании пройдет до марта 2007 года


В субботу акционеры ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" приняли стратегию вывода акций общества на публичный рынок. Детальный план и график IPO еще должен быть утвержден правлением компании. По данным Ъ, речь идет о частном размещении в ограниченном кругу инвесторов (private placement) до 15% акций, которое планируется не позднее первого квартала 2007 года. По оценкам самой компании, продавцы бумаг - ООО "Трансаэро-Финансы", дочерняя компания "Трансаэро", и частные акционеры ОАО - рассчитывают выручить около $75 млн. Участники рынка полагают, что российские авиаперевозчики, несмотря на невысокую рентабельность бизнеса, недооценены и их бумаги могут быть интересны если не российским, то иностранным инвесторам.

В субботу в Санкт-Петербурге состоялось очередное годовое собрание акционеров "Трансаэро". Помимо стандартных вопросов повестки, акционеры, владеющие 98% акций ОАО, единогласно приняли стратегию вывода акций общества на публичный рынок. Как рассказал Ъ источник в "Трансаэро", ее основными этапами являются разработка и принятие детального плана и сетевого графика IPO (это поручено правлению компании), подготовка компании к IPO в соответствии с нормативными требованиями, в том числе проведение международного аудита, а также определение параметров выпуска, торговой площадки и организатора размещения.

Ъ стали известны некоторые подробности готовящегося IPO. По словам собеседника Ъ в компании, речь идет о private placement (частное размещение среди ограниченного круга инвесторов), бумаги планируется разместить в четвертом квартале 2006 - первом квартале 2007 года. Размер пакета составит 10-15% - по сведениям Ъ, это акции, принадлежащие ООО "Трансаэро-Финансы", 100-процентной дочерней компании перевозчика, и частным акционерам. По оценкам самой компании, исходя из предварительных предложений иностранных и российских инвесторов, 100% ее акций стоят около $500 млн, таким образом, в результате IPO "Трансаэро" сможет выручить около $75 млн. Деньги, полученные "Трансаэро-Финансами", будут направлены на обновление и расширение флота.

"Трансаэро" специализируется на международных чартерных и регулярных перевозках. В 2005 году перевезено 1,572 млн пассажиров, выручка составила 9,88 млрд руб., чистая прибыль - 179,75 млн руб. Оперирует парком из 17 средне- и дальнемагистральных самолетов Boeing 737/767/747. По неофициальным данным, около 80% акций АО подконтрольно менеджменту, в том числе лично супругам Ольге (гендиректор) и Александру (председатель совета директоров) Плешаковым.

Впервые о намерении "Трансаэро" провести IPO стало известно в прошлом году. В конце 2005 года супруги Плешаковы, лично владеющие 40,89% ОАО, по сведениям Ъ, договорились со структурами ЛогоВАЗа о выкупе 32,1% акций, что комментировалось компанией как "консолидация в преддверии IPO".

Отметим, что до сих пор никто из российских авиакомпаний IPO не проводил, хотя небольшие объемы акций "Аэрофлота" и "ЮТэйра" торгуются на российских биржах. Участники рынка оценивают перспективы размещения в целом положительно. "Отрасль (авиаперевозки.-Ъ) успешно развивается. Частные компании увеличивают свою долю на рынке, вытесняя по определению менее эффективных госперевозчиков,- говорит Александр Бранис, директор УК Prosperity Capital Management, миноритария авиакомпании "Сибирь".- В случае же с "Трансаэро" перспективы IPO будут зависеть от цены размещения". "На мой взгляд, лучше проводить размещение на западной площадке,- отмечает Иван Руденко, вице-президент инвестгруппы "Русские фонды", организовывавшей выпуск облигаций авиаальянса AiRUnion.- Российский рынок скептически оценивает потенциал роста всех отечественных авиакомпаний. Западные же инвесторы могут оценить такие бумаги более глубоко, исходя из протяженности России и необходимости перемещаться по ней с комфортом".

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
5 июня 2006
/AVIA.RU/
Авиакомпания 'Трансаэро' продолжает развивать систему регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services). Эта система дает возможность на новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы, с предельной точностью учитывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров.

5 июня 2006 года 'Трансаэро' начала эксплуатацию системы SDCS в аэропортах Астаны и Алма-Аты. Ускорился процесс регистрации. В выигрыше оказались и пассажиры, следующие трансферными рейсами 'Трансаэро' через Москву в другие города. Теперь они получают сразу по два посадочных талона. Один - на рейс до Москвы, другой - на рейс из Москвы в пункт назначения. Им уже нет необходимости повторно проходить регистрацию на новый рейс в аэропорту Домодедово.

В настоящее время система SDCS 'Трансаэро' функционирует также в аэропортах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Иркутска, Киева, Ташкента, Тель-Авива, Берлина. Следующим этапом должно стать начало ее эксплуатации в аэропортах Канады - Монреале и Торонто.
 
«Трансаэро» улетело от Березовского

Менеджмент заявляет, что смог консолидировать более 90% акций авиакомпании

В пятницу вечером стало известно, что менеджмент «Трансаэро» контролирует около 90% акций перевозчика. Эту информацию RBC daily подтвердила генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова. Однако, как говорят в «Трансаэро», акции хоть и находятся под контролем семьи Плешаковых, но не в их непосредственной собственности. По словам г-жи Плешаковой, считавшиеся аффилированными с «ЛогоВАЗом» структуры – ЗАО «Борей-2» и ЗАО «Ратмир+», – которым ранее в сумме принадлежало 32,1% акций «Трансаэро», свои пакеты продали и уже исключены из реестра акционеров авиакомпании. По мнению участников рынка, консолидация такого крупного пакета акций поможет менеджменту провести в 2007 г. IPO.

Компания «Трансаэро» была основана в 1991 г. Занимает 6% рынка пассажирских авиаперевозок в России и входит в пятерку крупнейших авиакомпаний страны. Ее акционерами являются председатель совета директоров Александр Плешаков и члены его семьи. «Трансаэро» оперирует парком, состоящим из самолетов Boeing, в частности, эксплуатирует Boeing-747, Boeing-767-300, Boeing-767-200, Boeing-737-400 и Boeing-737-300. В 2005 г. она выполняла полеты по 80 маршрутам в 25 стран. По итогам 2005 г. пассажирооборот «Трансаэро» составил 5,25 млрд пкм, число перевезенных пассажиров – 1,57 млн человек. Выручка от продаж «Трансаэро» в 2005 г. достигла 10,4 млрд руб., чистая прибыль – более 170 млн руб. В 2008 г. планируется увеличить выручку от продаж до 25 млрд руб., а чистую прибыль – до 1,2 млрд руб.

В пятницу вечером стало известно, что менеджмент «Трансаэро» контролирует около 90% акций. Генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова подтвердила RBC daily эту информацию. Однако в «Трансаэро» говорят, что акции хоть и находятся под контролем менеджмента, но не в их прямой собственности. Напомним, что в октябре прошлого года председатель совета директоров перевозчика Александр Плешаков владел 32,81% акций компании, его супруга – генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова – контролировала 8,08% акций, его мать (председатель Межгосударственного авиакомитета) Татьяна Анодина владеет 3,25% акций. Кроме того, крупными акционерами являлись ЗАО «Борей-2» (19,99%), ЗАО «Ратмир+» (12,11%), ООО «ПУЭЛА» (11,05%).

Председатель совета директоров «Трансаэро» Александр Плешаков неоднократно опровергал информацию о том, что часть пакета акций авиакомпании находится под контролем Бориса Березовского и аффилированных с ним структур. Тем не менее в последнее время на рынке появились слухи о том, что часть акций все же находится под контролем структур, связанных с опальным предпринимателем. В частности, высказались предположения, что пакет в 32,1% акций принадлежит структурам грузинского предпринимателя Бадри Патаркацишвили. По словам Ольги Плешаковой, считавшиеся аффилированными с «ЛогоВАЗом» структуры – ЗАО «Борей-2» и ЗАО «Ратмир+», – которым ранее в сумме принадлежало 32,1% акций «Трансаэро», свои пакеты продали и уже исключены из реестра акционеров компании. Более того, факт владения акциями «Трансаэро» структурами Бориса Березовского оказался новостью и для финансового рынка. «Представители финансового рынка уже давно считают, что структуры, близкие Борису Березовскому, вышли из состава акционеров авиакомпании», – говорит аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова.

Консолидация пакета акций в одних руках может рассматриваться как переход «Трансаэро» к следующему этапу по подготовке к IPO и началу первого этапа private placement, намеченному на конец текущего – начало 2007 г. «Несмотря на то что для проведения IPO вовсе не обязательно аккумулировать средства в одних руках, для «Трансаэро» это будет значить исключение в глазах потенциальных инвесторов многих рисков», – считает аналитик ИГ «АТОН» Татьяна Капустина. Напомним, что не так давно акционеры приняли стратегию вывода акций на рынок. «Сейчас разрабатывается стратегия вывода акций компании на публичный рынок. В соответствии с ней, правлению поручено разработать и принять детальный план и график программы IPO. В настоящее время работа над этим ведется», – сказала Ольга Плешакова RBC daily. Таким образом «Трансаэро» может стать первой российской авиакомпанией, проведшей полноценное IPO.

Пока рассматривается возможность размещения в четвертом квартале 2006 г. – первом квартале 2007 г. 10-15% акций среди ограниченного круга инвесторов. Скорее всего, эти акции будут сначала проданы ООО «Трансаэро-Финансы», 100%-ной «дочке» перевозчика. На сегодняшний день стоимость 100% акций «Трансаэро» оценивается в 500-600 млн долл., однако некоторые эксперты считают, что цена компании к моменту размещения на бирже может приблизиться к 1 млрд долл. Поэтому в результате IPO она сможет выручить около 100 млн долл., которые пойдут на обновление и расширение флота. «Это не предел, менеджмент будет стремиться продать весь «лишний» пакет акций, сократив свою долю до контрольного. Это примерно 39%, но окончательно доля будет определена финансовыми консультантами», – резюмирует Елена Сахнова.

Сергей Стариков, 05.06.2006
RBCdaily
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/06/05/219680
 
Генпрокуратура обратилась вчера в Верховный суд России с представлением о даче заключения о наличии в действиях члена СФ от Калмыкии Левона Чахмахчяна признаков мошенничества. Если суд примет такое решение, то сенатор, заподозренный Генпрокуратурой в получении $300 тыс. от главы совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александра Плешакова, лишится иммунитета и может быть арестован. Вчера же глава Счетной палаты Сергей Степашин заявил, что "потерял доверие" к аудитору СП Владимиру Панскову, обвинившему "Трансаэро" в неуплате ввозных пошлин на самолеты Boeing.
Генпрокуратура, как стало известно вчера, намерена добиваться привлечения Левона Чахмахчяна к уголовной ответственности по ст. 159 ч. 4 УК РФ ("Мошенничество в составе организованной группы"). Для этого исполняющий обязанности генпрокурора Юрий Бирюков подал в коллегию Верховного суда представление о наличии в действиях члена СФ признаков преступления. Согласно ст. 448 УПК РФ, оно должно быть рассмотрено в течение десяти дней с момента поступления в суд на закрытом заседании с участием самого сенатора и его адвоката. Между тем на ближайшую пятницу назначено рассмотрение народным хуралом Калмыкии обращения спикера СФ Сергея Миронова о досрочном прекращении полномочий сенатора Чахмахчяна. Практически никто в республике не сомневается, что оно будет удовлетворено, и тогда господин Чахмахчян отправится в Верховный суд уже без иммунитета.
Президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов на вчерашней пресс-конференции заявил, что согласен с решением господина Миронова об отзыве сенатора Чахмахчяна. Между тем господин Илюмжинов подчеркнул, что калмыцкий сенатор "много сделал для республики". Например, Левой Чахмахчян организовывал выезд в Калмыкию известных профессоров медицины из Москвы и Петербурга, оперировавших местных больных. По мнению президента республики, сенатор также активно участвовал в законотворческой деятельности как в парламенте Калмыкии, так и в СФ. Окончательную же оценку его действиям, получившим огласку, должны дать, по мнению господина Илюмжинова, правоохранительные органы.
Сам господин Чахмахчян вчера на связь с прессой не выходил, отсутствуя на работе как в Совете федерации, так и в Ассоциации российско-армянского делового сотрудничества, президентом которой он является.
Между тем глава Счетной палаты Сергей Степашин решил вчера раскрыть имя аудитора, проверявшего Домодедовскую таможню и в связи с этим заинтересовавшегося фактом неуплаты авиакомпанией "Трансаэро" ввозных таможенных пошлин (примерно $300 млн.) за 17 иностранных самолетов. Господин Степашин заявил в одном из СМИ, что это был Владимир Пансков, к которому он "потерял доверие" и ждет от него заявления об уходе по собственному желанию.
В пресс-службе Счетной палаты также подтвердили, что под подозрение в связи с делом сенатора Чахмахчяна попали начальник инспекции, работавший у господина Панскова, Владимир Федоткин, его заместитель Елена Лебедева и главный инспектор Владимир Филиппов.
В минувшие выходные в кабинетах всех вышеназванных были проведены обыски, а в понедельник Сергей Степашин подписал приказ об отстранении их от своих должностей на период проведения служебной проверки.
Между тем в окружении аудитора Панскова "Ъ" заявили, что он не считает себя ни в чем виновным и не собирается в добровольную отставку, которая может быть кем-то расценена как косвенное признание вины. Более того, аудитор готов доказывать с документами в руках, что авиакомпания "Трансаэро" должна была заплатить упомянутые таможенные пошлины, так как пятилетнее освобождение от них, выданное ей распоряжением правительства от 28 декабря 1999 года N 2131-р, потеряло свою силу в 2004 году.
В свою очередь, в пресс-службе "Трансаэро" "Ъ" заявили: "Мы выиграли по этому поводу несколько судов и чисты, как слеза младенца".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Екатерина Заподинская; Сергей Кисин
 
Реклама
На маршруте Москва – Анадырь авиакомпания «Трансаэро» начала регулярную эксплуатацию самолетов Боинг-747 | 07.06.2006

Авиакомпания «Трансаэро» начала регулярную эксплуатацию на трассе Москва – Анадырь – Москва самых больших в мире пассажирских самолетов Боинг-747, способных перевозить до 468 человек. 5 июня 2006 года в аэропорт Домодедово такой самолет «Трансаэро» прибыл практически со 100-процентной загрузкой. Между Москвой и Анадырем на прямом и обратном рейсах было перевезено также около 30 тонн грузов и почты.

Индивидуальная система развлечений, встроенная в каждое кресло салонов бизнес- и экономического классов этого самолета, помогает пассажирам с комфортом преодолевать расстояние от Чукотки до Москвы.

Москва – Анадырь – Москва – единственный пока внутрироссийский рейс, на котором эксплуатируются самолеты Боинг-747.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
За 5 месяцев 2006 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" вырос на 62%


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за май и 5 месяцев 2006 года.

В мае 2006 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 563 176,522 тыс. пкм, что на 57% больше, чем в мае 2005 года. Было перевезено 176 314 пассажиров (на 51% больше, чем в мае 2005 года).

Тоннокилометраж составил 55 966,343 тыс. ткм (на 55% больше, чем в мае 2005 года). Доставлено 1 102,548 тонн грузов (на 8% меньше, чем в мае 2005 года). Выполнено 1 158 рейсов (на 19% больше, чем в мае прошлого года).

За 5 месяцев 2006 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 2 752 382,45 тыс. пкм, что на 62% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Перевезено 678 062 пассажира (на 51% больше, чем за 5 месяцев 2005 года).

Тоннокилометраж составил 274 906,00 тыс. ткм (на 55% больше, чем за 5 месяцев 2005 года). Было доставлено 5 398,82 тонн грузов (на 4% больше, чем за 5 месяцев 2005 года). Выполнено 5 247 рейсов (на 13% больше, чем за 5 месяцев прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 21 июня 2006 года



23-24 июня 2006 года состоится беспрецедентная акция дружбы между выпускниками средних школ Москвы и Санкт-Петербурга.
Ее инициатором и организатором стала авиакомпания 'Трансаэро' при поддержке Правительства Москвы и Правительства Санкт-Петербурга. Почти у тысячи юношей и девушек появится возможность провести выпускной бал в другом городе. Участниками акции станут выпускники московских и петербургских школ, большинство из которых впервые посетит другую столицу России. Авиакомпания 'Трансаэро' бесплатно предоставит в их распоряжение самый большой в мире пассажирский самолет - Боинг-747, вмещающий 468 пассажиров.

23 июня в 17.00 из московского аэропорта Домодедово специальным рейсом 'Трансаэро' в Санкт-Петербург вылетает группа (более 450 человек) московских выпускников. В 19.45 этот же лайнер стартует из аэропорта Пулково в Москву с санкт-петербургскими выпускниками на борту.

Московские выпускники в Санкт-Петербурге в рамках праздника 'Алые паруса' совершат прогулку на теплоходе по Неве, станут участниками шоу-программы в манеже Кадетского корпуса, увидят водный праздник у Университетской набережной и фейерверк. Петербургские выпускники примут участие в праздничной программе в Московском международном доме музыки, посетят Красную площадь, Поклонную гору, смотровую площадку у МГУ.

Утром 24 июня, после завершения торжеств, самолет 'Трансаэро' Боинг-747 доставит выпускников в их родные города
'Время покорять новые высоты' - этот девиз 'Трансаэро' отвечает стремлениям нынешних выпускников. Всем участникам акции будут вручены памятные медали, посвященные 15-летию авиакомпании, которое пройдет осенью нынешнего года.
В 'Трансаэро' уверены, что этот незабываемый выпускной бал приобретет для вступающих во взрослую жизнь московских и петербургских школьников особое значение, позволит им полнее ощутить единство нашей России, значение ее культурных и духовных ценностей, откроет возможности для ярких встреч со своими сверстниками.
 
Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 21 июня 2006 года



21 июня 2006 года состоялось первое заседание избранного общим собранием акционеров Совета директоров ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро'. На нем были рассмотрены организационные вопросы.
Председателем Совета директоров избран Александр Плешаков. Состоялось избрание Правления акционерного общества. Председателем Правления и Генеральным директором авиакомпании 'Трансаэро' вновь стала Ольга Плешакова.

Александр Петрович Плешаков
Родился в 1964 году в Москве. В 1986 году окончил Московский авиационный институт. Затем окончил аспирантуру МАИ и успешно защитил кандидатскую диссертацию. Работал конструктором на Московском машиностроительном заводе 'Скорость' ОКБ им.А.Яковлева, экспертом Международного коммерческого управления Министерства гражданской авиации.
В 1990 году стал основателем первой в нашей стране частной авиационной компании 'Трансаэро'. Является ее бессменным руководителем. Занимал должности Президента, Генерального директора. В настоящее время - Председатель Совета директоров.
А.П.Плешаков автор более 100 публикаций по актуальным проблемам гражданской авиации и авиационной промышленности, теории и практике работы авиакомпаний. Является академиком Академии авиации и воздухоплавания.
В 2001-2002 годах - член Совета Федерации.
С 2004 года - Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию авиационно-космического комплекса.
Награжден орденом Дружбы, орденом Почета Республики Казахстан,
медалью 'В память 850-летия Москвы', знаком 'Отличник воздушного транспорта'.

Ольга Александровна Плешакова
Родилась в Москве в 1966 году. Окончила Московский авиационный институт. Кандидат технических наук. В компании 'Трансаэро' работает с 1992 года. С 2001 года - Генеральный директор.
Под руководством О.А.Плешаковой авиакомпания 'Трансаэро' почти в пять раз увеличила основные показатели своей деятельности, стала одним из лидеров гражданской авиации России. По данным Транспортной клиринговой палаты, за первые 4 месяца 2006 года компания 'Трансаэро' по общему объему пассажирских авиаперевозок вышла на третье место, по объему международных авиаперевозок - на второе место и по объему туристических авиаперевозок - на первое место в Российской Федерации.
О.А.Плешакова награждена орденами 'За честь и доблесть', 'Меценат', медалью 'В память 850-летия Москвы', знаком 'Отличник воздушного транспорта', является лауреатом премии 'Российский Национальный Олимп' в номинации 'Лучший менеджер 2005 года', лауреатом российской национальной премии 'Олимпия' в номинации 'Безупречная бизнес-репутация'
 
Авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый рейс по маршруту Москва - Торонто - Москва


Авиакомпания "Трансаэро" выполнила свой первый регулярный рейс по маршруту Москва - Торонто - Москва. Самолет Boeing 767 "Трансаэро" вылетел из московского аэропорта Домодедово 21 июня в 21.30. В 23.45 по местному времени он приземлился в аэропорту Торонто. Вылет из Торонто состоялся в четверг в 15.30. В пятницу 23 июня самолет прибыл в Москву в 8.35.

Удобное расписание и конкурентоспособные цены положительно отразились на загрузке рейса. Большой интерес пассажиров вызвали стыковки через Москву на рейсы "Трансаэро" в Израиль, Казахстан, Украину. Так же для удобства пассажиров авиакомпания открыла офис собственных продаж в Торонто.

Это второе канадское направление авиакомпании. В 2005 году начались регулярные полеты "Трансаэро" из Москвы в Монреаль.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" стала официальным перевозчиком VIII Всемирного конгресса русской прессы


Авиакомпания компания "Трансаэро" стала официальным перевозчиком VIII Всемирного конгресса русской прессы, который состоялся в столице Казахстана - городе Астане.

Конгресс проходил под патронажем Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева. Участникам конгресса направил приветствие Президент Российской Федерации В.В.Путин. Он подчеркнул особую важность участия русскоязычной прессы в формировании глобального информационного пространства, полного и объективного освещения событий, происходящих в России и мире.

Организаторами конгресса стали Исполком Всемирной ассоциации русской прессы, Информационное агентство России ИТАР-ТАСС, Конгресс журналистов Казахстана и Информационное агентство "Хабар".

В работе конгресса приняли участие около 300 человек, в том числе почти 200 представителей русскоязычных средств массовой информации из стран ближнего и дальнего зарубежья. Для их перевозки по маршруту Москва - Астана - Москва авиакомпанией "Трансаэро" 25 и 28 июня был специально выделен широкофюзеляжный самолет Boeing 767.

Оргкомитет VIII Всемирного конгресса русской прессы выразил признательность авиакомпании "Трансаэро" за активное содействие успешному проведению этого важного мероприятия.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Последнее редактирование модератором:
"Трансаэро" погасило векселя на общую сумму 140 млн руб

ОАО "АК "Трансаэро" 26 июня 2006 г. в рамках вексельной программы осуществило погашение векселей на общую сумму 140 млн руб. Об этом говорится в сообщении "Русского Банка Развития", который выступил домицилянтом по займу.

Всего с февраля 2004 г. было продано векселей на сумму 1,71 млрд руб, погашено 1,335 млрд руб., в обращении находится 375 млн руб.

Напомним, что ОАО "АК "Трансаэро" одна из крупнейших российских авиационных компаний России. "Трансаэро" входит в пятерку лидеров российских авиаперевозчиков наряду с "Аэрофлотом", "АК "Сибирь", "Пулково".

За I квартал 2006 г. выручка от реализации компании составила 2,688 млрд руб., чистая прибыль 83 млн руб., прирост операционных показателей к итогам аналогичного периода прошлого года составил 55,4% и 284,1% соответственно.

Источник: информационное агентство "МФД"
 
Пассажиры "Трансаэро" в Екатеринбурге ощутили преимущество системы SITA DCS

4 июля 2006 года в аэропорту Екатеринбурга авиакомпания "Трансаэро" начала эксплуатацию автоматизированной системы регистрации SDCS (SITA Departure Control System). В первый же день почти 20 трансферных пассажиров "Трансаэро", следовавших рейсом авиакомпании из Екатеринбурга в Москву и далее в Лондон, Тель-Авив, Киев, смогли ощутить преимущество этого нововведения. При регистрации в аэропорту Кольцово они получили сразу по два посадочных талона: один на рейс Екатеринбург - Москва, другой на рейс из Москвы в конечный пункт путешествия. Поэтому по прибытии в столичный аэропорт Домодедово этим пассажирам не пришлось проходить регистрацию на новый рейс, и они смогли прямо пройти на посадку, существенно сэкономив свое время.

"Трансаэро" является единственной российской авиакомпанией, которая предоставляет такую услугу своим пассажирам в екатеринбургском аэропорту.

Система SDCS дает возможность на самом высоком уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы, учитывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров. Эта система также внедрена "Трансаэро" в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Астаны, Алма-Аты, Киева, Ташкента, Берлина, Тель-Авива. В ближайших планах авиакомпании - ее установка в аэропортах Монреаля и Торонто.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" выступает за развитие сотрудничества с авиастроительным концерном Airbus


5 июля 2006 года в Тулузе состоялась встреча Министра транспорта России Игоря Левитина и членов российской делегации с руководством авиастроительного концерна Airbus.

На встрече выступила Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова. Она, в частности, подчеркнула, что концепция модельного ряда Airbus А330, А340 и А350 соответствует стратегии авиакомпании "Трансаэро" по развитию дальнемагистральных воздушных перевозок из Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом сегодняшней сети полетов компании, включающей Канаду, Карибский регион, страны Юго-Восточной Азии, и ее перспектив (США, Бразилия, Австралия), значительная часть маршрутов проходит над океанской поверхностью и выполняется в специально разработанном для двухдвигательных самолетов режиме ETOPS. В этой связи руководитель "Трансаэро" считает, что более предпочтительным является выполнение подобных полетов на четырехдвигательных воздушных судах, представленных вышеупомянутым семейством Airbus.

Ольга Плешакова особо отметила, что снятие таких заградительных мер с российской стороны, как таможенные пошлины на приобретаемую иностранную авиационную технику, позволит увеличить объемы поставок продукции Airbus в Россию и не окажет негативного влияния на развитие российского авиапрома в условиях острейшего дефицита современных воздушных судов, который испытывают отечественные авиакомпании. Такой шаг также повысит эффективность эксплуатации этой авиатехники российскими перевозчиками и откроет хорошие перспективы для расширения программы закупок новых воздушных судов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" и британская авиакомпания British Midland Airways подписали соглашение о сотрудничестве


11 июля 2006 года в Лондоне состоялось подписание соглашение о сотрудничестве между российской авиакомпанией "Трансаэро" и британской авиакомпанией British Midland Airways (BMI), входящей в состав глобального авиационного альянса Star Alliance. Оно предусматривает выполнение на принципах "код-шеринг" рейсов между московским аэропортом Домодедово и лондонским аэропортом Хитроу. Выполнение этих ежедневных рейсов начнется с 29 октября - в день введения зимнего авиационного расписания.

Подписание этого соглашения стало возможным после того, как в результате договоренностей, достигнутых между авиационными властями России и Великобритании весной нынешнего года, компания British Midland Airways получила статус назначенного перевозчика на маршруте Лондон - Москва. В соответствии с этими договоренностями "Трансаэро" и British Midland Airways получили право выполнять до 2 ежедневных рейса между столицами обоих государств.

Соглашение между "Трансаэро" и British Midland Airways позволит им максимально использовать преимущества совместной эксплуатации рейсов, взаимных продаж, а также возможности пользоваться маршрутными сетями друг друга из Домодедово и Хитроу.

Пассажиры BMI получают доступ к маршрутной сети "Трансаэро", охватывающей Россию (Урал, Сибирь, Дальний Восток), СНГ (Казахстан, Узбекистан, Украина), а также страны дальнего зарубежья.

British Midland Airways - одна из ведущих авиакомпаний Великобритании. Входит в Star Alliance, участниками которого также являются такие авиаперевозчики, как Air Canada, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, LOT, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, SWISS, TAP Portugal, THAI, United, US Airways. Маршруты компании пролегли из Лондона во многие города Великобритании, включая Абердин, Белфаст, Глазго, Манчестер, Лидс, Саутгемптон, Эдинбург, а также США (Чикаго, Лас-Вегас), Карибского региона, Европы и Азии.

Обширная сеть полетов BMI представляет несомненный интерес для "Трансаэро", которая по итогам первых пяти месяцев 2006 года по пассажирообороту на международных маршрутах заняла второе место в Российской Федерации, а по пассажирским перевозкам в целом - третье. "Трансаэро" занимает первое место в России по объему туристических авиаперевозок.

Исполнительный директор British Midland Airways Найджел Тёрнер сказал: "Мы заключили с "Трансаэро" очень конструктивное и взаимовыгодное соглашение, участники которого готовы выйти на маршрут Хитроу - Домодедово с очень свежим и энергично продвигаемым конкурентным продуктом. Это очень хорошая новость для наших клиентов. Они получают возможность воспользоваться высоким уровнем сервиса по лучшей цене".

Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова выразила удовлетворение соглашением с одним из участников Star Alliance. Она подчеркнула, что заключение этого соглашения является еще одним свидетельством того, что продукт "Трансаэро" как с точки зрения безопасности, так и стандартов сервиса отвечает самым высоким международным требованиям. Ольга Плешакова выразила уверенность, что "Трансаэро" и British Midland Airways будут связывать долгосрочные отношения конструктивного и плодотворного сотрудничества".

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Назад