Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во первых, кашу заварило не государство, а руководство ТСО. Государство, в лице госбанков, просто слишком долго закрывало на этот беспредел глаза.AlexF, у вас какое-то мышление...государство всю эту кашу заварило, вкинуло на улицу 12тысяч человек, пусть расхлёбывает, никто социальную ответственность не снимал. Люди отработали в компании, они имеют полное право на все выплаты. У вас мышление интересное вообще.
Это справедливо, но давайте тогда государство и будет выполнять исключительно регулирующую функцию. А то получается, что как проблемы - государство гордо начинает делать само как считает нужным (Трансаэро закрыть (поставив своего), все допуски отдать Аэрофлоту, взамен Трансаэро сделать ещё одну гос.компанию и т.д.), а как социальная ответственность последствий - у нас рыночная страна, раз оказались на улице, их проблемы.сейчас не 1950 год, не Советский Союз. Государство не несет ответственность за сотрудников как частной, так и государственной авиакомпании: банкроты - все из конкурсной массы, если там что-то будет
Государство могло ничего не делать. Тогда бы несколько миллионов пассажиров не полетели. Часть из них (возможно, десятки тысяч) застряли бы за границей. Хороший вариант? Плешаковы могли не соглашаться, могли не утверждать поставленного аэрофлотом человека. Они согласились. Думаю это было соглашение - они дают государству решить социальную проблему, государство за это их не трогает и дает уехать из страны.Это справедливо, но давайте тогда государство и будет выполнять исключительно регулирующую функцию. А то получается, что как проблемы - государство гордо начинает делать само как считает нужным (Трансаэро закрыть (поставив своего), все допуски отдать Аэрофлоту, взамен Трансаэро сделать ещё одну гос.компанию и т.д.), а как социальная ответственность последствий - у нас рыночная страна, раз оказались на улице, их проблемы.
Да, это было бы рыночное решение. Надо выбирать - либо рынок, либо совок.Государство могло ничего не делать. Тогда бы несколько миллионов пассажиров не полетели. Часть из них (возможно, десятки тысяч) застряли бы за границей. Хороший вариант?
Плешаковы согласились, т.к. им пообещали интеграцию в Аэрофлот, т.е. они до последнего защищали интересы в том числе и персонала. Да, была лотерея, где их подставили (само же государство в лице банков отказалось продавать акции в Аэрофлот).Плешаковы могли не соглашаться, могли не утверждать поставленного аэрофлотом человека. Они согласились. Думаю это было соглашение - они дают государству решить социальную проблему, государство за это их не трогает и дает уехать из страны.
Акции были у банков в залоге. Т.е. банки не могли их продать Аэрофлоту, т.к. это акции Плешаковых. Плешаковы должны были снять обременение с акций - читай заплатить банкам.Да, это было бы рыночное решение. Надо выбирать - либо рынок, либо совок.
Плешаковы согласились, т.к. им пообещали интеграцию в Аэрофлот, т.е. они до последнего защищали интересы в том числе и персонала. Да, была лотерея, где их подставили (само же государство в лице банков отказалось продавать акции в Аэрофлот).
Думаю, что трактовать эту ситуацию можно по-разному. По мне так, государство решило взять в свои руки, наобещало, а потом кинуло.Акции были у банков в залоге. Т.е. банки не могли их продать Аэрофлоту, т.к. это акции Плешаковых. Плешаковы должны были снять обременение с акций - читай заплатить банкам.
Все когда то происходит в первый раз Пишут,что он хотел приобрести только контрольный пакет http://www.kommersant.ru/doc/2845090. Я ,так понимаю ,Филев готов был рассчитаться по долгам и объединить две компании в один холдинг?61701, слава Богу, что этому Филе всё обломалось. Ни в одной стране не припомню того, чтобы авиакомпания покупала превосходящую себя в 2 раза!
Я ,так понимаю ,Филев готов был рассчитаться по долгам и объединить две компании в один холдинг?