Ой, надо же до чего техника дошла: за Филева его силы оценили вон-на где!Надо оценивать свои реальные силы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой, надо же до чего техника дошла: за Филева его силы оценили вон-на где!Надо оценивать свои реальные силы.
Товарищ, вы, наверно, все сделки M&A за последние 10-15 лет проштудировали, чтобы такое заключение сделать).Ни в одной стране не припомню того, чтобы авиакомпания покупала превосходящую себя в 2 раза!
А приведите-ка примеры.Товарищ, вы, наверно, все сделки M&A за последние 10-15 лет проштудировали, чтобы такое заключение сделать).
И что в этой компании будет от ТСО?Кроме 200 человек. Если по количеству принятого персонала ТСО измерять, то наследник ТСО - Аэрофлот.
А там на сайте первой же фразой написано "Джобро пожаловать на неофициальный сайт аэропорта Жуковский". То есть этот сайт - сборник слухов и сплетен, как бы не менее достоверный, чем наш форум (ввиду отсутствия возможности дискуссий и выяснения истины, а также отсутствия указания первоисточников).
ТСО было банкротом ДО кризиса. В отличие от ЮТейра у ТСО нет богатого собственника, готового погасить долги докапитализацией. Держалось ТСО исключительно на административном ресурсе. Банки идиоты, что не обанкротили ТСО еще пять лет назад.Оценивай, не оценивай риски в нашей стране с такой экономикой, это бессмыслица, долги ТSА удвоились после обрушения рубля. к тому же значительное снижение пассажиропотока на международном направлении. Да и сами лизинговые платежи фактически удвоились в рублевом выражении. А цены на билеты? Я не видел их удорожания на 50-80%. А банкротство было только потому что, не кто не хотел все это разгребать т.е. работать. Гос. банки как собаки по команде бросились иски подавать. А теперь AFL цены вздует девается не куда, особенно на бывших направлениях TSA. Да к тому-же долги тоже не малые. Сравните хотя бы цены аэрофлота в NYC и в Таиланд, Пхукет. В NYC значительно дешевле т.к. конкуренция выше.
"Сухов, говоришь?.. А вот мы посмотрим, какой он Сухов..." (с)Вот небольшая цитата с одного из авиафорумов. Она как нельзя лучше характеризует что мы потеряли,купив билет в капитализм.
Неизвестно откуда взятая цифра - данные по суммарному парку "большого Аэрофлота", насколько я знаю, нигде не приводились.В 1990 году стране было 13 тысяч летательных аппаратов гражданского назначения.
Очень хорошая фраза - её только надо на русский язык перевести: Находясь на пике своих возможностей, советский авиапром был не в состоянии полностью обеспечить гражданскую авиацию самолётами своего производства - пришлось привлекать поляков и чехов.За исключением машин для местных линий - все остальные отечественного производства.
Это показатели 70-х годов. Если же глянуть, скажем, 1983 г. (один из последних нормальных годов перед "катастройкой"), то получаем:Для Аэрофлота в год производилось до 160 магистральных лайнеров.
Это средняя температура по больнице, непонятно на чём основанная.Средняя цена билета составляла 27 процентов от средней заработной платы.
Враньё.На Аэрофлот работало почти полтора десятка сборочных заводов,..
"Плавали - знаем!.." (с)В стране успешно работало свыше двух сотен НИИ и КБ,..
Как-же, как-же...Были специализированные НИИ и предприятия, разрабатывающие и производящие для авиастроения специальные станки.
Бла-бла-бла...Во всех этих НИИ, КБ и предприятиях постоянно (непрерывно) работали над новой техникой, новыми модификациями летательных аппаратов, новыми производствами.
1. Создание гражданской авиатехники в СССР велось "по остаточному принципу". Упрощённо говоря, если КБ Туполева выполняло план по бомбардировщикам, то вопли "Аэрофлота" о большом расходе топлива Ту-134 в оборонном отделе ЦК КПСС никто не слушал.Вопрос: кто решил все это свернуть, прекратить работы по всем этим направлениям, в результате чего вот уже с десяток лет авиастроение перестало быть базой для оснащения авиакомпаний России авиационной техникой?
Ну, естественно - начались поиски врагов и предателей. Знакомая пестня, вот только слова в ней безграмотные.Так кто же явился идеологом такого поворота авиационной державы и привел авиастроение к позору?
Добавлю, что разработка образцов новой техники затормозилась до серединых 80-х, когда отставание стало критическим. За полтора десятилетия появились Ил-86 и Як-42 - один с ограниченным по двигателям функционалом, другой весом по тем же двигателям - с одним "лишним". И это годы, когда в мире новые образцы и модификации росли как грибы.1. Создание гражданской авиатехники в СССР велось "по остаточному принципу".
Бывшие коллеги говорят,что в Питере над каждым начальником посадили еще и трансаэровского. Вы не волнуйтесь ,эта прослойка авиаработников всегда найдет себе место в авиацииПришла странная информация, что штат ТСО 2, будут расширять до 1500 человек, сидеть на Динамо, в основном одни начальники с зп от 100 тысяч и выше, бред какой то...