А/К "Трансаэро" - новости

"Трансаэро" перелетает в Хитроу

Российская авиакомпания "Трансаэро" и британская British Midland Airways (BMI) договорились о совместном выполнении рейсов на маршруте Москва-Лондон. Для BMI это было обязательным условием одобрения выхода компании на российский рынок со стороны авиавластей РФ. "Трансаэро" же фактически получила возможность открыть второй рейс в Лондон и перевести свои рейсы из аэропорта Гатвик в более популярный у пассажиров Хитроу. Эксперты полагают, что теперь конкуренция на рынке, где также присутствуют "Аэрофлот" и British Airways (BA), усилится и действующие игроки могут снизить тарифы.

Соглашение о коммерческом сотрудничестве между "Трансаэро" и BMI подписано на днях, вчера об этом было объявлено официально. Документ, в частности, подразумевает выполнение рейсов между Москвой и Лондоном на принципах код-шеринга. Соглашением предусмотрено, что, начиная с зимнего расписания в октябре, каждая из авиакомпаний будет выполнять по одному рейсу. Кроме того, перевозчики получают доступ к системам бронирования друг друга и могут расширить количество предлагаемых направлений для своих пассажиров. "Трансаэро" предложит маршруты из Лондона в США и страны Карибского бассейна, BMI - в СНГ.

BMI - второй после BA британский авиаперевозчик. Объем перевозок в 2005 году - 10,5 млн пассажиров, оборот - Ј869 млн ($1,6 млрд), чистая прибыль - Ј10 млн (18,4 млн). Оперирует парком из 42 А330/321/320/319 и Embraer-145/135. 50% плюс одна акция принадлежит бизнесмену Майклу Бишопу, 30% минус одна акция - у Lufthansa, 20% - у SAS.

До сих пор в рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении со стороны Великобритании на линии Москва-Лондон летала только BA, вторым назначенным перевозчиком после "Аэрофлота" была "Трансаэро" с одним ежедневным рейсом. В марте авиавласти двух стран пересмотрели существовавшие договоренности. В результате BMI получила разрешение выйти на российский рынок с семью частотами в неделю, "Аэрофлот" и BA - право на выполнение 21 рейса в неделю вместо 14, "Трансаэро" - 14 рейсов в неделю.

"BMI, подписав соглашение с нами, взамен получила назначение в Россию,- сообщила Ъ гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова.- А мы - доступ к сети продаж мирового альянса Star Alliance (в него входит BMI - Ъ). Мы также перестаем быть "младшим партнером" на линии и вместе с BMI открываем вторую частоту, поскольку у нас самих сейчас нет возможности открыть второй рейс. И, наконец, получаем доступ в более востребованный пассажирами аэропорт Хитроу".

Интересно, что лидер Star Alliance - немецкая Lufthansa активизировала поиски партнера в России. Пока перевозчик выбирает между "Красноярскими авиалиниями" и "Сибирью". Не исключено, что третьим кандидатом станет "Трансаэро". По словам госпожи Плешаковой, соглашение "Трансаэро" и BMI одобрено Star Alliance, но официального предложения о вступлении в него российская компания не получала.

По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, емкость рынка полетов между Лондоном и Москвой составляет около $500 млн в год, ежегодный объем перевозок около 1 млн пассажиров. "Думаю, что выход BMI и его партнерство с "Трансаэро" усилят конкуренцию и заставят "Аэрофлот" и BA пересмотреть свою тарифную политику в сторону снижения расценок",- говорит господин Рыбак. В "Аэрофлоте" приход BMI и усиление "Трансаэро" подробно комментировать отказались. "Сам по себе приход BMI изменит ситуацию менее глобально, чем увеличение частот",- сообщил Ъ собеседник в "Аэрофлоте". "Мы приветствуем конкуренцию на рынке авиаперевозок,- отметили в BA.- Разветвленная маршрутная сеть из удобно расположенных аэропортов, уровень сервиса и услуг позволяют нам успешно ее выдерживать".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
Пассажиры рейсов на Анталью застряли в Домодедово


13 июля 2006
/Газета.ru/
Российские туристы с раннего утра не могут вылететь в Анталью. В московском аэропорту Домодедово сейчас находятся несколько сот пассажиров, ожидающих свои рейсы, рассказала 'Эху Москвы' одна из пассажирок Галина Егорова.

В авиакомпании "Трансаэро", самолеты которой не могут вылететь из Домодедова уверяют, что ничего страшного не произошло, и обещают в ближайшее время урегулировать ситуацию. Об этом сообщил представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. Представитель авиакомпании заметил, что делается все возможное, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
 
Авиакомпания "Трансаэро" в эфире BBC World - ведущего мирового информационного канала
13 июля в эфире BBC World начнется рекламная кампания частной российской авиакомпании "Трансаэро"


Рекламная кампания одной из ведущих авиакомпаний России пройдет в период с 13 по 19 июля. Рекламная кампания "Трансаэро" рассчитана на страны Европы и Северной Америки. Задача рекламной кампании - увеличение доли иностранных пассажиров в пассажиропотоке авиакомпании.

Компания "Трансаэро" - первый российский авиаперевозчик, размещающий свою рекламу в эфире BBC World.

Являясь первой частной авиакомпанией России, "Трансаэро" быстро завоевала репутацию одной из лучших авиакомпаний России по уровню сервиса, качеству обслуживания пассажиров и надежности полетов.

Сеть полетов "Трансаэро" охватывает Россию, СНГ, а также страны дальнего зарубежья Европы, Азии, Африки и Америки. В 2005 году "Трансаэро" выполняла полеты по более чем 80 направлениям.

11 июля 2006 года в Лондоне состоялось подписание соглашение о сотрудничестве между российской авиакомпанией "Трансаэро" и британской авиакомпанией British Midland Airways, входящей в состав глобального авиационного альянса Star Alliance. Оно предусматривает совместное выполнение на принципах "код-шеринг" рейсов между московским аэропортом Домодедово и лондонским аэропортом Хитроу.

Настоящая рекламная кампания должна подтвердить статус авиакомпании и вывести ее на уровень конкуренции с ведущими авиакомпаниями мира.

Время проведения рекламной кампании не случайно - она пройдет в период Петербургского саммита G8. Будущая рекламная кампания попадает в информационное поле специального проекта канала BBC World Inside Russia Season.

Информационный проект Inside Russia Season объединяет целую серию передач, посвященных России:
Have your say
World Business Report,
The World Uncovered

Краткая информация об авиакомпании "Трансаэро"

ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" - частная авиакомпания, ее менеджеры являются основными акционерами. Авиапарк компании состоит из 19 воздушных судов, одно из которых (Ил-86) сдано в аренду. Все рейсы "Трансаэро" обслуживают: четыре самолета Boeing 747, семь самолетов Boeing 767, и семь самолетов Boeing 737. По расчетам компании в нынешнем году количество самолетов возрастет на шесть машин, в том числе будут приобретены еще два самолета Boeing 747. Компания в 2005 году перевезла 1,571 млн пассажиров, что на 16,5% больше, чем в 2004 году. Выручка от продаж составила в 2005 году более 10 млрд рублей, что на 40% больше, чем в 2004 году.


Источник: телеканал "BBC World"
 
За 6 месяцев 2006 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" вырос на 60%

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за первое полугодие 2006 года.

За 6 месяцев 2006 года:
Пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 3 404 810,32 тыс. пкм, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Перевезено 895 420 пассажира (на 44% больше, чем за 6 месяцев 2005 года).
Тоннокилометраж составил 339 632,19 тыс. ткм (на 55% больше, чем за 6 месяцев 2005 года).
Было доставлено 6 660,39 тонн грузов (на 4% больше, чем за 6 месяцев 2005 года).
Выполнено 6 535 рейсов (на 14% больше, чем за 6 месяцев прошлого года).
В июне 2006 года:
Пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 625 318,255 тыс. пкм, что на 51% больше, чем в июне 2005 года.
Было перевезено 217 358 пассажиров (на 55% больше, чем в июне 2005 года).
Тоннокилометраж составил 64 716,332 тыс. ткм (на 43% больше, чем в июне 2005 года).
Доставлено 1 261,563 тонн грузов (на 2% больше, чем в июне 2005 года).
Выполнено 1 288 рейсов (на 18% больше, чем в июне прошлого года).


Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 24 июля 2006 года



Обеспечение высокой регулярности полетов является одной из важнейших задач компании 'Трансаэро'. В прошлом году на авиапредприятии была принята специальная программа, которая позволила существенно повысить регулярность на пике летних перевозок 2005 года и довести ее до 83%.
Намеченные этой комплексной программой меры последовательно реализовывались в 2005 - 2006 годах.

Парк 'Трансаэро' пополнился новыми самолетами - двумя Боинг-747 и одним Боинг-737. Это повысило эффективность схемы резервирования воздушных судов.
Предпринятые шаги позволили усовершенствовать процесс обслуживания и ремонта воздушных судов. Так, Технический департамент авиакомпании получил право на самостоятельное техническое обслуживание самолетов Боинг-747 до А-чека включительно.

В 'Трансаэро' успешно действует программа надежности, в соответствии с которой все выявленные неисправности авиационной техники подвергаются детальному анализу. На его основании ведется постоянный мониторинг технического состояния парка. Оно полностью соответствует необходимому уровню.
Эффективность системы контроля и управления качеством осуществляется Службой контроля качества Технического департамента с применением системы целевых внутренних аудитов. Работа аудиторов 'Трансаэро' неоднократно одобрялась инспекторами Европейских и Американских авиационных властей.
Функционирует система заказов и поддержания неснижаемых остатков на складе запасных частей.

'Трансаэро' в 2006 году успешно прошла аудит Европейских авиационных властей и компании 'Боинг' на соответствие параметров работы Технического департамента авиакомпании всем необходимым международным требованиям.

В нынешнем году 'Трансаэро' получила сертификат, свидетельствующий о том, что система менеджмента авиапредприятия полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 по обеспечению безопасности полетов, оперированию воздушными судами, предоставлению сервиса в аэровокзальном комплексе и на борту воздушного судна.

В аэропорту Домодедово, а также в 9 других аэропортах 'Трансаэро' начала эксплуатацию автоматизированной системы регистрации SITA Departure Control System, которая дает возможность ускорить процесс регистрации пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы. Это крайне важно при эксплуатации воздушных судов большой вместимости, в том числе самых больших на сегодняшний день пассажирских самолетов Боинг-747.

В связи со сложными ситуациями, возникающими из-за перегруженности зарубежных аэропортов на массовых туристических направлениях, принято решение о том, что именно обеспечение регулярности полетов является основным критерием, по которому 'Трансаэро' производит отбор и оплату услуг обслуживающих (хэндлинговых) компаний в этих аэропортах.

Вместе с тем главным приоритетом 'Трансаэро' была и остается безопасность полетов. В нынешнем году 'Трансаэро' совместно с компанией 'Боинг' разрабатывала специальные меры по работе в сложных климатических условиях: зимой - в период небывалых холодов и летом - в период экстремально высоких температур. Цель этих мероприятий - гарантировать надежную работу воздушного парка при любых обстоятельствах. В настоящее время особой ответственности требует подготовка к каждому вылету в район Ближнего Востока, где вновь вспыхнул вооруженный конфликт. Кроме того, сразу же после трагедии, произошедшей в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года, компания 'Трансаэро' осуществила дополнительные профилактические шаги. Было принято решение расширить перечень работ во время технического обслуживания воздушных судов, которые находятся под самым строгим многоуровневым контролем. Не скроем, иногда это приводило к задержкам отдельных рейсов, за что компания приносит извинения своим пассажирам. Однако мы искренне надеемся на понимание с их стороны. В нынешней обстановке, когда проблема безопасности полетов откровенно нагнетается некоторыми комментаторами, зачастую не являющимися специалистами гражданской авиации, для 'Трансаэро' особенно важно не дать повода усомниться не только в неукоснительном соблюдении всех действующих стандартов, но и в том, что авиакомпания готова по собственной инициативе ужесточать их.

Затраты 'Трансаэро' на техническое обслуживание воздушных судов и поддержание летной годности авиапарка в 2006 году ?составляют до 4 млн. долларов в месяц.
Несмотря на все объективные сложности, в результате реализации принятой программы регулярность выполнения рейсов 'Трансаэро' повысилась. С начала весенне-летнего периода 2006 года по вылету из аэропорта Домодедово она составила 85,5%. При этом число выполненных 'Трансаэро' рейсов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года возросло на 18%.

Авиакомпания 'Трансаэро' продолжит целенаправленную работу по повышению регулярности своих полетов.
 
"Трансаэро" следит за безопасностью полетов

Один из ведущих авиаперевозчиков страны - компания "Трансаэро" - успешно прошла аудит европейских авиационных властей на соответствие международным полетным требованиям. Компания получила сертификат международного стандарта ISO 9001:2000 по обеспечению безопасности полетов, оперированию воздушными судами, предоставлению сервиса в аэровокзальном комплексе и на борту воздушного судна. При этом приоритетным направлением остается для "Трансаэро" безопасность полетов. В нынешнем году компания совместно с "Боинг" разработала специальные меры для работы в сложных климатических условиях - в период небывалых холодов и экстремально высоких температур. Цель этих мероприятий - гарантировать надежное функционирование воздушного парка в любых обстоятельствах. Недавно руководство приняло решение увеличить перечень работ для технического обслуживания воздушных судов. Иногда это приводит к задержкам отдельных рейсов, за что перевозчику приходилось даже извиняться перед своим пассажирам. Однако, заявляют здесь, для "Трансаэро" важно не дать повода усомниться в неукоснительном соблюдении международных стандартов по безопасности полетов и в том, что компания готова по собственной инициативе ужесточать их. Несмотря на объективные сложности, регулярность выполнения рейсов "Трансаэро" даже повысилась. При этом число выполненных рейсов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года возросло на 18%.

Источник: газета "Новые Известия"
Корреспондент: Саид Бицоев
 
Авиакомпания "Трансаэро" реализует свою программу туристических перевозок


Авиакомпания "Трансаэро" рассмотрела ход реализации своей программы туристических перевозок в летний период 2006 года.

Особенностью этой программы стал начавшийся процесс перевода чартерных рейсов, выполняемых по туристическим направлениям, в статус регулярных. В качестве примера можно привести Египет, Испанию, Индию, Доминиканскую Республику. Авиакомпания "Трансаэро" поддерживает эту принципиально важную тенденцию. Именно регулярные авиаперевозки в максимальной степени обеспечивают безопасность и регулярность полетов, позволяют авиакомпаниям предоставлять своим пассажирам лучшие стандарты сервиса и наиболее полный набор услуг, включая продажу авиабилетов в широком ценовом спектре с применением всех возможных тарифов и скидок. Опыт свидетельствует о том, что регулярный статус рейсов дает возможность еще более качественно обслуживать ведущих туроператоров нашей страны, которые являются постоянными клиентами "Трансаэро".

Необходимо отметить, что в нынешнем сезоне особенно высоким спросом пользуются регулярные рейсы, круглогодично выполняемые теперь "Трансаэро" по таким популярным туристическим направлениям, как Китай (остров Хайнань), Таиланд (Бангкок), Мальдивская Республика, индонезийский остров Бали.

В нынешнем сезоне "Трансаэро" превысила первоначальный план и по просьбе своих партнеров-туроператоров ввела дополнительные рейсы в Анталию, Бодрум, Бургас и на остров Родос. На этих маршрутах эксплуатируется самолеты Боинг-747, вмещающие 468 кресел.

Новинкой летнего сезона стала возможность для пассажиров авиакомпании самостоятельно приобретать в офисах продаж билеты в салоны повышенной комфортности, расположенные на втором этаже воздушных судов Боинг-747, выполняющих рейсы в Испанию (Барселона, Малага, Пальма-де-Мальорка, Тенерифе), Хорватию (Дубровник, Пула), Болгарию (Бургас), Тунис (Монастир), Турцию (Анталия).
По сравнению с летним периодом прошлого года объемы туристических перевозок "Трансаэро" существенно возросли. К концу сезона их рост составит около 85% - более 720 тыс. пассажиров в 2006 году против 390 тыс. пассажиров в 2005 году.

В настоящее время спрос на туристические перевозки "Трансаэро" примерно на 40% превосходит возможности авиакомпании удовлетворить его. По данным Транспортной клиринговой палаты, "Трансаэро" по пассажирообороту занимает первое место в России на чартерных маршрутах и второе место по международным перевозкам в целом.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" взлетит по-новому



Авиакомпания 'Трансаэро' вплотную занялась переводом своих чартерных рейсов в статус регулярных. Подобная тактика уже опробована на Испании и Египте. В дальнейшем перевозчик рассчитывает проводить такую политику как на европейских, так и на азиатских направлениях. По мнению экспертов, за счет обширного парка самолетов авиакомпании будет довольно легко увеличить долю регулярных перевозок в своем расписании, сохранив при этом крепкие позиции как в чартерном, так и в регулярном сегментах.
RBCdaily, 28 июля 2006 года


Компания 'Трансаэро' работает с 1991 года и на данный момент занимает 6% рынка пассажирских авиаперевозок в России. Основные акционеры компании - председатель совета директоров Александр Плешаков и члены его семьи. Парк перевозчика состоит из самолетов Boeing. В 2005 году компания выполняла полеты по 80 маршрутам в 25 стран, по итогам года пассажирооборот 'Трансаэро' составил 5,25 млрд пкм, а число перевезенных пассажиров - 1,57 млн человек. Выручка от продаж компании в прошлом году достигла 9,91 млрд руб., чистая прибыль составила свыше 170 млн руб.

В этом году перевозчик начал активно увеличивать долю регулярных перевозок в своем графике полетов. Например, нынешним летом египетские власти разрешили выполнять регулярные рейсы иностранным авиакомпаниям, в том числе и 'Трансаэро'. Несколько позже вместе с пятью другими авиакомпаниями он получил статус назначенного перевозчика на испанском направлении. Причем, по мнению специалистов, если регулярные рейсы в Египет будут востребованы минимально, то перевозка в Испанию позволит компании конкурировать с 'Аэрофлотом', до недавнего времени единственным российским перевозчиком, имевшим статус назначенного на этом направлении.

Как следует из официального заявления компании, в этом году она также стала увеличивать число регулярных рейсов в Индию, Доминиканскую Республику, круглогодично выполняет регулярные перевозки в Китай, Таиланд, Мальдивскую Республику, на о. Бали. В заявлении 'Трансаэро' говорится о том, что такая политика позволит, помимо прочего, продавать билеты в широком ценовом диапазоне с использованием различных тарифов и скидок. Ранее подобную тактику начали использовать еще несколько перевозчиков, в том числе 'Атлант-Союз' и 'ВИМ-Авиа'. Например, если у последнего в 2004-2005 гг. соотношение чартерных и регулярных программ составляло 96 и 4%, то сейчас 75 и 25%, соответственно.

'Чартерный бизнес носит ярко выраженный сезонный характер, и поэтому, в отличие от европейских компаний, доходы российских чартерных перевозчиков формируются с мая по сентябрь, - прокомментировал RBC daily заместитель генерального директора 'ВИМ-Авиа' Сергей Пинчук. - После этого очередной всплеск пассажирской активности начинается только ближе к рождественским каникулам'. Из-за того что интересы российских туристов концентрируются в основном на пляжном и горнолыжном отдыхе, в межсезонье перевозчики, которые осуществляют чартерные программы, в определенной степени испытывают трудности. 'Компания платит все налоги, аэропортовые сборы и заработную плату сотрудникам, но не генерирует денежную массу', - отмечает г-н Пинчук.

В 'Атлант-Союзе' сейчас, по словам руководителя отдела по связям с общественностью Георгия Баутина, доля грузовых перевозок в структуре доходов снизилась до 35%, но в дальнейшем за счет введения в эксплуатацию самолетов Ил-96-400 соотношение грузовой и регулярной перевозки может составить 50 на 50%.

Несмотря на общую привлекательность, переход на регулярные программы сопряжен с рядом трудностей. Для того чтобы начать получать доход от работы на рынке регулярных перевозок, компании потребуется не меньше полугода на раскрутку направления и примерно столько же - на его освоение. Примерные затраты на переход на регулярную перевозку, таким образом, могут составить несколько сот тысяч долларов, отмечают участники рынка.

Оценивая шаги 'Трансаэро', участники туристического рынка считают, что компания приняла правильное решение, которое позволит ей сохранить позиции и в чартерном, и в регулярном сегментах. 'Рынок чартерных перевозок сейчас активно развивается, и перевозчик в этих условиях смог использовать свои новые борта в обоих сегментах, - сказал RBC daily генеральный директор компании 'Инна-тур' Дмитрий Горин. - Очевидно, что компания сможет использовать ту же тактику, которой раньше придерживались зарубежные перевозчики. Освоив направление чартерными перевозками, они смогут постепенно их 'разбавлять' и заменять регулярными. Это позволяет сделать и парк самолетов "Трансаэро"'. Кроме того, как считает г-н Горин, в перспективе нельзя исключать, что на отдельных бортах часть мест будет поступать в продажу, а часть - реализовываться чартерными блоками.

По мнению генерального директора компании 'ДАВС' Владимира Мальцева, с открытием новых маршрутов по массовым туристическим направлениям доля чартерных рейсов на некоторых направлениях, возможно, и уменьшится, но существенного влияния на рынок чартерных авиаперевозок не окажет. 'Не исключено, что произойдет перераспределение потоков с учетом существующей недостачи рейсов на некоторых направлениях, - прокомментировал он RBC daily. - Нужно также принимать во внимание, что на таких направлениях, как Испания, Турция, Египет, туроператоры, скорее, будут просто использовать блоки на регулярные рейсы при повышенном спросе'.


Анна Попова, Сергей Стариков
 
Авиакомпания "Трансаэро" подвела финансовые итоги первого полугодия 2006 года

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" подвело итоги своей финансовой деятельности за 6 месяцев 2006 года.

За этот период выручка авиапредприятия от реализации составила 5 843 729 тыс. руб. против 3 843 819 тыс. руб. за 6 месяцев 2005 года.

Чистая прибыль компании составила 238 055 тыс. руб. по сравнению с 26 811 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, по сравнению с первым полугодием 2005 года выручка акционерного общества увеличилась на 52%, а чистая прибыль выросла на 787,9% или почти в 8,9 раза.

За первое полугодие 2006 года пассажирооборот "Трансаэро" составил 3 404 810,32 тыс. пкм, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Компания перевезла 895 420 пассажира - на 44% больше, чем за 6 месяцев 2005 года. Выполненный "Трансаэро" тоннокилометраж составил 339 632,19 тыс. ткм - на 55% больше, чем за 6 месяцев 2005 года.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
А/к "Трансаэро" ввела новую услугу для пассажиров

В авиакомпании "Трансаэро" разработана новая технология регистрации пассажиров, вылетающих в другие города на короткий срок. Теперь, если пассажир возвращается в свой город рейсом "Трансаэро" в течение 24 часов с момента вылета, он сразу может получить посадочные талоны как на прямой, так и на обратный рейсы.
Это удобно для тех, кто отправляется для проведения деловых встреч всего на несколько часов, имея при себе только ручную кладь. Например, пассажир утром вылетает в Москву, проводит в столице переговоры с партнерами и в тот же день вечерним рейсом "Трансаэро" возвращается домой. В аэропорту Домодедово он, минуя стойку регистрации, сразу проходит на посадку. Это, естественно, экономит его время. Кроме того, пассажир получает возможность при вылете выбрать любое кресло на возвратный рейс, поскольку он регистрируется на него практически первым. "Трансаэро" - единственная российская авиакомпания, которая предлагает подобную услугу своим пассажирам.

Эта технология получила название 'Turn around'. Она разработана на основе используемой "Трансаэро" автоматической системы регистрации SDCS (SITA Departure Control System).

Новой услугой "Трансаэро" 9 августа 2006 года первой воспользовалась пассажирка из Екатеринбурга. Интересно, что год назад также жительница Екатеринбурга стала первым пассажиром, купившим билет Трансаэро" через Интернет. Так что столицу Урала можно считать городом, население которого наиболее восприимчиво к новым технологиям в сфере воздушных перевозок.


AVIA.RU
 
"Трансаэро" подстраховалось "Боингом"
КАПО вновь перенесло срок сдачи Ту-214

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) в очередной раз перенесло сдачу первого самолета Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" - с апреля на ноябрь 2006 года. Первоначально предполагалось, что машина будет поставлена заказчику еще в декабре 2005 года. Однако авиаперевозчик не намерен предъявлять санкции поставщику. "Срыв по отгрузке первой машины для нашей авиакомпании не критичен", - сказали "Ъ" в "Трансаэро", которое за время действия контракта по Ту-214 взяло в операционный лизинг уже пятый по счету Boeing 747.

Вчера финансовый директор ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) Сергей Гальперин сообщил "Ъ" об очередном переносе срока сдачи первого самолета Ту-214, строящегося для авиакомпании "Трансаэро", - с апреля на ноябрь этого года. "По настоянию завода-изготовителя в декабре прошлого года мы скорректировали окончательные сроки передачи первого борта, отведя на завершение сборочных работ три месяца (то есть до апреля - "Ъ"). Однако КАПО не успевает к назначенному сроку, поэтому самолет будет готов, скорее всего, только в ноябре. Но это крайний срок: иначе казанский самолет не попадет в программу полетов "Трансаэро" в зимний период 2006-2007 годов", - отметил господин Гальперин.

ФГУП "КАПО имени Горбунова" ведет серийное производство среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214 с 2001 года. С этого времени КАПО построило 5 машин для хабаровской авиакомпании "Дальавиа" и одну для "КрасЭйр" по договорам лизинга с ОАО ФЛК, 3 - по прямым договорам с ГТК "Россия". Базовая цена Ту-214 составляет $25-30 млн.

Первоначально КАПО обещало сдать первую машину ФЛК в декабре 2005 года, то есть через 9 месяцев после подписания связанных между собой контрактов КАПО - ФЛК и ФЛК - "Трансаэро". И хотя полный цикл строительства Ту-214 составляет 18 месяцев, КАПО гарантировало скорую отгрузку, потому что самолет уже находился в высокой степени готовности (около 80%) и требовалось завершить его комплектацию.

Напомним, 14 февраля 2005 года гендиректор ФЛК Евгений Зарицкий и гендиректор КАПО Наиль Хайруллин подписали договор на приобретение 10 самолетов Ту-214 на сумму свыше $300 млн. Сделка была осуществлена в интересах "Трансаэро", с которым накануне ФЛК заключила три договора финансового лизинга авиатехники общей стоимостью $600 млн. Первая машина должна быть сдана перевозчику в декабре этого года, следующие четыре - в 2006 году, остальные - до 2008 года. При этом "Трансаэро" подписало контракт с ФЛК по требованию Минэкономразвития РФ, продлившего срок инвестиционного соглашения с "Трансаэро" на беспошлинный ввоз самолетов Boeing.

Вчера заместитель генерального директора по маркетингу КАПО Равиль Мингалеев заверил "Ъ" в том, что сдача самолета для "Трансаэро" в ноябре обязательно состоится, но от подробных комментариев по поводу причин задержек отказался. Однако в ноябре прошлого года руководство казанского авиазавода, предупреждая о предстоящем срыве сдачи самолета, указывало на то, что правительство РФ не перечислило в распоряжение ФЛК 3,25 млрд рублей, предусмотренных на развитие авиализинга в РФ. Напомним, премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о распределении 6 млрд рублей между ФЛК и "Ильюшин Финанс" в июне 2005 года, но фактически средства поступили на счета лизингополучателей лишь в конце декабря 2005 года. Эту информацию подтвердили в дирекции КАПО. По сведениям "Ъ", по этой причине почти год ФЛК финансировала строительство самолетов исключительно за счет коммерческих кредитов, без привлечения целевых бюджетных средств. Финансовый директор ФЛК Сергей Гальперин сообщил "Ъ", что с начала 2006 года лизинговая компания финансировала строительство на КАПО без сбоев.

Преодолеть отставание 2005 года авиазаводу не удалось, но штрафные санкции за 11-месячное опоздание поставок ни одной из сторон "тройственного" договора не грозят. Финансовый директор ФЛК Сергей Гальперин сообщил "Ъ", что договором о приобретении самолетов между ФЛК и КАПО взыскание штрафов не предусмотрено. В то же время договор финансового лизинга между ФЛК и "Трансаэро" еще не заработал: он вступает в силу только после передачи первой машины. Из этого следует, что ответственность за несвоевременную сдачу казанских самолетов никто не несет. Когда же будут сданы следующие 9 самолетов, которые в отличие от первой машины придется строить "с нуля", неясно. В КАПО и ФЛК точные сроки не называют.

Отметим, что увеличение сроков достройки первого самолета для "Трансаэро" неизбежно приведет к удорожанию его конечной стоимости. "Коммерческие банки пролонгировали действие кредитных соглашений на финансирование контракта с "Трансаэро" , но проценты за каждый месяц просрочки растут. Их уплата ляжет на плечи ФЛК", - сообщил господин Гальперин, отказавшись назвать их общую сумму, но признал, что себестоимость первой машины будет существенно выше той, по которой покупала авиакомпания "Дальавиа". Впрочем, ранее представители "Трансаэро" утверждали, что стоимость первой машины зафиксирована в договоре финансового лизинга и составляет $30,3 млн.

Несмотря на затягивание сроков передачи самолета, крупнейшая авиакомпания "Трансаэро" не намерена расторгать договорные отношения с ФЛК. "Мы понимаем сложность проблем в отрасли и готовы ждать прилета Ту-214", - заявил "Ъ" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал. По его словам, ежегодный объем пассажирских перевозок растет рекордными темпами, так что самолет остается востребованным. Однако вряд ли авиаперевозчик делает серьезную ставку на казанские машины. Спустя месяц после подписания контракта с ФЛК "Трансаэро" заключило договор операционного лизинга на 4 дальнемагистральных и 2 среднемагистральных лайнера Boeing сроком на 5 лет. В ближайшее время парк авиаперевозчика пополнится пятым иностранным самолетом (до этой сделки авиапарк состоял из 11 Boeing). "Срыв по отгрузке первой машины для нашей авиакомпании не критичен, но если придут отечественные самолеты, мы найдем им место", - заметил господин Быхал.

Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
Корреспондент: Луиза Игнатьева
 
Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился пятым самолетом Boeing 747


Парк авиакомпании "Трансаэро" пополнился пятым воздушным судном Boeing 747. Оно уже прибыло в аэропорт Домодедово и через несколько дней - после завершения всех необходимых регистрационных процедур - выполнит свой первый рейс.

С июля 2005 года "Трансаэро" является единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом самых больших в мире пассажирских воздушных судов Boeing 747, имеющих вместимость 468 кресел. Эти самолеты оборудованы самыми совершенными навигационными средствами, а также уникальной для российской гражданской авиации многофункциональной интерактивной видеосистемой развлечений, установленной в каждом пассажирском кресле.

Самолеты Boeing 747 "Трансаэро" выполняют рейсы в страны Азии, Африки, Европы и Центральной Америки. С лета 2006 года ведется их регулярная эксплуатация на внутрироссийском маршруте Москва - Анадырь.

Boeing 747 "Трансаэро" в июне нынешнего года выполнил первый полет в петербургский аэропорт Пулково после проведения там масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы. С данным типом воздушных судов связаны планы "Трансаэро" по развитию дальнемагистральных беспосадочных полетов из северной столицы.
За период эксплуатации в "Трансаэро" самолеты Boeing 747 показали свою крайне высокую эффективность. На них перевезено уже более 600 тыс. пассажиров, а выполненный пассажирооборот составил 2,2 млрд. пкм.

Отличительной чертой Boeing 747 является его необычайно высокая по сравнению с другими дальнемагистральными самолетами скорость. Она позволяет реально сближать отдаленные города и страны, сокращая время в пути на маршрутах большой протяженности почти на час.

К осенне-зимнему сезону 2006-2007 годов авиакомпания "Трансаэро" намерена взять в лизинг шестой самолет Boeing 747.

На сегодняшний день парк воздушных судов, обслуживающих маршруты "Трансаэро", состоит из 19 самолетов - пяти Boeing 747, семи Boeing 767 и семи Boeing 737.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпании "Трансаэро" будет выполнять регулярные полеты во Вьетнам

В конце декабря 2006 года авиакомпания "Трансаэро" начнет выполнять регулярные полеты во Вьетнам по маршруту Москва - Хошимин - Москва.

Лицензию назначенного регулярного перевозчика от Российской Федерации на данном маршруте "Трансаэро" получила 25 мая 2006 года.

Рейс UN 561/562 на самолете Boeing 767 первоначально будет выполняться с частотой один раз в десять дней.

Продажа билетов в бизнес- и экономический классы на этот рейс будет осуществляться как в собственных кассах "Трансаэро", так и через агентов авиакомпании. На данном маршруте "Трансаэро" предложит своим пассажирам широкий спектр тарифов, а также возможность пользоваться разнообразными скидками и льготами. Пассажирам нового рейса "Трансаэро" будет предоставлено бортовое питание, отвечающее лучшим традициям авиакомпании.

Открытие маршрута из Москвы в Хошимин является частью стратегии "Трансаэро" по развитию регулярного воздушного сообщения между Россией и государствами Юго-Восточной Азии.

В настоящее время на долю регулярных рейсов приходится 70% от общего объема продаж и пассажирских перевозок авиакомпании "Трансаэро".

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 29 августа 2006 года



Авиакомпания 'Трансаэро' подвела итоги своей деятельности за июль и 7 месяцев 2006 года. Они свидетельствуют о том, что устойчивый рост основных производственных показателей компании продолжается.

В июле 2006 года пассажирооборот авиакомпании 'Трансаэро' составил 746 116,969 тыс. пкм, что на 36% больше, чем в июле 2005 года.
Было перевезено 247 731 пассажир (на 39% больше, чем в июле 2005 года).
Тоннокилометраж составил 72 918,021 тыс. ткм (на 33% больше, чем в июле 2005 года).
Доставлено 1 195,736 тонн грузов (на 6% больше, чем в июле 2005 года).
Выполнено 1 383 рейса (на 14% больше, чем в июле прошлого года).

За 7 месяцев 2006 года пассажирооборот 'Трансаэро' составил 4 150 927 тыс. пкм, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Перевезено 1 млн. 143 тыс. пассажиров (на 43% больше, чем за 7 месяцев 2005 года).
Тоннокилометраж составил 412 550 тыс. ткм (на 49% больше, чем за 6 месяцев 2005 года).
Было доставлено 7 865,12 тонн грузов (на 4% больше, чем за 7 месяцев 2005 года).

Выполнено 7918 рейсов (на 14% больше, чем за 7 месяцев прошлого года).



--------------------------------------------------------------------------------
E-mail: pr@transaero.ru
 
Первый Ту-214 будет передан авиакомпании "Трансаэро" в октябре

Первый среднемагистральный 210-местный пассажирский самолет Ту-214 будет передан авиакомпании "Трансаэро" в октябре текущего года, сообщил директор производственных программ "Финансовой лизинговой компании" (ФЛК) Сергей Гальперин.
По его словам, на КАПО произведен запуск в производство большого количества самолетов Ту-214. Например, самолет №64520 (крайняя на сегодня из заказов ФЛК) "расписан" для поставки авиакомпании "Трансаэро", для этой машины уже отфрезерованы панели. Ориентировочно можно считать, что запуск состоит из примерно 25 машин.

Как известно, 14 февраля прошлого года ФЛК и КАПО подписали договор о приобретении 10 самолетов Ту-214 на сумму свыше $300 млн. Сделка осуществлена в интересах авиакомпании "Трансаэро".

"Авиакомпания "Трансаэро" заказала 10 самолетов Ту-214 двумя партиями по пять самолетов в каждой", - напомнил директор производственных программ ФЛК.

Он уточнил, что вторая партия самолетов также из пяти машин будет поставляться по уточненному техническому заданию - самолеты будут иметь улучшенное "техническое лицо".

Как сообщила в апреле текущего года гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова, авиакомпания перечислила 120 млн. рублей лизинговой компании, отметив задержку с поставками Ту-214 по сравнению с ранее объявленными сроками.

С. Гальперин также сообщил, что в Хабаровск уже улетел самолет Ту-214 №64512 для хабаровской авиакомпании "Дальавиа".

"Авиакомпания "Дальавиа" в следующем году сделает некоторый перерыв в заказах, чтобы накопить опыт эксплуатации Ту-214", - считает С. Гальперин.

"Всего в текущем году по заказу ФЛК Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) изготовило два Ту-214 - для авиакомпаний "Дальавиа" и "Трансаэро", - уточнил С. Гальперин.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за август и 8 месяцев 2006 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за август и 8 месяцев 2006 года. Они свидетельствуют о том, что основные показатели работы компании продолжают расти.

В августе 2006 года пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 750 391,909 тыс. пкм, что на 22% больше, чем в августе 2005 года.

Было перевезено 247 717 пассажиров (на 21% больше, чем в августе 2005 года).

Тоннокилометраж составил 76 366,191 тыс. ткм (на 20% больше, чем в августе 2005 года).

Доставлено 1 672,609 тонн грузов (на 5% больше, чем в августе 2005 года).

Выполнено 1 430 рейсов (на 15% больше, чем в августе прошлого года).

За 8 месяцев 2006 года пассажирооборот "Трансаэро" составил 4 901 319,20 тыс. пкм, что на 49% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Перевезено 1 млн. 390,868 тыс. пассажиров (на 38% больше, чем за 8 месяцев 2005 года).

Тоннокилометраж составил 488 961,41 тыс. ткм (на 44% больше, чем за 8 месяцев 2005 года).

Было доставлено 9 528,73 тонн грузов (на 4% больше, чем за 8 месяцев 2005 года).

Выполнено 9348 рейсов (на 14% больше, чем за 8 месяцев прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" приобретает дальнемагистральные самолеты Airbus А330


22 сентября 2006 года в Париже состоялось подписание соглашения о подтверждении коммерческого предложения по приобретению авиакомпанией "Трансаэро" у авиастроительной компании Airbus восьми дальнемагистральных самолетов А330-200. Соглашение подписали Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и Исполнительный вице-президент Airbus Крис Бакли. Определены сроки поставки воздушных судов. Она начнется в 2009 году и будет осуществляться в течение трех лет. Широкофюзеляжные самолеты А330-200 заказаны "Трансаэро" в двухклассной компоновке, позволяющей осуществлять перевозку 250 пассажиров. Каталожная сумма контракта составляет 1 миллиард 230 миллионов 400 тысяч долларов США.

А330 является новейшим из всех типов эксплуатируемых в мире широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов. Их приобретение позволит "Трансаэро" в среднем на два года раньше, чем другим российским авиаперевозчикам приступить к реализации программы кардинального обновления парка своих дальнемагистральных самолетов.

А330 станет базовым воздушным судном для всего последующего модельного ряда обновления парка "Трансаэро". Богатый опыт "Трансаэро", вне всякого сомнения, позволит авиакомпании с максимальной эффективностью использовать заложенные в А330 новейшие достижения самолетостроения, эксплуатации воздушных судов и сервиса на борту.

Приобретение самолетов А330 подтверждает ориентацию авиакомпании "Трансаэро" на развитие безопасного комфортабельного дальнемагистрального воздушного сообщения, связывающего Москву и Санкт-Петербург с городами России, а также со странами Азиатского, Американского и Африканского континентов.

Также достигнута договоренность о том, что "Трансаэро" и Airbus в течение ближайшего времени согласуют последние технические аспекты соглашения о приобретении российской авиакомпанией десяти новых среднемагистральных воздушных судов А320.

При этом авиакомпания "Трансаэро" еще раз подтверждает свою полную приверженность выполнению государственной программы приобретения десяти среднемагистральных воздушных судов Ту-214, крупнейшим реальным заказчиком которых она является.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
С 3 октября «Трансаэро» начинает выполнение регулярных рейсов из Москвы в Амритсар (Индия) | 21.09.2006

С 3 октября «Трансаэро» начинает выполнение регулярных рейсов из Москвы (аэропорт Домодедово) в Амритсар.


Рейс Москва - Амритсар (по вторникам и четвергам)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 543 18:30 02:20 (след. день) 05:20 Boeing 767


Рейс Амритсар - Москва (по средам и пятницам)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 544 04:20 08:30 05:40 Boeing 767

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров, которые приобрели билеты по тарифу JVIP.
Услуга «Бесплатное такси» для пассажиров бизнес-класса не предоставляется.

Цена авиабилета – от $550* «туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
С 1 ноября «Трансаэро» начинает выполнение регулярного рейса из Москвы в Вену | 21.09.2006

С 1 ноября «Трансаэро» начинает выполнение регулярного рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) в Вену. Рейс будет выполняться по средам и субботам.


Рейс Москва - Вена (по средам и субботам)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 323 10:00 11:05 03:05 Boeing 737


Рейс Вена - Москва (по средам и субботам)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 324 11:55 16:40 02:45 Boeing 737

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP.
Цена авиабилета – от $299* «туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

В Вене работает собственный офис "Трансаэро"

* Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять ежедневный рейс из Москвы (Домодедово) в Берлин (Тегель) | 21.09.2006

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять ежедневный рейс из Москвы (аэропорт Домодедово) в Берлин (аэропорт Тегель).


Рейс Москва - Берлин (кроме воскресенья)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 309 10:40 11:25 02:45 Boeing 737


Рейс Берлин - Москва (кроме воскресенья)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 310 12:35 17:00 02:25 Boeing 737


Рейс Москва - Берлин (по воскресеньям)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 309 15:00 15:45 02:45 Boeing 737


Рейс Берлин - Москва (по воскресеньям)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 310 16:45 21:20 02:35 Boeing 737

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP;
Начисление баллов участникам программы «Трансаэро Привилегия» в двойном размере по билетам бизнес-класса.
Услуга «Бесплатное такси» не предоставляется.

Цена авиабилета – от $254* «туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"