А/К "Трансаэро" - новости

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнение ежедневного рейса из Москвы во Франкфурт | 21.09.2006

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнение ежедневного рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) во Франкфурт.


Рейс Москва - Франкфурт
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 307 12:40 14:00 03:20 Boeing 737


Рейс Франкфурт - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 308 15:00 20:00 03:00 Boeing 737

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP;
Начисление баллов участникам программы «Трансаэро Привилегия» в двойном размере по билетам бизнес-класса.
Услуга «Бесплатное такси» не предоставляется.

Цена авиабилета – от $254*«туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы в Санкт-Петербург | 21.09.2006

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) в Санкт-Петербург (аэропорт Пулково).


Утренний рейс Москва - Санкт-Петербург
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 101 09:00 10:20 01:20 Boeing 737


Утренний рейс Санкт-Петербург - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 102 11:10 12:35 01:25 Boeing 737


Вечерний рейс Москва - Санкт-Петербург
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 121 19:00 20:20 01:20 Boeing 737


Вечерний рейс Санкт-Петербург - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 122 21:10 22:30 01:20 Boeing 737

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP.
Услуга «Бесплатное такси» не предоставляется.

Цена авиабилета – от $220* «туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы в Тель-Авив | 21.09.2006

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) в Тель-Авив.


Рейс Москва - Тель-Авив (утренний рейс)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 301 11:00 13:50 03:50 Boeing 737/Boeing 767


Рейс Тель-Авив - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 302 14:50 19:50 04:00 Boeing 737/Boeing 767


Рейс Москва - Тель-Авив (вечерний рейс)
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 311 21:00 23:50 03:50 Boeing 737


Рейс Тель-Авив - Москва
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 312 00:55 06:05 04:10 Boeing 737

Время вылета/прилета – местное.

Услуги для пассажиров:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Такси от/до аэропорта Домодедово пассажирам бизнес-класса (тариф C и JVIP) при приобретении билета в собственных офисах «Трансаэро»;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP.
Цена авиабилета – от $220* «туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы (Домодедово) в Лондон (Хитроу) | 21.09.2006

С 29 октября «Трансаэро» начинает выполнять два ежедневных рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) в Лондон (аэропорт Хитроу). Рейсы выполняются авиакомпаниями «Трансаэро» и BMI по принципу «код-шеринга».


Рейс Москва - Лондон авиакомпании "Трансаэро"
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 333 10:05 11:15 04:10 Boeing 737


Рейс Лондон - Москва авиакомпании "Трансаэро"
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 444 12:25 19:30 04:05 Boeing 737


Рейс Лондон - Москва авиакомпании BMI
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 7444 09:30 16:20 03:50 A 320


Рейс Москва - Лондон авиакомпании BMI
Рейс Время вылета Время прилета Время
полета Тип
самолета
UN 7333 17:10 18:10 04:00 A 320

Время вылета/прилета – местное.

Для пассажиров с билетами «Трансаэро» оказываются следующие услуги:

Бесплатная электричка между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово по вылету и прилету;
Такси от/до аэропорта Домодедово пассажирам бизнес-класса (тариф C и JVIP) при приобретении билета в собственных офисах «Трансаэро»;
Собственный бизнес-зал в Домодедово, отдельные стойки регистрации для пассажиров с билетами бизнес-класса;
Регистрация через VIP-зал аэропорта Домодедово для пассажиров с билетами по тарифу JVIP;
Начисление баллов участникам программы «Трансаэро Привилегия» в двойном размере по билетам бизнес-класса.
Цена авиабилета - от $275*«туда-обратно». Купить билет Вы можете уже сейчас.

*Цена указана без учета аэропортовых сборов.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Компанией «Роанд Имидж Графика» вновь, спустя 10 лет, наклеен на самолет самый большой логотип среди российских авиакомпаний, его размер 1,8 м. х 21 м. И снова это самолет авиакомпании «ТРАНСАЭРО», но теперь это не DC-10, а Вoeing-747-200.

Источник (там же фотографии процесса наклейки): http://roand.ru/rus/news/2006/26-09-06_1.htm
 
Высокая оценка вклада работников авиакомпании "Трансаэро" в развитие отечественной гражданской авиации
Указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина № 1082 от 3 октября 2006 года "О присвоении почетных званий Российской Федерации работникам открытого акционерного общества "Авиационная компания "Трансаэро",

За заслуги в области транспорта и многолетнюю добросовестную работу почетное звание "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации" присвоено Председателю Совета директоров Плешакову Александру Петровичу.

За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации" присвоено:
Кабанову Виктору Константиновичу - старшему пилоту-инструктору отдела организации летной работы
Никитину Евгению Николаевичу - командиру летного отряда
Просужему Виктору Алексеевичу - начальнику отдела
Сукачеву Евгению Сергеевичу - командиру воздушного судна
Цыбулько Станиславу Николаевичу - заместителю Генерального директора, летному директору - руководителю Летного департамента.
Коллектив авиакомпании "Трансаэро" от всей души поздравляет своих коллег с высокой и заслуженных оценкой их труда.

А.П.Плешаков работает в системе гражданской авиации 20 лет. В 1990 году стал основателем первой в нашей стране частной авиационной компании "Трансаэро". Является ее бессменным руководителем. Под руководством А.П.Плешакова "Трансаэро" стала одной из крупнейших авиакомпаний Российской Федерации. Компания сумела освоить успешную эксплуатацию 11 типов российских и иностранных воздушных судов и в настоящее время является крупнейшим заказчиком новых отечественных самолетов Ту-214.

Вся деятельность А.П.Плешакова направлена на развитие и дальнейший подъем воздушного транспорта нашей страны. Он автор более 100 публикаций по актуальным проблемам гражданской авиации. Большой конструктивный вклад в развитие отечественной авиации вносит А.П.Плешаков на посту Председателя Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию авиационно-космического комплекса, который он занимает с 2004 года. А.П.Плешакову принадлежит важная роль в деле повышения социальной роли воздушного транспорта России. В настоящее время А.П.Плешаков осуществляет реализацию масштабного плана развития сети дальнемагистральных маршрутов из Санкт-Петербурга - города, где зарегистрирована авиакомпания "Трансаэро".

Коллектив авиакомпании "Трансаэро" по праву гордится своими замечательными летчиками. Удостоенные высокого звания пилоты внесли большой вклад в дело развития гражданской авиации России. На протяжении многих лет они обеспечивают надежное безаварийное воздушное сообщение на внутрироссийских и международных авиационных линиях. Они были пионерами освоения новых для нашей страны образцов иностранной авиационной техники. Достигнув вершин профессионального мастерства, они в течение длительного времени передают свой бесценный опыт новому поколению российских пилотов, являясь гарантами сохранения лучших традиций отечественной гражданской авиации.
Удостоенные почетных званий работники авиакомпании "Трансаэро" выражают глубокую и искреннюю благодарность Президенту России Владимиру Владимировичу Путину за высокую оценку их труда.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" переводит лондонские рейсы в Heathrow


10 октября 2006
/Travel.ru/
Авиакомпания "Трансаэро" переводит с 29 октября свои лондонские рейсы из аэропорта Gatwick в более престижный Heathrow.

Это связано со вступающим в действие код-шеринговым соглашением с британской авиакомпанией bmi. Аэропорт Heathrow является для bmi базовым. График рейсов "Трансаэро" на лондонском направлении практически не изменится.
 
ТРАНСАЭРО СТАЛА ПЕРВОЙ КОМПАНИЕЙ В РОССИИ, ВНЕДРЯЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ SITA РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

/AVIA.RU/
Москва, 10 октября 2006 г. - Сегодня на авиационном форуме "Крылья России" в Москве было объявлено, что в следующем месяце в России начнется новая эпоха в сфере самообслуживания пассажиров - когда одна из крупнейших авиакомпаний России 'Трансаэро' внедрит систему регистрации через Интернет от SITA.

Работа над внедрением системы ведется в полном соответствии с согласованным графиком. Первые пассажиры 'Трансаэро' смогут пройти регистрацию уже в ноябре. Помимо русского и английского, система будет поэтапно переводиться на китайский, французский, а также испанский языки. В будущем авиакомпания также планирует внедрение киосков саморегистрации компании SITA.

Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, заявил: 'SITA является мировым лидером в сфере разработок систем самообслуживания пассажиров, и мы очень рады сотрудничеству с такой прогрессивной компанией как авиакомпания Трансаэро. Помимо всего прочего, внедрение передовых технологий SITA позволит авиакомпании получить все преимущества от использования электронного билета, когда он будет внедрен'.

'В центре всей работы нашей авиакомпании всегда находится пассажир', - отметила Генеральный директор 'Трансаэро' Ольга Плешакова. 'И мы уверены, что первая в России система регистрации пассажиров через Интернет от SITA поможет еще больше сэкономить время клиентов 'Трансаэро', создаст для них дополнительные удобства'.
 
SITA представила авиакомпании "Трансаэро" решение по Интернет-регистрации

Компания SITA подписала с "Трансаэро" договор о предоставлении перевозчику решения по Интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании, сообщил журналистам старший вице-президент SITA INC Бруно Френтзэль (Bruno Frentzel) во вторник на пресс-конференции в Москве.

Согласно заявлению представителя SITA, уже в конце ноября 2006 г. авиакомпания сможет предложить пассажирам возможность регистрации на своем сайте.

Данная услуга позволяет клиентам авиакомпании за 24 часа до выполнения рейса самостоятельного пройти процедуру регистрации, выбрав подходящее место в самолете, и распечатать на принтере посадочный талон с 2D баркодом. Это предоставит пассажирам дополнительные удобства, сократит их время пребывания в аэропорте. Также, по словам генерального управляющего SITA Россия/СНГ Андрея Черемных, данная технология позволит регистрировать багаж пассажиров. Услуга изначально будет доступна на русском и английском языках, в дальнейшем система будет переведена на французский, испанский и китайский языки.

По мнению А.Черемных, внедрение регистрации через Интернет позволит "Трансаэро" повысить качество обслуживания клиентов, предложив им современный, высокотехнологичный сервис. "Это дополнительная возможность на равных конкурировать с теми авиакомпаниями, которые уже готовы предложить такую услугу", - отметил специалист. По его словам, в России регистрацию через Интернет в ближайшее время сможет реализовать авиакомпания British Airways, выполняющая рейсы из Лондона в Москву и напрямую конкурирующая с отечественным перевозчиком.

Кроме того, использование этой инновационной технологии позволяет сократить расходы авиакомпаний на регистрацию. Так, по оценкам Бруно Френтзэля, стоимость регистрации на традиционной стойке составляет около $6, с использованием киоска самостоятельной регистрации - $1,0-1,6, а через Интернет - примерно $0,16 на пассажира. При этом он уточнил, что эти цифры являются усредненными для мировой индустрии.

"Трансаэро" станет первым российским перевозчиком, который внедрит данное решение. Однако, как считает А.Черемных, его примеру могут последовать и другие крупнейшие российские авиакомпании. Представитель SITA уточнил, что в настоящее время Интернет-регистрация реализована крупнейшим хендлинговым агентом Swissport, а также несколькими авиакомпаниями.

По мнению экспертов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), такие прогрессивные решения, как самостоятельная регистрация с помощью киоска, а также регистрация с использованием Интернета и SMS должны существенно сократить расходы перевозчиков. До 40% пассажиров, предполагает IATA, в будущем будут пользоваться web-бронированием, и около 20 - киосками самостоятельной регистрации. Проведенное в этом году специалистами SITA исследование показало, что в крупнейших мировых аэропортах около 25% пассажиров уже сегодня используют Интернет-регистрацию, а в ближайшем будущем готовы воспользоваться такой услугой до 30% пассажиров.

Применительно к российской практике, отметили в SITA, реализация регистрации через Интернет не противоречит действующему законодательству и технология может быть внедрена быстро и безболезненно. Однако, уточнил А.Черемных, авиакомпаниям необходимо согласовать с аэропортами все процедуры. Службы аэропортов должны быть готовы обслужить клиентов с посадочными талонами, распечатанными на обычных принтерах. Для этого необходимо иметь оборудование, считывающее 2D баркод. Кроме того, сотрудники службы авиационной безопасности и представители прочих служб должны быть готовы к работе с такими посадочными талонами.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Авиакомпания "Трансаэро" прекращает сотрудничество с системой бронирования "Сирена 2.3"

/AVIA.RU/
По информации из достоверных источников, авиакомпания 'Трансаэро' приняла решение о прекращении действия соглашения о сотрудничестве с системой бронирования 'Сирена 2.3' в связи с крайне незначительными объемами осуществляемого через нее бронирования по сравнению с такой, например, системой, как 'Сирена 2000'.

В этой связи 'Трансаэро' намерено расширить свое присутствие в одной из двух других систем бронирования - 'Амадеус' или 'Сейбр'.

Решение о выборе между ними будет принято 'Трансаэро' до конца 2006 года.
 
Реклама
29 октября 2006 года состоится первый рейс совместной эксплуатации авиакомпаний BMI и Трансаэро


19 октября 2006
/Travel.ru/

29 октября 2006 года состоится первый рейс совместной эксплуатации авиакомпаний BMI и Трансаэро, который откроет ежедневное воздушное сообщение между аэропортами Хитроу, Лондон и Домодедово, Москва.

Авиакомпания bmi, лидер авиаперевозок Великобритании с репутацией самого пунктуального перевозчика на авиарынке, открывает новое направление - регулярные рейсы совместной эксплуатации с авиакомпанией 'Трансаэро' по маршрутам Москва (Домодедово)-Лондон(Хитроу).

Расписание:

вылет из Домодедово BD894 в 17:10 ежедневно
вылет из Хитроу BD891 в 09:30 ежедневно
 
"Трансаэро" ищет инвесторов
Авиакомпания готова продать до 15% акций


Менеджмент "Трансаэро", консолидировавший недавно 90% акций, теперь готов поделиться частью своего пакета с инвесторами. В ближайшее время авиакомпания проведет частное размещение своих бумаг. Инвесторам будет предложено до 15% акций "Трансаэро" примерно за $75-120 млн. Эксперты шокированы этой ценой. Они считают, что авиакомпания себя переоценила.

"Трансаэро" - седьмая по величине авиакомпания в России по итогам 2005 г. За прошлый год перевезла 1,57 млн пассажиров, получив 9,88 млрд руб. выручки и 179,75 млн руб. чистой прибыли по РСБУ. Пассажирооборот в первом полугодии 2006 г. - 0,9 млн человек (почти на 50% больше, чем в 2005 г.).

До конца 2005 г. около 44% "Трансаэро" принадлежали семье ее гендиректора Ольги Плешаковой: 8,08% - ей самой, 32,81% - ее мужу, председателю совета директоров "Трансаэро" Александру Плешакову, и 3,25% - его матери, председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной. Еще свыше 30% акций контролировали компании, связанные с бизнесменом Борисом Березовским. Но летом "Трансаэро" объявила, что ее менеджмент консолидировал почти 90% акций компании. А 100%-ная "дочка" авиакомпании - "Трансаэро-Финансы" указала в квартальном отчете, что собрала 17,9% акций "Трансаэро" и до конца года проведет закрытое размещение 8-9% из этого пакета. "С учетом потенциального роста стоимости указанных акций примерно в два раза ["Трансаэро-Финансы"] предполагает таким образом покрыть затраты на приобретение акций", - указывала в отчете компания.

Вчера выяснилось, что инвесторам может быть предложено до 15% акций авиакомпании. Частное размещение пройдет в конце этого - начале следующего года, его организатором станет Росбанк. Стоимость компании оценена примерно в $500 млн, сообщило Reuters со ссылкой на Плешакова. Директор управления корпоративных финансов Росбанка Ян Яновский уточнил "Ведомостям", что пакет, предложенный к размещению, скорее всего, составит около 10%. Продажа пройдет таким образом, что все средства от размещения получит компания, а не ее владельцы. А продавцом акций станет "Трансаэро-Финансы", добавляет источник, знакомый с ходом подготовки к размещению.

Список инвестфондов, которым "Трансаэро" хочет предложить свои акции, уже составлен. На следующей неделе все они получат официальное предложение о покупке вместе с краткой информацией о компании, говорит Яновский. Комментировать высказанную Плешаковым оценку авиакомпании он не стал. Но источник, знакомый с ходом подготовки к размещению, уверяет, что Росбанк оценивает "Трансаэро" почти в $800 млн (с учетом долга компании). Для сравнения: "Аэрофлот" с консолидированной выручкой в $2,5 млрд стоил вчера в РТС те же $2,5 млрд, а вторая после него авиакомпания России - "Сибирь" с оборотом в $760 млн - $273 млн. За основу банк взял соотношение капитализация/EBITDA основных конкурентов "Трансаэро" в России и на развивающихся рынках, получил по этому соотношению ее условную капитализацию в $1,5 млрд и сделал соответствующий дисконт на то, что акции компании нигде не торгуются. "У "Трансаэро" очень агрессивные планы по развитию, так что оценка, по мнению банка, вполне справедлива, и акции будут пользоваться спросом у инвестфондов", - отмечает собеседник "Ведомостей". В списке этих фондов, по его словам, в основном западные инвесторы, включая Templton и сингапурский Temasek.

В российские инвестфонды, опрошенные "Ведомостями", предложений об участии в размещении акций "Трансаэро" не поступало. "Но мы бы поучаствовали", - замечает управляющий фондами Prosperity Capital Management Иван Мазалов. С ним согласны вице-президент "Русских фондов" Иван Руденко и директор по корпоративным исследованиям Hermitage Capital Management Вадим Клейнер. Правда, справедливо оценить "Трансаэро" они не берутся. Компания никогда не раскрывала своих консолидированных финансовых показателей, указывает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Если оценивать "Трансаэро" по показателям из отчетности по РСБУ, она стоит $350-400 млн, считает эксперт.

На очереди IPO

После закрытого размещения акций среди инвестфондов "Трансаэро" планирует провести и открытую продажу своих бумаг на бирже, передает слова Плешакова Reuters. Для России это будет первое авиационное IPO. Провести его компания намерена не раньше осени 2007 г., на что может выделить до 20-30% своих акций и привлечь около $250 млн. В первую очередь акции будут размещаться на российских биржах, кроме того, рассматривается и торговая площадка Казахстана, заявил Плешаков.

Источник: газета "Ведомости"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" 9 месяцев 2006 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за 9 месяцев 2006 года. Они свидетельствуют о том, что основные показатели работы компании продолжают расти.

За 9 месяцев 2006 года пассажирооборот "Трансаэро" составил 5 588 677,39 тыс. пкм, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Перевезено 1 617,455 тыс. пассажиров (на 36% больше, чем за 9 месяцев 2005 года).

Тоннокилометраж составил 558 843,60 тыс. ткм (на 40% больше, чем за 9 месяцев 2005 года).

Было доставлено 11 049,93 тонн грузов (на 1% больше, чем за 9 месяцев 2005 года).

Выполнено 10 754 рейса (на 15% больше, чем за 9 месяцев прошлого года).

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" начинает регулярные полеты из Москвы в Вену

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает расширять географию своих полетов на европейском направлении. 1 ноября 2006 года она начинает регулярные рейсы между столицами России и Австрии.

На начальном этапе рейсы UN 323/324 Москва - Вена - Москва будут выполняться по средам и субботам на самолете Boeing 737. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 10.00, прилет в Вену (аэропорт Швехат) в 11.05. Обратный рейс - вылет из Вены в 11.55, прилет в Москву в 16.40 (время - местное).

Для удобства пассажиров в терминале А1 венского аэропорта работает собственный офис продаж "Трансаэро", где можно забронировать и приобрести билеты на самолет, получить любую необходимую информацию. Регистрация на все рейсы авиакомпании будет проходить в аэропорту Швехат у стоек 111-132.

Рейсы "Трансаэро" в Вену и из Вены имеют в Москве удобные стыковки со многими рейсами компании по России, а также в страны Центральной и Юго-Восточной Азии. Авиакомпания "Трансаэро" пока планирует заключения код-шеринговых соглашений с кем-либо из австрийских авиаперевозчиков.

В честь своего 15-летия "Трансаэро" проводит специальную акцию - с 11 октября по 11 ноября на все направления полетов авиакомпании действуют уникальные юбилейные тарифы. Так, авиабилет по маршруту Москва - Вена - Москва без учета налогов и сборов можно приобрести за 135 у.е., а за 68 у.е. можно купить билет в одну сторону.

"Трансаэро" постоянно совершенствует качество продукта, повышая стандарты обслуживания клиентов в воздухе и на земле. Особое внимание авиакомпания уделяет пассажирам бизнес-класса, которые умеют ценить высокий уровень комфорта и сервиса. В аэропорту Домодедово их ожидает отдельная стойка регистрации. Собственный бизнес-зал "Трансаэро" по праву считается самым комфортабельным в аэропорту Домодедово. Там к услугам пассажиров все виды связи, включая Интернет, видеотека, библиотека, книги из которой можно брать в дорогу, спутниковые телевизионные программы и самый широкий выбор печатных изданий. Здесь же находится бар, где посетители могут отведать блюда русской и европейской кухни. Салоны бизнес-класса в самолетах Boeing 737 "Трансаэро" оборудованы новыми предельно удобными креслами с шагом до 46 дюймов. В сочетании с изысканной кухней это делает путешествие по маршруту Москва - Вена особенно приятным.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
"Трансаэро" получила Heathrow, bmi - Сибирь



В минувшее воскресенье состоялся первый рейс британской авиакомпании bmi по маршруту Москва - Лондон - Москва (Домодедово - Heathrow - Домодедово). Полеты будут осуществляться на принципах 'код-шеринг' с российским авиаперевозчиком 'Трансаэро'. Компании получили на двоих квоту в размере 14 рейсов в неделю. Благодаря подписанному соглашению о партнерстве российская авиакомпания перешла из аэропорта Gatwick в Heathrow, а британская получила доступ во все крупнейшие города Сибири.
Газета.gzt.ru, 31 октября 2006 года

Соглашение о совместных полетах на принципах 'код-шеринг' представители компаний подписали еще в июле, а разрешение на начало работы в России bmi получила в марте. Этому предшествовали восьмилетние безуспешные попытки британской авиакомпании войти на российский рынок. Рвение англичан неизменно наталкивалось на бюрократические препоны в виде межправительственного российско-британского соглашения, в соответствии с которым полеты по маршруту Москва - Лондон - Москва могли осуществляться лишь тремя перевозчиками: компаниями British Airways (ВА), 'Аэрофлот' (по 21 рейсу в неделю каждая) и 'Трансаэро' (7 рейсов в неделю). Была ли подобная дискриминация (2 российские компании против 1 британской) вызвана лоббистскими усилиями British Airways и 'Аэрофлота', комментировать официально никто не берется. Тем не менее гендиректор bmi Найджел Тернер высказался вчера на пресс-конференции на этот счет с нескрываемым сарказмом и удовлетворением: 'Воскресенье было для этих двух компаний черным днем'.
Вообще для British Airways в России и СНГ, похоже, наступила черная полоса: в прошлую пятницу франчайзинговый партнер ВА авиакомпания BMED объявила о прекращении рейса по маршруту Лондон - Ташкент - Лондон, а сама ВА отменила один из двух рейсов в Киев.

Зато для компании 'Трансаэро' наступает просвет: благодаря соглашению с bmi она получает доступ в аэропорт Heathrow, крупнейший в Европе и третий в мире по загрузке (после аэропортов Hartsfield-Jackson Atlanta International Airport и Chicago OґHare). Кстати, bmi является второй после British Airways компанией по объему операций в Heathrow (у ВА 40%, у bmi - 12%, у Lufthansa, Aer Lingus и Virgin Atlantic - по 3-4%). Сама bmi довольна перспективой выйти с помощью 'Трансаэро' и Домодедово на российские "Сибирские авиалинии", в первую очередь на маршруты в Екатеринбург и Новосибирск.

Тарифная политика 'Трансаэро' и bmi ориентирована в основном на клиентов бизнес-класса. Если в 'экономе' разницы в стоимости билета практически нет: у ВА в данном сегменте она составляет 10 672 рубля, у 'Аэрофлота' - 11 844, а у bmi/"Трансаэро" - 11 612, то в бизнес-классе разница довольно ощутима: 74 467 рублей у ВА, 82 984 у "Аэрофлота" и 70 177 - у bmi/"Трансаэро".

Перспективы загруженности рейсов bmi/"Трансаэро" выглядят вполне рабочими: в первый день полетов самолеты были заполнены на 83%.


Владимир Степанов
 
КАПО им. Горбунова в декабре передаст компании "Трансаэро" Ту-214 - первый из 10, согласно договору

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) в начале декабря текущего года передаст авиакомпании "Трансаэро" авиалайнер Ту-214 - первый из 10, согласно договору, подписанному в феврале 2005 года Трансаэро и ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Об этом сообщил гендиректор КАПО Наиль Хайруллин.

Самолеты будут укомплектованы двигателями ПС-90А производства ОАО "Пермские моторы".

Кроме того, КАПО обеспечено заказами Государственной транспортной компании "Россия" на период 2008-2009 годов.

КАПО производит среднемагистральные Ту-214 с 1996 года. За это время 5 машин поставлены хабаровской авиакомпании "Дальавиа" и одна - КрасAir по договорам лизинга с ФЛК, три - по прямым договорам с ГТК "Россия". Базовая цена Ту-214 составляет $25-30 млн. На заводе планируется выпускать также самолеты Ту-330, Ту-324 и Ту-334.

Источник: информационное агентство "АК&М"
 
Авиакомпании "Трансаэро" вручен почетный диплом Совета русскоговорящих канадцев

9 ноября 2006 года находящийся с визитом в Москве Президент Совета русскоговорящих канадцев Олег Кантемиров вручил авиакомпании "Трансаэро" почетный диплом. Этой награды компания удостоена за выдающийся вклад в дело поддержки русскоязычной общины Канады.

Вручая диплом, г-н О.Кантемиров дал самую высокую оценку деятельности "Трансаэро" по развитию гуманитарных и культурных связей между Россией и Канадой. Он отметил такие акции авиакомпании, как содействие в организации поездок в Канаду детей Беслана, участие в проведении гастролей российских творческих коллективов, поддержку русскоязычных библиотек Канады, спонсорское участие в культурных фестивалях, возвращение в Россию художественных ценностей.

Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в Канаду в 2005 году. Она выполняет регулярные рейсы из Москвы в Монреаль и Торонто. Авиакомпания намерена и впредь всемерно укреплять сотрудничество и взаимодействие с русскоговорящей общиной этой страны.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" начала новогоднюю распродажу билетов

13 ноября 2006 года авиакомпания "Трансаэро" начала акцию по распродаже билетов по целому ряду европейских направлений. Акция посвящена 15-летию авиакомпании и наступающему Новому 2007 году.

У пассажиров экономического класса, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска, есть возможность до 31 декабря 2006 года приобрести билеты на прямые и стыковочные рейсы "Трансаэро" в Берлин, Франкфурт, Страсбург, Вену и Люксембург по единому специальному тарифу: 115 у.е. за билет в одну сторону или 200 у.е. за билет туда и обратно. Совершить полет по таким билетам можно со дня их приобретения до 24 марта 2007 года. В указанную стоимость не включены соответствующие налоги и сборы.

Участникам акции следует поторопиться - ведь число специальных билетов на рейсах ограничено. Подробно с условиями праздничной акции "Трансаэро" можно ознакомиться на сайте авиакомпании: www.transaero.ru

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
На рейсы авиакомпании "Трансаэро" теперь можно зарегистрироваться в центре Вены

Авиакомпания "Трансаэро" продолжает расширять набор услуг для своих клиентов. С 22 ноября 2006 года пассажиры "Трансаэро", вылетающие из Вены в Москву, могут пройти регистрацию на рейс прямо в центре австрийской столицы - на вокзале "Wien-Mitte".

Каждый, кто отправляется в венский аэропорт Швехат на поезде-экспрессе, может прямо в здании вокзала "Wien-Mitte" оформить посадочный талон на рейс "Трансаэро" и сдать свой багаж, который будет доставлен на борт самолета.

Комфортабельный двухэтажный экспресс курсирует между центральным вокзалом Вены и аэропортом с получасовым интервалом. Время в пути занимает всего 16 минут.

Новая услуга "Трансаэро" является бесспорным преимуществом как для деловых людей, так и для туристов, умеющих ценить время и комфорт.

В преддверии Нового года "Трансаэро" проводит распродажу билетов по целому ряду своих направлений. Так, на рейс Москва - Вена - Москва установлен специальный тариф - 200 у.е., а при полете в одну сторону - 115 у.е. (без учета налогов и сборов). Продажа авиабилетов по этим тарифам будет производиться с 1 по 31 декабря 2006 года, при этом полет может быть совершен с 1 декабря 2006 года по 24 марта 2007 года.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за 10 месяцев 2006 года

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги своей деятельности за 10 месяцев 2006 года. Они свидетельствуют о стабильном и устойчивом развитии компании, росте ее основных показателей.

За 10 месяцев 2006 года пассажирооборот "Трансаэро" составил 6 214 104,08 тыс. пкм, что на 44, 6% больше, чем за аналогичный период 2005 года.

Перевезено 1 794,666 тыс. пассажиров (на 35,5% больше, чем за 10 месяцев 2005 года).

Тоннокилометраж составил 622 682,15 тыс. ткм (на 38,9% больше, чем за 10 месяцев 2005 года).

Было доставлено 12 492,29 тонн грузов (на 1% больше, чем за 10 месяцев 2005 года).

Выполнено 12 077 рейсов (на 16,5% больше, чем за 10 месяцев прошлого года).

Необходимо отметить постоянный рост числа пассажиров бизнес-класса на рейсах "Трансаэро". Так, только за последний месяц он составил около 18%. По сравнению с прошлым годом лидерами роста числа пассажиров бизнес-класса являются такие направления, как Москва - Лондон, Москва - Астана, Санкт-Петербург - Бангкок.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Назад