Может грузы добавили выручку?Мне одному показалось, что в этом отчете с математикой не все хорошо: выручка на 3.2 млрд. больше, пассажиров перевезли меньше, чем в 2019 г., при этом средний тариф уменьшился на 400 руб. Это как?
Еще момент: 40.2 млрд / 3.759 млн. пасажиров = 10 679 руб средний тариф. Это точно про Уральские Авиалинии???? Даже у Аэрофлота меньше....
Читайте внимательней…. Речь по средний тариф на ВВЛ…. На ВВЛ уменьшился, на МВЛ увеличился раза этак в 2…при этом средний тариф уменьшился на 400 руб
Не удивительно, на рейсы из некоторых стран бывших союзных республик билеты стоили от 60-70 т.р. (OW).Читайте внимательней…. Речь по средний тариф на ВВЛ…. На ВВЛ уменьшился, на МВЛ увеличился раза этак в 2…
21000 руб средний тариф на МВЛ у Уральских Авиалиний????? Скуратов - генийЧитайте внимательней…. Речь по средний тариф на ВВЛ…. На ВВЛ уменьшился, на МВЛ увеличился раза этак в 2…
«Гении» те, кто оперирует понятием «средний тариф» у авиакомпании.21000 руб средний тариф на МВЛ у Уральских Авиалиний????? Скуратов - гений
Over the past year the Ryanair Group has delivered traffic growth of 9% to 142m passengers, mainly thanks to a 6% cut in average fares to €37. Это из годового отчета Ryanair.«Гении» те, кто оперирует понятием «средний тариф» у авиакомпании.
Конечно. У нас же гении без кавычек исключительно в Аэрофлоте!Over the past year the Ryanair Group has delivered traffic growth of 9% to 142m passengers, mainly thanks to a 6% cut in average fares to €37. Это из годового отчета Ryanair.
Как вы переведете average fare? Или в Ryanair тоже "гении" работают?
Райаны сравнивают собственный средний ценник. Как он изменился. А не сравнивают его со средними ценниками других компаний. Это неграмотно.Over the past year the Ryanair Group has delivered traffic growth of 9% to 142m passengers, mainly thanks to a 6% cut in average fares to €37. Это из годового отчета Ryanair.
Как вы переведете average fare? Или в Ryanair тоже "гении" работают?
А я нашел Екатеринбург-Ереван за 6010 руб на 16 августа. И Москва-Бишкек за 7724 руб. на ту же дату. Что это доказывает?Nicois, вы все как то путаете … а так да, средний тариф туда-обратно в Дубай и Ларнаку думаю окажется в районе 35 тыс. руб… за рейсами из СНГ особо не слежу, но по слухам столько в один конец (пойду проверю)…
updt: нашёл Бишкек - Екатеринбург за 36 715 руб на 20 августа
Группа Аэрофлот, S7, Азимут, RedWings, SmartAvia имеют концепции и стратегии развития.А у кого сейчас вообще есть внятная концепция работы и развития?
А такая ли жирная эта линия, при стоимости билетов SVX-MOW и MOW-SVX от 2000 рублей?Red Wings с позором ушёл с самой жирной линии Екатеринбург - Москва
все остальное зашито в "taxes"average fares to €37
Если бы они только эту линию посреди сезона из Екб бросили ...А такая ли жирная эта линия, при стоимости билетов SVX-MOW и MOW-SVX от 2000 рублей?
Для пассажиров никаких taxes нету. Вот такая интересная статья как ancillary revenue (всевозможные доп. услуги) — да, добавляет нехило выручки, LCC всё-таки.все остальное зашито в "taxes"
На сегменте РФ - СНГ загрузка существенно меньше, чем наоборот… думаю знаете почему… теперь примените математические навыки и паззл сложитсяА я нашел Екатеринбург-Ереван за 6010 руб на 16 августа. И Москва-Бишкек за 7724 руб. на ту же дату. Что это доказывает?
И что конкретно я путаю?
Смешно про стратегию у группы Аэрофлот. Нет ее.Группа Аэрофлот, S7, Азимут, RedWings, SmartAvia имеют концепции и стратегии развития.
Да просто у этого юзера УА - просто личный враг. Поэтому придумывается все, чтобы сказать, какие они нехорошие.Смешно про стратегию у группы Аэрофлот. Нет ее.