А/К "Уральские авиалинии" - новости

Авиакомпания “Уральские авиалинии” на втором месте по международным перевозкам

По итогам работы в первом полугодии этого года авиакомпания "Уральские авиалинии" поднялась на второе место среди российских перевозчиков по количеству обслуженных пассажиров на международных рейсах; общие операционные показатели приближаются к докризисному уровню 2019 г., а финансовые их превысили.

За январь–июнь пассажиропоток составил 3,76 млн чел., что только на 11% меньше, чем в доковидном 2019 г. Из них почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах (в основном в страны СНГ), став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте. Налет на парк воздушных судов составил 82,2 тыс. летных часов (88% к 2019 г.). Всего выполнено 27,8 тыс. рейсов (95% к 2019 г.).

Что еще более важно, основные финансовые показатели за первое полугодие частной авиакомпании также демонстрируют положительную динамику: выручка выросла на 9%, до 40,2 млрд руб. (в 2019 г. — 37,0 млрд). По итогам шести месяцев компания получила чистую прибыль в размере 2,1 млрд руб. (за шесть месяцев 2019 г. — убыток 1,4 млрд). Долговая нагрузка по внешним заимствованиям снизилась относительно начала 2021 г. (на 3,9 млрд руб., или более чем в два раза);

Несмотря на то что первое полугодие традиционно является низким сезоном для отрасли пассажирских авиаперевозок, в этом периоде компании удалось сгладить негативный эффект 2020 г., в значительной степени восстановить уровень собственного капитала, а также выполнить все обязательства перед контрагентами по гашению предоставленных в кризисном 2020 г. отсрочек платежей. И это при том что произошло снижение тарифа на внутренних линиях в среднем на 400 руб. относительно аналогичного периода 2019 г.

Положительный результат деятельности входящих в пятерку крупнейших российских перевозчиков "Уральских авиалиний" достигнут благодаря комплексной программе снижения расходов и оптимизации всех процессов, в числе которых гибкое оперативное управление и эффективная эксплуатация парка воздушных судов, корректировка географии полетов, совершенствование IT-технологий, отметили в авиакомпании.

Впервые с момента кризиса, вызванного COVID-19, авиакомпании удалось превысить допандемийные показатели в июне — ее услугами воспользовалось 974,69 тыс. пасс., на 3% больше, чем в июне 2019 г. А во втором месяце лета, по предварительным данным Росавиации, "Уральские авиалинии" смогли перевезти 1,1 млн пасс. (+2,7%).
Источник: Авиакомпания “Уральские авиалинии” на втором месте по международным перевозкам
 
Реклама
Итоги за первое полугодие:
Операционные показатели за 6 месяцев 2021 г. вплотную приближаются к докризисному уровню 2019 года: налёт на парк воздушных судов составил 82,2 тыс. летных часов (88% к 2019г.); выполнено 27 814 рейсов (95% к 2019г).

Пассажиропоток: 3 759 тыс. пассажиров (89% к 2019г.). Из них почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах, став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте.

Основные финансовые показатели за 1-ое полугодие имеют выраженную положительную динамику: выручка составила 40,2 млрд руб. (В 2019 г. – 37,0 млрд; +9%).; по итогам шести месяцев компания получила чистую прибыль в размере 2,1 млрд. руб. (за шесть месяцев 2019 г. убыток 1,4 млрд.); долговая нагрузка по внешним заимствованиям снизилась относительно начала 2021 г. (на 3,9 млрд. руб. или более чем в два раза).
Прибыль в первом полугодии для авиакомпаний с учетом их сезонности - вообще редкая ситуация, еще и 2 млрд.
Возможно тут сыграли роль какие-то разовые факторы, например, "доход от списания задолженности по субсидируемому кредиту, полученному в 2020 году в рамках программы государственной поддержки отраслей, наиболее пострадавших от пандемии".
 
Последнее редактирование:
Минтранс просят ограничить полеты двух российских авиакомпаний. Одна из них — «Уральские авиалинии». Об этом министра транспорта попросил Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров. В случае с «Уральскими авиалиниями» причиной стали массовые задержки рейсов.
 

«Уральские авиалинии» открыли линейную станцию техобслуживания самолётов в Пулково​


d6069ec06ff2c8d45bd8474104570497.jpg


04.10.2021
В аэропорту Пулково торжественно открылась линейная станция технического обслуживания самолётов «Уральских авиалиний» (ЛСТО) с собственными складскими комплексами.
В аэропорту Пулково торжественно открылась линейная станция технического обслуживания самолётов «Уральских авиалиний» (ЛСТО) с собственными складскими комплексами.

В работе станции будут использованы передовые системы автоматизации процессов производства. Так, например, на базе «Уральских авиалиний» реализована система AMOS, которая позволяет сократить время коммуникации и улучшить взаимодействие между подразделениями авиакомпании, а открытый ранее учебный технический центр в Екатеринбурге, позволяет оперативно готовить грамотных технических специалистов.

Хорошая новость. Однако, господа, фото обязательно надо было делать на фоне покоцанных бытовок? Ладно хоть слов из трех букв там не нацарапано.
:facepalm:сие мое личное мнение - как говорится "мнение автора может не отражать точку зрения другого автора" 8-) .
 




Хорошая новость. Однако, господа, фото обязательно надо было делать на фоне покоцанных бытовок? Ладно хоть слов из трех букв там не нацарапано.
:facepalm:сие мое личное мнение - как говорится "мнение автора может не отражать точку зрения другого автора" 8-) .
Лучше было бы ещё пару баннеров с расчетками техсостава-вот тогда Вы бы не обратили внимание на бытовки.Жду,когда RedWings закончит «славный путь» УАЛ в ЕКБ.
 
Дюже оптимистично,пмсм.Но к тому идёт,(если говорить о ЕКБ).
Вы так этому радуетесь, как будто не знаете, что уход а/к из порта автоматически повышает цены на билеты. Или вам хочется платить больше? Если да, то могу порадоваться
 
Вы так этому радуетесь, как будто не знаете, что уход а/к из порта автоматически повышает цены на билеты. Или вам хочется платить больше? Если да, то могу порадоваться
Я ни чему не радуюсь.Я говорю о том,что бывает и так,что жадность порождает бедность.УАЛ-это нижняя граница зарплат лётного и ИТС на типе в России.
 
Реклама
Вы так этому радуетесь, как будто не знаете, что уход а/к из порта автоматически повышает цены на билеты
Особенно если добавить, что уал 30 лет летает из екб, а редвингз сольются через полгода с вероятностью 70%
УАЛ-это нижняя граница зарплат лётного и ИТС на типе в России.
Что же их удерживает от перехода в другие компании? Если бы не УАЛ, в екб у них вообще работы бы не было по этой специальности
 
Уральские — жесть какая-то. Летишь откуда угодно куда угодно, наверху табло вылета висят задерживающиеся/отменённые рейсы… и в 80% случаев это уральцы (Руслайн свою оставшуюся долю держит крепко :) )
 
RW отменяет рейсы, потому что они не заполняются! Малозагруженные направления у них.
 
Нет, потому что их 40 SSJ больше некуда ставить.
Всегда есть вероятность, что к забору поставят. Работа ссж в рв скорей всего функция от спонсирования этой работы извне, а такое спонсорство непредсказуемо.
Да и могут решить, что хаб в екб не взлетел, с летнего сезона перелётаем в крр
 
Ну что вы как дети малые… Задача red wings - освоение бюджета и дотаций под видом эксплуатации отечественной техники… конкуренция с УАЛ ей даром не сдалась… да и они не пересекаются почти ни на каких маршрутах… а если случайно пересеклись, то red wings убегает с маршрута в разгар сезона кидая паксов….
 
Особенно если добавить, что уал 30 лет летает из екб, а редвингз сольются через полгода с вероятностью 70%

Что же их удерживает от перехода в другие компании? Если бы не УАЛ, в екб у них вообще работы бы не было по этой специальности
О как!Типа «рыночек порешал»?
 
О как!Типа «рыночек порешал»?
Разумеется. Я ещё понимаю, когда кто то жалуется, что у всего рынка зп низкая, особенно бюджетники, типа учителя - советовать ему заняться бизнесом, как дядя Дима, как то неэтично. Но когда кто то ноет, что в его компании его профессии платят меньше всех на рынке, совет очевиден - иди туда, где больше. Ну ничего, нелюбимый вами УАЛ закроется, посмотрим, как его сотрудники зацветут
 
Разумеется. Я ещё понимаю, когда кто то жалуется, что у всего рынка зп низкая, особенно бюджетники, типа учителя - советовать ему заняться бизнесом, как дядя Дима, как то неэтично. Но когда кто то ноет, что в его компании его профессии платят меньше всех на рынке, совет очевиден - иди туда, где больше. Ну ничего, нелюбимый вами УАЛ закроется, посмотрим, как его сотрудники зацветут
Да он мой любимый,4,5 года ему отдано-но обычный перекос в сторону офисных (не всех,а типаключевыхникакбезних) выражен особенно сильно.А реляции Скуратова в некоторые года об офигенных прибылях на фоне снижения лётному составу(пережили мы,ладно),и унизительно низкой зарплаты ИТС смотрелись мерзко.А ещё мерзее понимать,как этот и такие как этот объём госсобственности достался таким «ребятам» в своё время.Доклад закончил.
 
Реклама
Назад