А/К "Уральские авиалинии" - новости

которая по итогам следующего года войдет в топ-5 российских авиакомпаний
Вот когда войдет....
есть начало замены на всех маршрутах из Екатеринбурга Уральских авиалиний на RedWings, который закончится к лету 2022
Прямо к лету? А может к осени? А если к 2023? или 2122?

Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь (народная мудрость)
 
Реклама
Вот когда войдет....

Прямо к лету? А может к осени? А если к 2023? или 2122?

Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь (народная мудрость)
Человек эту мантру уже раз десятый задвигает. Выдает желаемое за действительное. Обычный договор код-шеринга у него передача пассажиров ! Причём в одностороннем порядке 😂
 
Последнее редактирование:
УА летает в Среднюю Азию практически из большинства городов РФ, Европа из Москвы и Екб, летом Турция и наши черноморские курорты
Кстати, ограничения Росавиации не могут ли повлиять на допуски? Тогда и впрямь тяжело им станет. А риск от РВ лежит не в мегахабе екб, а в том, что в Раменском тот же акционер. Вот где надо опасаться "передачи пассажиров". Вслед за допусками, конечно
 
Прям страшно становится, как бы Аэрофлот-то выжил в такой конкуренции :)
У аэрофлота стратегия, по которой он сам многое отдаёт и сосредотачивается на мажорных и дальнемагистральных маршрутах. И я думаю, что 2019 год по количеству перевезенных пассажиров сам аэрофлот (без группы) не догонит уже никогда. Если конечно не будет радикального пересмотра стратегии. У аэрофлота благодаря наличию эксклюзивных допусков за границу и дальнемагистрального флота есть большой сегмент рынка, в котором он работает без конкурентов. У УА такого сегмента нет.
 
У УА такого сегмента нет.
Так есть же, как выяснили выше. Таджикистан с Узбекистаном. Главное его сохранить. Да и на Европу были направления из Раменского. Из ЕКБ можно и уйти без потерь точно также, как и афл сливает свои невыгодные маршруты. Но пока совсем не очевидно, что до этого дойдет. Таких мегапроектов, которые все отберут, мы уже не раз видали, от частных Континента с Авиановой и Скайэкспрессом до потенциально пресыщенной халявными деньгами Росавиа. Но те все вымерли, а УА с С7 все живы.
У РВ кстати вдохновители те же мудрецы, что и Росавиа, что должно наводить на конкурентов оптимизм :)
 
Из ЕКБ можно и уйти без потерь точно также, как и афл сливает свои невыгодные маршруты
В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты. И никого УА на них в Кольцово не пустит за-просто-так. То, что Скуратов Вась-Вась с руководством Кольцово, надеюсь, не надо доказывать?
 
В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты. И никого УА на них в Кольцово не пустит за-просто-так. То, что Скуратов Вась-Вась с руководством Кольцово, надеюсь, не надо доказывать?
Плюс огромная поддержка от руководства области..
 
В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты.
если б только ЕКБ ... УА летает отовсюду где есть ВПП и погранотряд в города этих замечательных стран и не только... про Кыргызстан забыли...
 
Напомню, что пассажиропоток рейсов СНГ составляет 16% от общего пассажиропотока у u6. Это не только Средняя Азия, но и Азербайджан, Армения.
Безусловно – это важный сегмент, но не определяющий.
 
Реклама
DS52, а в деньгах нет инфы? Думаю эти 16% - 40% выручки а/к, еще плюс минус 16% чартеров на Кипр/ОАЭ/Болгарию/Албанию и т.п. также дают 40% выручки.... а рейсы в Симферополь (из 23 городов РФ) и Сочи типо как социальная миссия:) а Новосиб, Барнаул и прочие Томски - чтобы парк ночью не простаивал:)
 
DS52, а в деньгах нет инфы? Думаю эти 16% - 40% выручки а/к, еще плюс минус 16% чартеров на Кипр/ОАЭ/Болгарию/Албанию и т.п. также дают 40% выручки.... а рейсы в Симферополь (из 23 городов РФ) и Сочи типо как социальная миссия:) а Новосиб, Барнаул и прочие Томски - чтобы парк ночью не простаивал:)
Инфы нет, но, думаю, близко к правде.
 
 
Большое интервью

 
Большое интервью

Мне понравилось, что в задержках U6 виновны сотрудники аэропортов... точнее, их нехватка. У других авиакомпаний хватка, а у УА - нет. )
К чему он только возмущался, что в РВ пилотов зарплаты бешеные? Завидует?
 
Реклама
Мне понравилось, что в задержках U6 виновны сотрудники аэропортов...

Все-таки, не совсем так.

— Из-за чего были задержки?

— Причин много. К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два—четыре месяца. Но мы же не могли бросить пассажиров, а если были задержки, то кормили, поили, селили в гостиницы.

Другая причина — аэропорты...
 
Назад