А/К "Уральские авиалинии" - новости

К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали.
Только вот когда эти 4 самолёта всё же пришли, задержки у них не прекратились. Совпадение? Не думаю. Помнится, за продажу билетов "впрок" Трансаэро обвинили в мошенничестве.

В целом, появление интервью не стало сюрпризом. Пиарщикам надо было как-то отработать ситуацию - они отработали. Только вот не похож Скуратов на "жертву режима" ))
 
Реклама
alpet, да почти прекратились у них задержки… остались редкие, связанные со сбоями на сложных цепочках и метео….
 
К чему он только возмущался, что в РВ пилотов зарплаты бешеные? Завидует?
— С осени 2020 года в Кольцово базируется Red Wings с самолетами Superjet. Как вам такое соседство?

— В Red Wings хорошие ребята, которые эксплуатируют самолеты, получая на них хорошие дотации. Они летают на других трассах, на которых мы не летали и летать не будем.

— По информации РБК, они переманивают ваш персонал хорошими зарплатами.

— Наша позиция такова — каждый готовит для себя летчиков сам. А устанавливать благодаря субсидиям дикую зарплату для пилотов Superjet — выше, чем на Airbus, — это плохо. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить. В логике мировой гражданской авиации всегда было так — чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот.

Подробнее на РБК:
если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
 
если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
Вопрос возможно не в целом о зарплатах во всей компании, а о переманивания пилотов в Екб. Кольцово - это не МАУ, приходится одеяло перетягивать.
 
2021-11-1012.51.476833114158106238433.jpg
 
Большое интервью

Мерзко.Унизил пилотов и сделал реверанс в сторону Савельева.Другого я от него и не ждал.
 
Реклама
Ради интереса прочитал, ничего мерзкого не заметил, кроме одной неаккуратной фразы "мы экономим на персонале"...
Другой вопрос в суперджете, для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить:) видимо очередь желающих не стоит...
 
В этой фразе весь Скуратов.Который сам вышел из лётного состава.Если бы интервью брал не пиарщик,а журналист,то он задавал бы другие вопросы.За примеры меня забанят.
 
Ради интереса прочитал, ничего мерзкого не заметил, кроме одной неаккуратной фразы "мы экономим на персонале"...
Другой вопрос в суперджете, для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить:) видимо очередь желающих не стоит...
Суперджет-хорошая машина в своём сегменте.Летать на которой очень приятно.И дело не в «заманивают».Лётный,инженерно-технический,личный состав службы движения должны получать достойно.В УАЛ я такого не наблюдал.А наблюдал только плачь о том,что надо потерпеть,мы строим ангар,компания на коленях-а в конце года-гордость этого товарища за рекордную прибыль по РСБУ.А знаете,где по РПП (!) летают перемещаемые экипажи?Думаете,как и положено уважаемому человеку в форме-в бизнесе?А вот и нет-на заднем ряду,у туалета,так сказать.А какой там профсоюз!-«мы боремся...-но зарплату понизили...ничего не можем сделать...»
 
Причин много. К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два—четыре месяца. Но мы же не могли бросить пассажиров, а если были задержки, то кормили, поили, селили в гостиницы.
То есть, медаль ему дать?) Спаситель нации
 
То есть, медаль ему дать?) Спаситель нации
Работа «в натяг»,по личному составу и матчасти -основной принцип операционной деятельности У6.Так что,получили или нет-сильно,полагаю,ситуацию не поменяло.А вот ещё на что надо обратить внимание, «
В ангарном комплексе зимой постоянно находится четыре-пять самолетов. Конечно, налет на каждый самолет сокращается, но он вполне разумный. И летчиков отпускаем в отпуск, бортпроводников отпускаем. Остальные все загружены и получают достойную зарплату.»-и этот дружок прав!Отпуска там зимой.Потому,что ему так удобнее.И когда я на таких смотрю,я всегда думаю-«а как ты,братец,стал хозяином того,что создавал народ Союза?Ты же был коммунистом,проводил партсобрания-и вот!Такой себе акула капитализма»
 
Отпуска там зимой.Потому,что ему так удобнее
Наверное, не потому что "так удобнее", а исходя из того, что зимой налет меньше, о чем и было сказано. Думаю, доказывать, что налет зимой меньше, никому не нужно.
 
Наверное, не потому что "так удобнее", а исходя из того, что зимой налет меньше, о чем и было сказано. Думаю, доказывать, что налет зимой меньше, никому не нужно.
И чего теперь?В отпуск зимой ходить ,причём по звонку КАЭ?
 
для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить
Кто ж знает, как гендир оценивает деньги в чужом кармане. Может для него увеличение зарплаты на пару тысяч рублей это и есть дикая зарплата.
 
И когда я на таких смотрю,я всегда думаю-«а как ты,братец,стал хозяином того,что создавал народ Союза?Ты же был коммунистом,проводил партсобрания-и вот!Такой себе акула капитализма»
А что там такого, в УАЛ, создавал "народ союза"? От того хоть что-то осталось к настоящему времени?
Большинство авиакомпаний, получивших наследство от союза просто разорились. Выжили те, кто смог это наследство преумножить.
 
Реклама
Летать на которой очень приятно
Думаю, вопрос не в приятности, а в том, что на 320 гарантировано долетаешь до пенсии, а ссж - как на ту5 учиться 15 лет назад. Кто его знает, сколько он ещё протянет. Тем более в РВ в екб
Отпуска там зимой.
Все равно что аниматору в анталье жаловаться, что он летом работает
 
Назад