Вот когда войдет....которая по итогам следующего года войдет в топ-5 российских авиакомпаний
Прямо к лету? А может к осени? А если к 2023? или 2122?есть начало замены на всех маршрутах из Екатеринбурга Уральских авиалиний на RedWings, который закончится к лету 2022
Человек эту мантру уже раз десятый задвигает. Выдает желаемое за действительное. Обычный договор код-шеринга у него передача пассажиров ! Причём в одностороннем порядкеВот когда войдет....
Прямо к лету? А может к осени? А если к 2023? или 2122?
Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь (народная мудрость)
Победа + цитрус
Прям страшно становится, как бы Аэрофлот-то выжил в такой конкуренциизабыли упомянуть Smartavia,
Кстати, ограничения Росавиации не могут ли повлиять на допуски? Тогда и впрямь тяжело им станет. А риск от РВ лежит не в мегахабе екб, а в том, что в Раменском тот же акционер. Вот где надо опасаться "передачи пассажиров". Вслед за допусками, конечноУА летает в Среднюю Азию практически из большинства городов РФ, Европа из Москвы и Екб, летом Турция и наши черноморские курорты
У аэрофлота стратегия, по которой он сам многое отдаёт и сосредотачивается на мажорных и дальнемагистральных маршрутах. И я думаю, что 2019 год по количеству перевезенных пассажиров сам аэрофлот (без группы) не догонит уже никогда. Если конечно не будет радикального пересмотра стратегии. У аэрофлота благодаря наличию эксклюзивных допусков за границу и дальнемагистрального флота есть большой сегмент рынка, в котором он работает без конкурентов. У УА такого сегмента нет.Прям страшно становится, как бы Аэрофлот-то выжил в такой конкуренции
Так есть же, как выяснили выше. Таджикистан с Узбекистаном. Главное его сохранить. Да и на Европу были направления из Раменского. Из ЕКБ можно и уйти без потерь точно также, как и афл сливает свои невыгодные маршруты. Но пока совсем не очевидно, что до этого дойдет. Таких мегапроектов, которые все отберут, мы уже не раз видали, от частных Континента с Авиановой и Скайэкспрессом до потенциально пресыщенной халявными деньгами Росавиа. Но те все вымерли, а УА с С7 все живы.У УА такого сегмента нет.
В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты. И никого УА на них в Кольцово не пустит за-просто-так. То, что Скуратов Вась-Вась с руководством Кольцово, надеюсь, не надо доказывать?Из ЕКБ можно и уйти без потерь точно также, как и афл сливает свои невыгодные маршруты
Плюс огромная поддержка от руководства области..В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты. И никого УА на них в Кольцово не пустит за-просто-так. То, что Скуратов Вась-Вась с руководством Кольцово, надеюсь, не надо доказывать?
если б только ЕКБ ... УА летает отовсюду где есть ВПП и погранотряд в города этих замечательных стран и не только... про Кыргызстан забыли...В Таджикистан и Узбекистан из Екб очень выгодные маршруты.
Инфы нет, но, думаю, близко к правде.DS52, а в деньгах нет инфы? Думаю эти 16% - 40% выручки а/к, еще плюс минус 16% чартеров на Кипр/ОАЭ/Болгарию/Албанию и т.п. также дают 40% выручки.... а рейсы в Симферополь (из 23 городов РФ) и Сочи типо как социальная миссияа Новосиб, Барнаул и прочие Томски - чтобы парк ночью не простаивал
Мне понравилось, что в задержках U6 виновны сотрудники аэропортов... точнее, их нехватка. У других авиакомпаний хватка, а у УА - нет. )Большое интервью
Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Живьем на растерзание не дадимся»
Основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов рассказал, как пассажиры увеличили количество перелетов в нерабочие дни, сколько компания потеряла из-за вынужденных задержек рейсов и про главную задачу Россииwww.rbc.ru
РВ получает дотации, а У6 - это полностью частная компания.К чему он только возмущался, что в РВ пилотов зарплаты бешеные? Завидует?
Что мешает им взять SSJ и в будущем MC21?РВ получает дотации, а У6 - это полностью частная компания.
Про SSJ говорили. Не устраивает дальность.Что мешает им взять SSJ и в будущем MC21?
Так я и спрашиваю, что тогда возмущаться?)Про SSJ говорили. Не устраивает дальность.
Приобретение МС21 не исключают.
Мне понравилось, что в задержках U6 виновны сотрудники аэропортов...