А/К "Уральские авиалинии" - новости

Ну лет в 50 реально ли переучиться? Допустим, мне 30 - а320 точно доживёт до моей пенсии, и учиться не надо (если нео освоил) и незачем, насчёт ссж - не был бы уверен, что он через 20 лет не сгинет.

Оно и про отпуск в августе обязательный не знает, как я понимаю, юридически сотрудник не может заставить выдать себе отпуск в желаемое время
У меня отец в 50 лет с ан12 на 320 переучился
 
Реклама
Думаю, вопрос не в приятности, а в том, что на 320 гарантировано долетаешь до пенсии, а ссж - как на ту5 учиться 15 лет назад. Кто его знает, сколько он ещё протянет. Тем более в РВ в екб

Все равно что аниматору в анталье жаловаться, что он летом работает
Исходя из скорых реалий по введению qr- кодов для полётов пассажиров, только SSJ и будут гонять из Кольцово, и то недогруженные и просубсидированные
 
Ну лет в 50 реально ли переучиться? Допустим, мне 30 - а320 точно доживёт до моей пенсии, и учиться не надо (если нео освоил) и незачем, насчёт ссж - не был бы уверен, что он через 20 лет не сгинет.

Оно и про отпуск в августе обязательный не знает, как я понимаю, юридически сотрудник не может заставить выдать себе отпуск в желаемое время
Реально и в 55.Надо ли-обоюдный вопрос к пилоту и АК.Нередко бывает,что и надо.
Не может.Поэтому колдоговор составляется.И изменения в него вносятся с ведома представителя работников,а в части случаев-с согласия такого представителя.И все это такая история, «холивар»,так сказать.И это ежику понятно,что зачастую интересы работника не совпадают с интересами работодателя,но в этой функции взаимоотношений есть экстремумы,и пределом иной раз является человечность.У6,на мой взгляд,в нынешнем виде и является зоной такого экстремума -как понизить зарплату(вдвое,особенно вторым пилотам)-то это «рыночек порешал»,а как под боком появилось более-менее(повторюсь,не предел мечтаний для такого города,как Екатеринбург) адекватное предложение-так это «нечестно и раскачает рынок»-и это на фоне отпусков, командировок и мест размещения на эстафете,перелетов на задних рядах у туалета,и (не знаю,как сейчас),плотно заполненом DI-хреново.Вот и уходят.Да и просто новый тип-это интересно многим.
 
поросятко, как Вы вообще в авиации с такой эмоциональностью? Эмоции контролировать не пробовали? Или Вам Скуратов лично за шиворот накакал?
Да, экономят. Да, иногда это не сильно понятно. Да, зарплаты такие, что проще экипажи из Екб держать в гостиницах в Москве неделю на разлёте, чем принять на работу их в самой Москве. Да, экипажи дом родной видят 6 дней в месяц. Но в УА что, приковали всех к батарее? Не нравится - уходите.
Про задержки расписания уж сто раз писал: это политика Скуратова, когда берут на себя намного больше, чем могут вывезти флот и экипажи в высокий сезон, да и не в высокий тоже. За счёт ночных стоянок и прочего потихоньку отмазываются как могут. Но если человек практически 30 лет держит это всё на плаву и, как-никак, а развивает - не думайте, что он прав, а остальные - не более, чем форумные демагоги?
К УА, к слову, не имею никакого отношения, а то найдутся умники...
 
Последнее редактирование:
Скуратов-Умница!!! Своими силами создал такую компанию! Из настоящих менеджеров в авиаотрасли кроме него можно считать только создателей Трансаэро, Сибири, и Эйрбридж. Вопрос стоит в том, за счёт чего и кого в своей компании он это сделал?! За счёт отсутствия конкуренции в Екатеринбурге. Мало кто помнит, как Он отдал рейс в Новокузнецк "нацперу" за то, чтобы тот не делал эскадрилью в Екб. Отсутствие конкуренции позволило ему за эти годы воспитать несколько поколений грамотных управленцев, рядовых сотрудников, преданных компании, в прямом смысле, до потери пульса, рьяных сторонников его идей. Главная из которых:" работаешь как все - получаешь по низу рынка, хочешь получать как все - работай на пределе возможностей. Не нравится - уходи!" И тут складывается тонкая грань между "свободой выбора" человека, и жёстким безальтернативным прессингом. Сам коллектив долгие годы компенсировал такой прессинг хорошими отношениями между собой. Со сменой поколения управленцев этот принцип забыт. Людей держат больше за человеческий материал, чем за профессионалов. Выдержать это в массе реально может только молодежь. Вот на них и зарабатывают. Стоит ли бежать в РВ!? Не уверен!!!
 
Уралец, твой политрук тебе лжет. Переходи в РедВингс. У нас есть адекватное руководство, хорошая зарплата, и жизнь с семьёй без командироффок!
 
:" работаешь как все - получаешь по низу рынка, хочешь получать как все - работай на пределе возможностей. Не нравится - уходи!"
Очень спорно. Это в какой службе(ах)? Спецы офиса сидят на небольшом окладе и могут также рассчитывать на небольшую премию, которой зимой практически нет. Переработки не оплачиваются.
Со сменой поколения управленцев этот принцип забыт
А откуда их набирают? Много лет ради интереса смотрю их вакансии, даже на мелких руководителей никогда не видел вакансий. Видимо, ставят внутренних.
 
Очень спорно. Это в какой службе(ах)? Спецы офиса сидят на небольшом окладе и могут также рассчитывать на небольшую премию, которой зимой практически нет. Переработки не оплачиваются.

А откуда их набирают? Много лет ради интереса смотрю их вакансии, даже на мелких руководителей никогда не видел вакансий. Видимо, ставят внутренних.
Это принцип касается тех, кто по их мнению, и так много зарабатывает. А ставят к власти они своих.
 
Nick84, как Вы вообще в авиации с такой эмоциональностью? Эмоции контролировать не пробовали? Или Вам Скуратов лично за шиворот накакал?
===========
Про эмоции хорошо сказали!Особенно,когда «за шиворот...».Я никогда не применил бы такого оборота к Вам или к кому ещё.Все потому,что я «не пробовал контролировать эмоции»,а Вы-активно практикуете.Я повторюсь-человечность.Верно тут про «человеческий материал» написали.
 
Реклама
Скачивайте приложение «Ural IFE» и наслаждайтесь полётом на борту «Уральских авиалиний»:
  • Смотрите фильмы, сериалы, мультфильмы;
  • Узнавайте больше о городах и странах в увлекательных путеводителях;
  • Заказывайте продукцию из каталога «Магазин на борту» (снеки, напитки, товары для путешествий, сувенирную и печатную продукцию);
  • Приобретайте места повышенной комфортности прямо на борту;
  • Следите за актуальной информацией в полёте;
  • Играйте в игры различных жанров и многое другое.
Скачайте до взлёта на свой смартфон бесплатное приложение «Ural IFE» в App Store и Google Play. Начните использовать приложение, как только самолет наберёт высоту, а командир воздушного судна отключит табло «Пристегните ремни». Переключите телефон в режим полета, подключитесь к Ural IFE Wi-Fi и выбирайте, чем себя развлечь. Вы также можете использовать веб-версию приложения, открыв через браузер ссылку ural.life.aero.

Системой развлечений можно воспользоваться на рейсах, выполняемых на лайнерах типа А321NEO. О наличии системы развлечений на борту вам сообщит бортпроводник по громкой связи.
 

"Уральские авиалинии" с конца декабря открывают рейсы из Иркутска и Владивостока в Таиланд


Россия возобновила прерванное из-за пандемии авиасообщение с Таиландом 9 ноября

ТАСС, 9 декабря. Авиакомпания "Уральские авиалинии" с конца декабря приступает к выполнению рейсов в Таиланд из Владивостока, Иркутска и Красноярска, сообщается в Telegram-канале авиаперевозчика.

"Рейсы Владивосток - Бангкок - Владивосток будут выполняться по четвергам с 23.12.2021. Иркутск - Бангкок - по средам, а Бангкок - Иркутск - по пятницам с 22.12.2021. Красноярск - Бангкок - по четвергам, а Бангкок - Красноярск - по средам с 22.12.2021. Владивосток - Пхукет - по субботам, Пхукет - Владивосток - по пятницам с 24.12.2021. Иркутск - Пхукет - по пятницам, Пхукет - Иркутск - по субботам с 24.12.2021", - уточняется в сообщении.

Россия возобновила прерванное из-за пандемии авиасообщение с Таиландом 9 ноября. Россияне, привитые "Спутником V", еще с 1 сентября могут прибывать на Пхукет без изоляции, но с обязательным нахождением в пределах острова на протяжении семи ночей. С 1 ноября они смогли на таких же условиях посещать в том числе Бангкок и Паттайю. С 1 декабря срок обязательного пребывания в пределах туристических зон сократился до пяти дней.

"Уральские авиалинии" - одна из крупнейших российских авиакомпаний, география полетов насчитывает более 200 направлений.
 

УК «Аэропорты регионов» (управляющая компания аэропорта Кольцово, Екатеринбург) постоянно оказывает поддержку «Уральским авиалиниям», но даже это не предотвращает задержки рейсов. Об этом гендиректор холдинга Евгений Чудновский рассказал в интервью РБК.
 

Самолет из Пулково уже более трех часов не может улететь в Домодедово. Мешает буян на борту

Пассажиры рейса U660 авиакомпании «Уральские авиалинии» уже более трех часов не могут отправиться из Пулково в московское Домодедово. Сначала путешественников удерживали на земле из-за отсутствия антиобледенительной жидкости, позже проблем добавил чрезвычайно громкий гражданин.

«У нас весело. Сначала оказалось, что нет антиобледенительной жидкости, мы два часа сидели в самолете. Только поехали, мужик начал буянить, опять вернулись», — рассказал очевидец «Фонтанке» 24 декабря.
Мужчина добавил, что судно должно было взлететь в 16:10. Сейчас, по его словам, дебошира до сих пор пытаются вывести из салона — часть людей заступается за него, препятствуя выпровождению.
 
По данным аэрокосмического концерна Airbus, «Уральские авиалинии» стали лучшими в мире по среднесуточному налёту на самолётах семейства A320neo и вошли в тройку лидеров по налёту на A321neo.

Согласно аналитике Airbus, в период с сентября 2020 по сентябрь 2021 один из бортов авиакомпании A320neo был в полёте 15,45 часов в сутки. За этот же период самолёт A321neo эксплуатировался 13,72 часа в сутки.
 
Реклама
Назад