А/К "Уральские авиалинии" - новости

Только вот когда эти 4 самолёта всё же пришли, задержки у них не прекратились. Совпадение? Не думаю. Помнится, за продажу билетов "впрок" Трансаэро обвинили в мошенничестве.

В целом, появление интервью не стало сюрпризом. Пиарщикам надо было как-то отработать ситуацию - они отработали. Только вот не похож Скуратов на "жертву режима" ))
 
alpet, да почти прекратились у них задержки… остались редкие, связанные со сбоями на сложных цепочках и метео….
 
Реакции: DS52
К чему он только возмущался, что в РВ пилотов зарплаты бешеные? Завидует?
если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
 
если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
Вопрос возможно не в целом о зарплатах во всей компании, а о переманивания пилотов в Екб. Кольцово - это не МАУ, приходится одеяло перетягивать.
 
Мерзко.Унизил пилотов и сделал реверанс в сторону Савельева.Другого я от него и не ждал.
 
Ради интереса прочитал, ничего мерзкого не заметил, кроме одной неаккуратной фразы "мы экономим на персонале"...
Другой вопрос в суперджете, для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить видимо очередь желающих не стоит...
 
В этой фразе весь Скуратов.Который сам вышел из лётного состава.Если бы интервью брал не пиарщик,а журналист,то он задавал бы другие вопросы.За примеры меня забанят.
 
Суперджет-хорошая машина в своём сегменте.Летать на которой очень приятно.И дело не в «заманивают».Лётный,инженерно-технический,личный состав службы движения должны получать достойно.В УАЛ я такого не наблюдал.А наблюдал только плачь о том,что надо потерпеть,мы строим ангар,компания на коленях-а в конце года-гордость этого товарища за рекордную прибыль по РСБУ.А знаете,где по РПП (!) летают перемещаемые экипажи?Думаете,как и положено уважаемому человеку в форме-в бизнесе?А вот и нет-на заднем ряду,у туалета,так сказать.А какой там профсоюз!-«мы боремся...-но зарплату понизили...ничего не можем сделать...»
 
То есть, медаль ему дать?) Спаситель нации
 
То есть, медаль ему дать?) Спаситель нации
Работа «в натяг»,по личному составу и матчасти -основной принцип операционной деятельности У6.Так что,получили или нет-сильно,полагаю,ситуацию не поменяло.А вот ещё на что надо обратить внимание, «
В ангарном комплексе зимой постоянно находится четыре-пять самолетов. Конечно, налет на каждый самолет сокращается, но он вполне разумный. И летчиков отпускаем в отпуск, бортпроводников отпускаем. Остальные все загружены и получают достойную зарплату.»-и этот дружок прав!Отпуска там зимой.Потому,что ему так удобнее.И когда я на таких смотрю,я всегда думаю-«а как ты,братец,стал хозяином того,что создавал народ Союза?Ты же был коммунистом,проводил партсобрания-и вот!Такой себе акула капитализма»
 
Отпуска там зимой.Потому,что ему так удобнее
Наверное, не потому что "так удобнее", а исходя из того, что зимой налет меньше, о чем и было сказано. Думаю, доказывать, что налет зимой меньше, никому не нужно.
 
И чего теперь?В отпуск зимой ходить ,причём по звонку КАЭ?
 
для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить
Кто ж знает, как гендир оценивает деньги в чужом кармане. Может для него увеличение зарплаты на пару тысяч рублей это и есть дикая зарплата.
 
А что там такого, в УАЛ, создавал "народ союза"? От того хоть что-то осталось к настоящему времени?
Большинство авиакомпаний, получивших наследство от союза просто разорились. Выжили те, кто смог это наследство преумножить.
 
Летать на которой очень приятно
Думаю, вопрос не в приятности, а в том, что на 320 гарантировано долетаешь до пенсии, а ссж - как на ту5 учиться 15 лет назад. Кто его знает, сколько он ещё протянет. Тем более в РВ в екб
Отпуска там зимой.
Все равно что аниматору в анталье жаловаться, что он летом работает