Только вот когда эти 4 самолёта всё же пришли, задержки у них не прекратились. Совпадение? Не думаю. Помнится, за продажу билетов "впрок" Трансаэро обвинили в мошенничестве.К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали.
В ноябре то? Не сомневаюсь ))alpet, да почти прекратились у них задержки… остались редкие, связанные со сбоями на сложных цепочках и метео….
К чему он только возмущался, что в РВ пилотов зарплаты бешеные? Завидует?
если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х— С осени 2020 года в Кольцово базируется Red Wings с самолетами Superjet. Как вам такое соседство?
— В Red Wings хорошие ребята, которые эксплуатируют самолеты, получая на них хорошие дотации. Они летают на других трассах, на которых мы не летали и летать не будем.
— По информации РБК, они переманивают ваш персонал хорошими зарплатами.
— Наша позиция такова — каждый готовит для себя летчиков сам. А устанавливать благодаря субсидиям дикую зарплату для пилотов Superjet — выше, чем на Airbus, — это плохо. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить. В логике мировой гражданской авиации всегда было так — чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот.
Подробнее на РБК:
Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Живьем на растерзание не дадимся»
Основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов рассказал, как пассажиры увеличили количество перелетов в нерабочие дни, сколько компания потеряла из-за вынужденных задержек рейсов и про главную задачу Россииwww.rbc.ru
В хороших авиакомпаниях и зарплаты хорошие )).если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
Вопрос возможно не в целом о зарплатах во всей компании, а о переманивания пилотов в Екб. Кольцово - это не МАУ, приходится одеяло перетягивать.если на ССЖ у RW больше чем у U6 на A32х, то какие же ЗП у RW на А32х
Мерзко.Унизил пилотов и сделал реверанс в сторону Савельева.Другого я от него и не ждал.Большое интервью
Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Живьем на растерзание не дадимся»
Основной владелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов рассказал, как пассажиры увеличили количество перелетов в нерабочие дни, сколько компания потеряла из-за вынужденных задержек рейсов и про главную задачу Россииwww.rbc.ru
Суперджет-хорошая машина в своём сегменте.Летать на которой очень приятно.И дело не в «заманивают».Лётный,инженерно-технический,личный состав службы движения должны получать достойно.В УАЛ я такого не наблюдал.А наблюдал только плачь о том,что надо потерпеть,мы строим ангар,компания на коленях-а в конце года-гордость этого товарища за рекордную прибыль по РСБУ.А знаете,где по РПП (!) летают перемещаемые экипажи?Думаете,как и положено уважаемому человеку в форме-в бизнесе?А вот и нет-на заднем ряду,у туалета,так сказать.А какой там профсоюз!-«мы боремся...-но зарплату понизили...ничего не можем сделать...»Ради интереса прочитал, ничего мерзкого не заметил, кроме одной неаккуратной фразы "мы экономим на персонале"...
Другой вопрос в суперджете, для переманивания на который пилоту нужно много много доплатитьвидимо очередь желающих не стоит...
То есть, медаль ему дать?) Спаситель нацииПричин много. К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два—четыре месяца. Но мы же не могли бросить пассажиров, а если были задержки, то кормили, поили, селили в гостиницы.
Работа «в натяг»,по личному составу и матчасти -основной принцип операционной деятельности У6.Так что,получили или нет-сильно,полагаю,ситуацию не поменяло.А вот ещё на что надо обратить внимание, «То есть, медаль ему дать?) Спаситель нации
Наверное, не потому что "так удобнее", а исходя из того, что зимой налет меньше, о чем и было сказано. Думаю, доказывать, что налет зимой меньше, никому не нужно.Отпуска там зимой.Потому,что ему так удобнее
И чего теперь?В отпуск зимой ходить ,причём по звонку КАЭ?Наверное, не потому что "так удобнее", а исходя из того, что зимой налет меньше, о чем и было сказано. Думаю, доказывать, что налет зимой меньше, никому не нужно.
Кто ж знает, как гендир оценивает деньги в чужом кармане. Может для него увеличение зарплаты на пару тысяч рублей это и есть дикая зарплата.для переманивания на который пилоту нужно много много доплатить
А что там такого, в УАЛ, создавал "народ союза"? От того хоть что-то осталось к настоящему времени?И когда я на таких смотрю,я всегда думаю-«а как ты,братец,стал хозяином того,что создавал народ Союза?Ты же был коммунистом,проводил партсобрания-и вот!Такой себе акула капитализма»
Думаю, вопрос не в приятности, а в том, что на 320 гарантировано долетаешь до пенсии, а ссж - как на ту5 учиться 15 лет назад. Кто его знает, сколько он ещё протянет. Тем более в РВ в екбЛетать на которой очень приятно
Все равно что аниматору в анталье жаловаться, что он летом работаетОтпуска там зимой.