А/К "Уральские авиалинии" - новости

Пилоты бегут переучиваться с арбуза на ССЖ ради двух тысяч? Что-то сомнения берут.
 
Ну, кстати, судя по жалобам тут на зп в у6, может, и правда, РВ какую то средненькую предлагает, просто у6 совсем мало платит
 
Именно!И подход высшего (про лётное ничего плохого сказать не могу) руководства,что лётчик ,да и техник-это не Лётный и Инженерно-технический Состав,а просто персонал,как бухгалтерша.
 
А что А320 это что-то аховое?Я так скажу,RRJ и получше будет.Ну если про саму матчасть и эту,как ее-детскую мечту,говорить.
 
Не знаю, что это за планирование, которое законы математики может обойти. Очевидно, что в низкий сезон отпуска более эффективны с точки зрения компании. И лояльные соорудники, на мой взгляд, должны лояльно относиться к подобными объективным обстоятельствам
 
Зачем,средний в августе или сентябре высок,лучше попридержать его и отправить в феврале-марте.А ещё летом пиковые нагрузки с Антальями и Даламанами всякими.И то,что у людей семьи,а отпуска по графику должны быть-то это не для глубоко верующего православного бывшего коммуниста Скуратова.А православный иудей,что правит профсоюзом,только разводит руками и говорит «боремся»- он всегда так говорит.Но надо отметить,что такой системный подход менеджмента в некоторой степени компенсируется отношением лётного руководства.И,я уже говорил об этом тут,инфраструктура в ЕКБ-не у каждой премиум-компании в мире есть такая не в столицах.
 
Что значит-«лояльные сотрудники»?
 
Что значит-«лояльные сотрудники»?
В нашем случае всего лишь готовность балансировать свои личные интересы с интересами компании.
Вообще, тут даже о лояльности не к УА речь, а вообще к своей профессии. Например, странно, если пилот или бортпроводник не приемлет командировки вообще никогда - видимо, ему тогда стоило выбрать более статичную работу. То же и с отпуском : хочешь отдыхать в августе, или в учителя, врачи, юристы (на самом деле 85% профессий). А коли уж пошёл в летный персонал, то извини, работа такая
 
поросятко, есть альтернатива - компания уходит с рынка. И приходит что-то другое, но уже точно не местное. Тот же Red Wings. Есть выбор, в теории.

Вот только будут ли отпуска летом в новоприбывших авиапредприятиях - это вопрос. И что очевидно, что отпуска будут точно не у всех, т.к. запись в трудовой у части коллектива поменяется на "уволен".
 
Не «персонал»,а «состав».Командировки-командировками-это часть работы/службы ,но отпуск а) по графику и б) в том числе и в летнее время мне предоставляли и предоставляют на 3 из 4 авиапредприятий,где я имел/имею удовольствие работать.И даже на военной службе таковое имело место быть!Это какой же надо быть ....,чтобы,понимая,что летом у детей каникулы,и тому подобное, поставить дело под эгидой «мы ходим в отпуск зимой».
 
ССЖ такой же самолёт как и А и Б. С него спокойно можно переучиться на что угодно. В афл на 777 с ссж переучивают
 
Преданные компании.
а законодательство регулирующее трудовые отношения, знает такое понятие как "лояльный сотрудник? В нормальных организациях за лояльность сотрудника предусматривается надвака к зп, либо иные поощрения, но это точно не про УА.
 
что за законы? пропорция? летают на 20% меньше, у пилота налет на 20% меньше. такое сложно запланировать?
И лояльные соорудники, на мой взгляд,
я думаю, лояльные сотрудники готовы соблюдать график отпусков и ходить в отпуск летом раз в два года, допустим.
 
Как вам еще объяснить, что в силу специфики отрасли, отпуска летом практически невозможны? Бухгалтеру или финансисту согласуют отпуск, даже если он частично выпадает на закрытие периода?
 
Ну лет в 50 реально ли переучиться? Допустим, мне 30 - а320 точно доживёт до моей пенсии, и учиться не надо (если нео освоил) и незачем, насчёт ссж - не был бы уверен, что он через 20 лет не сгинет.
а законодательство регулирующее трудовые отношения
Оно и про отпуск в августе обязательный не знает, как я понимаю, юридически сотрудник не может заставить выдать себе отпуск в желаемое время