А/К "Уральские авиалинии" - новости

У уральцев забираловка ещё не выросла.
Будут конкурировать с Победой?
Флаг в руки!
Так победа в Домодедово не летает из Екатеринбурга. Куда там конкурировать? Или на направлении Магнитогорск Москва хотят ?
 
Реклама
в приличных местах их никогда не цитируют
Так то ж в приличных.

А если серьезно, то Уралы вряд ли смогут перетянуть на себя пассажиропоток "Аэрофлота и предоставить то, чем славились их рейсы в начале 2000-х. Хотя, к слову, и нацпер тогда был представлен лишь их "северной" дочкой, летавшей в Екб на лайнерах, мягко говоря, не первой свежести и таким же обслуживанием.
 
Посмотрим, что получится, но они же не будут летать в SVO. Одно время был рейс SVX-SVO под номером SVR1, но впоследствии его закрыли.
Сейчас обращаю внимание, что у S7 остался единственный рейс DME-SVX SBI1171/1172 с не очень удобным временем вылета из SVX и, тем более, из DME. Раньше было 3 ежедневных рейса (утренний, дневной и вечерний), которые давали возможность трансфера в DME на компании альянса OneWorld.
Т.е., УА просто выиграли конкуренцию у S7 на данном направлении - у них 5-6 ежедневных рейсов.
 
Посмотрим, что получится, но они же не будут летать в SVO.
Ну, на Шарике свет клином не сошелся, я например тоже туда перестал летать, ибо дурдом с переносом рейсов из одного терминала в другой и соответствующая замена удобного (мне лично) аэроэкспресса на неудобный (мне лично) автобус заставили меня подружится с С7.
Что касается "сибирских" рейсов, то меня тоже удивляет их сокращение. Не раз писал здесь, и еще раз напишу, что к месту командировки, если конечно не хочешь прокакать важное мероприятие, лучше всего лететь С7 или нацпером. А вот домой можно и УА, даже если и придется пару-тройку часов прокуковать в Домодедово.
В любом случае, свято место пусто не бывает. Глядишь, и сибиряки пересмотрят свою политику полетов из/в Екб, сделают конкурентные цены, откроют соответствующий сервис... Ну или еще кто нибудь придет.
 
Нашлась фоточка by xfwspot

photo_2022-02-17_18-40-49.jpg
 
Последнее редактирование:
у уральских авиалиний задержаны до 14:00 два рейса в Дубай (из DME и ZIA) и один в Шарм эль Шейх… не иначе как какие то проблемы…
 
Реклама
А борта какие должны полететь? Имелось ввиду, наверно, что те, кто должен лететь уже вне расписания из за ограничений на юге.
 
Lacoste, хз… но вроде разные (А321 и А321нео), но чего то летящего с длинными задержками на табло нет… странно, что время задержки до 14:00… явно какое то решение должны принять до этого времени…
 
Все 3 рейса готовятся взлёту… Наверное паузу брали на изучение каких то документов…
 
 
УА на МВЛ похоже тоже отлетались?
Дубай из ДМЕ с 9:50 переносили переносили, теперь отменен...
сайт а/к висит...
 
В новостях писали, что после 14 марта прекращаются полёты Урал Авиа в Египет.

Что касается полётов в Израиль, то 4 Марта был какой-то сбой, что отменяли все самолёты в Израиль (и из Израиля даже израильской авиакомпании). Но в УралИвиа об этом не знали и самолет рейса u6889 делал какие-то невероятные зигзаги, не долетев до Израиля (из Москвы вылетел в Израиль, но сел в Сочи, где торчал 5 часов, потом из Сочи полетел в Израиль, но развернулся на пол пути, вернувшись в Сочи, где пассажиров мариновали ночь, и утром из Сочи самолёт вернулся в Москву, т.е. пассажировов почти довезли до Израиля, но, сделав две посадки в Сочи, вернули обратно в Москву).

На вчера и сегодня (6 марта) полёты в Израиль возобновились. По крайней мере у Аэрофлота и израильской Эль-Аль, а за УралАвиа не ручаюсь.
 
Уточнение:
 
Реклама
Авиакомпания «Уральские авиалинии» без остановки самолетов и разборки воздушных судов на запчасти сможет выполнять рейсы еще около двух-трех месяцев, заявил технический директор компании Игорь Поддубный на форуме MRO Russia and CIS 2022.

«Самолеты «Уральских авиалиний» будут безопасно летать без раздраконивания флота, без остановки самолетов месяца два-три», — сказал он.

Подробнее на РБК:
 
Назад